Новые объявления

AUDI A6
Год: 1997   Пробег (км): 130000
115 000 руб.
DAEWOO Matiz
Год: 2011   Пробег (км): 95000
140 000 руб.
MERCEDES S-Class
Год: 2007   Пробег (км): 139000
999 000 руб.
автозапчасти
10 000 руб.
CHEVROLET Niva
Год: 2013   Пробег (км): 61000
400 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

05.08.2009 / 19:28

Трасса Дон станет самой дорогой в России

Трасса Дон станет самой дорогой в России

В ближайшие 5 лет государство собирается потратить на неё больше 600 миллиардов рублей. Сокращение расходов на федеральную целевую программу «развитие транспортной системы» не коснулось Дона. Это олимпийская трасса, на которой, к тому же, в последнее время произошли несколько страшных аварий.

Подсчитать сколько стоит километр трассы Дон не так просто: здесь недостаточно поделить рубли на километры. В зависимости от того, какой участок дороги — каменистый, пучинистый, а то и вовсе — склон, стоимость будет разная. 2–3 километра могут обойтись в 10–15 миллионов рублей. Независимый эксперт Дмитрий Ланцов рассказал в интервью Business FM, что его строительной компании ремонт 9 километров трассы М4 обошёлся в 60 миллионов рублей. Это было три года назад, сейчас вышло бы дороже: «Ориентировочно, посчитайте, что 1 километр у вас, очень грубо, будет стоить 10 млн. рублей. Сколько у вас понадобится на 1,5 тысячи километров? Не много не мало, а 150 млрд. 10% можете сразу из этой суммы вычеркнуть: это коррупция».

150 миллиардов — это только на ремонт двухполосной трассы. Перевести Дон в первую категорию дорог и превратить её в четырехполосную — обойдется много дороже. А реконструкция просто необходима — на магистрали несколько очень опасных участков. В частности, район Рогачёвки, 666ой километр и отрезок между Бобровым и Павловском. Там ширина полосы едва достигает трёх метров при нормативе 3.20, и машины часто попросту сыплются в кювет. По словам экспертов, на этом участке в неделю гибнет до 50ти человек. Ведущий менеджер компании «ДАН-СТРОЙ» Александр Ефремов часто ездит по трассе и говорит, что работа продвигается: «Ребята работают очень хорошо, очень быстро, на мой взгляд, и оперативно. Техника у них там хорошая. Если деньги выделены, видно, что работа идет».

По работе частный предприниматель из Краснодара Дмитрий Такмазян ездит по магистрали регулярно. Он считает основной причиной многочисленных аварий на трассе — нарушения правил движения: «Она ровная, длинная, и людям, например, если далеко ехать, просто не хочется тащиться 90–100. И человек чувствует себя безнаказанным, он дает 200 по трассе, и все. Я вижу просто постоянно. Я если еду 300 километров по трассе, каждые 5–10 минут точно это вижу».

По словам очевидцев, полные междугородние автобусы могут гнать под 140 километров и надо бы не дорогу ремонтировать, а ужесточать контроль. Тем временем, непонятно — какая часть из выделенных на Дон 600сот миллиардов уже освоена ремонтниками? Росавтодор обещает дать комментарий в начале следующей недели.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: www.prime-tass.ru

Просмотров: 902 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Дороги, Строительство, Россия

 
 Комментарии  0  


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»