Новые объявления

Год: 2005   Пробег (км): 183000
305 000 руб.
Год: 2013   Пробег (км): 150000
260 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

20.03.2012 / 15:17

Итоги транспортной реформы: проезд не дорожает, жалоб становится меньше

Итоги транспортной реформы: проезд не дорожает, жалоб становится меньше

Тюменские ПАТП № 1 и ПАТП № 2 вышли на полную самоокупаемость после проведения транспортной реформы. Об этом сообщил на прошедшем сегодня городском заседании постоянной комиссии по экономической политике директор департамента дорожной инфраструктуры и транспорта Виктор Смолин.

По его словам, с момента проведения аукциона среди перевозчиков доход обоих предприятий составил 1 млрд. 5,6 млн. рублей, в то время как расход — 995 млн. рублей.

Напомним, что конкурс на обслуживание пассажирских перевозок был объявлен в прошлом году в связи с истечением сроков действия договоров, заключенных с перевозчиками в 2006–2008 годах. После проведения аукциона, многочисленных проверок и шлифования системы на рейсы были добавлены 100 дополнительных машин, а также открыты новые схемы движения. На сегодняшний день дорожная сеть города включает в себя 105 маршрутов, из которых 34 ездят до садоводческих объединений.

Как сообщил Виктор Смолин, в 2011 году была отрегулирована схема маршрута № 71, пущенного в деревню Дербыши. Автобусное сообщение за счет изменения маршрута № 50 было обеспечено по улице Харьковской на участке от Одесской до Пермякова. Кроме того, из поселка Тарманы до Строительного университета начали ходить автобусы нового 40-го маршрута. Для жителей Антипино поменяли схему 93-го маршрута, теперь пассажиры напрямую могут добираться до городской поликлиники № 6.

В рамках перехода на безналичную систему оплаты проезда 1063 единицы пассажирского транспорта были оснащены средствами спутниковой системы на базе ГЛОНАСС/GPS за счет самих перевозчиков. На транспортные средства, подлежащие замене, оборудование не устанавливается.

Согласно заключенным договорам, продолжается обновление подвижного состава с одновременным увеличением вместимости машин. Маршрутки-«ГАЗели» заменяют автомобилями марки Ford, Fiat, Peugeot, Iveco и другими. В течение 3 квартала 2012 года автобусный парк обязаны обновить ООО «Тюменьавтолайн», ООО «Авто-Люкс», ООО АТП «Отечество», ООО «Партнер-Авто», ООО ТМУП УК по ЖКХ «Север», ОАО «ТПАТП № 1» и «ТПАТП № 2». Как только они закупят новые машины, система диспетчеризации и навигации заработает в полную силу.

Чиновники также отмечают спад числа жалоб от жителей. В 2011 году на горячую линию поступило 4413 звонков от жителей (в 2010 году — 5110).

Несмотря на все транспортные перемены, вызывавшие не раз волну недовольства среди горожан и перевозчиков, цена на проезд осталась неизменной. Виктор Смолин заверил, что в 2012 году эта цифра останется прежней — 14 рублей за проезд в черте города.

Довольны ли вы условиями перевозки пассажиров после проведения в Тюмени транспортной реформы?

  • 50
    13.1%
  • 48
    12.6%
  • 87
    22.8%
  • 90
    23.6%
  • 41
    10.7%
  • 66
    17.3%
Проголосовало 382 человека
Хотите проголосовать? Зарегистрируйтесь.
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 3609 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Автобусы, Пассажиры, Администрация города, Тюмень

 
 Комментарии  0  


Другие новости рубрики «Автоновости»

Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.