Новые объявления

HYUNDAI Terracan
Год: 2002   Пробег (км): 140000
450 000 руб.
LEXUS RX450h
Год: 2012   Пробег (км): 103000
2 350 000 руб.
NISSAN Almera Classic
Год: 2007   Пробег (км): 131210
305 000 руб.
ВАЗ 2111
Год: 2000   Пробег (км): 200000
20 000 руб.
MERCEDES E-Class
Год: 2016   Пробег (км): 5000
2 000 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

19.07.2010 / 14:21

В России откажутся от строительства новых дорог ради ремонта старых

В России откажутся от строительства новых дорог ради ремонта старых

Министерство транспорта планирует попросить правительство увеличить в следующем году расходы на автодороги почти вдвое — до 100 миллиардов рублей, сообщают «Ведомости» со ссылкой на министра транспорта Игоря Левитина.

По некоторым данным, этой суммы хватит только на ремонт федеральных трасс, а от строительства новых придется отказаться из-за нехватки финансирования.

На данный момент бюджетом предусматривается выделение на дорожное хозяйство 56,8 миллиарда рублей, однако эта сумма в восемь раз меньше той, которая предусмотрена в транспортной федеральной целевой программе. От более крупных трат правительству пришлось отказаться в связи с кризисом. При этом основными «пострадавшими» от недостатка финансирования окажутся Сибирь и Дальний Восток, где нехватка новых дорог ощущается особенно остро.

Как уточнили в Минтрансе, для того чтобы выполнить программу по строительству новых магистралей в следующем году необходимо получить 193,5 миллиарда рублей, а в 2012 и 2013 году потребуется 124,8 и 188 миллиардов рублей соответственно. В текущем же году вместо первоначально запланированных 370 миллиардов рублей на дороги будет потрачено 274 миллиарда.

Как уточняют «Ведомости» со ссылкой на неназванного сотрудника Минфина, предложение Минтранса об увеличении финансирования сейчас прорабатывается. В частности, ведомство рассматривает возможность создания специальных дорожных фондов. «Мы никогда не были в восторге от этого предложения, целевые налоги на содержание фондов противоречат законодательству, но и найти несколько лишних десятков миллиардов в бюджете сейчас непросто», — цитирует издание слова сотрудника Минфина.

В мае этого года с инициативой создания целевого фонда в рамках российской бюджетной системы выступил премьер-министр Владимир Путин. Законопроект, подготовленный Минтрансом, предлагает пополнять фонды за счет части налогов, например, транспортного, и за счет акциза на топливо. Туда же будут направляться и импортные пошлины на автомобили и шины. В июле о создании целевых дорожных фондов в России с января 2011 года также заявил руководитель Федерального дорожного агентства Министерства транспорта РФ Анатолий Чабуни.

Согласно утвержденной ранее транспортной федеральной целевой программе, в период с 2010 по 2015 год в автодорожную отрасль планировались масштабные инвестиции. За шесть лет правительство собиралось потратить на строительство новых и капитальный ремонт существующих трасс 3,25 триллиона рублей.

По мнению научного руководителя НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаила Блинкина, в настоящее время дорожная сеть в России деградирует. При этом на ее содержание необходимо тратить по 1,2–1,5 миллиарда рублей в год. По словам Блинкина, правительству сейчас нужно срочно менять структуру финансирования автодорожной отрасли, добавив, что во многих странах действует система целевых дорожных налогов.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: Лента.ру

Просмотров: 964 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Дороги, Россия

 
 Комментарии  0  


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»