Новые объявления

LEXUS RX450h
Год: 2012   Пробег (км): 103000
2 350 000 руб.
ВАЗ 2109
Год: 2003   Пробег (км): 200000
63 000 руб.
MERCEDES E-Class
Год: 2016   Пробег (км): 5000
2 000 000 руб.
ВАЗ 2111
Год: 2000   Пробег (км): 200000
20 000 руб.
NISSAN Almera Classic
Год: 2007   Пробег (км): 131210
305 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

15.11.2011 / 12:22

В «Нефтегазе» придумали, как решить транспортную проблему

В «Нефтегазе» придумали, как решить транспортную проблему

Всероссийская конференция «Проблемы функционирования систем транспорта» прошла накануне в Институте транспорта ТюмГНГУ. Ученые предложили решение наболевшей транспортной проблемы в Тюмени.

Тюменцы не понаслышке знают, что такое проблемы с транспортом. Не далее, как этой осенью горожане на себе ощутили нехватку автобусов. Почему город столкнулся с транспортным кризисом?

Как оказалось, проблема была достаточно предсказуема. Система подхода к транспортному сообщению, заложенная еще в Советском Союзе, претерпела большие изменения. Раньше ставка делалась на деление города по микрорайонам, в которых создавалась своя инфраструктура. В нее входили не только школы, детские сады и магазины, но предприятия, обеспечивающие взрослое население рабочими местами. С изменением реальности дорожное сообщение не поменялось. Допустим, закрылся завод, или другое предприятие, предоставляющее рабочие места, — появилась дополнительная нагрузка на транспорт, осуществляющий пассажирские перевозки в другие районы. Как решить проблему? Вывести весь транспорт с бюджетного финансирования, ничего не оплачивая, не дотируя — невозможно. Решать проблему с помощью частников — неэффективно.

«Важно определиться в приоритетах. Невозможно повысить одновременно все три составляющие. Если снизить время передвижения, нужно забыть о безопасности. Если важнее вопросы безопасности — нужно быть готовым к тому, что передвижение будет проходить с более низкими скоростями. Сейчас на государственном уровне, и, на мой взгляд, совершенно правильно, тенденция направлена в сторону повышения безопасности, ведь ежегодно в ДТП на территории России погибает более 30 тысяч человек — это население одного города, плюс еще 250 тысяч — травмированных. Тенденция в сторону безопасности видна и на уровне нашего города: перекрестки снабжены трех- и четырехфазными светофорами. Эта мера приводит к увеличению времени простоя в ожидании разрешающего сигнала. Ликвидация конфликтных точек на светофорах стоит всем участникам дорожного движения времени. Думаю, что в ближайшем будущем ситуация не изменится. Но отмечу, что в данном контексте общественный транспорт все же сыграет свою роль», — делится свои мнением доцент кафедры «Эксплуатация автомобильного хозяйства» Института транспорта ТюмГНГУ Артур Петров.

По словам Артура Игоревича, наше общество в вопросах транспортных проблем находится сегодня на том же уровне, что страны Западной Европы 30 лет назад. Тогда система городского сообщения развивалась таким образом, что люди снова пересели на общественный транспорт. Нас, по мнению ученого, рано или поздно ждет та же участь. Мы придем к тому же, к чему пришли на сегодняшний день в Германии и Франции.

«Во Франции выстроены наземные скоростные линии электротранспорта. Скорость передвижения в городской черте превышает пятьдесят километров в час, для сравнения — средняя скорость сообщения тюменского транспорта порядка двенадцати километров, а в час пик и того меньше — 7 — 8 километров в час. Главный ограничитель — это пропускная способность улиц. Перестроить всю сеть мы не сможем. Расширить улицу Республики до трех полос — возможно, кардинально что-то поменять — вряд ли. Отмечу, что уровень автомобилизации в Тюмени за последние 15 лет вырос примерно в 8 раз. Сегодня на 1000 человек приходится 420 автомобилей, тогда как пятнадцать лет назад на такое же количество людей приходилось 75 машин. Сравните: уличную сеть увеличили в 1,5 раза, а количество автомобилей возросло в 8 раз», — делится статистическими данными ученый.

