Новые объявления

ВАЗ 2109
Год: 2003   Пробег (км): 200000
63 000 руб.
MERCEDES E-Class
Год: 2016   Пробег (км): 5000
2 000 000 руб.
NISSAN Almera Classic
Год: 2007   Пробег (км): 131210
305 000 руб.
ВАЗ 2111
Год: 2000   Пробег (км): 200000
20 000 руб.
HYUNDAI Terracan
Год: 2002   Пробег (км): 140000
450 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

17.02.2012 / 16:37

ДТП — эпидемия нашего времени

ДТП - эпидемия нашего времени

В четверг, 16 февраля, в Управлении ГИБДД прошел круглый стол на тему «Безопасность пешеходов в современных условиях: проблемы, опыт, поиски решений» с участием представителей администрации города, Тюменского государственного нефтегазового университета, «Скорой помощи», байк-клуба «Сибирские ястребы».

После просмотра трансляции круглого стола из Москвы, у местных спикеров разгорелся настоящий спор.

По мнению столичных представителей ГИБДД, главными проблемами на дорогах на сегодняшний день являются высокий травматизм на «зебрах» и темное время суток, когда гибнет более 70% пешеходов. Кроме того, людям очень трудно получить компенсацию за лечение и установить настоящего виновника ДТП. Плохая освещенность «зебр» тоже не играет на руку пешеходам.

Например, в Европе уровень пешеходных переходов поднят на 3–4 сантиметра, что вынуждает водителей притормаживать перед «зебрами». Многие из них оснащены приборами видеофиксации.

Согласно статистике ГИБДД 95% детей, попадающих в ДТП — жители городов, 80% — учащиеся. При этом две трети ребят страдают на дорогах с 7 до 9 часов утра и с 4 до 7 часов вечера — время, когда два потока, транспортный и детский, выходят на улицы. И эти два потока нужно как-то разделить.

Большую роль в прививании детям знаний ПДД должны играть родители. Ведь в школьной программе, к сожалению, в этой теме зияет огромный пробел: знакомятся с окружающим миром дети лишь в начальных классах и учатся заботиться о себе только в 8–11 классах на уроках ОБЖ. В промежуточные годы безопасность никак не освещается.

Заучивая в дальнейшем ПДД, люди часто забывают о человеческом факторе. И водители, и пешеходы не роботы и могут ошибаться. Кроме того, человек на дороге придерживается правила: «это случится с кем то, но не со мной». Мы все время куда-то спешим и боремся за эффективность своих действий, а не их безопасность.

«Даже собаки в Тюмени переходят улицу на зеленый свет! Почему у животных есть инстинкт самосохранения, а у людей нет?» — задался вопросом глава областной ГИБДД Геннадий Лоточкин.

В Европе непредоставление права пешеходу карается высокими штрафами и даже лишением водительских прав. Спикеры предположили, что низкие штрафы в России нужно повышать. Тогда торможение перед переходом станет нормой, войдет в привычку так же как пристегивание ремнями безопасности. Неплохо было бы ввести на законодательном уровне и обязательное ношение пешеходами светоотражающих элементов.

По мнению Геннадия Лоточкина, у нынешней молодежи нет осознания того, что пешеход тоже может быть виноват в ДТП. Молодые люди уверены — ответственность всегда на водителе. Между тем, в 2011 году 348 ДТП произошло по вине пешеходов и лишь 301 — по вине водителей. 78 человек погибло, из них только 8 — по вине тех, кто сидел за рулем.

ДТП — это эпидемия нашего времени. В авариях массово гибнут люди.

«Безразличность — вот главная проблема сегодня. Воспитанием поведения на дорогах должно заниматься все общество, а не конкретные категории населения. Для наших людей поездка за рулем — это забава, обычная забава. Нажал газ, объехал кого-то и радуешься», — негодует глава ГИБДД.

Согласно плану по повышению безопасности дорожного движения в городе Тюмени на 2012 год, приоритетным направлением является сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, и количества ДТП с пострадавшими. Для этого необходимо выполнение пяти основных задач:

  1. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
  2. Развитие системы подготовки водителей маршрутных транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении;
  3. Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
  4. Совершенствование организации и обеспечения безопасности дорожного движения;
  5. Сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в ДТП.
Посмотреть все фотографии
12
Автор: foster15
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
Anonymous
15
Vest   17.02.2012 / 17:22   #    Ответить   
carbon,
я подтверждаю... И переходят на зеленый свет, и по переходам, дождавшись, когда машины проедут. И это не разовый случай, часто такое наблюдаю. Даже фото выкладывал... как люди идут, а собака ждет зеленого... И это при том, что их не штрафуют.
Они же, в отличие от пешеходов, не знают что только водители ДОЛЖНЫ заботиться об их жизни... :death:

Просмотров: 2733 | верcия для печати
Читайте новости по темам: ГИБДД, Дети, Пешеходы, Пешеходный переход, Тюмень, Дороги

 
 Комментарии  16  
carbon
0
carbon   17.02.2012 / 17:12   #    Ответить   

«Даже собаки в Тюмени переходят улицу на зеленый свет! Почему у животных есть инстинкт самосохранения, а у людей нет?» — задался вопросом глава областной ГИБДД Геннадий Лоточкин.

