Новые объявления

CHEVROLET Niva
Год: 2013   Пробег (км): 61000
400 000 руб.
AUDI A6
Год: 1997   Пробег (км): 130000
115 000 руб.
SKODA Octavia
Год: 2010   Пробег (км): 168189
525 000 руб.
CHEVROLET Lanos
Год: 2008   Пробег (км): 95000
115 000 руб.
DAEWOO Matiz
Год: 2011   Пробег (км): 95000
140 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

01.08 / 15:29

Тюменских водителей призвали активнее пользоваться развязкой на улице Запольной

Тюменских водителей призвали активнее пользоваться развязкой на улице Запольной

Администрация Калининского округа назвала одну из причин заторов в центре Тюмени — привычки водителей. Изучив транспортные потоки, специалисты управы констатировали, что многие автомобилисты по обыкновению пользуются старыми узкими проездами, в то время, как современные скоростные дороги пустуют.

Как рассказал в ходе брифинга руководитель окружной управы Александр Сухомяткин, поводом к проведению исследований стали заторы, возникающие в часы пик в районе улиц Достоевского, Ялуторовской, Кузнецова, Короленко и Смоленской. При этом фактическая пропускная способность сети дорог была ниже расчетной — причина была явно не в нехватке путей проезда.

Тюменских водителей призвали активнее пользоваться развязкой на улице Запольной 2

Проведенный мониторинг показал, что водители, направляющиеся с Первомайской в сторону 50 лет ВЛКСМ в основном пользуются улицами Герцена, Грибоедова и Достоевского — транспортный поток в вечерний час пик здесь достигал 545 машин в час. «Движение транспорта в изученном районе происходит нелогично — по неизвестным причинам люди не пользуются новой развязкой на перекрестке Первомайской-Запольной. Тем временем, съезд, позволяющий быстро и без заторов объехать узкие улицы, практически пустует», — рассказал представитель администрации об итогах замеров.

Тюменских водителей призвали активнее пользоваться развязкой на улице Запольной 3

«Гораздо эффективнее двигаться с Герцена на Первомайскую, после чего выезжать по развязке на Запольную и двигаться по направлению к Мориса Тореза — это почти прямой маршрут, на котором почти нет светофоров», — подчеркнул он.

Комментируя причины сложившейся ситуации, Александр Сухомяткин предположил, что автомобилисты выбирают маршруты, опираясь на собственные привычки, что не всегда рационально. В завершении встречи с журналистами, сотрудник управы еще раз призвал водителей активнее пользоваться новыми дорогами и не перегружать узкие проезды в частном секторе, не предназначенные для интенсивного потока.

Посмотреть все фотографии
4
Автор: epradedov
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
t-es
8
t-es   01.08.2017 / 15:58   #    Ответить   
Конечно, водители виноваты, а не то "горлышко" в которое 4 полосы сходятся. Один раз простояли минут 40 прождали, чтобы машин 20 с 4 полос втиснулись в одну полосу, больше там не ездим.
Denissimo72
6
Denissimo72   01.08.2017 / 19:08   #    Ответить   
Граждане-критиканы, вы прочитайте сначала О ЧЁМ идет речь, а? речь не про то горло что на Чернышевского, а как в другую сторону проще выскочить вместо как по Грибоедова

Просмотров: 3707 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Первомайская улица

 
 Комментарии  49  
t-es
8
t-es   01.08.2017 / 15:58   #    Ответить   
Конечно, водители виноваты, а не то "горлышко" в которое 4 полосы сходятся. Один раз простояли минут 40 прождали, чтобы машин 20 с 4 полос втиснулись в одну полосу, больше там не ездим.
lllllllllll
3
lllllllllll   01.08.2017 / 16:01   #    Ответить   
ну блин, такую дарогу на весь город спалили :death:
Змей
2
Змей   01.08.2017 / 16:12   #    Ответить   
Время всё расставит на свои места.
Не привычки виноваты, а раскопки в том районе: недавно убили там кучу времени пытаясь найти объезд хвалёной "Запольной развязки", с которой не смогли уехать в нужном направлении. Как вы думаете, захочется туда ещё раз ехать проверять в ближайшее время?
Alex7112008
0
Alex7112008   01.08.2017 / 16:58   #    Ответить   
Бестолковая развязка, пока не уберут светофор Грибоедова - Запольная. Там и так горлышко, еще и светофор тормозит. Для чего вообще эта развязка, не понятно...
Alex7112008
0
Alex7112008   01.08.2017 / 16:59   #    Ответить   
А вот уберете светофор, тогда люди не будут ехать по привычному пути и все поедут по развязке.
Сергей949017
2
Сергей949017   01.08.2017 / 17:44   #    Ответить   
Блин уже где ездить и то начинаю решать за нас. да сами мы решим как, где удобней  передвигаться.
Jenson
1
Jenson   01.08.2017 / 19:04   #    Ответить   
Поехал я однажды в ледовый дворец через новую развязку, не разу там не ездил, по 2ГИС дорога есть, а в итоге упёрся в это горлышко, пришлось развернуться и через товарное ехать, знал бы, что так будет поехал через город как обычно. Неужели администрация решила разобраться и почитать отзывы горожан.
Denissimo72
6
Denissimo72   01.08.2017 / 19:08   #    Ответить   
Граждане-критиканы, вы прочитайте сначала О ЧЁМ идет речь, а? речь не про то горло что на Чернышевского, а как в другую сторону проще выскочить вместо как по Грибоедова
FullChaos
3
FullChaos   01.08.2017 / 19:20   #    Ответить   
норм развязка. с зареки на московский: челюсикнцев-перовомайская-запольная-московский тракт
Grey
1
Grey   01.08.2017 / 20:47   #    Ответить   
В теме про реконструкцию Мельникайте я писал, что строительство развязок не особо спасает от пробок. Тогда люди не понимали, как так?!, спорили...
RomanSM
3
RomanSM   02.08.2017 / 08:14   #    Ответить   
Grey пишет:Сообщение В теме про реконструкцию Мельникайте я писал, что строительство развязок не особо спасает от пробок. Тогда люди не понимали, как так?!, спорили...

Так как ты ошибся. Конкретно эта развязка очень помогает. По сравнению с тем что было раньше с "пьяной" дорогой куда удобнее сейчас выскакивать с первомайской на стрелу/50 лет ВЛКСМ.

