Новые объявления

SKODA Octavia
Год: 2010   Пробег (км): 168189
525 000 руб.
MAZDA CX-7
Год: 2008   Пробег (км): 195000
600 000 руб.
ВАЗ 2114
Год: 2012   Пробег (км): 100000
800 руб.
CHEVROLET Lanos
Год: 2008   Пробег (км): 95000
115 000 руб.
DAEWOO Matiz
Год: 2011   Пробег (км): 95000
140 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

22.04.2009 / 14:12

Минфин разрешит регионам повысить транспортный налог в два раза

Минфин разрешит регионам повысить транспортный налог в два раза
Министерство финансов предлагает изменить Налоговый кодекс (НК), разрешив региональным властям с 2010 года привязывать размер транспортного налога к экологическому классу автомобилей, а также позволив регионам увеличить верхнюю ставку налога в два раза. Об этом заявил руководитель департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина Илья Трунин во время презентации нового варианта проекта «Основных направлений налоговой политики на 2010–2012 годы».

Сейчас на федеральном уровне устанавливаются только минимальные ставки транспортного налога, привязанные к мощности двигателей автомобилей, а регионы могут самостоятельно увеличивать или уменьшать его в пять раз от базовой величины. В некоторых областях уже установлены максимальные ставки транспортного налога на все классы машин, а в других, например в Москве, «по максимуму» этот налог берут только с владельцев дорогих и мощных автомобилей.

Если же предложение Минфина будет принято, то, как считают эксперты, пострадают владельцы подержанных автомобилей — их машины не удовлетворяют современным экологическим требованиям и повышение транспортного налога затронет, в первую очередь, именно их. При этом авторы документа отмечают, что «региональные власти при желании могут не повышать налоговую нагрузку на владельцев транспортных средств либо увеличить ставки на отдельные категории с целью пополнения бюджетных средств».

Однако аналитики уверены, что инициатива Минфина негативно скажется на налогоплательщиках. «За свой счет они должны будут компенсировать субъектам недополученные ими из федерального бюджета субсидии», — заявила руководитель юридического отдела аудиторской компании МКПЦН Татьяна Винокурова. А представитель юридической компании «Яковлев и Партнеры» Екатерина Леоненкова считает, что федеральный центр «возлагает на региональные власти ответственность за любую негативную реакцию со стороны налогоплательщиков».

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: Лента.ру

Просмотров: 844 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Автомобили, Россия

 
 Комментарии  0  


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»