Новые объявления

AUDI A6
Год: 1997   Пробег (км): 130000
115 000 руб.
MERCEDES S-Class
Год: 2007   Пробег (км): 139000
999 000 руб.
CHEVROLET Niva
Год: 2013   Пробег (км): 61000
400 000 руб.
DAEWOO Matiz
Год: 2011   Пробег (км): 95000
140 000 руб.
ВАЗ 2114
Год: 2012   Пробег (км): 100000
800 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

02.10.2011 / 13:10

Тарифы на ОСАГО могут вырасти на 50%

Тарифы на ОСАГО могут вырасти на 50%

Поправки в закон «Об ОСАГО» вводят понятие «тарифный коридор», однако конкретно он будет определен позднее. В Российском союзе автостраховщиков (РСА) считают, что предполагаемое увеличение лимитов ответственности приведет к росту базового тарифа по ОСАГО более чем на 50%.

Как пояснила замдиректора департамента финансовой политики Минфина Вера Балакирева, данная новация предполагает частичную либерализацию цен на ОСАГО, поскольку страховщики получат не только минимальный тариф, как сейчас, но и смогут увеличивать верхнюю планку на цену полиса.

Запуск тарифного коридора установлен через год после принятия проекта. Как уточняет замдиректора «Росгосстраха» Дмитрий Маркаров, на настоящий момент обсуждается порядок, когда сначала изменятся максимальные суммы выплат, до 400 тыс. руб. по имуществу и до 500 тыс. руб. по жизни и здоровью, прописанные в проекте.

Следом за ними должен измениться базовый тариф, который не менялся 8 лет и составляет 1 тыс. 980 руб., а уже потом будет введен тарифный коридор, как и прописано в проекте. «Жестко нужно зафиксировать даже не максимальную, а минимальную ставку, — добавляет заместитель гендиректора „РЕСО-Гарантия“ Игорь Иванов. — Есть страховщики, которые думают лишь о сегодняшнем дне и по-прежнему будут привлекать клиентов за счет завышенных комиссионных. Тарифный коридор просто ускорит их уход с рынка».

«Даже простое увеличение лимитов ответственности до 400 тыс. руб. и 500 тыс. руб. может повлечь, по нашим расчетам, увеличение базового тарифа на 58%», — говорит глава РСА Павел Бунин. «Но есть опасность, что рынок станет нерегулируемым, ведь и сегодня есть факты демпинга, что приводит к уходу с рынка страховых компаний», — отметил он, добавляя, что за последние два года рынок покинули 30 страховщиков ОСАГО, выплаты за которых вынужден осуществлять союз.

Проект Минфина уточняет еще и безальтернативную систему урегулирования в рамках прямого возмещения убытков: если в ДТП пострадает лишь имущество двух участников дорожного движения, потерпевший сможет обратиться только к своему страховщику. Возможность же обращения за выплатой к компании, застраховавшей виновника, отменяется.

Еще одной новацией становится ответственность станций техобслуживания. Если страховщик придет к выводу, что ДТП произошло из-за технического состояния автомобиля, но не по вине водителя, то компании получат возможность взыскивать суммы уплаченных возмещений с организаций, выдавших талон техосмотра на автомобиль виновника аварии

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: rbc.ru

Просмотров: 1481 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Автомобили, Страхование, Россия, автострахование

 
 Комментарии  0  


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»