Грущу вместе с lllllllllll , такой маршрут испоганят своей рекламой и перекрытием ялуторовской :(
Grey
1
Grey   02.08.2017 / 12:08   #    Ответить   
RomanSM,
Как знать. Открываю Яндекс пробки. Что до развязки, что после ;)



Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:  

И потом, по моим наблюдениям к новым маршрутам привыкают где-то через месяц после изменений. Выигрыш - только для тех кто быстрее соображает. Потом стало ломается туда и все встанет там.
Как пример, перекресток 50 ЛО и Профессиональной. Убрали стрелку направо, но в этот ряд никто не вставал )))
RomanSM
1
RomanSM   02.08.2017 / 13:52   #    Ответить   
Grey пишет:Сообщение Как знать. Открываю Яндекс пробки. Что до развязки, что после

Для чистоты эксперимента нужно было открывать яндекспробки до строительства и ввода развязки, тогда бы ты увидел что для выезда с первомайской на запольную через ялуторовскую/кузнецова/грибоедова пробка тянулась минимум от герцена.

С работы выезжаю в 18:00, на яндекс пробки не смотрю, если попадаю на "зеленую волну" светофоров то минимум до достоевского без остановок еду.

А то что на каком то отдалении от развязки появились пробки - так это логично, думаю не стоит объяснять почему так произошло.
Grey
0
Grey   02.08.2017 / 16:04   #    Ответить   
RomanSM,
Норма для Тюмени в начале седьмого вечера 7-8 баллов, если сухо. Уже давно не меняется этот показатель. Раньше было тоже самое.
9 баллов бывает когда осадки. 10 баллов когда заваливает снегом и перед новым годом, когда все ломятся за подарками.

Развязка улучшает движение в одном районе, но из-за того что на других участках пропускная способность не изменилась - пробки перемещаются в другие места. Поэтому в целом для города ситуация не меняется. Как то так.
RomanSM
1
RomanSM   02.08.2017 / 16:33   #    Ответить   
Grey пишет:Сообщение Норма для Тюмени в начале седьмого вечера 7-8 баллов, если сухо. Уже давно не меняется этот показатель. Раньше было тоже самое.9 баллов бывает когда осадки. 10 баллов когда заваливает снегом и перед новым годом, когда все ломятся за подарками.
Ну мы же сейчас о конкретной развязке, а не в целом по Тюмени. То что в целом по Тюмени пробки, тоже думаю все догадываются по каким причинам...
Grey пишет:Сообщение Развязка улучшает движение в одном районе, но из-за того что на других участках пропускная способность не изменилась - пробки перемещаются в другие места. Поэтому в целом для города ситуация не меняется. Как то так.
Вооот, все ведь понимаешь. А когда в целом по городу ситуация поменяется!? Когда все проблемные места будут исправлять. Нельзя ж за один присест взять и перестроить все дороги города.Взять эту же развязку: когда открыли все утыкались в горлышко в сторону обороны - в этом году делают. Ну норм же!? Посмотрим что получится после перестройки полевой.
Grey
0
Grey   02.08.2017 / 16:41   #    Ответить   
RomanSM,
Особо ничего не изменится. Будем стоять в 4 ряда ;)
Узкие места будут: перекресток с Ямской, Перекопской, Камышинской. Пробки переместятся туда.
Следующий шаг - строить там развязки?

Все это уже проходили на Западе, теперь там развязки сносят и переходят на оптимизацию работы общественного транспорта. Но нам все равно надо попробовать :-[
DrReset
2
DrReset   02.08.2017 / 17:04   #    Ответить   
Grey пишет:Сообщение на Западе, теперь там развязки сносят

и сколько уже снесли?
StealthPictures
0
StealthPictures   02.08.2017 / 17:13   #    Ответить   
так там же все перекопано, не?
RomanSM
1
RomanSM   02.08.2017 / 17:32   #    Ответить   
Grey пишет:Сообщение Все это уже проходили на Западе, теперь там развязки сносят и переходят на оптимизацию работы общественного транспорта. Но нам все равно надо попробовать

А развязки и общественный транспорт в разных мирах существуют!? Ну давайте начнем со стрелы. Снесем к черту и вернем старый мостик + М.Тореза обратно в двухполоску. По утрам точно пробки на пересечении с Респ. не будет :best: :D
Grey
0
Grey   02.08.2017 / 21:18   #    Ответить   
DrReset пишет:Сообщение 
Grey пишет:Сообщение на Западе, теперь там развязки сносят

и сколько уже снесли?


Сеул:
Изображение

Здесь есть несколько развязок, но общий смысл в том, что место у автомобилистов наоборот отвоевывают, т.е. на Западе обратная тенденция,
http://varlamov.ru/1459444.html



Добавлено спустя 16 минут 25 секунд:  

RomanSM пишет:А развязки и общественный транспорт в разных мирах существуют!? Ну давайте начнем со стрелы. Снесем к черту и вернем старый мостик + М.Тореза обратно в двухполоску. По утрам точно пробки на пересечении с Респ. не будет :best: :D


О! Моя любимая логика! Стрела - отличный пример! Особенно утром и вечером! Едешь такой от по Черв. тракту в центр, и думаешь: о, классно, какая отличная развязка, сейчас я быстренько уйду на 50 лет БДСМ. Подъезжаешь, и хоп! Стоим... Как так? Да потому что с Южного микрорайона по лепестку в 2 слишним ряда вклиниваются те, кто хочет также в центр. В итоге ни съехать, ни заехать. Впереди долгий светофор на М. Тореза. Вечером тоже самое, только из центра на съездах в Южный мкрн и подъем с 50 лет БДСМ. Ну отлично, теперь стоим на широком мосту. Я давно не живу на Московоском тракте, но наверно почти не ошибусь, сказав что, время добираться в центр на работу практически не изменилось.
Алсо, развязки клеверного типа признаны неэффективными, в Германии давно от них отказались, т.к. потоки на съезд/заезд мешают друг другу, повышают аварийность. А мы продолжаем клепать.