По его словам, хорошую работу, которая направлена конкретно на снижение аварийности на дорогах и повышение безопасности, в последние несколько лет проводит ГИБДД Тюменской области.

Но основная проблема, по мнению ученого, таится в сознании самих тюменцев: ситуация не изменится, пока горожане будут оставаться несознательными. До тех пор, пока мы не начнем использовать личный автомобиль только тогда, когда это действительно необходимо, а не ездить на нем в булочную за хлебом — ничто не поменяется на дорогах областного центра.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 4007 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Транспорт, ТГНГУ, Тюмень

 
 Комментарии  31  
zorr72
2
zorr72   15.11.2011 / 12:41   #    Ответить   

В «Нефтегазе» придумали, как решить транспортную проблему

не увидел в тексте статьи решения.
Шаг
0
Шаг   15.11.2011 / 12:48   #    Ответить   
я думаю вот оно: "До тех пор, пока мы не начнем использовать личный автомобиль только тогда, когда это действительно необходимо, а не ездить на нем в булочную за хлебом — ничто не поменяется на дорогах областного центра"
ank
0
ank   15.11.2011 / 13:13   #    Ответить   
Ну и где придумка? :)) Раскройте же ваше ноу-хау.

Офтопик:
Не потому ли часть автобусов заменили маршрутками, что автобусники уже помалу уходят с общ.транс.?
Сингапур
0
Сингапур   15.11.2011 / 17:23   #    Ответить   
а я так понял главная придумка - неча на автомобилях разъезжать. И то верно - давайте вести здоровый образ жизни, больше ходить пешком, ездить на велосипедах, зы
Zdob
0
Zdob   15.11.2011 / 17:35   #    Ответить   
Придумка называеться ГДЕ ВЗЯТЬ ДЕНЕГ , чтобы закончить ремонт главного корпуса
D.mitriy
0
D.mitriy   15.11.2011 / 20:52   #    Ответить   
А чтобы поменялось самосознание человеку нужно в живую сравнить новый наземный скоростной электротранспорт с машиной, а не на словах. Только вот посчитают ли необходимым слуги народа такое решение транспортной проблемы?
Принцесса10001
0
Принцесса10001   15.11.2011 / 21:01   #    Ответить   
основная проблема, по мнению ученого, таится в сознании самих тюменцев: ситуация не изменится, пока горожане будут оставаться несознательными. До тех пор, пока мы не начнем использовать личный автомобиль только тогда, когда это действительно необходимо, а не ездить на нем в булочную за хлебом — ничто не поменяется на дорогах областного центра.


В ветке о транспорте все свелось к тому, что виноваты сложившейся ситуации пассажиры. Собственно в этом же уверены "ученые" ТюмГНГУ :(
vulcan
0
vulcan   15.11.2011 / 21:03   #    Ответить   
больше стоишь в пробке - больше заправляешься ---> больше денег в бюджете
чем больше пробки тем больше надо дорог и развязок ---> больше денег в карманах у чинуш при строительстве
пока о людях думать не начнут ничего не изменится и нечего тут придумывать
DiCar72
0
DiCar72   15.11.2011 / 23:40   #    Ответить   

а не ездить на нем в булочную за хлебом

Да В «Нефтегазе» просто гении сидят... И вправду ведь.. - как раньше то никто не додумался..
kei
0
kei   16.11.2011 / 00:49   #    Ответить   
скука... съезжу как за хлебом, а то целых 100 метров тащиться. :)))
андрей050473
0
андрей050473   16.11.2011 / 08:23   #    Ответить   
браво ! эврика ! - в проблеме пробок виноваты ........... пробки....
bbbotan
0
bbbotan   16.11.2011 / 08:28   #    Ответить   
 Когда начал читать, подумал - скажут про то, что нужно ездить на велосипедах. Почти угадал))
Zdob
0
Zdob   16.11.2011 / 08:41   #    Ответить   
Svjatoi пишет:Сообщение И вот эта гора родила мышь?
Институте транспорта ТюмГНГУ. Ученые предложили решение наболевшей транспортной проблемы в Тюмени. 
Стыдобища, за такой прокорм могли бы, и  

