Автофорумы

Интересные статьи

19.03.2012 / 17:05

Активный пешеходный переход запустят в апреле—мае

Активный пешеходный переход запустят в апреле-мае

Этой весной в Тюмени заработает первый активный пешеходный переход. Уникальный проект разработан тюменским инженером Николаем Цыбульским и не имеет аналогов.

«Когда мой бывший студент пришел ко мне первый раз, я подумал: „Что за ерунда?“ — рассказывает руководитель общественного объединения „Безопасные дороги Тюменской области“ Павел Буйносов. — Ну, сработает светофор, загорится красный свет для водителя — так ведь это уже изобретено».

Однако активный пешеходный переход — не светофор, и работает он совсем иначе. АПП представляет собой комплекс безопасности дорожного движения, оснащенный множеством различных датчиков, которые срабатывают при приближении человека или группы людей к пешеходному переходу. В итоге над проезжей частью загорается электронное табло «Пропусти пешехода» и мигает предупреждающий желтый свет. Два электронных табло с каждой стороны дороги располагаются на Г-образных опорах.

«Данный комплекс является вспомогательным устройством и не вносит корректировки в ПДД РФ по правилам перехода проезжей части в зоне нерегулируемых пешеходных переходов», — комментирует свое изобретение автор проекта.

По мнению Николая Цыбульского, ДТП на нерегулируемых пешеходных переходах происходят, по очевидным причинам: водитель не успевает среагировать на неожиданное появление пешехода; водитель не видит пешехода, пересекающего проезжую часть в темное время суток; пешеход не замечает приближение автомобиля.

Для того чтобы исключить возникновение подобных ситуаций как раз и служит взаимосвязанная работа основных элементов комплекса «Активный Пешеходный Переход». Для предотвращения неожиданного появления пешеходов служит датчик обнаружения и светосигнальное диодное табло. Применение данных элементов комплекса сообщает водителю не только о наличии пешехода на проезжей части, а так же о намерении пешехода, стоящего на тротуаре, пересечь дорогу.

Чтобы водитель наверняка увидел пешехода, срабатывают светодиодные прожекторы. Они освещают зону пешеходного перехода. Светодиодная индикация сигналит водителю в условиях недостаточной видимости (туман, дождь, снегопад).

Чтобы пешеход замечал проезжающие автомобили, работает звуковой излучатель. Он предупредит пешехода о том, что тот находится в опасной зоне проезжей части.

«Психологический фактор внезапного изменения дорожной ситуации при активации комплекса, как для водителя, так и для пешехода, является одним из основных принципов алгоритма взаимодействия „водитель-пешеход“», — отмечает автор.

На реализацию проекта из бюджета области было выделено 600 тысяч рублей. Первый активный пешеходный переход заработает на Верхнем Бору, в зоне базы отдыха «Эльдорадо», уже в апреле—мае. Если изобретение хорошо себя зарекомендует, есть вероятность, что АПП появятся и в других местах города.

Добавим, что активный пешеходный переход может работать как от сети, так и автономно, на случай отключения электричества. «Индикатор на светодиодах врезается в линию разметки и заряжается от солнечных батарей. Такой датчик работает автономно 36 часов. Именно столько он лежал у меня в столе и мигал», — добавляет Павел Буйносов.

По мнению автора, активный пешеходный переход имеет несколько преимуществ перед обычным светофорным объектом.

1. Создание и установка АПП обойдется в среднем на 40–50% дешевле установки и монтажа светофорного объекта;

2. Работа устройства осуществляется в режиме ожидания, что при отсутствии пешеходов снижает вероятность образования пробок;

3. Устройство привлечет внимание участников дорожного движения, снизив «эффект привыкания» к дорожной обстановке;

4. Активация в момент перехода пешеходом проезжей части обеспечит минимальные затраты электроэнергии при питании устройства от электросети, а применение солнечных батарей, как в условиях загородных трасс так и в городских условиях, вовсе исключает расход электроэнергии из традиционных источников;

5. Устройство может использоваться совместно с другими элементами безопасности обустройства нерегулируемых пешеходных переходов, а так же пригодно для использования слабовидящими пешеходами;

6. Всепогодность работы устройства;

7. Автономность работы устройства;

8. Применение устройства на наиболее аварийно-опасном участке автомобильной дороги, даст возможность оценить эффективность комплекса в минимально короткий срок (3–6 месяцев).