Другой пример. Каждое утро я езжу по объездной на работу. Пробочных мест практически нет. А время добраться увеличилось минут на 5-7 по сравнению с двумя годами ранее. Как так? Вроде и развязки строят, и дороги ровные и повороты левые запретили. Кто первый назовет причину, тот молодец )
DrReset
1
DrReset   02.08.2017 / 22:21   #    Ответить   
Офтопик:
Grey пишет:Сообщение Сеул:
ИМХО это рендер, а не фото.Ну даже если и реализованный проект, то сноса развязки не вижу. Вижу реконструкцию в надземный переход, чтоб пешеходы не мешали автомобилям.
Grey пишет:Сообщение Здесь есть несколько развязок, но общий смысл в том, что место у автомобилистов наоборот отвоевывают, т.е. на Западе обратная тенденция,http://varlamov.ru/1459444.html
Из 41 примера всего 4 примера которые можно с натяжкой назвать реконструкцией развязки и штук 7-8 реконструированных перекрёстков.Да и остальные примеры не сильно по масштабу отличаются от реконструкции площади 400-летия Тюмени.Короче на тенденцию не тянет.К тому же "Запад" это сильно широкое понятие.Создание пешеходных зон в центрах европейских городков для толп туристов возможно вполне разумно и экономически обосновано.Но я не смог нагуглить чтоб кто-то собирался создать пешеходную зону в центре Нью-Йорка, ибо она там нафиг не нужна никому.Зато попалась информация что в США за исключением мегаполисов общественный транспорт практически отсутствует http://alexcheban.livejournal.com/158365.html. :shock: Но мы конечно пойдём своим путём, и имея в черте города дороги без твёрдого покрытия и тротуаров, будем строить велодорожки.
Скрытый текст:
Не знаю, правда или нет, но слышал что в администрации обсуждался проект по велодорожкам зимой лыжню прокладывать :facepalm: Типа здоровый образ жизни, все дела. Летом на работу на велосипеде, но лето короткое, по этому зимой надо на лыжи становиться и лыжную инфраструктуру развивать. Заодно дополнительный пиар города к конкурсу дна какие-то там очередные лыжные соревнования.
Grey
0
Grey   02.08.2017 / 22:46   #    Ответить   
Офтопик:
DrReset,
Было мало времени, я поищу по реконструкциям развязок. Я точно видел в сети.
Да. Это рендер. Это проект, уже вроде как начали
Под Западом я понимаю Европу. В Штатах там еще веселее чем у нас, но тоже признают, что строительство хайвеев не эффективно




Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:  

DrReset,
Нашел!!!
http://varlamov.ru/2279018.html



Добавлено спустя 14 минут 35 секунд:  

Отставить, нифига это не рендер:
20 мая в центре Сеула открылся новый парк под названием Seoullo 7017. Он расположен на бывшей эстакаде, построенной в 1970-х годах. Здесь высадили примерно 24 тысяч разных цветов и растений, обустроили места для отдыха, открыли кафе и установили хорошее освещение.
Эстакада, на которой расположился парк, состоит из 17 соединенных дорог. Поэтому пересекая парк жители Сеула и туристы могут быстро добираться из одной части города в другую. А во время прогулки по парку можно любоваться городским пейзажем: некоторые участки эстакады находятся на высоте 17 метров, и с них открываются хорошие виды.
Проект парка разрабатывало голландское архитектурное бюро MVRDV. О нем говорят как об ответе знаменитому Хай-Лайн парку в Нью-Йорке (тоже построенному на эстакаде). Но сеульский парк в два раза меньше — его протяженность 983 м, тогда как протяженность Хай-Лайна — 2,3 км.
Целью проекта было желание сделать центр города более комфортным для пешеходов. Парк соединяет центральный железнодорожный вокзал Сеула, рынок Намдэмун и несколько близлежащих районов. Он делает передвижения по городу намного более удобными.
Планируется, что в будущем парк станет более «разветвленным». В скором времени к нему начнут достраивать новые соединения и спуски — в том числе к новым зеленым зонам, которые по плану должны появиться в центре города.

Фотки реконструкции http://varlamov.ru/2405568.html
Забавно, что в статье упомянута реконструкция Мельникайте в Тюмени :D
DrReset
0
DrReset   02.08.2017 / 23:24   #    Ответить   
Grey пишет:Сообщение Нашел!!!http://varlamov.ru/2279018.html
Из 15 примеров лишь в двух случаях видим полную ликвидацию проезжей части.В одном случае под стоянку автобусов в другом под парк. Во всех остальных, дорогу либо перенесли в другое место (убрали под землю), либо реконструировали с увеличением числа полос.Судя по фото, в половине примеров ликвидация эстакад произошла из-за их ветхого состояния.В одном примере шоссе превратили в городскую улицу с трамваем и газонами и на новом фото сразу появились скопления автомобилей у светофоров :death:
Grey пишет:Сообщение Отставить, нифига это не рендер:20 мая в центре Сеула открылся новый парк под названием Seoullo 7017. Он расположен на бывшей эстакаде, построенной в 1970-х годах. Здесь высадили примерно 24 тысяч разных цветов и растений, обустроили места для отдыха, открыли кафе и установили хорошее освещение.Эстакада, на которой расположился парк, состоит из 17 соединенных дорог. Поэтому пересекая парк жители Сеула и туристы могут быстро добираться из одной части города в другую. А во время прогулки по парку можно любоваться городским пейзажем: некоторые участки эстакады находятся на высоте 17 метров, и с них открываются хорошие виды.Проект парка разрабатывало голландское архитектурное бюро MVRDV. О нем говорят как об ответе знаменитому Хай-Лайн парку в Нью-Йорке (тоже построенному на эстакаде). Но сеульский парк в два раза меньше - его протяженность 983 м, тогда как протяженность Хай-Лайна - 2,3 км.Целью проекта было желание сделать центр города более комфортным для пешеходов. Парк соединяет центральный железнодорожный вокзал Сеула, рынок Намдэмун и несколько близлежащих районов. Он делает передвижения по городу намного более удобными.Планируется, что в будущем парк станет более «разветвленным». В скором времени к нему начнут достраивать новые соединения и спуски - в том числе к новым зеленым зонам, которые по плану должны появиться в центре города.
Фото и описание многое объясняют.Это был построенный в 70-х годах виадук через железнодорожные пути.Потом рядом построили более современный (его видно на предпоследнем фото) и старый стал не нужен.Вместо того чтоб сносить, его переделали в надземный пешеходный переход.Сэкономили деньги на сносе старого и строительстве нового.У нас можно было точно также поступить при строительстве виадука на Мориса Тореза.Подводя итог анализу картинок можно уверенно сказать, что никакой тенденции по сносу автомобильных развязок ради пешеходов нет.В каждом конкретном случае для реконструкции имеются вполне определённые экономические основания, и удобство для пешеходов в них наверняка занимает одно из последних мест.
Grey
0
Grey   02.08.2017 / 23:36   #    Ответить   
DrReset,
Ок. Может и из-за ветхого состояния. Но ремонтировать и восстанавливать не стали. Потому что не нужно.
Вот смотрю на эстакаду у Южного. Над кольцом тоже скоро можно будет одну полосу под пешиков отдать - транспорт то весь стоит на кольце :death:
DrReset
2
DrReset   02.08.2017 / 23:54   #    Ответить   
Grey пишет:Сообщение Вот смотрю на эстакаду у Южного. Над кольцом тоже скоро можно будет одну полосу под пешиков отдать - транспорт то весь стоит на кольце

Ну вот реконструируют Мельникайте и загрузится эстакада.
А поток на кольце уменьшится как Пермякова-Федюнинского откроется.

