Новые объявления

MAZDA CX-7
Год: 2008   Пробег (км): 195000
600 000 руб.
ВАЗ 2114
Год: 2012   Пробег (км): 100000
800 руб.
AUDI A6
Год: 1997   Пробег (км): 130000
115 000 руб.
CHEVROLET Niva
Год: 2013   Пробег (км): 61000
400 000 руб.
CHEVROLET Lanos
Год: 2008   Пробег (км): 95000
115 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

21.09.2009 / 10:32

В Тюмени взялись за благоустройство платных автостоянок

В Тюмени взялись за благоустройство платных автостоянок

Состояние платных автостоянок в городе оставляет желать лучшего. К такому выводу пришел Валентин Кузьмин, начальник отдела муниципального контроля за использованием и охраной земель департамента земельных ресурсов Администрации города Тюмени. Это мнение он высказал 18 сентября, в пятницу, во время заседания «круглого стола» на тему «Вопросы содержания и организации работы платных автомобильных стоянок».

По его словам, в ходе проверок выяснилось, что лишь 15% автостоянок можно оценить на «отлично», 14% — находятся в плохом состоянии. Всего в городе насчитывается 92 платные парковки. В среднем, оставить автомобиль под присмотром охраны обходится в 70–100 рублей за сутки. Пользуются услугами платных автостоянок, в основном, владельцы иномарок, живущие в домах по соседству и не имеющие личных гаражей.

Чаще всего, собственники автостоянок «грешат» тем, что не устанавливают на своих владениях предусмотренные правилами биотуалеты, тротуары, не следят за своевременной уборкой мусора и подрезкой травы. Кроме того, г-н Кузьмин отметил, что наполняемость платных парковок невысокая, а водители предпочитают оставлять свои машины во дворах, проездах, в запрещенных местах.

«Надо провести в районах показательную эвакуацию, чтобы подумали водители. Это будет полезно и службам экстренного реагирования, когда проезды освобождаться будут, и у владельцев платных автостоянок будут средства», — добавил он. Для того же, чтобы стимулировать собственников к благоустройству своей территории, Валентин Кузьмин предложил продлевать договор аренды земельных участков только после их реконструкции.

Стоит заметить, что эта инициатива вызвала резкое негодование со стороны землепользователей. Действительно, какая может быть заинтересованность в реконструкции, во вкладывании собственных средств, если договор могут ещё и не продлить. Кроме того, по их свидетельству, заключить договор довольно проблематично: в лучших российских традициях, необходимо собрать кипу бумаг для того, чтобы получить землю в пользование на год.

«Договор нужно заключать, минимум, на три года, ведь ясно, что в будущем большинство этих стоянок перерастет в крупные автопаркинги», — предложили собственники. Вопрос решаться не один день, заметил директор департамента земельных ресурсов Александр Крехтунов: «Нам нужна конкретная работа по каждому участку, согласованная с планом благоустройсва города».

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 1535 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Автомобили, Автовладельцы, Тюмень

 
 Комментарии  0  


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»