Новые объявления

CHEVROLET Lanos
Год: 2008   Пробег (км): 95000
115 000 руб.
CHEVROLET Niva
Год: 2013   Пробег (км): 61000
400 000 руб.
DAEWOO Matiz
Год: 2011   Пробег (км): 95000
140 000 руб.
ВАЗ 2114
Год: 2012   Пробег (км): 100000
800 руб.
автозапчасти
10 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

31.01.2012 / 11:23

А вы сегодня завелись?

А вы сегодня завелись?

Утром во вторник, 31 января, на тюменских дорогах машин заметно поубавилось: не все горожане отправились на работу на личном транспорте. Из-за тридцатиградусного мороза многие не завелись.

Удача улыбнулась тем, кто оказался готовым к морозу и тем, кто не побоялся выйти на холод и запустить двигатель с ключа.

Людмила, экономист: «Моя Lacetti завелась с первого раза. Но я один раз прогревала ее в течение 15 минут в час ночи. Зато спустилась с утра, а она не замерзла, даже инеем не покрылась».

Екатерина, специалист по кадрам: «Мы сегодня завелись „с кнопочки“, но со второй попытки. Возможно, первый раз сигнал просто не прошел. Ночью ее не грели. Наверное поэтому она тарахтела как трактор».

Ксения, хореограф: «У меня машина всю ночь стояла на электроподогреве, так что с утра завелась без проблем. Но мне ее все равно жалко, чувствую, как ей тяжело ехать по такому морозу. В обед обязательно прогрею, боюсь, как бы она без розетки с непривычки чудить не начала. Хотя у меня аккумулятор новый, больших сюрпризов быть не должно».

Елена, бухгалтер: «Сегодняшнее утро особо не отличалось от всех других. Встав с постели, я включила в розетку кабель подогрева двигателя и через час отключила его. Обычно, одеваясь в коридоре, я завожу машину с брелока, чтобы она прогрелась в салоне. На этот раз брелок автозапуска почему-то не сработал, видимо, что-то не так. Я напряглась. Но, выйдя во двор, где стоит мое чудо, убедилась, что машина на месте. С трудом открыла двери — замерзли не замки, а сами двери трудно открывались. Села, завела, прогрела, поехала. Вроде нормально все. Минус только в том, что возле работы нет кабеля подогрева. Придется прогревать в течение дня».

Максим, программист: «Машина простояла под окном 12 часов и отказалась заводиться с автозапуска. Пришлось спускаться вниз и заводить ее вручную, чтобы автозапуск не „сожрал“ весь аккумулятор. Со второго раза двигатель запустился».

Владимир, автолюбитель: «Мы прикуривали машину, первый раз она не завелась. Мы ее подольше поприкуривали, ей опять не хватило. Потом мы долго-долго прикуривали, и, когда заводили, я кроме сцепления выжал еще и газ, до того как повернул ключ и — о чудо! — послышался рев мотора, а обороты рванули к красной зоне. Весь процесс прогрева занял у нас около часа».

Напомним, что основная причина отказа двигателя в мороз — аккумулятор, который в сильные морозы лучше всего держать дома. Хорошую роль играет и запасная «батарейка». Ее можно выносить из дома и использовать в качестве «прикуривателя».

Если такого варианта нет, то можно попросить «прикурить» соседа по стоянке. Провода, как и трос, должны быть всегда в машине.

Сначала соедините плюсовые клеммы аккумуляторов. При выключенном двигателе «донора» «минус» можно «накинуть» на двигатель, а не на ваш аккумулятор, так обеспечивается лучший контакт. При этом следует помнить о «заливании» свечей и о необходимости делать перерывы между попытками. Затем следует завести двигатель второй машины и дать поработать ей хотя бы несколько минут. Заглушив «донора» пробуйте завести свою машину.

Если это не дает результата — остается дернуть машину на тросе. Как только двигатель запустился, постарайтесь педалью газа не дать ему снова заглохнуть, одновременно выжмите сцепление и выключите передачу.

Чтобы в зимнее время уберечь свою машину от случайных возгораний, воспользуйтесь советами МЧС. Спасатели также напоминают, как вести себя в случае, если машина заглохла и не заводится на загородной дороге.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 5268 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Автомобили, Тюмень, Морозы

 
 Комментарии  0  


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»