Что бы там не писал Варламов, у любого города должен быть транспортный каркас из скоростных магистралей непрерывного движения.
И строится они должны с перспективой пропускной способности лет на 50.
Это азы градостроительства.
А уже внутри этого каркаса можно и пешеходные улицы устраивать и прочие модные извращения.
Grey
0
Grey   03.08.2017 / 00:26   #    Ответить   
DrReset пишет:Ну вот реконструируют Мельникайте и загрузится эстакада.


Как вы не понимаете, как только реконструируют Мельникайте, то встанут 50 ЛО, встанет центр (сейчас Мельникайте является естественным ограничителем по численности машин из Заречной части в Центр, встанет Республики и etc. Следующую развязку надо будет делать на перекрестке Республики / Холодильная. Так можно продолжать до бесконечности.

Касаемо азов градостроительства и пропускной способности... Тенденция такова, что в мегаполисах стараются владение автомобилем делать некомфортным (на Западе, в Сингапуре право купить авто стоит дороже чем само авто). И вот мы плавно переходим к основной причине пробок. Та-дам! Автомобили - источник пробок, точнее их чрезмерное количество. А надо то всего увеличить расходы на владение личным авто, причесать общественный транспорт, и спокойно трафик можно уменьшить процентов на 30, пересадив всех офисных служащих на такси и автобусы, все равно большая часть из них только на работу и с работы.
Потом, многим может показаться, что я против развязок. Это не так, если бы развязки были бесплатными, то я наверно был бы даже очень за. Но соотношение эффект / затраты крайне низкое, эти деньги можно тратить более рационально
RomanSM
0
RomanSM   03.08.2017 / 08:07   #    Ответить   
Grey пишет:Сообщение О! Моя любимая логика! Стрела - отличный пример! Особенно утром и вечером! Едешь такой от по Черв. тракту в центр, и думаешь: о, классно, какая отличная развязка, сейчас я быстренько уйду на 50 лет БДСМ. Подъезжаешь, и хоп! Стоим...

Прежде чем чужую логику критиковать, научись, хоть немножко, критически к своим мыслям относится. Если б не было развязки, тот в тот момент времени ты за пару км бы еще стоял и думал о том "классно, какая отличная развязка", и лишь спустя какое-то продолжительно время оказался бы на том месте.
С такими темпами роста транспорта ни чего не делать с дорогами/перекрестками - самоубийство для города. Ну тогда было бы еще удобнее для всепропастов, да!? Чуть больше поводов для выражения своего фи было бы :death:

Общение слепого с глухим, поэтому откланиваюсь, все хорошего, береги себя!
kloten
0
kloten   03.08.2017 / 08:25   #    Ответить   
Всегда ездил через Ялуторовскую. Сеголня около 8:00 на пробу поехал по развязке. Пусто! Поймал зеленую улицу и за минуту!!! доехал от цирка до стрелы! 👍
Из_Тюмени
0
Из_Тюмени   03.08.2017 / 08:53   #    Ответить   
Вчера нужно было с Советской-Водопроводной на Демьяна Бедного добраться после работы. Раньше такой путь пролегал по Орджоникидзе-Герцена-мостр Стрела-Чаплина. У Цума и на Герцена легко можно было постоять минут до 20. Вчера махнул Первомайская-рекламируемая развязка. Что сказать... Красота! Неожиданно быстро. Очень неожиданно быстро. Не исключаю элемент случайности. Эксперимент повторю два-три раза.
RomanSM
1
RomanSM   03.08.2017 / 09:02   #    Ответить   
lllllllllll, ну вот, наши опасения подтвердились :(



Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:  

Из_Тюмени, мой каждодневный маршрут пролегает через это развязку, это не случайно. Но в скором времени ситуация чуть может изменится, но тогда чуть проще будет на перекрестке герцена/тореза.
Джам
0
Джам   03.08.2017 / 10:57   #    Ответить   
Какая еще Запольная нах, если Полевая закрыта :crazy::facepalm:
Logris134
1
Logris134   03.08.2017 / 11:26   #    Ответить   
Grey пишет:Сообщение Все это уже проходили на Западе, теперь там развязки сносят
Заврался
Grey пишет:Сообщение Сеул:
Давно Сеул переместился на Запад?Еще до ссылок на блох упоротого одувана, я понял, что ты у него на подсосе. По этой картинке даже беглым взглядом можно было заметить, что этот участок пешеходного перехода развязкой никогда не был.
Grey пишет:Сообщение О! Моя любимая логика! Стрела - отличный пример! Особенно утром и вечером! Едешь такой от по Черв. тракту в центр, и думаешь: о, классно, какая отличная развязка, сейчас я быстренько уйду на 50 лет БДСМ. Подъезжаешь, и хоп! Стоим... Как так? Да потому что с Южного микрорайона по лепестку в 2 слишним ряда вклиниваются те, кто хочет также в центр. В итоге ни съехать, ни заехать. Впереди долгий светофор на М. Тореза. Вечером тоже самое, только из центра на съездах в Южный мкрн и подъем с 50 лет БДСМ. Ну отлично, теперь стоим на широком мосту. Я давно не живу на Московоском тракте, но наверно почти не ошибусь, сказав что, время добираться в центр на работу практически не изменилось.
Так может проблема не в развязке, а наплевательском отношении к ПДД?
DrReset пишет:Сообщение Не знаю, правда или нет, но слышал что в администрации обсуждался проект по велодорожкам зимой лыжню прокладывать :facepalm:Типа здоровый образ жизни, все дела. Летом на работу на велосипеде, но лето короткое, по этому зимой надо на лыжи становиться и лыжную инфраструктуру развивать. Заодно дополнительный пиар города к конкурсу дна какие-то там очередные лыжные соревнования.
А осенью по грязюке на водных лыжах :cool2:
Grey пишет:Сообщение Под Западом я понимаю Европу. В Штатах там еще веселее чем у нас, но тоже признают, что строительство хайвеев не эффективно
Ты давно в Европе был? Там 11 месяцев из двенадцати идеальная погода для езды на велосипеде в большинстве стран. Ты посмотри как с нашим климатом они возьмут курс на отказ от автотранспорта. В Финляндии сильно наотказывались? На севере Германии? В той же Норвегии тоже что-то не особо много желающих отказаться от автомобилей, хотя климат ОЧЕНЬ мягкий по сравнению с нашим. Электромобили, - да. Отказ от строительства дорог - нет. В том же Брюсселе велосипеды и то не популярны, т.к. жарко большую часть года.
Grey пишет:Сообщение Вот смотрю на эстакаду у Южного. Над кольцом тоже скоро можно будет одну полосу под пешиков отдать - транспорт то весь стоит на кольце :death:
А толку на втором уровне стоять, если он проезжается за секунды? Пробки дальше собираются - у перекрестков.
Grey пишет:Сообщение Как вы не понимаете, как только реконструируют Мельникайте, то встанут 50 ЛО, встанет центр (сейчас Мельникайте является естественным ограничителем по численности машин из Заречной части в Центр, встанет Республики и etc. Следующую развязку надо будет делать на перекрестке Республики / Холодильная. Так можно продолжать до бесконечности.
Давайте ничего не делать, лол.С развязкой республики-холодильной разобрались, убрав левые повороты. Сейчас бутылочное горлышко для транспорта там - это мельникайте/таймырская.
Grey пишет:Сообщение Тенденция такова, что в мегаполисах стараются владение автомобилем делать некомфортным (на Западе, в Сингапуре право купить авто стоит дороже чем само авто).
Еще и Сингапур у нас на Западе теперь. Что дальше? Стараются ограничить въезд в центр, либо убрать бесконтрольную парковку в центре, а не забить на модернизацию дорожной сети, по которой ездит и ОТ в том числе. Притом ты говоришь о мегаполисах с сетями метро.
Grey пишет:Сообщение Та-дам! Автомобили - источник пробок, точнее их чрезмерное количество. А надо то всего увеличить расходы на владение личным авто, причесать общественный транспорт, и спокойно трафик можно уменьшить процентов на 30, пересадив всех офисных служащих на такси и автобусы, все равно большая часть из них только на работу и с работы.
Источник пробок - это превышение количества автотранспорта вцелом над пропускной способностью дорожной сети. Да, проблема решается одновременной модернизацией сети и уменьшением количества транспорта, двигающегося по проблемным участкам. Но не забивкой на модернизацию одновременно с прищемлением яиц всем автовладельцам.
Grey пишет:Сообщение Потом, многим может показаться, что я против развязок. Это не так, если бы развязки были бесплатными, то я наверно был бы даже очень за. Но соотношение эффект / затраты крайне низкое, эти деньги можно тратить более рационально
Расчеты экономической эффективности где?
D_J
0
D_J   03.08.2017 / 17:38   #    Ответить   
Люди, вы хоть разберитесь о чем идет речь! зачем строят новые съезды на бюджетные деньги, кстати, если потом ими никто не пользуется? Для вас же стараются, а вы все претесь по привычке так как привыкли!
Karolina Herrera
0
Karolina Herrera   03.08.2017 / 18:36   #    Ответить   
Джам пишет:Какая еще Запольная нах, если Полевая закрыта
Товарное шоссе, с обороны теперь проще выезжать по нему. И по новой развязке дальше.Я кстати удивлена что ей мало пользуются. Мне наоборот кажется с ее открытием на Герцена свободней стало, не все ведь ездят по привычке.  
DrReset
0
DrReset   03.08.2017 / 22:28   #    Ответить   
Grey пишет:Сообщение если бы развязки были бесплатными, то я наверно был бы даже очень за. Но соотношение эффект / затраты крайне низкое, эти деньги можно тратить более рационально

