Новые объявления

MERCEDES E-Class
Год: 2016   Пробег (км): 5000
2 000 000 руб.
ВАЗ 2109
Год: 2003   Пробег (км): 200000
63 000 руб.
NISSAN Almera Classic
Год: 2007   Пробег (км): 131210
305 000 руб.
LEXUS RX450h
Год: 2012   Пробег (км): 103000
2 350 000 руб.
ВАЗ 2111
Год: 2000   Пробег (км): 200000
20 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

27.08.2009 / 19:11

В Москве проходит самый маленький автосалон в мире

В Москве проходит самый маленький автосалон в мире

Гора родила мышь. Огромный «Крокус-Экспо» организовал самый маленький автосалон в мире. Стоит отметить, что в этом году были отменены автосалоны в Лондоне, Токио, Барселоне и Сиднее, а московские выставки «Интеравто» и MIMS-2009 все-таки состоялись. На них, правда, нет ни автомобилей, ни посетителей — выставки скорее носят B2B характер, что тоже очень полезно в эпоху кризиса.

Простому обывателю за требуемые на входе 250 рублей смотреть на стендах «Крокус-Экспо» почти нечего. Даже вездесущие китайцы в последний момент отказались от участия в автосалоне и, шутка ли, на московском автосалоне нет ни одного китайской машины! Количество легковых автомобилей на автосалоне не превышало 25. Из них 10 расположились на самом большом стенде автосалона, который занял АвтоВАЗ.

Главную ударную силу стенда АвтоВАЗа составил дуэт из гоночной Lada Priora, выступающей в чемпионате мира по кузовным гонкам (WTCC), с двухлитровым мотором мощностью 280 лошадиных сил, и «заряженной» модификации серийной модели Priora. Lada Priora Sport оснащена 1,6-литровым двигателем, который выдает 125 л.с. при 6200 об/мин и имеет симпатичный спортивный обвес по низу кузова. ВАЗовцы планируют выпускать этот автомобиль малыми партиями.

Приятно снова было видеть на стенде АвтоВАЗа классическую «Ниву» (Lada 4×4). Это новая версия автомобиля, которая подверглась легкому рестайлингу. Новизна старой «Нивы» заключается в новых подфарниках и новых внешних зеркалах заднего вида, выкрашенных в цвет кузова. Внутри у Lada 4×4 появилась панель приборов от семейства «Самара».

На стенде были также представлены универсал LADA Priora и весь модельный ряд Lada Kalina, включая 1,6-литровую 16-клапанную модификацию Lada Kalina Sport. Самая быстрая Kalina на своем 97-сильном моторе разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд и достигает максимальной скорости в 170 км/ч.

КамАЗ показал линейку самосвалов с новой кабиной, отказавшись, к сожалению, от своей фирменной оранжевой и красной окраски, которая была частью имиджа советского КамАЗа. УРАЛ и ЗиЛ показали ещё несколько грузовиков.

Удивил только ГАЗ: на стенде компании центральное место занял электромобиль. «Газель-Электро» не имеет двигателя внутреннего сгорания и приводится в движение электромотором. Поскольку изменения в базовой модели «Газели» минимальны, а технические решения, реализованные в электромобиле, основаны на использовании серийно выпускаемых компонентов, то ГАЗ готов начать серийный выпуск «электроГазели» уже в следующем году. На ГАЗе говорят, что их детище — это первая отечественная разработка электромобиля, готовая к серийному производству. Предполагается, что высокая начальная цена автомобиля оправдается низкими эксплуатационными расходами. Специалистами ГАЗа подсчитано, что стоимость одного километра пробега электромобиля в пять-шесть раз ниже, чем автомобиля с бензиновым двигателем, и в условиях городского движения составляет всего 45 копеек.

Вместо того, чтобы показать людям антикризисную «Газель-эконом» за 264 000 рублей, выпуск которой начался только 4 августа, ГАЗ выкатил богато украшенный под хром среднетоннажный грузовик ГАЗ 33104 «Валдай» с установленным на него изотермическим фургоном.

Мальчишкам будет интересно взглянуть на пятерку черных автомобилей, встречающих посетителей прямо у входа на стенде компании Topcar. Среди плотно поставленных четырех хорошо тюнингованных и выкрашенных в модный матовый цвет автомобилей стоит действительно редкая штучка: сверкающий бликами голландский суперкар Spyker C8 Double 12 с 600-сильным двигателем фирмы Audi.

Цены для автомобильных компаний на московском автосалоне сильно завышены по сравнению с другими мировыми площадками. Пристойная организация одного маленького стенда обойдется как минимум в 100 000 долларов. Приличные стенды и площади обходятся западным компаниям в разы дороже. Если подобные условия останутся на следующий год, то международный Московский автосалон 2010 рискует оказаться таким же мелким, как и нынешний нестатусный «Интеравто-2009».

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: autonews.ru

Просмотров: 1078 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Автомобили, Выставки, Москва

 
 Комментарии  0  


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»