Да не родила, кесарили походу. :))) :))) :))) Нах надо альтернативную энергетику развивать, глубокую переработку нефти и газа внедрять, Мы круче придумали!!! Вложений ноль!!! Дороги строить не надо, Улицы убирать не надо- благодать. Хвала науке :bravo: :bravo: :bravo:
Детородный
0
Детородный   16.11.2011 / 09:42   #    Ответить   
Да уж, действительно гении нефтегаза, в пробках виноваты пробки...
Zajats
0
Zajats   16.11.2011 / 14:25   #    Ответить   
тю я думал тут про трубопроводно-пассажирский пневмотранспорт. нефтегаз все-таки )))
Ujin Genie
0
Ujin Genie   16.11.2011 / 15:11   #    Ответить   
кг\ам. топик видимо от какой-то другой статьи в которой кто-то что-то м\б и придумал

позабавило: сначала снесли тралики к чертям, теперь примеры о электротранспорте во Франции приводим :death:

и в результате вывод: завязывайте дорогами пользоваться граждане

спасибо тебе, родной нефтегаз
Принцесса10001
0
Принцесса10001   16.11.2011 / 15:19   #    Ответить   
Ujin Genie пишет: примеры о электротранспорте во Франции приводим :death:


может еще с Антарктидой сравнить? Я вообще не понимаю какой смысл примеров, особенно заграничных. На Москву вот ориентировались с ее кольцевой системой..... Сейчас в Европу подались. Почему нельзя взять конкретную проблему и решать ее?

Проблема в том, что город разрастается за счет спальных районов, а люди (в большинстве случаев) едут в центр на работу. Так почему не строить эти же офисные здания в спальных районах? Тогда и движение будет в 2 стороны. С мостом через ж/д из войновки носятся уже который год....

Проблема-то даже не транспорта, а застройки территорий
Zdob
0
Zdob   16.11.2011 / 15:21   #    Ответить   
По его словам, хорошую работу, которая направлена конкретно на снижение аварийности на дорогах и повышение безопасности, в последние несколько лет проводит ГИБДД Тюменской области.
Это он про лежачих полицейских, каторые только после смерти пешехода кладут? Так скоро все переходы закатывать придётся. Вторым слоем пойдёте?
Ujin Genie
0
Ujin Genie   16.11.2011 / 15:25   #    Ответить   
Принцесса10001 пишет:Сообщение Так почему не строить эти же офисные здания в спальных районах? Тогда и движение будет в 2 стороны. С мостом через ж/д из войновки носятся уже который год....
тут варианта 2:либо статья ошибка и не было ни каких ученых и решений, либо ученые нефтегаза решили переплюнуть британских коллег:
основная проблема, по мнению ученого, таится в сознании самих тюменцев: ситуация не изменится, пока горожане будут оставаться несознательными. До тех пор, пока мы не начнем использовать личный автомобиль только тогда, когда это действительно необходимо, а не ездить на нем в булочную за хлебом — ничто не поменяется на дорогах областного центра.
Принцесса10001
0
Принцесса10001   16.11.2011 / 15:27   #    Ответить   
Ну я и говорю, что это пассажиры виноваты :facepalm:
Сингапур
0
Сингапур   16.11.2011 / 15:31   #    Ответить   
да нефтегаз в очередной раз решил попиариться на такой острой проблеме как транспорт и пробки, че тут не понятного
Lyaps
0
Lyaps   16.11.2011 / 15:59   #    Ответить   
Я уж подумал, что наконец-то "изобрели" для Тюмени двууровневые развязки или "железку" запрятать в туннели, а тут вон оно что - предлагается наращивать парк автобусов стоящих в пробках.
DanilSK
0
DanilSK   16.11.2011 / 16:31   #    Ответить   
ученый из Нефтегаза
уже смешно
Сингапур
0
Сингапур   16.11.2011 / 21:16   #    Ответить   
Приятная тема, как не крути. Заметил, что Нефтегаз очень остро чувствует конъюнктуру. Что при Карнаухове, что при Новосельцеве. И поднимают эту тему раз в четыре года. К чему бы? Конечно, сейчас никто не знает, как эту проблему решить. То что скоро, возможно на следующей недели около городской администрации, где большая стоянка около мэрии, заезд с Ленина уберут (знак с 23.00 въезд запрещен), вопрос решенный, но это маленькая колибри в стае миллионных бакланов на «Новой Земле». И скорее всего число аварий с многомиллионным (по рублям) подземным переходом не изменилось. Реально страшно туда заходить! Координально изменить вопрос можно тремя способами, но это в следующем посте.Обсудим потом
wdrug
0
wdrug   17.11.2011 / 08:31   #    Ответить   
хз, этот Артур Игоревич у нас вел эту тему в институте. Разработки маршрутов пассажирских перевозок и все такое. Наработок очень много. Я еще удивился что Тюмени "новую программу перевозок" делали в каком то другом институте, то ли в москве то ли где.

