Новые объявления

Год: 2002   Пробег (км): 135000
210 000 руб.
Год: 2002   Пробег (км): 261925
230 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

19.03.2012 / 17:05

Активный пешеходный переход запустят в апреле—мае

Активный пешеходный переход запустят в апреле-мае

Этой весной в Тюмени заработает первый активный пешеходный переход. Уникальный проект разработан тюменским инженером Николаем Цыбульским и не имеет аналогов.

«Когда мой бывший студент пришел ко мне первый раз, я подумал: „Что за ерунда?“ — рассказывает руководитель общественного объединения „Безопасные дороги Тюменской области“ Павел Буйносов. — Ну, сработает светофор, загорится красный свет для водителя — так ведь это уже изобретено».

Однако активный пешеходный переход — не светофор, и работает он совсем иначе. АПП представляет собой комплекс безопасности дорожного движения, оснащенный множеством различных датчиков, которые срабатывают при приближении человека или группы людей к пешеходному переходу. В итоге над проезжей частью загорается электронное табло «Пропусти пешехода» и мигает предупреждающий желтый свет. Два электронных табло с каждой стороны дороги располагаются на Г-образных опорах.

«Данный комплекс является вспомогательным устройством и не вносит корректировки в ПДД РФ по правилам перехода проезжей части в зоне нерегулируемых пешеходных переходов», — комментирует свое изобретение автор проекта.

По мнению Николая Цыбульского, ДТП на нерегулируемых пешеходных переходах происходят, по очевидным причинам: водитель не успевает среагировать на неожиданное появление пешехода; водитель не видит пешехода, пересекающего проезжую часть в темное время суток; пешеход не замечает приближение автомобиля.

Для того чтобы исключить возникновение подобных ситуаций как раз и служит взаимосвязанная работа основных элементов комплекса «Активный Пешеходный Переход». Для предотвращения неожиданного появления пешеходов служит датчик обнаружения и светосигнальное диодное табло. Применение данных элементов комплекса сообщает водителю не только о наличии пешехода на проезжей части, а так же о намерении пешехода, стоящего на тротуаре, пересечь дорогу.

Чтобы водитель наверняка увидел пешехода, срабатывают светодиодные прожекторы. Они освещают зону пешеходного перехода. Светодиодная индикация сигналит водителю в условиях недостаточной видимости (туман, дождь, снегопад).

Чтобы пешеход замечал проезжающие автомобили, работает звуковой излучатель. Он предупредит пешехода о том, что тот находится в опасной зоне проезжей части.

«Психологический фактор внезапного изменения дорожной ситуации при активации комплекса, как для водителя, так и для пешехода, является одним из основных принципов алгоритма взаимодействия „водитель-пешеход“», — отмечает автор.

На реализацию проекта из бюджета области было выделено 600 тысяч рублей. Первый активный пешеходный переход заработает на Верхнем Бору, в зоне базы отдыха «Эльдорадо», уже в апреле—мае. Если изобретение хорошо себя зарекомендует, есть вероятность, что АПП появятся и в других местах города.

Добавим, что активный пешеходный переход может работать как от сети, так и автономно, на случай отключения электричества. «Индикатор на светодиодах врезается в линию разметки и заряжается от солнечных батарей. Такой датчик работает автономно 36 часов. Именно столько он лежал у меня в столе и мигал», — добавляет Павел Буйносов.

По мнению автора, активный пешеходный переход имеет несколько преимуществ перед обычным светофорным объектом.

1. Создание и установка АПП обойдется в среднем на 40–50% дешевле установки и монтажа светофорного объекта;

2. Работа устройства осуществляется в режиме ожидания, что при отсутствии пешеходов снижает вероятность образования пробок;

3. Устройство привлечет внимание участников дорожного движения, снизив «эффект привыкания» к дорожной обстановке;

4. Активация в момент перехода пешеходом проезжей части обеспечит минимальные затраты электроэнергии при питании устройства от электросети, а применение солнечных батарей, как в условиях загородных трасс так и в городских условиях, вовсе исключает расход электроэнергии из традиционных источников;

5. Устройство может использоваться совместно с другими элементами безопасности обустройства нерегулируемых пешеходных переходов, а так же пригодно для использования слабовидящими пешеходами;

6. Всепогодность работы устройства;

7. Автономность работы устройства;

8. Применение устройства на наиболее аварийно-опасном участке автомобильной дороги, даст возможность оценить эффективность комплекса в минимально короткий срок (3–6 месяцев).

