Новые объявления

Год: 2002   Пробег (км): 261925
230 000 руб.
Год: 2002   Пробег (км): 135000
205 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

08.09.2011 / 14:40

Администрация города: Мы учли все обстоятельства перевозки граждан

Администрация города: Мы учли все обстоятельства перевозки граждан

Изменения транспортной системы Тюмени вызвали волну возмущения у горожан. Интернет-портал Nashgorod.ru собрал вопросы своих пользователей и попросил специалистов департамента по транспорту и связи администрации города их прокомментировать.

tookeetaa: ПДД запрещают в маршрутках перевозить пассажиров стоя, однако на 51-м маршруте маршрутки хронически набиты людьми, особенно в часы пик.

— На маршруте № 51 будут работать автобусы большей вместимости, чем сейчас (на 34 места).

from-72: С Маяка утром нормально не уехать. Ездят в основном набитые «ГАЗели». Поменяли бы их уже на «Форды».

— В районе Маяка ходят маршруты № 52, № 79, № 96. Последний вместимостью более 100 мест. На маршрутах № 52 и № 79 работать будут тридцать машин малой вместимости (15 мест).

Я ТАКАЯ: 88 маршрутка всегда идет полная, куда теперь народ денется? Что значит заменить автобусы маршрутками? А как же пенсионеры, которым а) трудновато залазить в маршрутки, б) не всегда есть возможность оплатить проезд. Или льготы теперь распространятся и на маршрутки?

— № 88 объединены с маршрутом № 7, который едет из МЖК. Вывозить людей будут пятнадцать машин малой вместимости более 15 мест. Кроме этого, там есть маршруты № 50 (будут ездить восемь машин малой вместимости более 15 мест), № 65 — там восемнадцать машин. Кроме того надо понимать что в МЖК нет дороги для проезда автобусов. Все это межквартальные проезды.

Как это не будет 39д? А как я буду домой ездить?!

— № 80 будет вместо 39д. Там будет двадцать три машины малой вместимости более 18 мест в каждой.

Ксюндель: Мало того что 43 автобус летом ходит раз в час, так они теперь еще и маршрутку 43к уберут? Каждый день езжу на 43, бывает ни маршруток, ни автобусов нет минут по 20 (в лучшем случае). А сейчас даже и не знаю что делать. Хоть пешком до дома топай.

— № 43к объединен с 43, на нем закреплено 25 машин малой вместимости по пятнадцать мест. № 43 сохранен.

Faz9: Автобусы убирают, а на маршрутках-то и студентам, и бабушкам надо полную стоимость проезда оплачивать. Об этом наверное никто не думал.

— С 10 сентября льготы будут действовать на всех видах общественного транспорта.

X-Cadet: Хотел бы я посмотреть как они на 96-м с Маяка и на Маяк добираться будут…

— № 96 не отменен. Там десять машин большой вместимости (100 мест).

slaffk: Это теперь не маршрутки, а автобусы малой вместимости. Нет маршруток — нет проблем!

— Автобусы малой вместимости — это не «ГАЗели». В современных автобусах есть и стоячие места.

Juja: «На линии выйдут 575 единиц транспорта малой вместимости и 344 единицы транспорта большой вместимости без учета резерва. Это на 200 единиц меньше, чем в прошлом году». Круто! Теперь граждане, обходившиеся без личного авто будут вынуждены его использовать, и тогда город точно встанет!

— Их не убрали, а заменили на транспортные средства большей вместимости.

lordcoder: Две «ГАЗельки» на дороге занимают место полноразмерного автобуса. В автобусе 80 человек, в «ГАЗельке» — 15. Получается, что автобус увезет на 50 человек больше.

— «ГАЗели» не равны автобусам, лишь потому, что скорость их движения выше, а значит, они делают больше рейсов. Их вместимость более 18 человек.

Vest: lordcoder пишет: «Насколько знаю частников, они уже несколько лет пытаются пытаются выжить». Это «неправильных» частников пытаются выжить. И поставить «правильных».

— Конкурсная процедура состоялась. Любой желающий мог подать документы. Представители перевозчиков участвовали в рабочей группе по разработке документации. Вся информация была доступна и размещалась на сайте.