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
Н.Ев.А.
7
Н.Ев.А.   20.03.2012 / 11:06   #    Ответить   
Такое чувство, что подходя к дороге, где есть АПП, все засветится, заиграет музыка, и останется только взять микрофон и на коленях вкатиться на дорогу как суперзвезда :death: С криками: йййууухууу!!! или с песней :best: :))
А если серьезно, то лучше светофор с кнопкой и нормальное освещение перехода. И дело даже не в деньгах, а просто в удобстве.
А такими темпами скоро придумают поднимающиеся из асфальта бордюры перед переходом, когда подходит туда пешеход :death:

Просмотров: 5061 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Научные изобретения, Пешеходный переход, Пешеходы, Тюмень

 
 Комментарии  47  
KonFFeta
0
KonFFeta   19.03.2012 / 18:24   #    Ответить   
Лучше бы в городе установили...
андрей050473
0
андрей050473   19.03.2012 / 20:04   #    Ответить   
ага, а чё не где ни ть километров за 300?
Domenick
1
Domenick   19.03.2012 / 21:20   #    Ответить   
все правильно делают, там летом ппц что творится, куча пьяных  с эльдорадо гуляет...
verilov
0
verilov   20.03.2012 / 10:51   #    Ответить   
600тыр? а не проще светофор с кнопкой поставить? от пьяных все равно бесполезно это, они ведь могут и не по переходу идти, а вообще в любом месте на дорогу "вывалится" 
dedes
0
dedes   20.03.2012 / 11:03   #    Ответить   
verilov,
1. Создание и установка АПП обойдется в среднем на 40–50% дешевле установки и монтажа светофорного объекта;

за 600 тыщ светофор с кнопкой не поставиш
Н.Ев.А.
7
Н.Ев.А.   20.03.2012 / 11:06   #    Ответить   
Такое чувство, что подходя к дороге, где есть АПП, все засветится, заиграет музыка, и останется только взять микрофон и на коленях вкатиться на дорогу как суперзвезда :death: С криками: йййууухууу!!! или с песней :best: :))
А если серьезно, то лучше светофор с кнопкой и нормальное освещение перехода. И дело даже не в деньгах, а просто в удобстве.
А такими темпами скоро придумают поднимающиеся из асфальта бордюры перед переходом, когда подходит туда пешеход :death:
Vest
2
Vest   20.03.2012 / 11:15   #    Ответить   
dedes пишет:Сообщение за 600 тыщ светофор с кнопкой не поставиш
но если эта куета со множеством датчиков, Г-образной опорой, и светосигнальным диодным табло - стоит дешевле чем светофор с кнопкой и реле времени на столбе - то может чтото в консерватории светофорной подправить?Кроме того, эти конструкции недопустимы там, где пешеходы идут постоянно - их движение тоже нужно регулировать, иначе пробка скопится нехилая - а конструкция предполагает только оповещение, но не регулирование. Понятно, что эта хрень лучше простого знака и даже освещения перехода. Но там где люди гибнут - нужны светофоры. И нужна проверка ценообразования на светофорные объекты. Ибо слишком уж диссонирует со стоимостью даного проекта...

Добавлено спустя 36 секунд:  
Н.Ев.А. пишет:Сообщение А такими темпами скоро придумают поднимающиеся из асфальта бордюры перед переходом, когда подходит туда пешеход
"Не подсказывай" (ц)
Денница
2
Денница   20.03.2012 / 11:28   #    Ответить   
«Индикатор на светодиодах врезается в линию разметки и заряжается от солнечных батарей. Такой датчик работает автономно 36 часов.
где где говорите датчик с аккумуляторами и солнечными батарейками установят? А охрана там есть ? :death:
Vest
1
Vest   20.03.2012 / 11:36   #    Ответить   
Денница пишет:Сообщение где где говорите датчик с аккумуляторами и солнечными батарейками установят? А охрана там есть ?
"Не подсказывай" (ц) :death: И вообще: "в очередь!" :facepalm: :)))
Igor
0
Igor   20.03.2012 / 12:13   #    Ответить   
Мне вот непонятно, почему решили ставить у Эльдорадо.
Там ведь вдоль обеих сторон дороги активно паркуются, никаких заборчиков от пешеходов нет.
Мало кто переходит по имеющемуся переходу.
Посмотрим, как будет (летом регулярно мимо езжу - дача в той стороне).
foster15
0
foster15   20.03.2012 / 12:40   #    Ответить   
Igor пишет:Сообщение Там ведь вдоль обеих сторон дороги активно паркуются, никаких заборчиков от пешеходов нет.