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
Н.Ев.А.
7
Н.Ев.А.   20.03.2012 / 11:06   #    Ответить   
Такое чувство, что подходя к дороге, где есть АПП, все засветится, заиграет музыка, и останется только взять микрофон и на коленях вкатиться на дорогу как суперзвезда :death: С криками: йййууухууу!!! или с песней :best: :))
А если серьезно, то лучше светофор с кнопкой и нормальное освещение перехода. И дело даже не в деньгах, а просто в удобстве.
А такими темпами скоро придумают поднимающиеся из асфальта бордюры перед переходом, когда подходит туда пешеход :death:

Просмотров: 4988 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Научные изобретения, Пешеходный переход, Пешеходы, Тюмень

 
 Комментарии  47  Читать на форуме  
KonFFeta
0
KonFFeta   19.03.2012 / 18:24   #    Ответить   
Лучше бы в городе установили...
андрей050473
0
андрей050473   19.03.2012 / 20:04   #    Ответить   
ага, а чё не где ни ть километров за 300?
Domenick
1
Domenick   19.03.2012 / 21:20   #    Ответить   
все правильно делают, там летом ппц что творится, куча пьяных  с эльдорадо гуляет...
verilov
0
verilov   20.03.2012 / 10:51   #    Ответить   
600тыр? а не проще светофор с кнопкой поставить? от пьяных все равно бесполезно это, они ведь могут и не по переходу идти, а вообще в любом месте на дорогу "вывалится" 
dedes
0
dedes   20.03.2012 / 11:03   #    Ответить   
verilov,
1. Создание и установка АПП обойдется в среднем на 40–50% дешевле установки и монтажа светофорного объекта;

за 600 тыщ светофор с кнопкой не поставиш
Н.Ев.А.
7
Н.Ев.А.   20.03.2012 / 11:06   #    Ответить   
Такое чувство, что подходя к дороге, где есть АПП, все засветится, заиграет музыка, и останется только взять микрофон и на коленях вкатиться на дорогу как суперзвезда :death: С криками: йййууухууу!!! или с песней :best: :))
А если серьезно, то лучше светофор с кнопкой и нормальное освещение перехода. И дело даже не в деньгах, а просто в удобстве.
А такими темпами скоро придумают поднимающиеся из асфальта бордюры перед переходом, когда подходит туда пешеход :death:
Vest
2
Vest   20.03.2012 / 11:15   #    Ответить   
dedes пишет:Сообщение за 600 тыщ светофор с кнопкой не поставиш
но если эта куета со множеством датчиков, Г-образной опорой, и светосигнальным диодным табло - стоит дешевле чем светофор с кнопкой и реле времени на столбе - то может чтото в консерватории светофорной подправить?Кроме того, эти конструкции недопустимы там, где пешеходы идут постоянно - их движение тоже нужно регулировать, иначе пробка скопится нехилая - а конструкция предполагает только оповещение, но не регулирование. Понятно, что эта хрень лучше простого знака и даже освещения перехода. Но там где люди гибнут - нужны светофоры. И нужна проверка ценообразования на светофорные объекты. Ибо слишком уж диссонирует со стоимостью даного проекта...

Добавлено спустя 36 секунд:  
Н.Ев.А. пишет:Сообщение А такими темпами скоро придумают поднимающиеся из асфальта бордюры перед переходом, когда подходит туда пешеход
"Не подсказывай" (ц)
Денница
2
Денница   20.03.2012 / 11:28   #    Ответить   
«Индикатор на светодиодах врезается в линию разметки и заряжается от солнечных батарей. Такой датчик работает автономно 36 часов.
где где говорите датчик с аккумуляторами и солнечными батарейками установят? А охрана там есть ? :death:
Vest
1
Vest   20.03.2012 / 11:36   #    Ответить   
Денница пишет:Сообщение где где говорите датчик с аккумуляторами и солнечными батарейками установят? А охрана там есть ?
"Не подсказывай" (ц) :death: И вообще: "в очередь!" :facepalm: :)))
Igor
0
Igor   20.03.2012 / 12:13   #    Ответить   
Мне вот непонятно, почему решили ставить у Эльдорадо.
Там ведь вдоль обеих сторон дороги активно паркуются, никаких заборчиков от пешеходов нет.
Мало кто переходит по имеющемуся переходу.
Посмотрим, как будет (летом регулярно мимо езжу - дача в той стороне).
foster15
0
foster15   20.03.2012 / 12:40   #    Ответить   
Igor пишет:Сообщение Там ведь вдоль обеих сторон дороги активно паркуются, никаких заборчиков от пешеходов нет.

