Новые объявления

TOYOTA bB
Год: 2001   Пробег (км): 250000
330 000 руб.
ГАЗ Gazel
Год: 2005   Пробег (км): 178000
320 000 руб.
VOLKSWAGEN Polo
Год: 2011   Пробег (км): 61200
315 000 руб.
DAEWOO Matiz
Год: 2013   Пробег (км): 58
165 000 руб.
SUBARU Forester
Год: 2012   Пробег (км): 103000
999 999 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

14.05.2010 / 13:51

На содержание дорог в России не хватает триллиона рублей в год

На содержание дорог в России не хватает триллиона рублей в год

На содержание автодорог в России необходимо тратить 1–1,2 триллиона рублей ежегодно. Однако, как заявил в интервью «Российской газете» руководитель Федерального дорожного агентства Анатолий Чабунин, в 2010 году на эти цели выделено всего 200 миллиардов рублей-то есть, одна пятая часть от требуемой суммы.

Содержание только сети федеральных дорог требует от правительства 170 миллиардов рублей в год, тогда как в 2010 году на их содержание планируется потратить лишь 62 миллиарда рублей.

Несмотря на это, Чабунин заявил, что 95 процентов федеральных дорог можно назвать «достаточно приличными». Однако в нормативном транспортно-эксплутационном состоянии, то есть, соответствующем утвержденным требованиям к состоянию дорожного полотна, в России находятся лишь 39,6 процента дорог. Еще по 50 процентам трасс «можно нормально ехать», а оставшимся пяти процентам федеральных магистралей требуется капитальный ремонт.

Всего, по оценке руководителя Федерального дорожного агентства, каждый год капитальный ремонт необходимо проводить на пяти тысячах километрах федеральных автодорог.

Чабунин также отметил, что дорожное полотно активно разрушается не только под воздействием природных факторов, но и от повышенной нагрузки на магистрали. По его словам, 30 процентов дорог в России рассчитаны максимум на 6-тонную нагрузку, а ездят по ним 10-тонные и более тяжелые грузовики. Кроме того, большое количество коммерческого транспорта ходит с большим перевесом.

Частично решить проблему с состоянием автотрасс в России, как считает Чабунин, может введение ответственности организации, занимавшейся строительством магистрали, за ее эксплуатацию сроком на 15 лет. Таким образом, все дефекты, которые могут проявиться после сдачи объекта, строителям придется устранять за свой счет.

Ранее с таким же предложением выступил Минтранс РФ, который направил в правительство России предложение об ужесточении ответственности компаний-строителей за качество возводимых ими автодорог. По мнению Министерства транспорта, строители должны отвечать за содержание построенных дорог в течение 12 лет.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: Лента.ру

Просмотров: 921 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Дороги, Россия

 
 Комментарии  0  


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.