Это где ж где он таких собак видел?
Anonymous
15
Vest   17.02.2012 / 17:22   #    Ответить   
carbon,
я подтверждаю... И переходят на зеленый свет, и по переходам, дождавшись, когда машины проедут. И это не разовый случай, часто такое наблюдаю. Даже фото выкладывал... как люди идут, а собака ждет зеленого... И это при том, что их не штрафуют.
Они же, в отличие от пешеходов, не знают что только водители ДОЛЖНЫ заботиться об их жизни... :death:
Vol`_de_Mar
0
Vol`_de_Mar   17.02.2012 / 17:27   #    Ответить   
Vest,
+1
tony
3
tony   17.02.2012 / 17:33   #    Ответить   
плус адын к сабакам-светофоранаблюдакам
Н.Ев.А.
0
Н.Ев.А.   17.02.2012 / 22:10   #    Ответить   
Vest,
Подтверждаю. Нередко вижу таких собак в нашем районе. Сначала удивлялась, потом привыкла. Собаки умные :)
Zhenta
0
Zhenta   17.02.2012 / 23:07   #    Ответить   
Действительно эпидемия. В нашей стране если брать статистические данные в 2011 году погибло 27953 человек, а за период Афганской войны 1979—1989 гг. потери СССР — 13 833 человека. Выводы делайте сами. Две вечные русские беды (дураки и дороги) делают свое дело. Я больше присматриваюсь к первой. До каких пор те кто вот-вот получил права (может и купил) будут думать, что они сразу же стали асами в вождении?!А те кто сильно спишит сигналят (пусть нажмут себе на одно место может лучше будет) и (или) нарушая правила водят автомобили, разве они не понимают что в городе можно выиграть спешкой лишь 5-10 мин. при этом если они столь уверены в своем умении водить нужно ведь ещё подумать и о других участниках движения. Сейчас автомобиль стал вполне доступен разным людям и страхование делает свое дело если разбил страховка заплатит за машину возможно, а заплатит ли за жизнь человека?
WarHammer
1
WarHammer   18.02.2012 / 01:45   #    Ответить   
также неоднократно пропускал собак через пешезходный переход
orangacat
1
orangacat   20.02.2012 / 09:59   #    Ответить   
я как человек "за рульный" всегда пропускаю пешеходов. У меня к ним только одна просьба, ну не нужно прямо перед машиной начинать перебегать дорогу. Машина как в вкопанная не остановится, а зимой и подавно. Да и из-за за таких "спринтеров" может и авария случится, ведь машина едущая сзади, может и не успеть затормозить. Переходя дорогу, думайте о себе и о водителя. Они тоже могут пострадать.
foster15
1
foster15   20.02.2012 / 11:29   #    Ответить   
Когда я работала на Герцена, стала свидетелем такого случая.
Там перед Челюскинцев есть нерегулируемый пешеходный переход, на нем часто аварии бывают. Ну и велосипедист выскочил верхом на "коне" на переход. Первый водитель затормозил, а второй не успел среагировать, въехал в первого. В результате тот отпрыгнул вперед и сбил-таки велосипедиста.
Кто прав? Кто виноват? Всем было о чем подумать.
Денница
0
Денница   20.02.2012 / 12:53   #    Ответить   
foster15 пишет:Сообщение В результате тот отпрыгнул вперед и сбил-таки велосипедиста.
Кто прав? Кто виноват? Всем было о чем подумать.

наказать велосипедиста, желательно анально, желательно тем самым конем.
ну и заставить оплачивать все.
Проклапик
0
Проклапик   23.02.2012 / 23:50   #    Ответить   
Пешеходов реально плохо видно в темное время суток.
Стараюсь скорость сбавлять в опасных местах. лучше лишний раз приторможу, чем человека покалечу. Машину на скорости остановить непросто, особенно - отечественного производства. 
zimberlman
0
zimberlman   24.02.2012 / 09:18   #    Ответить   
Михрютка,
с исправными тормозами и мозгами нормально любой авто остнаовиться.
я видел как иномарка на ровном месте в забор улетела - придурок тормознул резко и полетел.

а по теме - хехе сделать лежачих полицеских перед кадым переходом и всё тут.
dedes
0
dedes   24.02.2012 / 10:39   #    Ответить   
Офтопик:
По собакам: все дело в том что оне не различают цвета
У собак колбочки, чувствительные к красному цвету, отсутствуют. Поэтому они не улавливают разницу между желто-зеленым и оранжево-красным цветами - это похоже на то, как видят дальтоники. А то, что мы с вами воспринимаем как сине-зеленое, собаке может казаться белым.

http://nauka.relis.ru/08/0202/08202074.htm
Grey
0
Grey   24.02.2012 / 10:39   #    Ответить   
Клевая статистика, давно уже хотел увидеть официальные данные. Из 78 сбитых навсегда пешеходов, только 8 сбиты не по своей вине!
И кто тут говорил в другой теме, что баранов водителей больше :?
Anonymous
1
Vest   26.02.2012 / 11:24   #    Ответить   
Офтопик:
dedes,
им не нужен цвет... достаточно расположения разрешающего сигнала, он всегда внизу. Даже они это изучили. А многие люди - не могут... Может потому что глупые собаки умирают, оставляя для размножения и обучения потомства самых умных, а глупых людей защищают, не наказывают и позволяют обучать человеческое потомство своим примером?
Kattiss
0
Kattiss   28.02.2012 / 14:03   #    Ответить   
tony пишет:Сообщение плус адын к сабакам-светофоранаблюдакам

:)) точно!


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»