Насколько я знаю, там ко всему этому делу как раз заборчики поставили, с проходом у пешеходника.
Igor
0
Igor   20.03.2012 / 13:08   #    Ответить   
foster15 пишет:Сообщение 
Igor пишет:Сообщение Там ведь вдоль обеих сторон дороги активно паркуются, никаких заборчиков от пешеходов нет.

Насколько я знаю, там ко всему этому делу как раз заборчики поставили, с проходом у пешеходника.

Я там с осени не был, как дачный сезон закрылся. Если поставили - хорошо.
Скоро проверим. ;)
D.mitriy
2
D.mitriy   21.03.2012 / 18:27   #    Ответить   
Очевидно, что 600 т.р. выделено на весь проект, что совершенно не является затратами на одну такую установку. Тут и исследования, испытания тестовой модели, корректировка, доработка как самого устройства, так и технологии его производства.
Смешной
0
Смешной   23.03.2012 / 00:17   #    Ответить   
Очередной распил бабла. А надпись на знаке отвлекает внимание от дороги, а больше ни чего. Тот кто пропускал пешеходов тот и будет пропускать, не зависимо от надписи. Лучшая надпись это патруль ДПС за переходом :-)
Смешной
1
Смешной   23.03.2012 / 00:19   #    Ответить   
И на счёт освещения переходов, в ночное время, верно подмечено. Дайте света, господа чиновники.
Vest
0
Vest   23.03.2012 / 09:44   #    Ответить   
Смешной,
здесь дело не в том что "кто пропускал, тот и будет". Даже тот кто пропускал - не пропустит того, кого не видно. А, учитывая что надпись загорается "контекстно" - это хорошее подспорье. Хотя... Светофор с кнопкой - лучше :death:
Другой
2
Другой   23.03.2012 / 14:36   #    Ответить   
Vest,
Чтобы реально понять, что лучше, может, стоит поставить эту конструкцию и уж тогда сравнить по факту? :)
ATOM2011
1
ATOM2011   23.03.2012 / 14:42   #    Ответить   
Или вы читать не умеете или читаете только то, что хотите видеть:
Создание и установка АПП обойдется в среднем на 40–50% дешевле установки и монтажа светофорного объекта;
По-моему, это черным по белому в тексте написано.
verilov пишет:Сообщение 600тыр? а не проще светофор с кнопкой поставить? от пьяных все равно бесполезно это, они ведь могут и не по переходу идти, а вообще в любом месте на дорогу "вывалится"
600 тысяч не на один АПП, а на реализацию проекта - таких АПП будет несколько :facepalm:
S-GT
0
S-GT   26.03.2012 / 10:18   #    Ответить   
Датчик движения в обычном магазине - 320р. Светодиодное табло рублей 800. Думаю для бюджета финансово будет не напряжно поставить такое устройство на каждый второй пешеходник. 
 
Vest
1
Vest   26.03.2012 / 10:38   #    Ответить   
S-GT,
учитывая, что стоимость светофора никак не бьётся с суммой 2 кнопки + 16 светодиодных плато + 2 столба и провода для питания - думаю и тут так считать нельзя, сумма вылезет больше более чем на порядок.
Дайвер
0
Дайвер   26.03.2012 / 11:15   #    Ответить   
Н.Ев.А. пишет:Сообщение А такими темпами скоро придумают поднимающиеся из асфальта бордюры перед переходом, когда подходит туда пешеход

Отличная идея! :) :best:

/с поправками, конечно/ :death:
Другой
0
Другой   26.03.2012 / 14:15   #    Ответить   
Кстати, действительно было бы неплохо сравнить затраты на каждый из предложенных вариантов: обычный светофор, с кнопкой, ну и вот это активное пешеходное чудо :)
Если говорят, что стоит на 40-50% дешевле - нет смысла не верить. Хотели бы "распиливать", наоборот говорили бы что-то в духе "стоит дорого, но оно того стоит" ;) В общем, ждем.
ATOM2011
0
ATOM2011   26.03.2012 / 14:19   #    Ответить   
Пусть установят, затем оценим целесообразность данного объекта. И тогда уже можно будет говорить - надо или не надо. А то как обычно - не успели сказать "А", а население - уже против и во всем видит какой-то скрытый умысел.
Vest
1
Vest   26.03.2012 / 15:57   #    Ответить   
ATOM2011,
наоборот... народ пока видит что к проекту не успели присосаться те, кто сидит жоопами на светофорах, и удивляется, как светофорный объект может быть значительно дороже, чем разработка проекта, включающая в себя пилотные объекты
952
0
952   26.03.2012 / 23:42   #    Ответить   
а на собак, крыс, ворон кормящихся на обочинах и тд. также будет срабатывать?
Другой
0
Другой   27.03.2012 / 14:35   #    Ответить   
952,
Хороший вопрос, кстати. Ну, думаю, такой вопрос пришел в голову не только Вам, но и разработчикам :)
Но, с другой стороны, собакам же тоже нужно безопасно дорогу переходить :)
foster15
0
foster15   27.03.2012 / 14:43   #    Ответить   
– А если к пешеходному переходу подойдет собака? Система сработает?

– Собаки нередко переходят дорогу там же, где и люди, и аварии из-за них происходят не менее страшные. Хотя специалисты и рекомендуют ехать прямо из соображений безопасности, не каждый решиться сбивать животное. Думаю, мы настроим датчик на срабатывание движущихся объектов весом от 3 кг. Конечно же, нам не стоит забывать и о детях. Планируем также установить на прилегающей территории направляющие пешеходные ограждения.


С кара.
ATOM2011
0
ATOM2011   27.03.2012 / 15:55   #    Ответить   
foster15 пишет:Сообщение  – А если к пешеходному переходу подойдет собака? Система сработает?

– Собаки нередко переходят дорогу там же, где и люди, и аварии из-за них происходят не менее страшные. Хотя специалисты и рекомендуют ехать прямо из соображений безопасности, не каждый решиться сбивать животное. Думаю, мы настроим датчик на срабатывание движущихся объектов весом от 3 кг. Конечно же, нам не стоит забывать и о детях. Планируем также установить на прилегающей территории направляющие пешеходные ограждения.



С кара.


Очень хорошо - может больше порядка на дорогах станет.
D-r Theodor
0
D-r Theodor   28.03.2012 / 15:25   #    Ответить   
!   На сегодняшний день стоимость работ по созданию комплекса АПП составит чуть более 600 тыс. руб. Комплекс создается что называется в «максимальной комплектации» что бы проверить все возможные сочетания элементов комплекса АПП, впоследствии т.е. в процессе испытаний и эксплуатационного мониторинга, предполагается оптимизация некоторых элементов комплекса (например: замена на более дешевые, исключение некоторых элементов, поиск оптимальных сочетаний цена-качество и др.)
ВАЖНО!  При создание опытного образца существенно возрастает стоимость комплектующих, в перспективе, при выпуске мелкосерийной партии (15-20 шт.) стоимость может быть снижена на 20-30%,т.е. примерно до 400-450 тыс. за сборку и монтаж комплекса на дороге «под ключ».
D-r Theodor
0
D-r Theodor   28.03.2012 / 15:27   #    Ответить   
ВАЖНО! В отличие от «светофора с кнопкой», основной эффект от применения датчиков в данном комплексе таков, что они сработают что называется «на дурака», т.е. в тот момент, когда пешеход или объект пересекающий проезжую часть не имеет возможности или желания активировать кнопкой светофор, а затем ожидать алгоритм срабатывания светофора (до 1,5 мин.) до разрешающего сигнала, или просто физически не может нажать сигнальную кнопку светофора, а это престарелые пешеходы, дети, люди в алкогольном опьянении и даже животные (датчики будут "ловить" объекты от 2-3 кг.), все они будут автоматически фиксироваться датчиком, и вызывать срабатывание комплекса в активную фазу, сигнализируя водителю о возникновении пешехода на проезжей части.
SerR
1
SerR   29.03.2012 / 14:58   #    Ответить   
подошел "дурак" в районе знака постоять, или прошел мимо, а водители давай останавливаться...

"дурак" думает - вот дураки :))


там где поток пешеходов - обязательно нужен светофор и кнопка, чтобы скопившиеся пешеходы быстро перешли и снова машины без проблем ехали пробки не создавая. такой светофор назрел миллион лет тому назад у Макдональдса на Ленина, там постоянной вереницей идут пешеходы.

