Новые объявления

KIA Soul
Год: 2013   Пробег (км): 88000
550 000 руб.
FORD Mondeo
Год: 2008   Пробег (км): 111087
300 000 руб.
NISSAN X-Trail
Год: 2013   Пробег (км): 171000
850 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

29.10.2010 / 15:40

Автосервис и водитель: выгодна честность

Автосервис и водитель: выгодна честность

Кто для кого существует: сервис для автовладельца или автовладелец для сервиса? Почему после окончания гарантийного срока большинство россиян предпочитают ремонтировать свое авто на частных СТО, а не у дилеров? Ответ на эти вопросы попытались найти представители крупнейших дилерских центров Тюмени, правозащитных организаций и автовладельцы-любители.

Заседание организовал бизнес-портал 72.ru. Отметим, что большинство присутствовавших представляли сторону дилеров. Возможно, поэтому доводов за сертифицированный сервис было высказано много: у официальных дилеров техобслуживание немного дороже, но качественнее. Все процедуры автомобиль проходит под чутким оком специально обученного рабочего на проверенном оборудовании, на все услуги дается гарантия. Кроме того, пока ремонтируется автомобиль, его хозяин может отдохнуть в уютной комнате, а не подсобке с засаленными креслами.

Тем не менее, по данным аналитической компании «Трансдекра», постгарантийным обслуживанием в России пользуются лишь 7% потребителей. Не всегда потому, что у частников дешевле. Чаще потому, что там вам починят то, что вы хотите. При этом наглядно покажут, что в каком месте сломано, что где надо подтянуть. Но именно это может сыграть дурную шутку, считают автодилеры. Поскольку только специалист может определить, что неправильно работает именно вашей модели авто. Как рассказал директор по сервису филиала ЗАО «МДМ Актив» Олег Левицкий, недостатки в его «Хонде» специалисты его компании обнаружить не смогли, в то время как у официального дилера нашли малейшие неисправности.

Что касается цен, то постепенно все официальные сервисные салоны стараются их сделать наиболее прозрачными. «Клиент всегда, приходя в сервис, думает, что там баснословная цена. Компания „КИА Моторс“ с 1 июля ввела четкую систему: вы заходите в сервисную зону, там висит огромный стенд, где указана марка автомобиля и цена», — заявил директор ООО «Интер-Авто» Иван Терсенов.

Цены ценами, однако вся приветливость в официальных сервисах заканчивается, как только покупатель автомобиля требует починить или заменить его по гарантии. Именно с такими обращениями тюменцы чаще всего обращаются в правозащитные организации, заметил. Тюменцам известна нашумевшая история Ольги Лапиной, около двух лет судившейся с «Машинным двором» и выигравшей в итоге 800 тысяч рублей. Понятно, что терять свою прибыль никому не хочется, но нужно осознавать, что потерять лицо — это еще менее выгодный вариант. Как отметил председатель правления молодёжного общества защиты прав потребителей «Северный стандарт» Максим Рошка: «Прибыль в три тысячи погоды не делает, но негатива со стороны потребителя будет гораздо больше».

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 1357 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Автомобили, Автосервис, Тюмень, Права потребителей

 
 Комментарии  0  


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно
© 2002—2017, Тюмень © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.