Насколько я знаю, там ко всему этому делу как раз заборчики поставили, с проходом у пешеходника.
Igor
0
Igor   20.03.2012 / 13:08   #    Ответить   
foster15 пишет:Сообщение 
Igor пишет:Сообщение Там ведь вдоль обеих сторон дороги активно паркуются, никаких заборчиков от пешеходов нет.

Насколько я знаю, там ко всему этому делу как раз заборчики поставили, с проходом у пешеходника.

Я там с осени не был, как дачный сезон закрылся. Если поставили - хорошо.
Скоро проверим. ;)
D.mitriy
2
D.mitriy   21.03.2012 / 18:27   #    Ответить   
Очевидно, что 600 т.р. выделено на весь проект, что совершенно не является затратами на одну такую установку. Тут и исследования, испытания тестовой модели, корректировка, доработка как самого устройства, так и технологии его производства.
Смешной
0
Смешной   23.03.2012 / 00:17   #    Ответить   
Очередной распил бабла. А надпись на знаке отвлекает внимание от дороги, а больше ни чего. Тот кто пропускал пешеходов тот и будет пропускать, не зависимо от надписи. Лучшая надпись это патруль ДПС за переходом :-)
Смешной
1
Смешной   23.03.2012 / 00:19   #    Ответить   
И на счёт освещения переходов, в ночное время, верно подмечено. Дайте света, господа чиновники.
Vest
0
Vest   23.03.2012 / 09:44   #    Ответить   
Смешной,
здесь дело не в том что "кто пропускал, тот и будет". Даже тот кто пропускал - не пропустит того, кого не видно. А, учитывая что надпись загорается "контекстно" - это хорошее подспорье. Хотя... Светофор с кнопкой - лучше :death:
Другой
2
Другой   23.03.2012 / 14:36   #    Ответить   
Vest,
Чтобы реально понять, что лучше, может, стоит поставить эту конструкцию и уж тогда сравнить по факту? :)
ATOM2011
1
ATOM2011   23.03.2012 / 14:42   #    Ответить   
Или вы читать не умеете или читаете только то, что хотите видеть:
Создание и установка АПП обойдется в среднем на 40–50% дешевле установки и монтажа светофорного объекта;
По-моему, это черным по белому в тексте написано.
verilov пишет:Сообщение 600тыр? а не проще светофор с кнопкой поставить? от пьяных все равно бесполезно это, они ведь могут и не по переходу идти, а вообще в любом месте на дорогу "вывалится"
600 тысяч не на один АПП, а на реализацию проекта - таких АПП будет несколько :facepalm:
S-GT
0
S-GT   26.03.2012 / 10:18   #    Ответить   
Датчик движения в обычном магазине - 320р. Светодиодное табло рублей 800. Думаю для бюджета финансово будет не напряжно поставить такое устройство на каждый второй пешеходник. 
 
Vest
1
Vest   26.03.2012 / 10:38   #    Ответить   
S-GT,
учитывая, что стоимость светофора никак не бьётся с суммой 2 кнопки + 16 светодиодных плато + 2 столба и провода для питания - думаю и тут так считать нельзя, сумма вылезет больше более чем на порядок.
Дайвер
0
Дайвер   26.03.2012 / 11:15   #    Ответить   
Н.Ев.А. пишет:Сообщение А такими темпами скоро придумают поднимающиеся из асфальта бордюры перед переходом, когда подходит туда пешеход

Отличная идея! :) :best:

/с поправками, конечно/ :death:
Другой
0
Другой   26.03.2012 / 14:15   #    Ответить   
Кстати, действительно было бы неплохо сравнить затраты на каждый из предложенных вариантов: обычный светофор, с кнопкой, ну и вот это активное пешеходное чудо :)
Если говорят, что стоит на 40-50% дешевле - нет смысла не верить. Хотели бы "распиливать", наоборот говорили бы что-то в духе "стоит дорого, но оно того стоит" ;) В общем, ждем.
ATOM2011
0
ATOM2011   26.03.2012 / 14:19   #    Ответить   
Пусть установят, затем оценим целесообразность данного объекта. И тогда уже можно будет говорить - надо или не надо. А то как обычно - не успели сказать "А", а население - уже против и во всем видит какой-то скрытый умысел.
Vest
1
Vest   26.03.2012 / 15:57   #    Ответить   
ATOM2011,
наоборот... народ пока видит что к проекту не успели присосаться те, кто сидит жоопами на светофорах, и удивляется, как светофорный объект может быть значительно дороже, чем разработка проекта, включающая в себя пилотные объекты
952
0
952   26.03.2012 / 23:42   #    Ответить   
а на собак, крыс, ворон кормящихся на обочинах и тд. также будет срабатывать?
Другой
0
Другой   27.03.2012 / 14:35   #    Ответить   
952,
Хороший вопрос, кстати. Ну, думаю, такой вопрос пришел в голову не только Вам, но и разработчикам :)
Но, с другой стороны, собакам же тоже нужно безопасно дорогу переходить :)
foster15
0
foster15   27.03.2012 / 14:43   #    Ответить   
– А если к пешеходному переходу подойдет собака? Система сработает?

– Собаки нередко переходят дорогу там же, где и люди, и аварии из-за них происходят не менее страшные. Хотя специалисты и рекомендуют ехать прямо из соображений безопасности, не каждый решиться сбивать животное. Думаю, мы настроим датчик на срабатывание движущихся объектов весом от 3 кг. Конечно же, нам не стоит забывать и о детях. Планируем также установить на прилегающей территории направляющие пешеходные ограждения.


С кара.
ATOM2011
0
ATOM2011   27.03.2012 / 15:55   #    Ответить   
foster15 пишет:Сообщение  – А если к пешеходному переходу подойдет собака? Система сработает?

– Собаки нередко переходят дорогу там же, где и люди, и аварии из-за них происходят не менее страшные. Хотя специалисты и рекомендуют ехать прямо из соображений безопасности, не каждый решиться сбивать животное. Думаю, мы настроим датчик на срабатывание движущихся объектов весом от 3 кг. Конечно же, нам не стоит забывать и о детях. Планируем также установить на прилегающей территории направляющие пешеходные ограждения.



С кара.


Очень хорошо - может больше порядка на дорогах станет.
D-r Theodor
0
D-r Theodor   28.03.2012 / 15:25   #    Ответить   
!   На сегодняшний день стоимость работ по созданию комплекса АПП составит чуть более 600 тыс. руб. Комплекс создается что называется в «максимальной комплектации» что бы проверить все возможные сочетания элементов комплекса АПП, впоследствии т.е. в процессе испытаний и эксплуатационного мониторинга, предполагается оптимизация некоторых элементов комплекса (например: замена на более дешевые, исключение некоторых элементов, поиск оптимальных сочетаний цена-качество и др.)
ВАЖНО!  При создание опытного образца существенно возрастает стоимость комплектующих, в перспективе, при выпуске мелкосерийной партии (15-20 шт.) стоимость может быть снижена на 20-30%,т.е. примерно до 400-450 тыс. за сборку и монтаж комплекса на дороге «под ключ».
D-r Theodor
0
D-r Theodor   28.03.2012 / 15:27   #    Ответить   
ВАЖНО! В отличие от «светофора с кнопкой», основной эффект от применения датчиков в данном комплексе таков, что они сработают что называется «на дурака», т.е. в тот момент, когда пешеход или объект пересекающий проезжую часть не имеет возможности или желания активировать кнопкой светофор, а затем ожидать алгоритм срабатывания светофора (до 1,5 мин.) до разрешающего сигнала, или просто физически не может нажать сигнальную кнопку светофора, а это престарелые пешеходы, дети, люди в алкогольном опьянении и даже животные (датчики будут "ловить" объекты от 2-3 кг.), все они будут автоматически фиксироваться датчиком, и вызывать срабатывание комплекса в активную фазу, сигнализируя водителю о возникновении пешехода на проезжей части.
SerR
1
SerR   29.03.2012 / 14:58   #    Ответить   
подошел "дурак" в районе знака постоять, или прошел мимо, а водители давай останавливаться...