а вообще, давным-давно должны быть кнопочными уже все пешеходные светофоры, чтоб ездить не мешали. а то понатыкали, и так никакое движение в городе из-за этих светофоров.

ксати, обращали внимание? когда массово отключены светофоры - проблем с пробками в городе нет!!! и аварийности никакой не повышается, по-моему только наоборот!
Другой
0
Другой   29.03.2012 / 19:11   #    Ответить   
SerR,
вот никогда не замечал того, о чём вы говорите. Всегда, как отключены светофоры - полный хаос, пешеходы перейти не могут, водители орут друг на друга посередине перекрёстка. Так что это фигня, а не довод :facepalm:
SerR
0
SerR   30.03.2012 / 03:09   #    Ответить   
Другой, ехал сегодня в районе 18-30 по профсоюзной - вот где реальный хаос. До установки светофоров ничего подобного не наблюдалось. Да, были временные затруднения в часы пик, не более, но ТАКОГО - не было никогда!
Впрочем, что может еще сказать едробот, все что не делается при нынешних деятелях - манна конечно же небесная и лучше уж точно быть не может. ога ога :DD
водители орут друг на друга посередине перекрёстка. Так что это фигня, а не довод

Почему-то регулярно наблюдаю эту картину при работающих светофорах :death: На каждом перекрестке должен стоять гаишник и жестоко карать за это. Штрафы на данное нарушение существенно повысили, очень не понимаю почему гаишники обожающие штрафовать, до сих пор бездействуют и не воспитывают водятлов выезжающих на перекрестки в затор. :((

И на счет "фигни" - балаболить не надо. Очень как-то удивился, отчего ездится так непринужденно и легко, город прям не стоит, а везде едет. Оказалось - светофоры массово отключены в половине города, по крайней мере на на основных улицах в центральной части так было. Ну очень мне онравилось в таких условиях ездить. Может едроботикам и прочим едротикам, и невдомек, но знаки приоритета решают, не дураки их точно придумали.
Другой
0
Другой   30.03.2012 / 13:28   #    Ответить   
SerR,
Может, Вы ночью ездили?)) В общем-то, это лишь одно слово против другого, причем, скорее всего, может быть и так, и так. Пока какой-нибудь особо умный другую машину не встретит и город не встанет. Хотя такое и при светофорах может быть... Ездить, может, и проще, но многие водители вообще только на светофорах и пропускают пешеходов.
А насчет пробки в 18-30 - - - может там стукнулся кто?
На том же перекрестке профсоюзной и полтинника переходил дорогу на зеленый, из-за поворота вылетает какой-то м**ак на мазде, меня чуть не сбил и ещё орать начал. Чуть ему по бамперу не съездил от злости.
ATOM2011
0
ATOM2011   30.03.2012 / 15:28   #    Ответить   
SerR пишет:Сообщение Очень как-то удивился, отчего ездится так непринужденно и легко, город прям не стоит, а везде едет. Оказалось - светофоры массово отключены в половине города, по крайней мере на на основных улицах в центральной части так было. Ну очень мне онравилось в таких условиях ездить.
Согласен с тем, что инспекторы ГИБДД намного лучше регулируют движение, нежели светофоры. По городу имеются такие объекты, которые искусственно создают пробку из-за не отрегулированной работы.
SerR пишет:Сообщение ехал сегодня в районе 18-30 по профсоюзной - вот где реальный хаос. До установки светофоров ничего подобного не наблюдалось
На Профсоюзной пробка - обычное явление. Также как и на путепроводах города.
Hyper
0
Hyper   12.04.2012 / 20:43   #    Ответить   
Как то пропустил новость.
Это очень здорово, что такие важные изобретения впервые появляются в Тюмени. Главное сделать первую рабочую систему, а потом можно совершенствовать.
Volderam
2
Volderam   17.04.2012 / 22:27   #    Ответить   
Новое ни кто не любит, все говорят что это го*но, а потом привыкают!
кз.
0
кз.   11.05.2012 / 15:24   #    Ответить   
Весьма забавно.Поставят посмотрю.
но...600тр , не хило
ATOM2011
0
ATOM2011   11.05.2012 / 15:28   #    Ответить   
mazdavod72 пишет:Сообщение Весьма забавно.Поставят посмотрю.
но...600тр , не хило