А что эффективней?
Что нужно сделать чтобы путь из конца в конец города занимал не более чем 30-40 минут?
Построить метро? Думаешь оно дешевле развязок и когда нибудь окупится?
Развивать общественный транспорт?
Давайте. У нас ещё много районов где ходит только один маршрут, а до остановки идти больше километра.
Удвоим число маршрутов, купим ещё тысячу автобусов. Как раз по цене одной развязки получится.
Через 5-7 лет ещё две тысячи автобусов покупаем, потому что старые развалятся.
Короче вкладывать в общественный это тоже затратное дело.
Как же можно решить транспортную проблему с минимальными затратами?
Правильно, переложив её решение на самих горожан.
Вы теперь поняли, почему сейчас так велосипеды продвигают?
Это же гениальное решение транспортной проблемы по соотношению эффект\затраты.
Нарисовали краской велосипедные дорожки, пара десятков млн. на пиар компанию здорового образа жизни, и народ совершенно бесплатно крутит педали.
И ни автобусов им не нужно, ни развязок. И велосипеды даже покупать не нужно - сами купят.
Зимой, правда, не всё так гладко, но решение уже имеется, по этому ждём следующей зимой лыжню на Республике. :death:
Grey
0
Grey   03.08.2017 / 23:16   #    Ответить   
Logris134 пишет:Давно Сеул переместился на Запад?
Поучи меня, сынок, географии, у меня первое место на городской олимпиаде было. Знаю где Сеул, где Сингапур. Сингапур через запятую написан, если что. Запад - это ведь не только география, это я бы сказал путь развития, цивилизация. Так вот Сеул по этому критерию будет наверно где-то на Западе. А РФ - где-то рядом с Африкой :death:
Еще до ссылок на блох упоротого одувана, я понял, что ты у него на подсосе. По этой картинке даже беглым взглядом можно было заметить, что этот участок пешеходного перехода развязкой никогда не был.
Конечно, я с ним заработал миллионы, и дальше буду :death: В 70-е эту часть просто так построили... Для красоты что ли ))) Там ездили машины, одна полоса. В Бангкоке много таких видел.
Так может проблема не в развязке, а наплевательском отношении к ПДД?
Давно уже доказано, что развязки клеверного типа эффективны при небольшом трафике. При большом трафике они ситуацию усугубляют. Хоть соблюдай ПДД, хоть нет. Это математика.В Москве давно уже запланирован отказ от них, реконструкция на направленные съезды. А мы продолжаем. https://realty.rbc.ru/news/577d30149a7947a78ce9714b
А осенью по грязюке на водных лыжах :cool2:
То что у нас сделали велодорожки - уже большой шаг вперед. Сделано в большинстве через попу, но это лучше чем ничего. У нас на велике можно ездить 6-7 месяцев спокойно.
Ты давно в Европе был? Там 11 месяцев из двенадцати идеальная погода для езды на велосипеде в большинстве стран. Ты посмотри как с нашим климатом они возьмут курс на отказ от автотранспорта. В Финляндии сильно наотказывались? На севере Германии? В той же Норвегии тоже что-то не особо много желающих отказаться от автомобилей, хотя климат ОЧЕНЬ мягкий по сравнению с нашим. Электромобили, - да. Отказ от строительства дорог - нет. В том же Брюсселе велосипеды и то не популярны, т.к. жарко большую часть года.
В Европе бьют по всем направлениям: велосипеды, общественный транспорт, конский ценник владения авто (парковка, штрафы и пр)
А толку на втором уровне стоять, если он проезжается за секунды? Пробки дальше собираются - у перекрестков.
Отлично! Встречный вопрос. Правильно ли я понимаю, что развязка строится для того, чтобы по ней быстро проехать, а потом долго стоять? Что лучше? Медленно ехать на всем участке, или быстро на одном, а потом стоять? Время от п. А до п. Б не меняется. А если нет разницы, зачем платить больше?Вот скажите честно, кто машиной владеет с начала 200х годов и ранее. Сильно ли вам помогло строительство развязок в городе? Ну например маршрут дом-работа? Я стабильно добираюсь за пол-часа. Жена едет 40 мин. Это время не меняется годами. Тут можно возразить, что мол если бы не строили, то было бы хуже. Ан нет, есть вывод с которым трудно согласиться: строительство развязок приводит к тому, что автомобилей становится еще больше. Порочный круг.
Давайте ничего не делать, лол.
Давайте развивать общественный транспорт. Нельзя сказать что я против всего, что делает наша администрация. Вот сегодня нарисовали автобусную полосу на Мельникайте! Автомобилисты взвыли! Прекрасно! Еще больше людей пересядет на автобусы. У меня много знакомых из микрорайонов теперь ездят на автобусах. Это быстрее! В центр города по делам я также езжу на автобусе, потому что не припарковаться, это тоже прекрасно! Эвакуаторы коршунами кружатся в центре - это прекрасно! Платные парковки должны быть повсеместно! а не только у администрации!
Еще и Сингапур у нас на Западе теперь. Что дальше?
Уже писал про запятые
Расчеты экономической эффективности где?
Вот именно, где? пока я вижу, что администрация признает, что строительство развязки не особо помогло с пробками в центре города :D Я бы хотел видеть, чтобы было наоборот :best:

