Новые объявления

DAEWOO Matiz
Год: 2011   Пробег (км): 95000
140 000 руб.
автозапчасти
10 000 руб.
MERCEDES S-Class
Год: 2007   Пробег (км): 139000
999 000 руб.
CHEVROLET Lanos
Год: 2008   Пробег (км): 95000
115 000 руб.
CHEVROLET Niva
Год: 2013   Пробег (км): 61000
400 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

07.08.2009 / 17:17

«АвтоВАЗ» перейдет на импортные комплектующие

«АвтоВАЗ» перейдет на импортные комплектующие

Волжский автозавод к 2011 году планирует увеличить долю импортных комплектующих, сырья и материалов, используемых для производства автомобилей, с нынешних 24 до 70–80 процентов. Об этом со ссылкой на слова вице-президента «АвтоВАЗа» по закупкам Дамира Кашапова пишут «Ведомости».

В первую очередь, импортные детали потребуются для запуска в производство нового семейства автомобилей на платформе Renault, лицензию на использование которой завод купил в начале года. Однако российские смежники «АвтоВАЗа» не способны «обеспечивать необходимое заводу качество и не могут контролировать издержки», считает Кашапов. Предприятие даже составило своеобразный «рейтинг» производителей некачественных деталей, доля брака в продукции которых доходит до 10 процентов. При этом, по словам Кашапова, несмотря на низкое качество, снижать цены на комплектующие они не хотят.

Поэтому «АвтоВАЗ» планирует привлечь в качестве партнеров крупных мировых производителей компонентов — компании Magna, Valeo, Delphi. С некоторыми их них у завода уже есть предварительные договоренности, а с другими, по словам представителей «АвтоВАЗа» переговоры пока ещё ведутся. Кроме того, уже сейчас предприятие закупает детали у компании Bosch, а также имеет СП с производителями рулевых систем (ZF) и светотехники (Magneti Marelli).

Как считают эксперты, выходом из сложившейся ситуации может стать создание совместных предприятий самими производителями комплектующих. По словам Кашапова, за счет использования современных технологий производства себестоимость продукции можно снизить как минимум на пять процентов. Однако стоимость импортных комплектующих все равно окажется дороже российских аналогов, считает директор по закупкам и сбыту «Завода имени Тарасова», одного из крупнейших поставщиков «АвтоВАза», Александр Антошин. По его словам, стартер производства «ЗиТ» стоит в полтора раза дешевле агрегата, производимого компанией Bosch.

Какие последствия будет иметь решение «АвтоВАЗа» о переходе на импортные детали для его нынешних поставщиков — пока неизвестно. Ранее представитель группы «СОК» — крупнейшего производителя комплектующих для «АвтоВАЗа» — Дмитрий Румянцев заявлял, что даже месячная остановка производства на заводе в августе (из-за затоваривания складов) может привести к банкротству нескольких смежников предприятия.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: Лента.ру

Просмотров: 851 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Россия

 
 Комментарии  0  


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»