А статья действительно вызывает недоумение. Может вырезали что он сказал и сказали совсем другое? :)
zimberlman
0
zimberlman   17.11.2011 / 08:51   #    Ответить   
а тут либо общественный транспорт развивать либо личный.
Сингапур
0
Сингапур   17.11.2011 / 10:57   #    Ответить   
Ребята, у нас по сводкам ГИБДД с 1 янв. 2011 года машин 252 тыс. По статистике в Тюмени 650 тыс. жителей, т.е. каждый второй с машиной, включая пенсионеров и младенцев. Варианты решения. Фантастические и реальные. Замечу сразу - реальных нет. Первый: пустить линию по воздуху как у ВДНХ в Москве. Реально денег нет. Второй: метро - )))))))))))). Сами понимаете из области фантастики. Третье: запретить кредиты на машины - ))))))). Люди тупо будут брать авто, хоть тресни. Вариант один: ограничить доступ машин  в центр. Но это власть на себя не возьмет. Слишком радикально. Наши дети разрулят. И только так. Может у кого есть другие варианты?
Lyaps
0
Lyaps   17.11.2011 / 16:24   #    Ответить   
Сингапур,
Кстати метро не фантастика при желании. Взять к примеру нью-йоркскую подземку: упрощенно говоря вырывается канава, в нее укладывают рельсы, сверху бетонная крышка, на крышке - дороги, парки и т.п. = метро готово.
Но у нас другого метро кроме как в норах не представляют.
Gera172
0
Gera172   17.11.2011 / 16:38   #    Ответить   
Пусть сначала проблему пробок решат возле своего нефтегаза, а то постоянно из-зи машин "бедных студентов" не проехать! Занимают аж целую полосу, а кто более "победней" то и на второй паркуются...
Сингапур
0
Сингапур   17.11.2011 / 16:59   #    Ответить   
ага, все жалуемся, что плохо живем. Видел как-то по тюменскому ТВ мамочка одна жалуется, мол какие бедные несчастные студенты ТГУ, у них нет даже нормальной парковки возле вуза. Действительно, какие же они бедные-несчастные, просто слезы наворачиваются
Zdob
0
Zdob   05.05.2012 / 11:32   #    Ответить   
Скоро Нефтегаз предложит купить в Китае 100000 великов, и приведёт расчёты, что так мы решим транспортную промблему, но [censored by bot] дороги строить всё равно не заставишь...


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»