Добавлено спустя 11 минут 35 секунд:  
DrReset пишет:А что эффективней?Что нужно сделать чтобы путь из конца в конец города занимал не более чем 30-40 минут?Построить метро? Думаешь оно дешевле развязок и когда нибудь окупится?Развивать общественный транспорт?Давайте. У нас ещё много районов где ходит только один маршрут, а до остановки идти больше километра.Удвоим число маршрутов, купим ещё тысячу автобусов. Как раз по цене одной развязки получится.Через 5-7 лет ещё две тысячи автобусов покупаем, потому что старые развалятся.Короче вкладывать в общественный это тоже затратное дело.Как же можно решить транспортную проблему с минимальными затратами?Правильно, переложив её решение на самих горожан.Вы теперь поняли, почему сейчас так велосипеды продвигают?Это же гениальное решение транспортной проблемы по соотношению эффект\затраты.Нарисовали краской велосипедные дорожки, пара десятков млн. на пиар компанию здорового образа жизни, и народ совершенно бесплатно крутит педали.И ни автобусов им не нужно, ни развязок. И велосипеды даже покупать не нужно - сами купят.Зимой, правда, не всё так гладко, но решение уже имеется, по этому ждём следующей зимой лыжню на Республике. :death:
Дорогой ты мой человек! Я рад, что есть люди, которые мыслят в правильном направлении!Метро Тюмени не светит. Это так.Были правильные проекты по организации общественного транспорта в Тюмени. Жаль похоронили. А идея была создать магистральные маршруты с автобусами большой вместимости, и подвозящие маршруты - которые собирают с удаленных районов и подвозят к магистральным. Пересадка в течение часа - включена в стоимость билета, Гениальное решение! Надеюсь, когда нибудь реализуют.По затратной части общественного транспорта надо не так много - автобусных полос на всех 3-х полосках нарисовать, да оптимизировать существующие маршруты. Большинство наверно еще с советстких времен не менялось.По велосипедам. Не могу не похвастаться велогибридом :-[ Пару дней назад пришел! Вещь! 10 км за 29 минут. Это еще много где по тротуарам, по дорогам ссыкотно :-[