"дурак" думает - вот дураки :))


там где поток пешеходов - обязательно нужен светофор и кнопка, чтобы скопившиеся пешеходы быстро перешли и снова машины без проблем ехали пробки не создавая. такой светофор назрел миллион лет тому назад у Макдональдса на Ленина, там постоянной вереницей идут пешеходы.

а вообще, давным-давно должны быть кнопочными уже все пешеходные светофоры, чтоб ездить не мешали. а то понатыкали, и так никакое движение в городе из-за этих светофоров.

ксати, обращали внимание? когда массово отключены светофоры - проблем с пробками в городе нет!!! и аварийности никакой не повышается, по-моему только наоборот!
Другой
0
Другой   29.03.2012 / 19:11   #    Ответить   
SerR,
вот никогда не замечал того, о чём вы говорите. Всегда, как отключены светофоры - полный хаос, пешеходы перейти не могут, водители орут друг на друга посередине перекрёстка. Так что это фигня, а не довод :facepalm:
SerR
0
SerR   30.03.2012 / 03:09   #    Ответить   
Другой, ехал сегодня в районе 18-30 по профсоюзной - вот где реальный хаос. До установки светофоров ничего подобного не наблюдалось. Да, были временные затруднения в часы пик, не более, но ТАКОГО - не было никогда!
Впрочем, что может еще сказать едробот, все что не делается при нынешних деятелях - манна конечно же небесная и лучше уж точно быть не может. ога ога :DD
водители орут друг на друга посередине перекрёстка. Так что это фигня, а не довод

Почему-то регулярно наблюдаю эту картину при работающих светофорах :death: На каждом перекрестке должен стоять гаишник и жестоко карать за это. Штрафы на данное нарушение существенно повысили, очень не понимаю почему гаишники обожающие штрафовать, до сих пор бездействуют и не воспитывают водятлов выезжающих на перекрестки в затор. :((

И на счет "фигни" - балаболить не надо. Очень как-то удивился, отчего ездится так непринужденно и легко, город прям не стоит, а везде едет. Оказалось - светофоры массово отключены в половине города, по крайней мере на на основных улицах в центральной части так было. Ну очень мне онравилось в таких условиях ездить. Может едроботикам и прочим едротикам, и невдомек, но знаки приоритета решают, не дураки их точно придумали.
Другой
0
Другой   30.03.2012 / 13:28   #    Ответить   
SerR,
Может, Вы ночью ездили?)) В общем-то, это лишь одно слово против другого, причем, скорее всего, может быть и так, и так. Пока какой-нибудь особо умный другую машину не встретит и город не встанет. Хотя такое и при светофорах может быть... Ездить, может, и проще, но многие водители вообще только на светофорах и пропускают пешеходов.
А насчет пробки в 18-30 - - - может там стукнулся кто?
На том же перекрестке профсоюзной и полтинника переходил дорогу на зеленый, из-за поворота вылетает какой-то м**ак на мазде, меня чуть не сбил и ещё орать начал. Чуть ему по бамперу не съездил от злости.
ATOM2011
0
ATOM2011   30.03.2012 / 15:28   #    Ответить   
SerR пишет:Сообщение Очень как-то удивился, отчего ездится так непринужденно и легко, город прям не стоит, а везде едет. Оказалось - светофоры массово отключены в половине города, по крайней мере на на основных улицах в центральной части так было. Ну очень мне онравилось в таких условиях ездить.
Согласен с тем, что инспекторы ГИБДД намного лучше регулируют движение, нежели светофоры. По городу имеются такие объекты, которые искусственно создают пробку из-за не отрегулированной работы.
SerR пишет:Сообщение ехал сегодня в районе 18-30 по профсоюзной - вот где реальный хаос. До установки светофоров ничего подобного не наблюдалось
На Профсоюзной пробка - обычное явление. Также как и на путепроводах города.
Hyper
0
Hyper   12.04.2012 / 20:43   #    Ответить   
Как то пропустил новость.
Это очень здорово, что такие важные изобретения впервые появляются в Тюмени. Главное сделать первую рабочую систему, а потом можно совершенствовать.
Volderam
2
Volderam   17.04.2012 / 22:27   #    Ответить   
Новое ни кто не любит, все говорят что это го*но, а потом привыкают!
кз.
0
кз.   11.05.2012 / 15:24   #    Ответить   
Весьма забавно.Поставят посмотрю.
но...600тр , не хило
ATOM2011
0
ATOM2011   11.05.2012 / 15:28   #    Ответить   
mazdavod72 пишет:Сообщение Весьма забавно.Поставят посмотрю.
но...600тр , не хило


