Новые объявления

автозапчасти
10 000 руб.
SKODA Octavia
Год: 2010   Пробег (км): 168189
525 000 руб.
CHEVROLET Niva
Год: 2013   Пробег (км): 61000
400 000 руб.
AUDI A6
Год: 1997   Пробег (км): 130000
115 000 руб.
MERCEDES S-Class
Год: 2007   Пробег (км): 139000
999 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

16.02.2010 / 18:18

Будущие водители пообещали быть внимательными

Будущие водители пообещали быть внимательными

Убедиться в том, насколько могут быть тяжелы последствия неосторожного поведения за рулем, начинающим водителям сегодня предложили в травматологической поликлинике. В рамках акции «Правильный водитель» с выпускниками школы «Автокурс» встретились главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Тюменской области Геннадий Лоточкин и главный травматолог области Игорь Катренко.

«Иногда повреждение, полученное за один миг, оборачивается годами лечения», — рассказал травматолог. Причиной же человеческой трагедии становится простая невнимательность. Ежедневно в приемную областной травматологии поступают от 2 до 15 пострадавших в ДТП. За прошедший год количество пациентов, проходивших лечение после травм, полученных на дороге, составило 633 человека или 1,3% от общего количества травмированных. Это и водители, и пешеходы. Игорь Катренко заострил внимание на том, что при столкновении с пешеходом, водителю не стоит думать, что он в безопасности: «Есть ведь и другие движущиеся автомобили, вы так же можете получить ушибы и увечья, и оказаться у нас. Лучше уважайте всех участников дорожного движения».

Как рассказал Геннадий Лоточкин, в 2009 году по вине водителей со стажем до 3-х лет в нашей области погибли 28 человек, 661 получили травмы. При этом в число погибших по нормативам не включаются те, кто погиб в течение семи дней после аварии. Время же, затраченное на лечение после тяжелых травм, порой меряется не месяцами, а годами.

Больше всего работы у травматологов весной — когда просыпаются велосипедисты, мотоциклисты и те, кто зимой отказывался управлять автомобилем. Неосторожность «впадавших в спячку» чаще всего приводит к черепно-мозговым травмам в сочетании с травмами верхних конечностей.

Геннадий Лоточкин отметил основные правила, которые должен соблюдать каждый водитель. Первое, что нужно сделать — собраться и определить маршрут движения. Во-вторых, нужно убедиться, что ваши пассажиры пристегнуты ремнями безопасности, а дети сидят в специальном кресле. В-третьих, проверить обзорность зеркал и не забывать ими пользоваться. Но самое главное — это доброжелательность при нахождении на проезжей части. «Люди должны друг друга уважать. Если человек привык грубить всем, так же он ведет себя и на проезжей части. На дороге не бывает чего-то отдельного, более важного, все важно в совокупности. Я считаю, наша акция не пройдет бесследно, и молодые водители, садясь за руль, задумаются о своей ответственности».

Молодые водители, а в большинстве — водительницы — были взволнованы. Что было основной причиной эмоций — предстоящий экзамен в ГИБДД или услышанные статистические данные — не ясно. Однако, по их словам, к получению водительского статуса они готовились со всей тщательностью. Елена Метелькова, выпускница автошколы заметила: «Я сама медик, поэтому о травмах слышу не впервые. Нужно очень серьезно к этому относиться. В первую очередь, главное, чтобы теория не расходилась с практикой, а также накопление опыта. Пока нет опыта, нужно быть предельно внимательным на дорогах, ни в коем случае не нарушать правила движения».

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 1892 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Водители, ГИБДД, Тюмень

 
 Комментарии  0  


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»