Новые объявления

HYUNDAI Terracan
Год: 2002   Пробег (км): 140000
450 000 руб.
MERCEDES E-Class
Год: 2016   Пробег (км): 5000
2 000 000 руб.
LEXUS RX450h
Год: 2012   Пробег (км): 103000
2 350 000 руб.
FORD Fusion
Год: 2005   Пробег (км): 100000
230 000 руб.
ВАЗ 2111
Год: 2000   Пробег (км): 200000
20 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

18.07 / 13:39

Требования к перевозчикам изменились. Тюменский автобус станет комфортнее?

Требования к перевозчикам изменились. Тюменский автобус станет комфортнее?

Администрация города Тюмени готовится к проведению очередного аукциона на право перевозки пассажиров по городским маршрутам. Требования муниципалитета в этот раз стали жестче — на линию допустят лишь современные автобусы, оборудованные видеорегистраторами и средствами мониторинга, а подрядчиков, допускающих нарушение ПДД или стандартов качества, будут штрафовать или лишать контрактов.

Как рассказал накануне, 17 июля, заместитель директора департамента дорожной инфраструктуры и транспорта Евгений Ташланов, новые контракты с автопарками город заключит до конца этого года — аукционные торги на право работы на автобусных линиях города стартуют уже в августе. При этом условия для перевозчиков станут строже, чем раньше — в течение срока действия договора работу подрядчиков будут оценивать по 12 параметрам. В частности, город будет контролировать чистоту подвижного состава, регулярность движения и соблюдение ПДД водителями. Еще одним критерием эффективности станет контроль за использованием транспортных карт: перевозчиков, принимающих у пассажиров подложные льготные карточки, будут штрафовать.

Принять участие в аукционе смогут организации, располагающие достаточным парком автобусов, средний возраст которых не превышает пяти лет (максимальный — 9 лет). При этом все без исключения транспортные средства должны быть оснащены системой видеонаблюдения за салоном и дорожной обстановкой, а часть из них к тому же иметь низкопольную компоновку.

Также организации, выигравшие контракт на городские автобусные перевозки, больше не смогут привлекать к работе субподрядчиков — начиная с нового года подрядчик будет обязан самостоятельно выполнять все обязательства. По мнению представителей тюменской администрации, такие меры позволят улучшить качество обслуживания и повысить безопасность. «Статистика показала, что правила в основном нарушают водители автобусов, принадлежащих не крупным автопаркам, а их контрагентам — сторонним организациям», — пояснили представители муниципалитета.

В департаменте транспорта отметили, что количество субподрядчиков в общественном транспорте уже достигло минимальных за несколько лет значений — на сегодняшний день 90% перевозок автобусные парки выполняют собственными силами. Тем не менее, с нового года привлечение таких «помощников со стороны» станет невозможным в принципе.

Не обошлось и без ложки дегтя — городские власти отказались от идеи контролировать микроклимат в салонах. Напомним, в декабре 2016 года заместитель главы администрации Максим Афанасьев рассказал о планах установить в городских автобусах электронные термометры и обязать перевозчиков поддерживать стандартную температуру, избавив пользователей транспорта от духоты летом и холода зимой, однако реализовать идею не удалось.

По словам замдиректора департамента транспорта и дорожной инфраструктуры Евгения Ташланов, такая инициатива не увязывается с федеральным законодательством, а кроме того, это требование почти не выполнимо в период морозов — тепло из «низкопольников» быстро выветривается при открытии дверей. Тем не менее, представитель администрации подчеркнул, что модели отопителей, устанавливаемые в салонах новых автобусов, подобраны с учетом местного климата, и выразил уверенность в том, что мерзнуть пассажирам не придется.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 1245 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Автобусы

 
 Комментарии  3  
Urvicus
0
Urvicus   18.07.2017 / 18:21   #    Ответить   

Не обошлось и без ложки дегтя — городские власти отказались от идеи контролировать микроклимат в салонах.

Ну вот этого и надо было ожидать,и да,зачем камерами смущать пассажиров,да и ресурс у них не так долог,потом ремонт...Тоже посовещаются и отключал...а что останется кроме автобуса?   Разве что  распил и галочка за новаторство.
Ankarii
1
Ankarii   19.07.2017 / 07:22   #    Ответить   
Микроклимат в автобусе
Не знаю как в автобусах, но в маршрутках по будням с 7 до 9 утра и с 17 до 19 вечера свой микроклимат создается. По мне дак лучше "старенький" автобус без кондиционера, чем маршрутка забитая в полтора раза больше нормы.
D.Lans
0
D.Lans   19.07.2017 / 07:36   #    Ответить   
Ankarii, соглашусь. Некоторые машруты в час-пик превращаются в натуральные скотовозки, где последний пассажир с силой утрамбовывается между попой впереди стоящего и дверью, например 62 маршрутка.

Но что с этим делать - хз, разве что только выводить доп. машины буквально на пару часов в день, но где взять водителей, согласящихся работать столько?


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»