Новые объявления

KIA Soul
Год: 2013   Пробег (км): 88000
520 000 руб.
FORD Mondeo
Год: 2008   Пробег (км): 111087
300 000 руб.
FORD Ranger
Год: 2008   Пробег (км): 118816
700 000 руб.
NISSAN X-Trail
Год: 2013   Пробег (км): 171000
850 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

05.10 / 14:28

Россияне предпочитают японские автомобили другим иномаркам

Россияне предпочитают японские автомобили другим иномаркам

Японские, корейские и немецкие автомобили — самые популярные иномарки в России. Об этом свидетельствуют исследования агентства «АВТОСТАТ».

Согласно его результатам на 1 июня в нашей стране насчитывается более 25 миллионов легковых автомобилей иностранного производства, среди которых львиная доля (37%) приходится на японские марки — 9,4 миллиона машин. На втором месте по популярности у российских автолюбителей корейские марки (17%) — 4,3 миллиона единиц, третью строчку в рейтинге занимают немецкие бренды (каждая шестая машина) — 4,2 миллиона экземпляров.

По данным «АВТОСТАТА» каждая восьмая иномарка в стране является американской (3,1 миллионов штук), а каждая двенадцатая — французской (2,1 миллионов штук). Кроме этого, на долю чешских брендов (примерно 700 тысяч штук) приходится около 3%, а китайским маркам (почти 550 тысяч штук) принадлежит более 2% от всего парка иностранных легковых автомобилей. Показатели же остальных брендов составляют менее 400 тысяч экземпляров или 1,5% в долевом выражении.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 1300 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Автомобили

 
 Комментарии  3  
агент Малдер
0
агент Малдер   05.10.2017 / 15:58   #    Ответить   
Секрет прост ! Простота, надежность (конечно же за счет своей архаичности и допотопных агрегатов) и цена японцев привлекает среднестатистического россиянина. Немцы нынче дорогие и ломучие, корейцы на любителя !
kopernik79
0
kopernik79   05.10.2017 / 21:04   #    Ответить   
агент Малдер пишет:Сообщение Секрет прост ! Простота, надежность (конечно же за счет своей архаичности и допотопных агрегатов) и цена японцев привлекает среднестатистического россиянина. Немцы нынче дорогие и ломучие, корейцы на любителя !

Дело даже скорее не в этом а в том что немецкому автопрому раньше горло перекрыли по ввозу нежели японскому
Urvicus
0
Urvicus   06.10.2017 / 04:25   #    Ответить   
россияне выбирают по кошельку мога быть.А те ,кто брендами современными и престижными маньячит и не совсем россияне вовсе ,да и мало их.А ширпотреб хоть от немцев (Опель-два месяца-два ремонта),хоть япошка Тойота с ужасной отделкой салона балансирует с убогостью отечественного автопрома.


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно
© 2002—2017, Тюмень © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.