Новые объявления

HYUNDAI Terracan
Год: 2002   Пробег (км): 140000
450 000 руб.
MERCEDES E-Class
Год: 2016   Пробег (км): 5000
2 000 000 руб.
ВАЗ 2109
Год: 2003   Пробег (км): 200000
63 000 руб.
LEXUS RX450h
Год: 2012   Пробег (км): 103000
2 350 000 руб.
FORD Fusion
Год: 2005   Пробег (км): 100000
230 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

13.01.2009 / 15:02

Дальневосточный рынок не готов к продажам отечественных автомобилей

Дальневосточный рынок не готов к продажам отечественных автомобилей
Отечественные производители заинтересованы в дальневосточном рынке, однако до сих пор не имеют четких планов по его освоению. У российских автозаводов нет в регионе развитой сети продаж и обслуживания, но вкладывать деньги в ее создание в условиях кризиса они не готовы.

На данный момент, на Дальнем Востоке больше всего дилерских центров у "Автоваза" и "Соллерс" - по 12 у каждой компании. У Renault всего два центра в регионе, у Toyota и Ford - по одному.

Компании пока не решаются начать расширять дилерскую сеть в регионе. По оценке руководителя холдинга Genser Игоря Пономарева, до кризиса цена строительства автосалона составляла 10-12 миллионов долларов. "Сейчас цена должна быть ниже, но инвестировать в Дальний Восток в условиях кризиса пока никто не готов", - считает бизнесмен.

Не готовы к российским автомобилям и потребители. "Когда люди уже привыкли к качественным, дешевым и безопасным "японкам", пересадить их на "Жигули" и "Калины" практически невозможно",— уверен заместитель руководителя Приморского общества защиты автолюбителей Константин Шатоба. По его мнению, более обеспеченные жители Приморья будут приобретать иномарки даже по высоким ценам, остальные, возможно, пересядут на малолитражки.

Впрочем, эксперты предполагают, что дилеры и чиновники будут искать выход из этой ситуации. Игорь Пономарев предположил, что компании могут придумать "некий формат лайт" для автосалонов, "при котором будут строиться самые простые точки продаж и обслуживания автомобилей, которые не потребуют от дилеров серьезных инвестиций". По словам одного из федеральных чиновников, если выяснится, что по итогам введения пошлин на дальневосточном рынке наблюдается дефицит автомобилей, то "может быть принято решение о его насыщении за счет подержанных иномарок". Речь идет о тех автомобилях, которые были проданы новыми в России. Для перевозки их на Дальний Восток может быть установлен спецтариф.

Напомним, что с 12 января вступили в силу новые пошлины на ввоз иномарок, которые на 20-80 процентов выше ранее действовавших ставок. В декабре 2008 года премьер Владимир Путин пообещал, что жители Дальнего Востока смогут покупать машины отечественной сборки по тем же ценам, что и жители европейской части страны. Власти компенсируют "Российским железным дорогам" из бюджета 46 процентов тарифа на перевозку новых автомобилей в дальневосточный регион.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: kommersant.ru

Просмотров: 893 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Автомобили

 
 Комментарии  0  


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»