Новые объявления

Год: 2003   Пробег (км): 162800
299 999 руб.
Год: 2007   Пробег (км): 126 000
120 000 руб.
Год: 2012   Пробег (км): 217000
150 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

15.11.2011 / 12:22

В «Нефтегазе» придумали, как решить транспортную проблему

В «Нефтегазе» придумали, как решить транспортную проблему

Всероссийская конференция «Проблемы функционирования систем транспорта» прошла накануне в Институте транспорта ТюмГНГУ. Ученые предложили решение наболевшей транспортной проблемы в Тюмени.

Тюменцы не понаслышке знают, что такое проблемы с транспортом. Не далее, как этой осенью горожане на себе ощутили нехватку автобусов. Почему город столкнулся с транспортным кризисом?

Как оказалось, проблема была достаточно предсказуема. Система подхода к транспортному сообщению, заложенная еще в Советском Союзе, претерпела большие изменения. Раньше ставка делалась на деление города по микрорайонам, в которых создавалась своя инфраструктура. В нее входили не только школы, детские сады и магазины, но предприятия, обеспечивающие взрослое население рабочими местами. С изменением реальности дорожное сообщение не поменялось. Допустим, закрылся завод, или другое предприятие, предоставляющее рабочие места, — появилась дополнительная нагрузка на транспорт, осуществляющий пассажирские перевозки в другие районы. Как решить проблему? Вывести весь транспорт с бюджетного финансирования, ничего не оплачивая, не дотируя — невозможно. Решать проблему с помощью частников — неэффективно.

«Важно определиться в приоритетах. Невозможно повысить одновременно все три составляющие. Если снизить время передвижения, нужно забыть о безопасности. Если важнее вопросы безопасности — нужно быть готовым к тому, что передвижение будет проходить с более низкими скоростями. Сейчас на государственном уровне, и, на мой взгляд, совершенно правильно, тенденция направлена в сторону повышения безопасности, ведь ежегодно в ДТП на территории России погибает более 30 тысяч человек — это население одного города, плюс еще 250 тысяч — травмированных. Тенденция в сторону безопасности видна и на уровне нашего города: перекрестки снабжены трех- и четырехфазными светофорами. Эта мера приводит к увеличению времени простоя в ожидании разрешающего сигнала. Ликвидация конфликтных точек на светофорах стоит всем участникам дорожного движения времени. Думаю, что в ближайшем будущем ситуация не изменится. Но отмечу, что в данном контексте общественный транспорт все же сыграет свою роль», — делится свои мнением доцент кафедры «Эксплуатация автомобильного хозяйства» Института транспорта ТюмГНГУ Артур Петров.

По словам Артура Игоревича, наше общество в вопросах транспортных проблем находится сегодня на том же уровне, что страны Западной Европы 30 лет назад. Тогда система городского сообщения развивалась таким образом, что люди снова пересели на общественный транспорт. Нас, по мнению ученого, рано или поздно ждет та же участь. Мы придем к тому же, к чему пришли на сегодняшний день в Германии и Франции.

«Во Франции выстроены наземные скоростные линии электротранспорта. Скорость передвижения в городской черте превышает пятьдесят километров в час, для сравнения — средняя скорость сообщения тюменского транспорта порядка двенадцати километров, а в час пик и того меньше — 7 — 8 километров в час. Главный ограничитель — это пропускная способность улиц. Перестроить всю сеть мы не сможем. Расширить улицу Республики до трех полос — возможно, кардинально что-то поменять — вряд ли. Отмечу, что уровень автомобилизации в Тюмени за последние 15 лет вырос примерно в 8 раз. Сегодня на 1000 человек приходится 420 автомобилей, тогда как пятнадцать лет назад на такое же количество людей приходилось 75 машин. Сравните: уличную сеть увеличили в 1,5 раза, а количество автомобилей возросло в 8 раз», — делится статистическими данными ученый.

По его словам, хорошую работу, которая направлена конкретно на снижение аварийности на дорогах и повышение безопасности, в последние несколько лет проводит ГИБДД Тюменской области.

Но основная проблема, по мнению ученого, таится в сознании самих тюменцев: ситуация не изменится, пока горожане будут оставаться несознательными. До тех пор, пока мы не начнем использовать личный автомобиль только тогда, когда это действительно необходимо, а не ездить на нем в булочную за хлебом — ничто не поменяется на дорогах областного центра.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 4063 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Транспорт, ТГНГУ, Тюмень

 
 Комментарии  0  


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.