Новые объявления

FORD Fusion
Год: 2005   Пробег (км): 100000
230 000 руб.
HYUNDAI Terracan
Год: 2002   Пробег (км): 140000
450 000 руб.
LEXUS RX450h
Год: 2012   Пробег (км): 103000
2 350 000 руб.
NISSAN Almera Classic
Год: 2007   Пробег (км): 131210
305 000 руб.
MERCEDES E-Class
Год: 2016   Пробег (км): 5000
2 000 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

11.02.2010 / 10:08

Балльную систему в ГИБДД могут вернуть

Балльную систему в ГИБДД могут вернуть

О намерениях вернуть существовавшую до 1997 г. балльную систему учета нарушений правил дорожного движения депутаты и представители ГИБДД заявили вчера в Госдуме, пишет газета «Ведомости».

Как сообщил председатель думского комитета по безопасности Владимир Васильев, некоторые водители допускают по несколько десятков грубых правонарушений и, соответственно, таких автолюбителей нужно лишать прав.

Начальник ГИБДД Виктор Кирьянов полностью поддерживает это предложение. «Балльная система существовала в Советском Союзе и была достаточно эффективна, сейчас ее используют в Европе и других странах мира, — сказал он. — Нам нужно серьезно подумать над этим вопросом и, возможно, ввести баллы снова».

По словам представителя ГИБДД, пока речь идет о принципиальной необходимости рассмотреть возможность возврата к балльной системе, а не о конкретных предложениях, готовых к внесению в парламент. По словам сотрудника центрального аппарата МВД, балльная система нужна как сдерживающий фактор — неоднократно тяжелые ДТП совершались по вине водителей, до этого много раз штрафовавшихся за мелкие нарушения.

Конкретные формы реализации этой идеи могут быть разные, продолжает сотрудник. Можно вернуться к начислению баллов, их учету в специальном талоне и изъятию прав на месте по превышении установленного уровня. Можно, как это сделано в Германии, вести централизованный компьютерный учет нарушений. Превысившего норму водителя будут вызывать в ГИБДД и изымать права.

Нет никаких статистических данных, доказывающих, что балльная система была эффективной и влияла на число пострадавших, возражает адвокат Виктор Травин из Коллегии правовой защиты автомобилистов. Но при этом есть предположение, что ее ликвидировали потому, что она была самой коррумпированной: «Я знал множество людей, которые быстро набирали 14 баллов, но годами не могли получить решающий 15-й балл, после которого изымались права», — говорит Травин.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 1190 | верcия для печати
Читайте новости по темам: ГИБДД, Россия

 
 Комментарии  0  


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»