Новые объявления

FORD Mondeo
Год: 2008   Пробег (км): 111087
300 000 руб.
NISSAN X-Trail
Год: 2013   Пробег (км): 171000
850 000 руб.
FORD Ranger
Год: 2008   Пробег (км): 118816
700 000 руб.
KIA Soul
Год: 2013   Пробег (км): 88000
490 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

11.05.2010 / 17:34

«Лада» может вернуться на британский рынок

«Лада» может вернуться на британский рынок
После 13-летнего перерыва «Лада» имеет шанс вернуться в Великобританию. «АвтоВАЗ» и Renault совместно приняли решение вывести на британский рынок новую, усовершенствованную модель «Лады» в качестве «кризисного джипа» — сверхдешевого автомобиля (предполагается, что стоить он будет 5 тысяч фунтов, то есть около 8 тысяч долларов), сообщает ВВС.

Вице-президент британского филиала Renault Стив Норман считает, что новая «Лада» должна появиться в продаже в Соединенном Королевстве примерно через два года. «Британский рынок был одним из немногих, где „Лада“ имела успех. Я уверен, что настало время вернуть ее», — говорит он.

После того, как в 1970 году в СССР с конвейера сошли первые «Жигули», начался их экспорт по всему миру. В Британии «Лада» тоже имела успех: с 1977 по 1997 годы здесь было продано 350 тысяч автомобилей.

Прежде чем попасть в автосалон, все они сначала проходили через сервисный центр в графстве Йоркшир, где машины адаптировали к вкусам британского потребителя и требованиям закона. Меняли советские колеса и решетку радиатора, добавляли стереосистему, а в крышу врезали стеклянный люк.

В золотые годы «ладомании» через сервисный цент еженедельно проходило до 300 автомобилей. В Великобритании по сей день существует по меньшей мере два официальных фан-клуба «Лады».

Однако в 1997 году советский автомобиль исчез из британских автосалонов. Не только потому, что российская автомобильная промышленность переживала глубокий кризис, но и потому, что машины, уже довольно устаревшие в техническом плане, не удовлетворяли новым европейским ограничениям на выброс углекислого газа.

Сотрудник журнала Top Gear Пол Хоррел не слишком высокого мнения о «Ладе». «Этот автомобиль был угловатым, похожим на ящик. Он был медленным, он легко ржавел», — перечисляет Хоррел недостатки детища советского автопрома.

Однако идея возвращения «Лады» на британский рынок кажется ему забавной, так как в сотрудничестве с Renault «АвтоВАЗ» наверняка произведет «совершенно другой автомобиль».

Экономист Дэниэл Бен-Ами, автор книги «Феррари для всех», склонен с ним согласиться. «Лада» была наглядной демонстрацией того, насколько низким было качество потребительских товаров в Советском Союзе. Там могли запустить спутник в космос, но не могли сделать автомобиль, который смог бы нормально ездить по земле», — считает он.

«Конечно, новая „Лада“ будет значительно лучше своего предшественника, однако на британском рынке уже достаточно дешевых автомобилей. И тот факт, что „Ладу“ преподносят как „машину для британцев, затянувших пояса“, тоже вряд ли пойдет на пользу продажам. Уверен, что большинство покупателей надеются купить что-нибудь получше, даже если зачастую не могут себе это позволить», — заключает Дэниэл Бен-Ами.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: newsru.com

Просмотров: 974 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Великобритания

 
 Комментарии  0  


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно
© 2002—2017, Тюмень © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.