Не хило - это если на один АПП. Но на эти деньги установят целый комплекс пешеходных переходов. Ну и как понял, создание и установка АПП обойдется в среднем на 40–50% дешевле установки и монтажа светофорного объекта. Так что - в путь.
Makeinu
0
Makeinu   21.05.2012 / 00:43   #    Ответить   

По мнению Николая Цыбульского, ДТП на нерегулируемых пешеходных переходах происходят, по очевидным причинам: водитель не успевает среагировать на неожиданное появление пешехода

Брехня! Водители откровенно плевать хотели на пешеходов. Я сейчас на 9-ом месяце беременности, раньше резво вспархивала на пешеходник, сейчас жду, когда машина остановится. Хрен там. Прут, как будто меня тут и не стояло.
ank
0
ank   21.05.2012 / 02:08   #    Ответить   
1. Все новое воспринимается с сомнением. Но не попробуешь - не узнаешь хорошо или плохо.

2. Внедрение и отладка новшеств всегда требует денег, хлопот и времени.

P.S.
Заменить кнопку безконтактным датчиком - это воспрепятствовать вандалам ломать кнопки.
На лифтах кнопки к примеру давнеько уже металлические, да еще и не выступающие.
И даже во Франции лифты страдают от вандалов - в некоторых лифтах ставят в плафон светильника стекло, которое только из боевого пистолета можно разбить.
ATOM2011
0
ATOM2011   21.05.2012 / 14:12   #    Ответить   
Makeinu пишет:Сообщение Брехня! Водители откровенно плевать хотели на пешеходов. Я сейчас на 9-ом месяце беременности, раньше резво вспархивала на пешеходник, сейчас жду, когда машина остановится. Хрен там. Прут, как будто меня тут и не стояло.
Встречаются и такие экземпляры. Едут, смотрят на пешехода, но упорно не пропускают. Но и пешеходы тоже хороши - особенно те, что на велосипедах. Тут действительно - реагировать на появление велосипедиста не всегда успеваешь.
ank пишет:Сообщение Заменить кнопку безконтактным датчиком - это воспрепятствовать вандалам ломать кнопки.
+100
Makeinu
0
Makeinu   21.05.2012 / 14:23   #    Ответить   
ATOM2011,
велосипедисты - хитрый народ. По дороге они едут наравне с машинами, но когда загорается красный - это не для них, это для машин :death:
Vest
0
Vest   21.05.2012 / 14:28   #    Ответить   
Makeinu,
не надо обобщать. Среди местных, форумских, веловодов вполне себе много законопослушных... ;)

Офтопик:
П.С. Но вообще так и вспоминается "Инструктаж для выезжающих за границу":
Петросян пишет:И не надо проверять, успеют ли двери открыться, если вы разбежитесь. А то был неописуемый случай...
Боюсь и тут из любопытства некоторые проверять будут - а можно ли успеть проскочить, чтоб система тебя не засекла :))
Makeinu
0
Makeinu   21.05.2012 / 14:32   #    Ответить   
Vest,
вот и хорошо для их же безопасности. К сожалению, не имела счастья наблюдать за такими сознательными :) Но надежду не теряю :)
ank
0
ank   23.05.2012 / 14:12   #    Ответить   
Vest пишет:Сообщение 
dedes пишет:Сообщение за 600 тыщ светофор с кнопкой не поставиш

но если эта куета со множеством датчиков, Г-образной опорой, и светосигнальным диодным табло - стоит дешевле чем светофор с кнопкой и реле времени на столбе - то может чтото в консерватории светофорной подправить?
ХЗ как и какую часть стоимости они считали.
Но есть еще стоимость в обслуживании, например ремонт кнопки после вандалов - стоит дорого, потому что выезд специалиста да и оборудование временно не работает, + дежурного специалиста надо еще оплачивать по часовой.

Если поставят нормальную электронику, с запасом по погоде, с противостоянием броскам напряжения и гармоникам (а не будут покупать комплектующие "чё подешевле"), то при правильной настройке будет работать хорошо.