Kenny: В ЛиАЗе 5280, 5252 (в городском исполнении, в пригородном 40 сидячих, а всего 80) число сидячих мест 23, а всего 110. Жрет такой автобус 40 литров на сто километров. «ГАЗель» жрет 20 литров, так что две «газели» равны самому распространенному у нас автобусу. Поправлюсь немного, это при использовании небольших нагрузок. Конечно, в час пик автобус вне конкуренции, а днем маршрутка выгоднее (в плане владельца автобуса).

— Мы учли все обстоятельства перевозки граждан: место, время, час пик, количество людей в выходные дни. Исходя из этого и было составлено расписание.

Н.Ев. А.: В городе Таганроге есть «ТАГАЗ», который выпускает Хендай-микроавтобус. И весь общественный транспорт — только они (ну, и трамваи). Город там, конечно, гораздо меньше нашего, но «Хендай» гоняют и во все ближайшие деревни круглый год. В таких автобусиках можно и стоя ехать, и все окна и люки открываются, двери хорошие (не помню, автомат ли), туда даже коляска (правда не всякая, наверное) влезет. И всем нравится, никто не ноет, хотя мест там, ясное дело, меньше, чем в автубусе — «Хундай» едет быстрее автобуса, маневреннее на дороге, соответственно, ему проще следовать графику. Хотя они там тоже нарушают. Одно дело — стоять в автобусе полчаса в пробке в духоте (а во многих автобусах даже окна не открываются), другое дело — стоять в той же жаре, но в маршрутке. На мой взгляд, в последней — комфортнее, так как до окна проще дотянуться и дышать, а благодаря наглости водителей, выйти можно иногда за рамками остановки. По мне так, например, автобус № 7 нужно заменить микроавтобусиками и пустить его чаще, тогда будет удобно людям. Маршрутки должны ходить каждые минут 10–15 и лучше точно в срок хотя бы на конечных. Про «ГАЗели» предлагаю забыть.

— Спасибо за мнение.

Nadya72: «Раньше маршрут № 50 назывался „МЖК — Совмещенный мост“, теперь он будет переименован в „МЖК — Очаково“… Изменений в схеме движения не предвидится». Вроде Совмещенный мост и Очаково в разных сторонах, как схема движений не изменится?

— Многие журналисты в поисках синонимов допускают ошибки.

ЛАКИ: Мне понравилась транспортная система во Львове, ездят вроде и маршрутки, но они побольше, посадочных 20 мест + стоять есть где, поручни. Больших автобусов единицы, есть трамваи, троллейбусы, но все ездят на этих «маршрутках», они останавливаются как автобусы, только на остановках, но ездят быстро. Маршрутов вообще там сотни, за городом 30 км, а ездят около 6 маршрутов и в разные точки города, с нами не сравнить.

— Спасибо за мнение.

Юрий К: Автобус 127 заменяют на маршрутки 85-ые. Он сейчас вечером битком идет, как они представляют себе такое количество народа в маленьких маршрутках?

— Там будут ездить транспортные средства большей вместимости — 16 автобусов 16-местных. А было четыре автобуса и «газели».

ors: Сегодня слыхал от знакомого водилы-маршрутника, что гортранс им приказал возить ВСЕХ льготников бесплатно (пенсионеров по возрасту, инвалидов, ветеранов и пр.). Только для того, чтобы считывать транспортные карты и потом (с большим опозданием) получать от города деньги за льготников, владельцы маршруток должны купить за свой счет терминалы по стоимости 25 тыс. р. Терминалы для городских автобусов город поставил за счет бюджета, а маршрутникам указал выпутываться самим: «А если у нас на данный момент нет денег на установку терминала?» — «Значит, возите бесплатно».

— Закон о перевозке льготных категорий граждан един для всех. И выполнять его обязаны были уже после вступления в силу. Водители вам говорят неправду. Им выгодно чтобы льготники не знали о бесплатном проезде.