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:  
Имеется в виду на работу утром через центр города. Из заречной части города в сторону Рощино
Logris134
1
Logris134   04.08.2017 / 09:43   #    Ответить   
D_J пишет:Сообщение Люди, вы хоть разберитесь о чем идет речь! зачем строят новые съезды на бюджетные деньги, кстати, если потом ими никто не пользуется? Для вас же стараются, а вы все претесь по привычке так как привыкли!
Речь идет о новой развязке на улице Запольной, которая упирается тремя полосами в одну и при этом даже на этом участке идут работы, т.е. пользоваться им нет возможности.
DrReset пишет:Сообщение Давайте. У нас ещё много районов где ходит только один маршрут, а до остановки идти больше километра.Удвоим число маршрутов, купим ещё тысячу автобусов. Как раз по цене одной развязки получится.Через 5-7 лет ещё две тысячи автобусов покупаем, потому что старые развалятся.
Не забудь, что автобусы еще и топливо потребляют, их водят водители и т.п.
Grey пишет:Сообщение Запад - это ведь не только география, это я бы сказал путь развития, цивилизация
Это ты сейчас Сингапур привел в качестве ЗАПАДНОГО типа пути развития? :facepalm:
Grey пишет:Сообщение Давно уже доказано, что развязки клеверного типа эффективны при небольшом трафике. При большом трафике они ситуацию усугубляют. Хоть соблюдай ПДД, хоть нет. Это математика.
Направленные съезды дороже, а при соблюдении ПДД такой тип развязки вполне справится с Тюменским трафиком, - чай не МКАД. Нужен просто контроль. А то ГИБДД у нас активно только "палки" срубать, а проблемные участки не мониторятся вовсе.
Grey пишет:Сообщение В Европе бьют по всем направлениям: велосипеды, общественный транспорт, конский ценник владения авто (парковка, штрафы и пр)
Это ты мне сейчас возразил, или что? Ты говоришь "Запад", "Европа", а думаешь только про Бенилюкс + столицы отдельных государств :facepalm:
Grey пишет:Сообщение Отлично! Встречный вопрос. Правильно ли я понимаю, что развязка строится для того, чтобы по ней быстро проехать, а потом долго стоять? Что лучше? Медленно ехать на всем участке, или быстро на одном, а потом стоять? Время от п. А до п. Б не меняется.
Дядя, ты дурак? Предположим, от А до Б путь 5 км. На этом пути 5 перекрестков. Проезжается этот путь за 35 минут. На каждом перекрестке транспорт теряет по 5 минут времени. Городские власти подумали и сделали на 3 перекрестках двухуровневые современные развязки и транспорт проезжает теперь без задержки. А теперь ответь мне, варламовский прихвостень, ОСТАЛОСЬ ТЕМ ЖЕ ВРЕМЯ ПУТИ?
Grey пишет:Сообщение Вот скажите честно, кто машиной владеет с начала 200х годов и ранее. Сильно ли вам помогло строительство развязок в городе? Ну например маршрут дом-работа? Я стабильно добираюсь за пол-часа. Жена едет 40 мин. Это время не меняется годами. Тут можно возразить, что мол если бы не строили, то было бы хуже. Ан нет, есть вывод с которым трудно согласиться: строительство развязок приводит к тому, что автомобилей становится еще больше. Порочный круг.
Я за рулем с 2004 года. С того времени количество машин в городе увеличилось раза в 3-4. Последние года 4 стало проще ездить, т.к. транспортная сеть улучшается, а количество машин увеличивается незначительно. Если тебе стабильно ехать полчаса, когда постоянно увеличивается количество транспорта, - наверное, это все-таки благодаря тому, что улучшается пропускная способность дорожной сети, нет? Я последние полгода в принципе пешком хожу, но с твоей упоротой логикой соглашаться никак не могу.
Grey пишет:Сообщение Тут можно возразить, что мол если бы не строили, то было бы хуже. Ан нет, есть вывод с которым трудно согласиться: строительство развязок приводит к тому, что автомобилей становится еще больше. Порочный круг.
:facepalm: А тебе не кажется, что ты путаешь причину и следствие? Городу приходится строить развязки из-за увеличения количества транспорта. Если бы развязки не строили, машин бы меньше не стало.
Grey пишет:Сообщение Давайте развивать общественный транспорт. Нельзя сказать что я против всего, что делает наша администрация.Вот сегодня нарисовали автобусную полосу на Мельникайте! Автомобилисты взвыли! Прекрасно! Еще больше людей пересядет на автобусы. У меня много знакомых из микрорайонов теперь ездят на автобусах. Это быстрее! В центр города по делам я также езжу на автобусе, потому что не припарковаться, это тоже прекрасно! Эвакуаторы коршунами кружатся в центре - это прекрасно! Платные парковки должны быть повсеместно! а не только у администрации!
Ну с этим-то я как раз согласен. Хотя автобусная полоса на Мельникайте ДО моста, - это чистое издевательство на самом деле. Обычно их делают чтобы ускорить общественный транспорт. В данном случае её нарисовали для того чтобы просто была. Меня лично это не особо касается, но когда я вчера увидел, - покрутил пальцем у виска.
Grey пишет:Сообщение Вот именно, где? пока я вижу, что администрация признает, что строительство развязки не особо помогло с пробками в центре города :D Я бы хотел видеть, чтобы было наоборот :best:
:facepalm: Если бы можно было враз стереть всю дорожную сеть и нарисовать новую, - все было бы проще. Но вот приходится все делать постепенно. Как завершится ремонт на Полевой, - будет лучше.
Grey пишет:Сообщение По затратной части общественного транспорта надо не так много - автобусных полос на всех 3-х полосках нарисовать, да оптимизировать существующие маршруты. Большинство наверно еще с советстких времен не менялось.
:facepalm: угу, а продукты в твой ашанчик вертолетом подвозить :))) Желаю вам с одуваном вместе поселиться в Амстердаме и попробовать посуществовать на зарплату обычного клерка. Оцените все прелести западной транспортной системы. Нет, сука, ненавистного вам моста, - не стали портить пейзаж и "городскую среду обитания". ПАРОМОМ ЕЗЖАЙТЕ, он же бесплатный :))) Ну постоите в очереди на паром часик, ничего с вами не станет. А потом опять в очередь, уже на трамвай. А по выходу вас сбивает обкурившийся нигга-велосипидор. Крррррасота.
Grey пишет:Сообщение  Это еще много где по тротуарам
Штраф уплатить не забыл, лицемерное тело?
Grey
0
Grey   04.08.2017 / 11:36   #    Ответить   
Logris134,
Права купил, хамло? На велике по тротуарам можно :sad:
Logris134
0
Logris134   04.08.2017 / 11:47   #    Ответить   
Grey пишет:Сообщение На велике по тротуарам можно :sad:

А, так ты школьник. Тогда - да.
Code: Выделить всё
24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:

по правому краю проезжей части — в следующих случаях:

    отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
    габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;
    движение велосипедистов осуществляется в колоннах;
    по обочине — в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;

по тротуару или пешеходной дорожке — в следующих случаях:

    отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
    велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 14 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.
Grey
0
Grey   04.08.2017 / 12:03   #    Ответить   
Офтопик:
Logris134, Отлично! Вот ты и ответил на свой вопрос :)))


Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:  
Не забудь, что автобусы еще и топливо потребляют, их водят водители и т.п.
А личный автотранспорт святым духом питается? :D
Это ты сейчас Сингапур привел в качестве ЗАПАДНОГО типа пути развития?
Он гораздо "западнее", чем, например, Украина, которая территориально в Европе.
Направленные съезды дороже, а при соблюдении ПДД такой тип развязки вполне справится с Тюменским трафиком, - чай не МКАД. Нужен просто контроль. А то ГИБДД у нас активно только "палки" срубать, а проблемные участки не мониторятся вовсе.
Стрела не справляется. Это факт.
Предположим, от А до Б путь 5 км. На этом пути 5 перекрестков. Проезжается этот путь за 35 минут. На каждом перекрестке транспорт теряет по 5 минут времени. Городские власти подумали и сделали на 3 перекрестках двухуровневые современные развязки и транспорт проезжает теперь без задержки. А теперь ответь мне ОСТАЛОСЬ ТЕМ ЖЕ ВРЕМЯ ПУТИ?
Ну а почему въезды перед кольцом Мельникайте стоят? Водители плохие? Не правильно едут? Ну проехали вторым уровнем на Мельникайте и уперлись в долгий светофор на перекрестке с 30 лет Победы. Где время то уменьшилось?
Andrea_Moda
1
Andrea_Moda   04.08.2017 / 12:16   #    Ответить   
Grey, Скажи мне, почему всякие умники сравнивают Россию, первую страну в мире по площади, со всякими Сингапурами(площадь виллы медведева больше, а России вообще в 22 с лишним тысячи раз меньше), велосипедными Нидерландами(в 412 раз!!), Корея(в 172 раза)? Единственные страны на которые нужно равняться это США, где количество автомобилей 802 на 1000 людей, Канада - 602, Австралия - 750, Аргентина - 358, Израиль даже 358, а он в два раза меньше Нидерландов, РФ жалкие 288, зато пробки будто 1288. В США в городе с населением 650 тысяч пробок НЕТ, они не знают, что это такое! Понятно, что исторический центр не переделать, но хотя бы сделать всё возможное.
Джам
1
Джам   04.08.2017 / 12:18   #    Ответить   
Karolina Herrera пишет:СообщениеТоварное шоссе, с обороны теперь проще выезжать по нему. И по новой развязке дальше.
Не ну это понятно, у налоговой налево на Беломорскую нырнуть ;) Сам так езжу, когда пробка у налоговой в сторону ЖД вокзала собирается. Но теперь, после ремонта Товарного шоссе, по правде говоря она и не собирается совсем:bravo::angel:

