Новые объявления

MERCEDES E-Class
Год: 2016   Пробег (км): 5000
2 000 000 руб.
FORD Fusion
Год: 2005   Пробег (км): 100000
230 000 руб.
ВАЗ 2111
Год: 2000   Пробег (км): 200000
20 000 руб.
LEXUS RX450h
Год: 2012   Пробег (км): 103000
2 350 000 руб.
NISSAN Almera Classic
Год: 2007   Пробег (км): 131210
305 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

20.07.2009 / 19:43

Через три года дороги станут платными

Через три года дороги станут платными

Президент России Дмитрий Медведев подписал закон о компании «Российские автомобильные дороги» («Росавтодор»). Его долго обсуждали, блокировали и критиковали, но в итоге этот многострадальный документ принят. Принятие закона должно привести к созданию специализированной структуры, которая будет заниматься только строительством, эксплуатацией и ремонтом всех дорог в России.

Ранее предполагалось, что если в будущем будут строиться новые дороги параллельно существующим, они теоретически могут быть платными. Глава Совета Федерации С. Миронов, например, полагает, что у любого человека всегда должна быть альтернатива: либо хорошая платная трасса, либо бесплатная, пусть и несколько худшего качества. И если из пункта, А в пункт Б ведет только одна-единственная дорога, то она не может быть платной.

Однако на деле закон о создании «Росавтодора» гипотетически допускает, что по решению госкомпании «тот или иной участок действующей автотрассы, которая была построена давным-давно или по крайней мере до принятия закона, в какой-то момент может быть объявлен платным». Иными словами, «Росавтодор» может объявить любой участок любой трассы платным.

Высшие власти потребовали скорейшего движения по исполнению нового закона, и глава Минтранса И. Левитин заявил, что после опубликования закона сможет начать подписывать с инвесторами инвестиционные соглашения. В частности, Левитин пообещал, что до 1 августа будут подписаны два инвестиционных концессионных соглашения.

Этими соглашениями, по-видимому, должны стать ранее подготовленные два пилотных инвестиционных проекта, по которым в 2008 г. были проведены конкурсы, а именно: открытый конкурс на право заключения концессионного соглашения о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе «Скоростной автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург на участке 15-й км — 58-й км» и открытый конкурс на право заключения концессионного соглашения о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе «Нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 „Беларусь“ Москва — Минск».

И вот заключено первое концессионное соглашение о строительстве платного выезда на МКАД с минской трассы. Сначала крупнейшая в России управляющая компания «Лидер», специализирующаяся на инвестировании в проекты транспортной инфраструктуры, создала ОАО «Главная дорога» — консорциум для реализации проекта по финансированию, строительству и эксплуатации дорог на платной основе. Потом Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта РФ (читай: «Росавтодор») и консорциум ОАО «Главная дорога» подписали концессионное соглашение о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе «Нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 „Беларусь“ Москва — Минск».

Главная особенность концессионного соглашения состоит в том, что объекты договорных отношений находятся в безраздельном, монопольном обладании только одной из сторон соглашения, а именно государства или иного публично-правового образования. Другая сторона соглашения — это всегда частное лицо, принимающее на себя определенные обязательства в обмен на предоставляемые ему права. В данном случае — право устанавливать и взимать плату за проезд по дороге.

Владельцем новой дороги станет как раз «Росавтодор» как федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства. А УК «Лидер» будет строить и эксплуатировать дорогу в течение действия соглашения с властями. Как сообщили представители УК «Лидер», срок действия концессионного соглашения составляет 30 лет. Согласно прогнозам, объем налоговых отчислений в бюджет за этот период составит более 100 млрд руб. В дорогу собираются вложить порядка 25,7 млрд руб. Из них 11 млрд руб. будет выделено из государственных средств, а оставшаяся часть обеспечивается УК «Лидер».

Протяженность трассы, которая должна соединить федеральную автомобильную дорогу М-1 «Беларусь» и новую развязку на Московской кольцевой автомобильной дороге, составит 18,5 км. Дорогу будут строить австрийцы — компания Alpine Bau. Генеральным подрядчиком строительства выступает компания «Стройгазконсалтинг». В ходе стройки планируется единовременно задействовать до 1500 человек и более 450 единиц тяжелой техники. Срок строительства составит два года с момента начала строительных работ. На подготовку к старту активной части проекта уйдет ещё не меньше года. За три года к этой новой дороге «Росавтодор» вполне может добавить и несколько других платных участков дорог федерального значения. Для порядка предварительно проведя их реконструкцию.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: autonews.ru

Просмотров: 915 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Автомобили, Строительство, Россия

 
 Комментарии  0  


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»