сергей каз: Маршрут 39д просто необходим люди с Падерина и Московского поселка. На нем ездят на работу в центр и Зареку, на учебу. А теперь с пересадкой два раза платить за проезд, плюс полные маршрутки № 80. Господа руководители, решайте вопрос в пользу людей, а не только в пользу своего кармана…

— Падерина и Московский поселок находятся за чертой города, поэтому и тариф больше, даже если вернуть 39д.

omela: ank пишет: «Но кто-то из частников писал, что если „прикатать“ маршрут (соблюдать график и ездить допоздна), то пассажиров хватает. Насколько я помню в пример приводился маршрут с Мыса». 66 раньше (давненько) ездили по графику, и была уверенность, что в 10 вечера можно уехать. Маршрутки пустые не были.

— Все автобусы, независимо от класса, должны работать по расписанию. Для этого на них навигацию и устанавливают.

А по поводу автобусов малой вместимости! Иногда езжу на № 44, что за модель, не знаю! Узенький такой! Водитель камикадзе!!! Гоняет как ненормальный!!! Если сидишь, то еще терпимо, но если стоя едешь, то болтает тебя по всему салону из стороны в сторону!

— Это компетенция ГИБДД. Туда можно жаловаться.

Dason: Нужно больше 96 и 41.

— Если будет объективная потребность — можно увеличить.

Verona: Меня ужасает мысль, что будет после 10 числа по 127 маршруту. Сегодня ехала в автобусе вечером в 18:00. Автобус полный. На остановке РТС стояли дети после школы — человек 20. А если будет автобус малой вместимости, дети будут стоять и мерзнуть, пока не появится пустая маршрутка, которая сможет их всех уместить у себя в салоне? А если у меня меленький ребенок и мне надо в больничку, как коляску уместить в маршрутке? Удивляюсь логике чиновников, чем они руководствовались, принимая такие решения?

— На 127 маршруте кроме переименования в 85-ыйникакихизменений не будет.

Белка Милисент: А «маршрутное такси» и «автобус малой вместимости» — это одно и тоже? Если нет, то вместо маршруток «автобусы малой вместимости» типа ПАЗика — это здорово.

— Маршрутное такси — способ организации перевозок, а малая вместимость — это до 34 мест.

сергей каз: Верните 39д!!! Как на учебу ездить!!!

— 80-й остался.

lod: Продажные чинуши получили откат на Ford’ы — и сразу «Газели» стали опасными автомобилями! Я каждый день езжу на «6к» — там цивилизовано садится 13 человек и каждый едет на своем месте. И с ужасом вспоминаю 51 маршрут, где ездят «микроавтобусы на 18 мест» — постоянно все места заняты, общее число пассажиров 50, на каждой остановке выходит 1–2 а заходит 3–5 . Это нормально?! Это безопасно?! Кроме того сиденья в этих микроавтобусах прикручены так, что человек с ростом выше 170 см туда не помещается!

— На 51 маршруте увеличена вместимость.

mr. ADiDASS: Верните 88 маршрут, он очень нужен!

— В МЖК едет маршрут № 7, а еще № № 65 и 50.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 6392 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Автобусы, Интервью, Администрация города, Пассажиры, Тюмень

 
 Комментарии  0  


Другие новости рубрики «Автоинтервью»

