Новые объявления

Год: 2003   Пробег (км): 162800
299 999 руб.
Год: 2007   Пробег (км): 126 000
120 000 руб.
Год: 2012   Пробег (км): 217000
150 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

27.12.2011 / 17:24

Экологи: Тюмени нужна программа развития альтернативного транспорта

Экологи: Тюмени нужна программа развития альтернативного транспорта

Тюменские экологи тщательно изучили опыт решения транспортных проблем в Америке и странах Европы. По их мнению, приоритетным должно стать развитие системы общественного транспорта, а не инфраструктуры, поощряющей использование горожанами личных автомобилей.

Несмотря на большие различия в историческом прошлом, демографической ситуации, проектировании и географическом положении можно позаимствовать опыт других городов для развития надежного экологически безопасного транспорта и рачительного землепользования, убеждены в Коллегии экологов общественного совета Тюмени.

Так, люди почти совсем забыли о том, как в тридцатые годы прошлого столетия частные американские компании доработали трамваи до совершенства. Они стали быстрее набирать скорость, расходовали топливо более экономно, чем автобусы, двигались бесшумно и без дыма. Вагоны были просторные и удобные с широкими дверными проемами и двустворчатыми дверьми, с почти касающимися земли ступенями, что позволяло быстро осуществлять посадку и высадку пассажиров. Даже в настоящее время нет лучшей конструкции для автобусов.

Чтобы ограничить движение частных автомобилей по улицам города, в Мюнхене, например, создают препятствия для передвижения автомобилей по городу: сужают улицы, увеличивают «непрямолинейность» маршрутов следования, устанавливают «лежачие полицейские» и бетонные заграждения, расширяют пешеходные дорожки и полосы для велосипедистов.

Благодаря этим мерам средняя скорость движения снижается приблизительно до 32 километров в час, в связи с чем, повышается безопасность передвижения пешеходов и велосипедистов. В Мюнхене созданы пешеходные зоны, свободные от автомобилей, представляющие собой сеть соединенных между собой улиц в городском центре и основных районах оживленной торговли. Личные автомобили не могут пересекать границы таких пешеходных зон. На многих других торговых улицах и площадях действуют строгие ограничения на въезд частного транспорта.

Кроме того, в городе активно поощряют езду на велосипедах. В настоящее время протяженность велосипедных трасс, пролегающих по улицам или параллельно им, составляет 500 километров. Дополнительно в Мюнхене были приняты меры, сделавшие парковку автомобилей более трудной и дорогостоящей.

На своем примере Мюнхен доказывает, что вполне достижимо пересадить ежедневно путешествующих между пригородами и центром города пассажиров из их личных автомобилей в общественный транспорт, при условии существования долгосрочной правительственной программы развития и оказания поддержки альтернативным видам транспорта.

Эффективность пассажирских перевозок общественным транспортом зависит от его удобства и скорости.

Например, голландские городские службы выпускают проездные билеты сроком действия на месяц и на неделю. Они располагают остановки и прокладывают маршруты таким образом, что ни одно городское здание не удалено от остановки на расстояние более 450 метров. Повсеместно используются дорожные полосы только для автобусов. В городе Делфте движение автобусов по расписанию контролирует специальный компьютер. Установленные на каждом перекрестке датчики посылают сигналы в систему управления данными, отслеживая каждый автобус в городе. Для того чтобы автобусы не выбивались из расписания, эта система контролирует сигналы дорожных светофоров (продлевает время зеленого света, укорачивает время красного света светофора).

В существующие транспортные системы можно вносить разные изменения:

  • Ограничивать проезд автомобилям;
  • Взимать плату с водителей за право ездить по сильно загруженным транспортными потоками улицам и дорогам в часы пик.

Финансовые средства, которые когда-то расходовали исключительно на строительство шоссейных дорог, можно использовать на:

  • Создание общественного транспорта;
  • Строительство велосипедных дорожек;
  • Развитие рельсового транспорта.

Подобные программы позволяют, несмотря на рост населения и количества личных автомобилей, сохранять колорит городского центра, стимулировать пешеходное и велосипедное движение, обеспечить безопасность и защитить окружающую среду от негативного воздействия транспорта.

Проектировщики городов сейчас осознают, что могут позволить автомобилям доминировать и «подминать» их под себя. Проектировать города и городские транспортные системы необходимо, по мнению экологов, таким образом, чтобы они обеспечивали более легкий доступ, маневренность, удобство, справедливость и качество окружающей среды.

Ознакомиться с полным вариантом проекта «Инновационные решения транспортных проблем на примере США и Европы» можно, нажав «Скачать файл».

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 3500 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Экология, Пешеходы, Пассажиры, Велосипеды, Транспорт, Тюмень, Мир

 
 Комментарии  0  


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.