Не хило - это если на один АПП. Но на эти деньги установят целый комплекс пешеходных переходов. Ну и как понял, создание и установка АПП обойдется в среднем на 40–50% дешевле установки и монтажа светофорного объекта. Так что - в путь.
Makeinu
0
Makeinu   21.05.2012 / 00:43   #    Ответить   

По мнению Николая Цыбульского, ДТП на нерегулируемых пешеходных переходах происходят, по очевидным причинам: водитель не успевает среагировать на неожиданное появление пешехода

Брехня! Водители откровенно плевать хотели на пешеходов. Я сейчас на 9-ом месяце беременности, раньше резво вспархивала на пешеходник, сейчас жду, когда машина остановится. Хрен там. Прут, как будто меня тут и не стояло.
ank
0
ank   21.05.2012 / 02:08   #    Ответить   
1. Все новое воспринимается с сомнением. Но не попробуешь - не узнаешь хорошо или плохо.

2. Внедрение и отладка новшеств всегда требует денег, хлопот и времени.

P.S.
Заменить кнопку безконтактным датчиком - это воспрепятствовать вандалам ломать кнопки.
На лифтах кнопки к примеру давнеько уже металлические, да еще и не выступающие.
И даже во Франции лифты страдают от вандалов - в некоторых лифтах ставят в плафон светильника стекло, которое только из боевого пистолета можно разбить.
ATOM2011
0
ATOM2011   21.05.2012 / 14:12   #    Ответить   
Makeinu пишет:Сообщение Брехня! Водители откровенно плевать хотели на пешеходов. Я сейчас на 9-ом месяце беременности, раньше резво вспархивала на пешеходник, сейчас жду, когда машина остановится. Хрен там. Прут, как будто меня тут и не стояло.
Встречаются и такие экземпляры. Едут, смотрят на пешехода, но упорно не пропускают. Но и пешеходы тоже хороши - особенно те, что на велосипедах. Тут действительно - реагировать на появление велосипедиста не всегда успеваешь.
ank пишет:Сообщение Заменить кнопку безконтактным датчиком - это воспрепятствовать вандалам ломать кнопки.
+100
Makeinu
0
Makeinu   21.05.2012 / 14:23   #    Ответить   
ATOM2011,
велосипедисты - хитрый народ. По дороге они едут наравне с машинами, но когда загорается красный - это не для них, это для машин :death:
Vest
0
Vest   21.05.2012 / 14:28   #    Ответить   
Makeinu,
не надо обобщать. Среди местных, форумских, веловодов вполне себе много законопослушных... ;)

Офтопик:
П.С. Но вообще так и вспоминается "Инструктаж для выезжающих за границу":
Петросян пишет:И не надо проверять, успеют ли двери открыться, если вы разбежитесь. А то был неописуемый случай...
Боюсь и тут из любопытства некоторые проверять будут - а можно ли успеть проскочить, чтоб система тебя не засекла :))
Makeinu
0
Makeinu   21.05.2012 / 14:32   #    Ответить   
Vest,
вот и хорошо для их же безопасности. К сожалению, не имела счастья наблюдать за такими сознательными :) Но надежду не теряю :)
ank
0
ank   23.05.2012 / 14:12   #    Ответить   
Vest пишет:Сообщение 
dedes пишет:Сообщение за 600 тыщ светофор с кнопкой не поставиш

но если эта куета со множеством датчиков, Г-образной опорой, и светосигнальным диодным табло - стоит дешевле чем светофор с кнопкой и реле времени на столбе - то может чтото в консерватории светофорной подправить?
ХЗ как и какую часть стоимости они считали.
Но есть еще стоимость в обслуживании, например ремонт кнопки после вандалов - стоит дорого, потому что выезд специалиста да и оборудование временно не работает, + дежурного специалиста надо еще оплачивать по часовой.

Если поставят нормальную электронику, с запасом по погоде, с противостоянием броскам напряжения и гармоникам (а не будут покупать комплектующие "чё подешевле"), то при правильной настройке будет работать хорошо.