Геннадий «Ramzes»: Что, кроме шлема, нужно мотоциклисту?
Геннадий «Ramzes»: Что, кроме шлема, нужно мотоциклисту?  44
19.04 / 16:03
С приходом теплых дней на улицы Тюмени выехали владельцы двухколесного транспорта. Корреспонденты портала NashGorod.ru решили поговорить о мотоодежде и мотоэкипировке. Вождение мотоцикла — это, безусловно, культура, в чем-то схожая с занятиями спортом. И как в спорте, важно специальное снаряжение, не менее важно, чем права на управление этим видом транспорта и знание правил дорожного движения.
Алексей Шукшин: Подготовка хорошего водителя должна начинаться с детских лет
Алексей Шукшин: Подготовка хорошего водителя должна начинаться с детских лет  есть фото  6
14.03 / 09:16
Дорога любого водителя начинается с автошколы, и то, насколько этот путь будет легким и безопасным, во многом зависит от качества обучения.
В начале марта тюменской автошколе УПК «Автомобилист» было в очередной раз присвоено почетное звание «Лидер автоподготовки региона».
О секретах успеха и актуальных проблемах подготовки водителей корреспонденту NashGorod.ru рассказал генеральный директор старейшей в городе Тюмени автошколы Алексей Андреевич Шукшин.
Даниил Земсков: В службах эвакуации много дилетантов
Даниил Земсков: В службах эвакуации много дилетантов  9
11.01 / 08:57
Известный тюменский автогонщик и руководитель службы эвакуации автомобилей Race Express Даниил Земсков рассказал о том, с чего началась его работа с эвакуаторами и какие нюансы есть в этом казалось бы нехитром деле.
Максим Вершинин: Тюмень принимает активное участие в «Формуле 1»
Максим Вершинин: Тюмень принимает активное участие в «Формуле 1»  есть фото  7
11.12.2015 / 15:23
Тюменский журналист Максим Вершинин в октябре этого года побывал на Гран-при «Формулы 1» в городе Сочи. Но посетил гонку он не как обычный зритель, а как сотрудник пресс-службы, что позволило Максиму лично понаблюдать за тем, как выстроен рабочий процесс на легендарных чемпионатах.
Сергей Минц: Lada Vesta произвела эффект разорвавшейся бомбы!
Сергей Минц: Lada Vesta произвела эффект разорвавшейся бомбы!  76
30.11.2015 / 13:15
Презентация абсолютно новой модели «АвтоВАЗа» Lada Vesta — отличный повод пообщаться с представителями компании в регионе. В рамках Vesta Night на вопросы любезно согласились ответить генеральный директор ОАО «Тюмень-АвтоВАЗ» Сергей Минц и начальник отдела региональных продаж «АвтоВАЗ» Максим Кузнецов.
Артем Свистунов: В России Suzuki будет представлена лишь новой Vitara
Артем Свистунов: В России Suzuki будет представлена лишь новой Vitara  4
28.10.2015 / 09:00
Директор автоцентра Suzuki в Тюмени Артем Свистунов поделился впечатлениями от дебюта нового кроссовера Vitara, ожиданиях и планах на ближайшее будущее, а также о том, чем японская марка будет привлекать клиентов.
Екатерина Черкасова: Мотоцикл и дорога - вот что меняет тебя и твою жизнь
Екатерина Черкасова: Мотоцикл и дорога — вот что меняет тебя и твою жизнь  17
28.09.2015 / 13:48
Девушки за рулем мотоцикла в Тюмени сегодня не редкость. И все равно они приковывают к себе внимание многих. Есть мнение, что женщина за рулем — невероятно опасна, но умные люди знают, что от пола умение водить транспорт не зависит.
Александр Васильев: Радостно, что в Тюмени есть дороги в частном секторе
Александр Васильев: Радостно, что в Тюмени есть дороги в частном секторе
25.08.2015 / 12:48
На прошлой неделе Тюмень посетили участники Общероссийского народного фронта, которые побывали в нашем городе с целью проведения дорожной инспекции. Они оценили готовность тюменских школ к 1 сентября и осмотрели улицу Комсомольскую, на которую в ОНФ поступило больше всего жалоб.
Александр Пикуленко: Появление платных парковок приведет к вакханалии во дворах
Александр Пикуленко: Появление платных парковок приведет к вакханалии во дворах  есть фото  30
28.07.2015 / 09:51
В минувшие выходные наш город посетил автопробег «Дорожные истории. Четверть века с «Эхо Москвы», посвященный 25-летию известной радиостанции. Его командор и бессменный участник — автомобильный обозреватель «Эха» Александр Пикуленко, передвигается на белом, но весьма заметном на дорогах, благодаря наклейкам и оранжевым вставкам, Land Rover Discovery.
Тимофей Кулешов: Мы хотим не только развлекаться, но еще и спортом заниматься
Тимофей Кулешов: Мы хотим не только развлекаться, но еще и спортом заниматься  3
15.07.2015 / 14:21
Прожженные байкеры на зиму прячут своих стальных коней в гаражи. Но для мотоциклистов эндуро сезонности не существует. Насколько в Тюмени популярна внедорожная двухколесная техника мы поговорили с куратором клуба K2B Team, спортсменом и инструктором категории "А" Тимофеем Кулешовым.

Все новости из рубрики «Автоинтервью»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»