Новые объявления

ВАЗ 2109
Год: 2003   Пробег (км): 200000
63 000 руб.
MERCEDES E-Class
Год: 2016   Пробег (км): 5000
2 000 000 руб.
FORD Fusion
Год: 2005   Пробег (км): 100000
230 000 руб.
ВАЗ 2111
Год: 2000   Пробег (км): 200000
20 000 руб.
LEXUS RX450h
Год: 2012   Пробег (км): 103000
2 350 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

16.06.2009 / 12:43

Тюменцы убедились: новый закон об ОСАГО не работает

Тюменцы убедились: новый закон об ОСАГО не работает

Поправки в закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО), вступившие в силу 1 марта, до сих пор не работают.

Напомним, новые правила предполагают, что при незначительных дорожно-транспортных происшествиях, если в них пострадали только автомобили и то не сильно (ремонт обойдется в сумму не более 25 тысяч рублей), водители, по обоюдному согласию, могут обойтись без вызова на место аварии инспекторов ГИБДД. Все вопросы в этом случае должны урегулировать аварийные комиссары на месте. Пострадавшие же потом просто получат в своих страховых компаниях деньги на ремонт автомобилей.

Казалось бы, удобно. И инспекторам ГИБДД можно свободнее вздохнуть — меньше придется выезжать на мелкие происшествия, и самим водителям не нужно простаивать в их ожидании. Правда, страховым компаниям придется увеличить штаты аварийных комиссаров — работы прибавится.

— Страховые компании никак не отреагировали на новые поправки, — сказал генеральный директор Тюменской ассоциации независимых аварийных комиссаров Михаил Хиврич. — Наоборот, 4 компании уже отказались, в целях экономии, от аварийных комиссаров, занимавшихся случаями ОСАГО. Оставили только тех, кто работает с КАСКО.

Кризис — не единственная причина, затормозившая реализацию нового закона. С самого начала автомобилисты заявили о том, что он «сырой», требует доработки. Сомнения вызывает возможность дать реальную оценку причиненного автомобилю ущерба на месте происшествия.

Страховые компании, в свою очередь, заботит, не воспользуются ли мошенники новым законом, пытаясь с помощью страховки решать свои материальные проблемы? А сотрудников ГИБДД — не поспособствует ли закон уклонению от наказания водителей, находившихся в момент аварии за рулем в нетрезвом состоянии.

— Я сам советую водителям в любом случае вызывать на место ДТП инспектора ГИБДД, — говорит Хиврич. — Так надежнее.

Возникает вопрос, зачем тогда законодатели копья ломали?

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
На правах рекламы

Просмотров: 966 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Автомобили, ГИБДД, Тюмень

 
 Комментарии  0  


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»