Новые объявления

CHEVROLET Niva
Год: 2013   Пробег (км): 61000
400 000 руб.
MERCEDES S-Class
Год: 2007   Пробег (км): 139000
999 000 руб.
SKODA Octavia
Год: 2010   Пробег (км): 168189
525 000 руб.
ВАЗ 2114
Год: 2012   Пробег (км): 100000
800 руб.
CHEVROLET Lanos
Год: 2008   Пробег (км): 95000
115 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

16.10.2009 / 17:43

Половину Москвы снесут, чтобы избежать пробок

Половину Москвы снесут, чтобы избежать пробок

Автомобильные пробки медленно, но верно парализуют Москву. Чтобы продолжить существование, городу придется расширять свои границы и даже пожертвовать некоторыми микрорайонами.

Радиально-кольцевое устройство московских дорог в конце концов приведет к полному параличу движения и, соответственно, жизни в городе — уверены в НИИ транспорта и дорожного хозяйства.

Уже сегодня средняя скорость движения автомобилей в Москве в полтора-два раза ниже европейской, при том, что количество автомобилей в столице будет расти минимум ещё лет десять.

Избежать полного транспортного коллапса можно лишь при помощи активного строительства дорог и связующих магистралей в черте города. Однако надеяться на «кольцевые» проекты типа Четвертого транспортного кольца (ЧТК) не стоит. Уже сегодня в зоне прохождения этой магистрали идет массовое жилое строительство, а это значит, что ЧТК станет для десятков тысяч жителей новых районов подъездной дорогой к дому и от пробок не избавит. Не минуют новую кольцевую дорогу и беды Третьего кольца: гигантские заторы в час пик на съездах с кольца на радиальные магистрали. Сегодня ситуация там настолько сложная, что для обеспечения хоть какого-нибудь движения по кольцу в местах съездов дежурят десятки экипажей ГИБДД.

Более того, по мнению многих экспертов-урбанистов, Москва в пределах своих нынешних границ просто не сможет существовать, и, хотят того или нет нынешние областные власти, мегаполис постепенно захватит новые территории. Не исключено, что уже наши дети будут жить в городе, границы которого будут простираться до Малого московского кольца («бетонки»).

Без разрушений и перестройки города в его сегодняшних границах в любом случае не обойдется. Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин уверен — Москве предстоит массовый снос жилья (в том числе и нового) на окраинах. Ведь для такого уникального по своей структуре города, как Москва, принципиально важно не только сколько дорог строить, но и как их строить.

Дороги новой Москвы будут не кольцами, а хордами — прямыми, пересекающими весь город по всей его территории (исключая, конечно, исторический центр) и имеющими выход в область. И чем больше их будет появляться, тем быстрее средняя скорость движения по московским улицам достигнет европейской.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: infox.ru

Просмотров: 1373 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Дороги, Пробки, Москва

 
 Комментарии  0  


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»