Новые объявления

ВАЗ Kalina Sedan
Год: 2008   Пробег (км): 35864
180 000 руб.
VOLKSWAGEN Polo
Год: 2011   Пробег (км): 61200
315 000 руб.
ГАЗ Gazel
Год: 2005   Пробег (км): 178000
320 000 руб.
TOYOTA bB
Год: 2001   Пробег (км): 250000
330 000 руб.
JAGUAR S-type
Год: 2003   Пробег (км): 165000
365 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

02.12.2008 / 11:21

Тюменский автобизнес - а был ли кризис?!

Тюменский автобизнес - а был ли кризис?!
В последние два месяца только и есть разговоров, что о финансовом кризисе. Эта новость будоражит всех – от простых работяг, до руководителей высшего звена. Автомобильные компании говорят о снижении производства и увольнении части персонала, но так ли всё серьезно и имеет ли место кризис в тюменском автобизнесе? Обсудить этот вопрос представители дилеров и финансовых структур собрались в рамках седьмого заседания авто-пресс-клуба.

Организованное журналом «AutoTop» мероприятие было целиком посвящено обсуждению влияния мирового финансового кризиса на автомобильный бизнес нашего города, а также нынешнему состоянию этой сферы предпринимательства. По словам представителя компании «Автоград», «Особых проблем с продажами они не заметили – уровень держится примерно на «докризисном», хотя в сегменте дорогих автомобилей наметился хоть и небольшой, но спад по продажам. Увольнений персонала нет, хотя в целях оптимизации расходов был незначительно сокращен штат обслуживающего персонала – уборщиков, дворников».

Дилерский центр «Уга-Авто», напротив, даже несколько увеличил количество работников, а по уровню продаж китайские автомобили наряду с отечественными продемонстрировали в этой неблагоприятной финансовой обстановке прирост. Ситуация в других дилерских центрах не столь однозначна и колеблется от массовых увольнений до сохранения того же уровня продаж автомобилей и стабильной ситуации с персоналом. Выходит, что если кризис и коснулся бизнесменов, то не всех и с неодинаковыми последствиями.

Представители банков прокомментировали сложившуюся ситуацию как временные трудности – да, ужесточили требования по выдаче займов, повысили процентную ставку, но только лишь для того, чтобы свести к минимуму риск невозвратов. Этим и обусловлено повышение числа отказов в выдаче, а вовсе не финансовыми проблемами банков.

Но и финансисты, и сами дилера отмечают снижение числа «зрителей» - тех, кто приходит в автосалон посмотреть и прицениться, а на самом же деле не планирует приобретать машину. Сейчас таковых стало намного меньше, число же реальных покупателей осталось тем же, что и до кризиса изменилось разве что соотношение «кредитников» и тех, кто совершает покупку за «живые» деньги.

По прогнозам аналитиков, ожидать дальнейшего снижения цен на автомобили и уменьшения ставок по кредитам до конца года не стоит. Судить о реальном положении дел можно будет спустя три-четыре месяца после начала кризиса – март следующего года покажет, а был ли вообще кризис.
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 1824 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Автомобили, Бизнес, Тюмень

 
 Комментарии  0  


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.