Новые объявления

JAGUAR S-type
Год: 2003   Пробег (км): 165000
349 000 руб.
TOYOTA bB
Год: 2001   Пробег (км): 250000
330 000 руб.
ГАЗ Gazel
Год: 2005   Пробег (км): 178000
320 000 руб.
ВАЗ Kalina Sedan
Год: 2008   Пробег (км): 35864
180 000 руб.
VOLKSWAGEN Polo
Год: 2011   Пробег (км): 61200
315 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

16.09.2011 / 15:45

Тюменские перевозчики остались без работы

Тюменские перевозчики остались без работы

Частные перевозчики, оставшиеся без работы, требуют пересмотра результатов конкурса. Свои претензии они озвучили сегодня на общественном сходе у администрации города.

По словам возмущенных предпринимателей, конкурс выиграли компании, у которых на самом деле нет в наличии новых автобусов, хотя изначально они были заявлены в документации. Кроме того, из-за сокращения транспорта на линиях на 200 единиц около 500 водителей, кондукторов и перевозчиков фактически остались без работы. Недовольные люди в очередной раз вышли на улицу в надежде, что городские власти вступят с ними в диалог.

По мнению перевозчиков, конкурс был проведен несправедливо. Некоторые его участники, которые в результате победили, выставляли на суд комиссии одни и те же машины, перевешивая на них государственные номера. По факту, после выхода на линию, оказалось, что автобусов на многих маршрутах не хватает.

Между тем, незадолго до этого предпринимателям посоветовали закупить новые машины, чтобы выиграть в конкурсе. Присутствующие на встрече перевозчики продали «ГАЗели», взяли кредиты и закупили новые микроавтобусы. В результате они не только не выиграли в конкурсе, но еще и остались с долгами без работы. Перевозчики отметили, что получали от компании «Отечество» предложение запустить их автомобили на выигранные маршруты. Только для этого оставшиеся без работы предприниматели должны были заплатить по  20-40 тысяч рублей за выход одной машины на линию.

Также перевозчики негодуют по поводу приравнивания маршрутных такси к автобусам малой вместимости. Такая смена статуса повлекла за собой обязательство перевозки льготных категорий граждан. Так как валидаторов нет ни в одном микроавтобусе, частников вынудили провозить льготников бесплатно либо устанавливать терминалы за свой счет, а это стоит 30-40 тысяч рублей.

Спустя три часа к возмущенным предпринимателям вышел заместитель директора департамента по транспорту и связи Александр Емельянов и объявил, что администрация не собирается отменять результаты конкурса. Всем недовольным он предложил обратиться в прокуратуру, УФАС и другие компетентные органы с целью проведения соответствующих проверок.

После громкого диалога Емельянов пригласил перевозчиков в зал, где он и первый заместитель главы города Андрей Голоус продолжили общение с недовольными.

К единому мнению обе стороны так и не пришли. Перевозчики планируют в дальнейшем проведение санкционированного митинга, пикета и публичных слушаний.

Более подробную информацию о требованиях перевозчиков читайте в скором времени в «Сюжетах нашего города».

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 6313 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Автобусы, Администрация города, Тюмень, Транспорт

 
 Комментарии  0  


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.