Новые объявления

ВАЗ 2111
Год: 2000   Пробег (км): 200000
20 000 руб.
LEXUS RX450h
Год: 2012   Пробег (км): 103000
2 350 000 руб.
FORD Fusion
Год: 2005   Пробег (км): 100000
230 000 руб.
MERCEDES E-Class
Год: 2016   Пробег (км): 5000
2 000 000 руб.
NISSAN Almera Classic
Год: 2007   Пробег (км): 131210
305 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

16.01.2012 / 16:16

Автомобильные перемены прошлого года

Автомобильные перемены прошлого года

Минувший 2011 год преподнес российским автолюбителям немало не самых приятных сюрпризов. Среди них и появление нового образца водительского удостоверения, и отмена техосмотра, и повышение тарифов ОСАГО, и изменения в оплате транспортного налога.

Новые «права» выдавали не сразу

Так, 1 марта прошлого года водителям начали выдавать новые «права». В Тюменской области, как и в ряде других регионов, бюрократические проволочки стали причиной задержки получения нового документа.

Водительские права международного образца изначально хотели ввести для стандартизации, чтобы у автолюбителей из разных стран был одинаковый документ, который бы сообщал актуальную информацию о машине и ее владельце. Для россиян бы появилась возможность беспрепятственно передвигаться по тем же странам ЕС, или легко брать машину напрокат, не озадачиваясь оформлением сопутствующих документов, в частности международного водительского удостоверения.

«Беспроблемный» техосмотр

В апреле 2011 года Дмитрий Медведев потребовал пересмотреть процедуру прохождения техосмотра автомобилей и сделать ее «беспроблемной для граждан». В частности, улучшить ситуацию президент предложил за счет избавления ГИБДД от функции проведения ТО, а также связав получение техталона с заключением договора об ОСАГО.

«Процедура /техосмотра/ не должна быть бессмысленной, обременительной, просто дурацкой. Есть вполне разумное предложение — отказаться от милицейского техосмотра и совместить его с договором о страховании ответственности в сервисе. При заключении договора об ОСАГО будет добавляться талон, фиксирующий состояние автомобиля», — пояснил глава государства. При этом, по словам президента РФ, новые автомобили должны быть освобождены от обязательного техосмотра на первые три года эксплуатации, машины в возрасте от 3 до 7 лет проходить техосмотр раз в два года, а после 7 лет — ежегодно.

С 1 января 2012 года талон ТО необходим для покупки полиса ОСАГО. Возить талон с собой и предъявлять его работникам ГИБДД больше не надо — он исключен из списка обязательных документов, которые сотрудники имеют права требовать у автомобилистов.

На сегодняшний день предельные цены на проведение государственного технического осмотра уже оглашены. Для легковых автомобилей эта сумма не превышает 293 рубля. Власти также установили, что время осмотра легковушки не должно быть больше 30 минут, легкого коммерческого автомобиля весом до 3,5 тонны — 32 минут. До сегодняшнего дня эти нормативы составляли 42 и 47 минут соответственно.

Из списка необходимых документов для прохождения ТО исключены полис ОСАГО и медицинская справка. Кроме того, правительство уточнило требование к доверенности, которая предоставляется в том случае, если водитель не является собственником машины. С 1 января доверенность может быть составлена «в простой письменной форме», тогда как до этого на пункте ТО могли потребовать документ, заверенный нотариусом.

ОСАГО по новым расценкам

В июле 2011 года премьер России Владимир Путин подписал постановление, изменяющее порядок расчета стоимости страховых тарифов по ОСАГО.

Дело в том, что тарифы на ОСАГО не менялись в течение восьми лет. С тех пор этот вид страхования в ряде регионов стал убыточным. Из-за этого рынок ОСАГО покинул ряд региональных страховых компаний. Одновременно с этим, по данным Российского союза автостраховщиков, в 2009 году рост выплат составил 7 процентов при 6-процентном росте премий, а в 2010 году выплаты увеличились на 11 процентов при 8-процентном росте премий.

По максимальному тарифу теперь оцениваются Тюмень, Пермь, Казань, Челябинск и Сургут. При этом Тюмень стала рекордсменом повышения регионального коэффициента. Если остальные города поднялись до максимального коэффициента с прежнего — 1,6, то у нас ставка была — 1,3.

«Это оброк для бедных. Богатые будут покупать новые автомобили и ничего не платят, а бедные, у кого не хватает на новый автомобиль, будут платить каждый год. Свидетельство прохождения ТО — полис ОСАГО, но чтобы его получить, нужно предоставить талон ТО. О каком совмещении идет речь? Те же яйца, только вид сбоку и дороже в 5 раз», — возмущались водители на автофорумах.

Кто платит транспортный налог?

В 2011 году заработала новая льгота, освобождающая от уплаты транспортного налога владельцев легковых автомобилей мощностью до 150 лошадиных сил, а также мотоциклов и мотороллеров отечественного производства и производства стран СНГ. Тогда отмену налога восприняли с опаской: автолюбители предполагали, что его включат в стоимость бензина и дизтоплива.

В итоге данная мера спровоцировала большую недостачу в бюджете. Владельцы автомобилей высокого класса, грузовиков и маршрутных такси не сразу поняли, что им нужно оплачивать транспортный налог. На ноябрь прошлого года общая задолженность среди тюменских водителей составила чуть больше 138 миллионов рублей.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 1652 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Страхование, Налоги, Техосмотр, Тюменская область, Водительское удостоверение

 
 Комментарии  0  


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»