Новые объявления

ВАЗ 2111
Год: 2000   Пробег (км): 200000
20 000 руб.
ВАЗ 2109
Год: 2003   Пробег (км): 200000
63 000 руб.
HYUNDAI Terracan
Год: 2002   Пробег (км): 140000
450 000 руб.
LEXUS RX450h
Год: 2012   Пробег (км): 103000
2 350 000 руб.
MERCEDES E-Class
Год: 2016   Пробег (км): 5000
2 000 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

17.10.2011 / 18:45

Администрация Тюмени: «Они обязаны возить людей»

Администрация Тюмени: «Они обязаны возить людей»

Портал Nashgorod.ru уже писал сегодня о жалобах тюменцев на работу общественного транспорта. Точкой кипения для жителей стало игнорирование водителями маршрутных такси пожилых пассажиров.

Как сообщили в пресс-службе администрации города, жалоб накопилось так много, что сегодня было проведено специальное совещание по этим вопросам. Жалобы поступают в мэрию по телефонам горячей линии и справочной, а также через блог главы.

«Я иногда чисто физически не успеваю отвечать на все эти вопросы, — поясняет Александ Моор. — Когда в первый же день пришло более 190 сообщений, я вспомнил фильм „Брюс Всемогущий“, где герой за несколько секунд, ответил по компьютеру на несколько тысяч сообщений. Я, к сожалению, простой человек, если есть у меня минутка, то я их читаю, а так отвечаю, конечно, дома. Все сообщения прочитываются, на какие-то у меня есть возможность ответить сразу же, некоторые требуют дополнительной проработки, я их направляю по определенным исполнителям, и отвечаю через некоторое время».

В администрации уверены — водители просто оказались не готовы к цивилизованным договорным отношениям. «Их заработная плата не зависит от выручки — это глупости. Не водителю принимать решение, кого сажать в автобус, а кого нет. Они обязаны возить людей», — сообщили в пресс-службе.

Контролеры неоднократно выходили на линии под видом льготников и фиксировали нарушения. Так, договоры были расторгнуты с отдельными водителями маршрутов № 61 и 35.

Что касается оснащения маршрутных такси терминалами, то ТТС их уже закупила и выдает перевозчикам в порядке очереди. Однако проблемой становится то, что у транспортников не всегда находится время и возможность приехать и забрать оборудование, которое к тому же должно быть перепрошито под конкретный маршрут, чтобы правильно перечислять компенсацию.

Отсутствие терминала в автомобиле означает, что машина вышла на линию укомплектованной не полностью, а это карается штрафом.

Если в автобусе нет считывающего устройства, то льготнику достаточно предъявить кондуктору или водителю персонифицированную карту, на которой обозначена льготная категория (студент или школьник), и если нет валидатора в автобусе, оплатить проезд наличными 50% (7 рублей) или 20% (2,8 рубля). Дело в том, что средства на транспортной карте льготника аккумулируются личные и из бюджета. Следовательно, свою часть школьник или студент обязан оплатить. Пенсионеры по возрасту и ветераны просто показывают карту с фотографией, без оплаты.

Чтобы зафиксировать свою жалобу, лучше всего обратиться к властям письменно: написать заявление в «Тюменьгортранс» или департамент по транспорту. Факт, что вам было отказано в льготном проезде, лучше всего подкрепить сообщениями свидетелей.

Напомним, что жалобы на водителей и режим работы общественного транспорта, с обязательным указанием госномера автобуса и времени нарушения, также принимаются на горячую линию «Тюменьгортранса» по телефону 68-84-37.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 5633 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Пенсионеры, Городской транспорт, Администрация города, Пассажиры

 
 Комментарии  0  


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»