Развязкой, в полную силу, начнут пользоваться только после окончания ремонта на Полевой...что естественно, а пока там пусто...что тоже естественно. :-[
Grey
0
Grey   04.08.2017 / 12:29   #    Ответить   
Andrea_Moda,
Спасибо за признание моих интеллектуальных способностей! Очень приятно! Правда :D

А может надо сравнивать по плотности населения? Логично, чем больше людей на км2, тем больше пробки? Посмотрим, где плотнее?
http://www.statdata.ru/largest_countries_by_density

Вот умеют же люди жить совместно не мешая друг другу, а мы... Столько земли, эээх
mr_tank
0
mr_tank   04.08.2017 / 12:58   #    Ответить   
Grey пишет:Столько земли, эээх

Для земли нужны коммуникации тоже, хотя, конечно, газопроводы, водопроводы и канализация даже если их строить с огромным запасом, сразу с беспомеховым обслуживанием могут быть дешевле развязок. Но один фиг, в мозги шурупами прикреплено, что все нужно в одну кучку собирать.
Logris134
1
Logris134   04.08.2017 / 13:20   #    Ответить   
Grey пишет:Сообщение А личный автотранспорт святым духом питается? :D
Личный транспорт существует не за счет бюджета. Сейчас ты начнешь вякать про стоимость инфраструктуры, - ну так на то и налоги платятся автомобилистами, которые заложены в т.ч. в цену топлива.
Grey пишет:Сообщение Он гораздо "западнее", чем, например, Украина, которая территориально в Европе.
Ты НИЧЕГО не знаешь про Сингапур.
Grey пишет:Сообщение Стрела не справляется. Это факт.
А таки на Стреле проблема в съездах разве? Я не ёрничаю, просто я редко там езжу.
Grey пишет:Сообщение Ну а почему въезды перед кольцом Мельникайте стоят? Водители плохие? Не правильно едут? Ну проехали вторым уровнем на Мельникайте и уперлись в долгий светофор на перекрестке с 30 лет Победы. Где время то уменьшилось?
Время преодоления перекрестка для едущих в прямом направлении через эстакаду уменьшилось. Для едущих по кольцу уменьшилось пропорционально уменьшившемуся количеству тех, кто теперь едет по эстакаде. На светофоре на 30 лет они бы в любом случае стояли, но общее время прохождения уменьшилось.
Джам пишет:Сообщение Развязкой, в полную силу, начнут пользоваться только после окончания ремонта на Полевой...что естественно, а пока там пусто...что тоже естественно. :-[
В ПОЛНУЮ силу начнется движение в сентябре, когда народ из отпусков выйдет + студенты + родители начнут дитяток по школам возить снова. Вот тогда вы все прикурите :D
Grey
0
Grey   04.08.2017 / 15:34   #    Ответить   
Личный транспорт существует не за счет бюджета. Сейчас ты начнешь вякать про стоимость инфраструктуры, - ну так на то и налоги платятся автомобилистами, которые заложены в т.ч. в цену топлива
Ну автобусы и маршрутки неплохо окупаются. Доказано частными компаниями. То что ПАТП убыточен оставим на совести руководства ПАТП. Больше желающих ездить на общественном транспорте -> меньше убытков, а может даже прибыль даже для гос компаний. Потом, топливо точно отбивается, пассажиры оплачивают проездКасаемо вякать... А в реале ты такой же дерзкий? :DD
Ты НИЧЕГО не знаешь про Сингапур.
Окай. Интересные факты. В Сингапуре плотность населения в 5 раз выше чем в Тюмени. Количество машин на тысячу жителей 158 (. В Тюмени 542. Нищеброды :-[
А таки на Стреле проблема в съездах разве? Я не ёрничаю, просто я редко там езжу.
Проблема в съездах и заездах. Они друг друга блокируют, потому что находятся на одном уровне.
Время преодоления перекрестка для едущих в прямом направлении через эстакаду уменьшилось. Для едущих по кольцу уменьшилось пропорционально уменьшившемуся количеству тех, кто теперь едет по эстакаде. На светофоре на 30 лет они бы в любом случае стояли, но общее время прохождения уменьшилось.
Единственный показатель борьбы с пробками - это средняя скорость участников движения. Если одни стали быстрее проезжать в одном месте, значит быстрее скапливаться в другом, тем самым замедляется скорость на других участках движения. В итоге ничего практически не меняется.Заметили, что администрация не публикует отчеты по средней скорости движения? Напрашивается вывод. Либо они не измеряют этот показатель. Тогда действуют вслепую, ну и результаты будут соответствующие. Либо скорость действительно не растет, поэтому и замалчивают. Измерять скорость на отдельных участках - неправильно! Нужен город в целом

Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:  
угу, а продукты в твой ашанчик вертолетом подвозить
В Дубаи понравилось, там крупный грузовой транспорт ездит только ночью. Решение?
Kingslayer
0
Kingslayer   04.08.2017 / 15:53   #    Ответить   
Grey пишет:Сообщение Вот скажите честно, кто машиной владеет с начала 200х годов и ранее. Сильно ли вам помогло строительство развязок в городе? Ну например маршрут дом-работа?

Да.
Где-то года до 2002 было вообще пусто кроме Мориса Тореза, парковаться можно было прямо возле работы в центре, чистили зимой, правда фигово, больше укатывали.
Потом где-то к 2003-2004 машин добавилось, появились ещё несколько больших затыков, которые не объехать. Вроде Пермяковского овала.
С введением новых развязок, путепроводов, мостов и добавлением полос на дорогах становилось лучше.

Две развязки на Мельникайте дорогу домой ускорили в 100500 раз.

Если не зацикливаться на одном маршруте и использовать альтернативные, совместно с электронными сервисами по пробкам, сейчас по городу почти весь день можно ездить не напрягаясь.
Grey
0
Grey   04.08.2017 / 18:14   #    Ответить   
Kingslayer,
Спасибо за отзыв!

Что-то далеко мы ушли от темы. Я создам тему пробок, развязок, общественного транспорта и пр. Ссылку здесь выложу. Буду рад всех видеть :)



Добавлено спустя 57 минут 17 секунд:  

Пятница, 18:13. 9 баллов. Красота!
Kingslayer
1
Kingslayer   05.08.2017 / 14:55   #    Ответить   
Grey пишет:Сообщение Пятница, 18:13. 9 баллов. Красота!

Я почти в это время(минут на десять раньше) из центра за объездную по червишевскому за 13 минут уехал.


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»