Новые объявления

NISSAN Juke
Год: 2013   Пробег (км): 74500
675 000 руб.
CHEVROLET Lanos
Год: 2008   Пробег (км): 95000
115 000 руб.
SKODA Octavia
Год: 2010   Пробег (км): 168189
525 000 руб.
DAEWOO Matiz
Год: 2011   Пробег (км): 95000
140 000 руб.
MERCEDES S-Class
Год: 2007   Пробег (км): 139000
999 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

09.07.2010 / 15:11

Два колеса — беда или победа над пробками?

Два колеса - беда или победа над пробками?

Треск мотоциклов по весне — примерно то же, что пение птиц, — обычное дело. С той лишь разницей, что нежное чириканье приятно всем, а гонщиков в Тюмени недолюбливают. Они неаккуратны, создают много шума, часто попадают в аварии... Но справедливо ли это в отношении всех байкеров?

В Тюменской области, по данным ГИБДД, зарегистрировано 45 606 мотоциклов. Большинство из них — старенькие «Уралы» и «Ижи», доживающие свой век в деревнях и на дачах. Лишь 5–10% мотоциклов составляют скоростные модели, которые являются предметом гордости и обожания своих хозяев. Соответственно, еще меньше из них тех, кто нарушает правила и тревожит общественное спокойствие. Конечно, сюда нужно отнести и тот небольшой процент мотоциклистов, кто не спешит регистрировать свой транспорт, но все равно, недобросовестных водителей на двух колесах значительно меньше, чем на четырех. Просто они заметнее.

Если в аварию попадает мотоциклист и автолюбитель, травмы всегда серьезнее у первого. Понятно, что перелететь через руль у него больше шансов, при этом нет у мотоцикла ни воздушных подушек, ни защиты сбоку. Некоторые, к тому же, пренебрегают даже шлемами. А в аварию попасть несложно, особенно если навыков вождения минимум, а уверенности в себе — хоть отбавляй. Что касается шума, то здесь ситуация та же, что и с автомобилями: нормальный мотоцикл не «орет». Затыкать уши приходится из-за тех, кто ради подтверждения собственной значимости открутил глушитель.

«Законопослушного мотоциклиста общество не видит и не слышит, — комментирует заместитель начальника УГИБДД ГУВД по Тюменской области Александр Лиханов. — Мы очень тесно работаем с байкерскими клубами. Там обычно жесткие порядки: водители опытные, а транспорт обязательно стоит на учете. Эту категорию мотоциклистов мы поддерживаем».

При этом ГИБДД проводит регулярные профилактические остановки мототранспорта. Тем, кто уверен, что автомобиль инспектора не догонит мощный байк, придется разочароваться. Уйти удается единицам. Остальных задерживают с помощью окружения.

Мотоцикл — не только транспорт для брутальных мужчин в косухах. Это прекрасный вариант для тех, кто не терпит пробок и экономит средства. Вот только прежде чем купить себе двухколесного друга, нужно подготовиться к тому, что вы не только являетесь полноценным участником дорожного движения, но и к тому, что многие вас таковыми не считают.

Надежда Корнеева

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 3145 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Мотоциклы, Тюменская область, Тюмень, Лиханов

 
 Комментарии  0  


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»