О Цибульском слышал когда еще в "индусе" учился. Цибульский всегда новшествами занимался - опыт есть.
Marlah
0
Marlah   23.05.2012 / 14:41   #    Ответить   
а мне нравится идея. на дорогах, прилегающих близко к дворовым/школьным/больничным зонам вообще маст хев. Например, Зарекой есть несколько таких участков, где светофор совсем не нужен, перехода достаточно. 
И что страшного, если в таких дворовых районах проезжающая машина лишний раз притормозит, а дорогу никто не перейдет? (кто-то писал про "проходящих мимо") не по шоссе же гоняете


Другие новости рубрики «Автоновости»

Житель Тюменской области опрокинул трактор и погиб
Житель Тюменской области опрокинул трактор и погиб  5
23.04 / 17:06
На дорогах Тюменской области вчера, 22 апреля, произошло 13 аварий. Одна из них оказалась смертельной — погиб один человек.
Курган - в тройке лидеров по числу автомобильных угонов
Курган — в тройке лидеров по числу автомобильных угонов  2
23.04 / 10:37
Курган вошел в тройку лидеров по количеству автомобильных угонов в 2016 году. Впереди оказались Смоленск и Санкт-Петербург.
Итоги сплошной проверки: задержали грустного водителя с «травой» и агрессора с «бульбулятором»
Итоги сплошной проверки: задержали грустного водителя с «травой» и агрессора с «бульбулятором»  есть фото  4
22.04 / 08:01
Массовая проверка на трезвость, прошедшая в Тюмени накануне, 21 апреля, оказалась весьма результативной. В ходе мероприятия инспекторам удалось задержать водителя, перевозившего пакетик с подозрительным травянистым веществом, а также автовладельца, хранившего в салоне машины самодельный курительный бонг.
Водители тюменских автобусов стали реже нарушать ПДД
Водители тюменских автобусов стали реже нарушать ПДД  1
21.04 / 18:08
Сделать общественный транспорт визитной карточкой Тюмени — такую задачу ставят собой перевозчики. Об этом рассказал сегодня, 21 апреля, «Тюменьгортранс» Алексей Санник в ходе еженедельной планерки.
Москва выделила 637 миллионов на ремонт тюменских дорог
Москва выделила 637 миллионов на ремонт тюменских дорог  есть фото  3
21.04 / 17:28
Тюменская область получила крупный целевой транш от федерального центра на ремонт региональных и местных автодорог. В рамках приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» в городе и окрестностях отремонтируют 184 километра трасс и подъездных путей.
На Антипасху в Тюмени временно ограничат движение
На Антипасху в Тюмени временно ограничат движение  7
21.04 / 14:58
В воскресенье, 23 апреля, православные страны празднуют Антипасху. В связи с этим по центру Тюмени пройдет Крестный ход.
Авария в Тобольске: от удара машина автоинспекторов перевернулась в воздухе
Авария в Тобольске: от удара машина автоинспекторов перевернулась в воздухе  21
20.04 / 18:03
Серьезная авария с участием автомобиля дорожно-патрульной службы произошла в Тюменской области сегодня, 20 апреля. На пересечении улицы Октябрьской с Рощинским переулком в Тобольске столкнулись патрульный Ford, спешивший на вызов, и Hyundai Sonata.
В Тюменской области нетрезвый водитель опрокинул автомобиль: пострадали двое
В Тюменской области нетрезвый водитель опрокинул автомобиль: пострадали двое
20.04 / 17:03
В Тюменской области вчера, 19 апреля, произошла авария, в результате которой травмы получили двое человек. Вечером в селе Емуртла Упоровского района 27-летний мужчина, находившийся за рулем ВАЗ-2112, не справился с управлением на улице Ленинградской и опрокинул автомобиль.
На двух улицах в центре Тюмени запретят остановку машин
На двух улицах в центре Тюмени запретят остановку машин  24
20.04 / 16:42
На улицах 8 марта и Водопроводной в Тюмени в мае появятся дорожные знаки «Остановка запрещена».
Ехал с сиреной на красный: в Тюмени в аварию попал автомобиль ППС
Ехал с сиреной на красный: в Тюмени в аварию попал автомобиль ППС  7
20.04 / 16:22
В Тюмени сегодня, 20 апреля, произошла дорожная авария с участием автомобиля ППС. ДТП случилось в первой половине дня на перекрестке 50 лет ВЛКСМ и Максима Горького.

Все новости из рубрики «Автоновости»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»