Новые объявления

HYUNDAI Terracan
Год: 2002   Пробег (км): 140000
450 000 руб.
NISSAN Almera Classic
Год: 2007   Пробег (км): 131210
305 000 руб.
ВАЗ 2109
Год: 2003   Пробег (км): 200000
63 000 руб.
ВАЗ 2111
Год: 2000   Пробег (км): 200000
20 000 руб.
LEXUS RX450h
Год: 2012   Пробег (км): 103000
2 350 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

14.05.2010 / 13:51

На содержание дорог в России не хватает триллиона рублей в год

На содержание дорог в России не хватает триллиона рублей в год

На содержание автодорог в России необходимо тратить 1–1,2 триллиона рублей ежегодно. Однако, как заявил в интервью «Российской газете» руководитель Федерального дорожного агентства Анатолий Чабунин, в 2010 году на эти цели выделено всего 200 миллиардов рублей-то есть, одна пятая часть от требуемой суммы.

Содержание только сети федеральных дорог требует от правительства 170 миллиардов рублей в год, тогда как в 2010 году на их содержание планируется потратить лишь 62 миллиарда рублей.

Несмотря на это, Чабунин заявил, что 95 процентов федеральных дорог можно назвать «достаточно приличными». Однако в нормативном транспортно-эксплутационном состоянии, то есть, соответствующем утвержденным требованиям к состоянию дорожного полотна, в России находятся лишь 39,6 процента дорог. Еще по 50 процентам трасс «можно нормально ехать», а оставшимся пяти процентам федеральных магистралей требуется капитальный ремонт.

Всего, по оценке руководителя Федерального дорожного агентства, каждый год капитальный ремонт необходимо проводить на пяти тысячах километрах федеральных автодорог.

Чабунин также отметил, что дорожное полотно активно разрушается не только под воздействием природных факторов, но и от повышенной нагрузки на магистрали. По его словам, 30 процентов дорог в России рассчитаны максимум на 6-тонную нагрузку, а ездят по ним 10-тонные и более тяжелые грузовики. Кроме того, большое количество коммерческого транспорта ходит с большим перевесом.

Частично решить проблему с состоянием автотрасс в России, как считает Чабунин, может введение ответственности организации, занимавшейся строительством магистрали, за ее эксплуатацию сроком на 15 лет. Таким образом, все дефекты, которые могут проявиться после сдачи объекта, строителям придется устранять за свой счет.

Ранее с таким же предложением выступил Минтранс РФ, который направил в правительство России предложение об ужесточении ответственности компаний-строителей за качество возводимых ими автодорог. По мнению Министерства транспорта, строители должны отвечать за содержание построенных дорог в течение 12 лет.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: Лента.ру

Просмотров: 901 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Дороги, Россия

 
 Комментарии  0  


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»