Новые объявления

NISSAN Almera Classic
Год: 2007   Пробег (км): 131210
305 000 руб.
FORD Fusion
Год: 2005   Пробег (км): 100000
230 000 руб.
HYUNDAI Terracan
Год: 2002   Пробег (км): 140000
450 000 руб.
ВАЗ 2109
Год: 2003   Пробег (км): 200000
63 000 руб.
ВАЗ 2111
Год: 2000   Пробег (км): 200000
20 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

16.08.2009 / 13:11

Южный Урал — 2009: швед в чемпионах, Тюмень в призерах

Южный Урал - 2009: швед в чемпионах, Тюмень в призерах
Уральский город Бакал принимал на своей земле международное ралли «Южный Урал — 2009», ставшее одновременно IV этапом Открытого Чемпионата России по ралли; IV этапом Трофея РАФ по ралли 2009 года; XIII этапом НГС «Кубок Клубного Ралли — 2009» и V этапом Открытого Чемпионата УрФО по Клубному ралли 2009 года.

В Чемпионате России и Трофее РАФ борьбу за победу вели 27 участников. Чуда не произошло — лидер Чемпионата России швед Патрик Флодин и его штурман Йоран Бергстен уверенно промчались на своей Subaru Impreza WRX STi по размокшим от дождей и ощетинившихся острыми камнями уральским дорогам, не оставив не единого шанса своим преследователям. Как результат — победа в гонке «Южный Урал — 2009» и досрочное оформление титула Чемпиона России по ралли. На втором месте закончили борьбу москвичи Андрей Жигунов и Игорь Тер-Оганесьянц за рулем mitsubishi Lancer Evo IX, замкнули тройку призеров в классе N4 ещё один экипаж на Impreza WRX STi в составе Александра Гаврилова (Вольск) и Антона Тростина (Москва).

В классе R1 из пяти стартовавших экипажей до финиша добрались всего двое — первое время показал Citroen Saxo VTS москвичей Аркадия Богомолова и Олега Зимина, а вслед за ними финишный створ пересекли их земляки Владимир Кабанов и Андрей Лазарев на Volkswagen Polo GTi. Немногим больше оказалось «живых» экипажей в категории R2 — их едва-едва хватило, чтобы заполнить призовой подиум. Победу одержал Peugeot 206 XS из Санкт-Петербурга под управлением Дмитрия Воронова и Борислава Демчинского, второе время показали челябинцы Дмитрий Балакирев и Алексей зайцев на Fiesta ST и на такой же машине третье место заняли одессит Игорь Старчак и москвичка Марина Данилова. Гонка зачетной группы R3 прошла по схожему с заездом Чемпионата Росси сценарию — «гостевой» победой эстонцев Каспара Койтлы и Айна Хейсконена на Honda Civic Type-R завершился «Южный Урал — 2009» в этом классе. Вторым и последним из финишировавших был экипаж ВАЗ-21124 под управлением Сергея Бакулина (Якутск) и Дмитрия Закиева (Тольятти).

Наиболее интересным для сибиряков был, конечно же, чемпионат УрФО, где среди 48 участников выступали три тюменских экипажа. Победителями в классе «Абсолют» по итогам гонки стали Алексей Петров и Виктор Сальников из Екатеринбурга на Subaru Impreza, второе место занял семейный экипаж екатеринбуржцев Владимира и Татьяны Килуниных (Subaru Impreza WRX STi), третье время на счету Subaru Impreza WRX STi Артема Малярова (Екатеринбург) и Дмитрия Тагирова (Екатеринбург). В зачетной группе 4000Н победу праздновал челябинский ВАЗ-21083 под управлением Алексея Игнатова и Елены Букреевой. Вторыми на финише стали екатеринбуржцы Станислав Жабунин и Роман Бараковских на Citroen C2, третье место у их земляков — Игоря Смирнова и Александра Кононова (ВАЗ-21083). Антон Евсеев и Владимир Валиахметов на ВАЗ-21083 стали первыми в классе 2000Н, «серебро» завоевали Игорь и Александр Чеканины (ВАЗ-21083, Екатеринбург), а третью ступень на подиуме заняли тюменские «пупсики» — Константин Рожков и Дмитрий Ляпоров на Toyota Corolla Levin. Ещё один экипаж из Тюмени в составе Дениса Дедюхина и Надежды Прутьян добрались до финиша на девятом месте в группе 2000Н. Среди машина класса «Стандарт» лучшее время показали Юрий и Сергей Ивановы из Первоуральска на ВАЗ-21083, второе место у экипажа из Екатеринбурга в составе Павла Бородицына и Олега Заварницына (ВАЗ-21093), третьими стали также екатеринбуржцы — Сергей Ненюхин и Сергей Мясников на Subaru Impreza. Тюменский экипаж Дмитрия Балина и Максим Чернятьева (Subaru Impreza) закончил ралли на девятой строчке среди машин «Стандарт».

Несмотря на разыгранный чемпионский титул в главном классе, борьба за звание сильнейшего в остальных категориях продолжается и по итогам этой борьбы как минимум у одного тюменского экипажа есть реальный шанс закончить сезон в тройке сильнейших своего класса.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 1249 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Автомобили, Соревнования

 
 Комментарии  0  


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»