О Цибульском слышал когда еще в "индусе" учился. Цибульский всегда новшествами занимался - опыт есть.
Marlah
0
Marlah   23.05.2012 / 14:41   #    Ответить   
а мне нравится идея. на дорогах, прилегающих близко к дворовым/школьным/больничным зонам вообще маст хев. Например, Зарекой есть несколько таких участков, где светофор совсем не нужен, перехода достаточно. 
И что страшного, если в таких дворовых районах проезжающая машина лишний раз притормозит, а дорогу никто не перейдет? (кто-то писал про "проходящих мимо") не по шоссе же гоняете


Другие новости рубрики «Автоновости»

Водитель Nissan уснул за рулем на трассе Тюмень-Омск и устроил ДТП
Водитель Nissan уснул за рулем на трассе Тюмень-Омск и устроил ДТП
Сегодня в 12:16
Восемь человек получили травмы в семи дорожных авариях, произошедших в Тюменской области вчера, 7 декабря.
Тюменского активиста Сергея Волошина оштрафовали за нарушение ПДД
Тюменского активиста Сергея Волошина оштрафовали за нарушение ПДД  есть видео  27
07.12 / 17:36
Тюменца Сергея Волошина, известного активной борьбой с нарушениями ПДД, привлекли к административной ответственности. Поводом для штрафа стала жалоба водителя, который запечатлел активиста стоящим на проезжей части.
Под колеса автобуса угодили две девушки-студентки. Одна из них в коме.
Под колеса автобуса угодили две девушки-студентки. Одна из них в коме.  32
07.12 / 12:52
Серьезная авария с участием пешеходов произошла накануне, 6 декабря, в Тюменской области. В Тобольске автобус ПАЗ на регулируемом пешеходном переходе сбил двух молодых девушек. Одна из пострадавших получила тяжелейшие травмы.
После двух ДТП пенсионер не может самостоятельно ходить
После двух ДТП пенсионер не может самостоятельно ходить  3
07.12 / 11:11
В Тюмени будут судить 37-летнего автомобилиста, обвиняемого в наезде на пешехода. По данным следствия, обвиняемый во дворе одного из домов сбил 79-летнего дедушку. В результате ДТП пенсионер, ранее уже попадавший в другую серьезную аварию, потерял способность ходить.
Левый поворот с Пермякова на Энергетиков запретят
Левый поворот с Пермякова на Энергетиков запретят  8
07.12 / 08:31
Автомобилисты, направляющиеся по улице Пермякова в сторону моста, не смогут поворачивать налево на улицу Энергетиков. Знак, запрещающий такой маневр, появится на перекрестке в ближайшие недели.
По делу о жуткой аварии в ХМАО задержали директора спортивной школы
По делу о жуткой аварии в ХМАО задержали директора спортивной школы
06.12 / 16:14
Прощание с погибшими в ДТП на трассе Тюмень-Ханты-Мансийск спортсменами и их тренерами состоится завтра, 7 декабря, с 10.00 до 12.00, в центре физической культуры и спорта «Жемчужина Югры» в Нефтеюганске.
Пожарным и скорой помощи разрешат таранить машины нарушителей?
Пожарным и скорой помощи разрешат таранить машины нарушителей?  22
06.12 / 10:48
В России предлагают снять ответственность за поврежденные во дворах легковушки с водителей оперативных служб. «Машины МЧС и скорой помощи должны иметь возможность беспрепятственно проезжать во дворы, в том числе тараня автомобили, которые припаркованы с нарушениями и мешают проезду», — полагают общественники.
На перекрестке Тульской и Республики уберут один из светофоров
На перекрестке Тульской и Республики уберут один из светофоров  9
06.12 / 08:46
Тюменские автомобилисты, следующие по «дублеру» улицы Тульской со стороны «Сбербанка» смогут выезжать на главную транспортную артерию города без задержки у светофора. Электронный регулировщик, расположенный у перекрестка с улицей Республики решили демонтировать.
«Ниву» зажало между двумя фурами - дальнобойщик предстанет перед судом
«Ниву» зажало между двумя фурами — дальнобойщик предстанет перед судом  2
05.12 / 15:59
В Тюменской области будут судить водителя из Белоруссии, обвиняемого в гибели двух человек на трассе Ишим-Бердюжье.
Сотрудники полиции проверили тюменские авторынки
Сотрудники полиции проверили тюменские авторынки  есть видео  8
05.12 / 14:58
На авторынках Тюмени прошел рейд по выявлению угнанных транспортных средств. Выставленные на продажу машины проверили сотрудники ГИБДД, уголовного розыска и экспертно-криминалистического центра УМВД.

Все новости из рубрики «Автоновости»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»