Новые объявления

ВАЗ 2111
Год: 2000   Пробег (км): 200000
20 000 руб.
HYUNDAI Terracan
Год: 2002   Пробег (км): 140000
450 000 руб.
ВАЗ 2109
Год: 2003   Пробег (км): 200000
63 000 руб.
MERCEDES E-Class
Год: 2016   Пробег (км): 5000
2 000 000 руб.
LEXUS RX450h
Год: 2012   Пробег (км): 103000
2 350 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

13.09.2010 / 17:24

Экспедиция Overland Truck доехала до Тюмени

Экспедиция Overland Truck доехала до Тюмени

Участники автопробега команды Overland Truck Expedition встретились сегодня с тюменскими журналистами.

Overland — это телевизионный проект, участники которого путешествуют по разным странам и маршрутам, снимая все это на видео. Первое путешествие состоялось в 1996 году, после него было еще 8 экспедиций в самые разные части планеты (Африка, Южная Америка и др.). Серии, продолжительностью по 45 минут демонстрируются в популярной передаче на RaiUno, первом канале в Италии.

Идея этого проекта принадлежит Беппе Тенти. Он, вместе участником автопробега Массимо Бертоцци, переводчиком Андреа Крокколо, и представителем компании «Газпромнефть — смазочные материалы» Сергей Журавелем, стали участниками сегодняшней пресс-конференции.

С июля по октябрь 2010 года Overland совершает автопробег по маршруту Милан-Рим-Москва-Шанхай.

Старт экспедиции состоялся 20 июля в Милане. Спонсором ее стала компания «Газпромнефть», которая поддерживает разработку инновационных технологий и внедряет их на российском и зарубежных рынках. В рамках экспедиции линейка моторных масел G-Family проходит испытания. Мониторинг состояния осуществляется с помощью мини-лаборатории, установленной на одном из автомобилей.

Наряду с обычными автомобилями в составе экспедиции есть 4 электромобиля. Управление ими осуществляет компьютер, который получает информацию от камер и лазерных датчиков, установленных по всему корпусу. Лазеры считывают поверхность дороги, а компьютер выбирает оптимальный маршрут и скорость. Электромобили ездят парами, в первой машине находится водитель, вторая едет за ним без пилота. Как сказали участники экспедиции, автоинспекция иногда останавливает их, но чисто из любопытства.

Электромобили проезжают 70–80 км со скоростью 50–60 км/ч, после чего их необходимо заряжать. Расход электроэнергии — 3 кВт в час. Существенная проблема на сегодняшний день — отсутствие аккумуляторов, которые позволили бы ездить быстрее.

Команда экспедиции состоит из 16–17 человек. Число нестабильно, потому что зависит от того, сколько инженеров приедет из университета г. Парма, где компанией VisLab были созданы электромобили. Членов команды выбирают по дружбе, по знакомству, главное — это чтобы человек обладал большим терпением, выносливостью, умел приспосабливаться к тяжелым условиям.

Как рассказали участники экспедиции, материальных сложностей не было, были «интеллектуальные» сложности. Например, на границе между Украиной и Россией они простояли почти сутки, потому что таможенники не могли разобраться с этими автомобилями, которых они никогда не видели.

Напоследок Беппе Тенти поделился своими планами на следующую экспедицию: возможно, это будет Южный Полюс.
Отметим, что все желающие смогут посмотреть на новейшие машины на площади 400-летия Тюмени, где пройдет их демонстрация.

Людмила Усольцева

Посмотреть все фотографии
23
Автор: zheltyj_angel
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 1362 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Автомобили, Автопробег, Тюмень, Газпром

 
 Комментарии  0  


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»