Новые объявления

Год: 1996   Пробег (км): 20000
100 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

27.04.2012 / 13:50

Остановки на трассах будут освещаться за счет солнечных батарей

Остановки  на  трассах  будут  освещаться  за  счет  солнечных  батарей

Управление автомобильных дорог Тюменской области делает ставку на новые, нестандартные методы в своей работе. Так, например, на отдаленных остановочных пунктах, куда затратно пробрасывать кабельные линии, появятся фонари на солнечных батареях.

Об этом сообщил на прошедшем вчера форуме «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни» начальник управления Алмаз Закиев. «В связи с тем, что финансирование дорожных работ для нашего региона в этом году замедлилось, мы стараемся применять наиболее эффективные инновационные решения. В частности, мы работаем над тем, чтобы проводить электроосвещение без кабельных линий с применением солнечных батарей. Тем самым мы сможем осветить отдаленные автобусные остановки и участки дорог, и сделать их более безопасными», - пояснил он.

Напомним, что в ведении управления находится 9 тысяч километров областных дорог общего пользования, 425 мостов, 500 километров автозимников, ледовые и паромные переправы.

В рамках темы форума Алмаз Закиев отметил, что только 6% ДТП сегодня происходит по вине неудовлетворительных дорожных условий. Чтобы еще больше снизить эту статистику, дорожники работают в следующих направлениях:

1. Ремонт автомобильных дорог. В прошлом году в Тюменской области было отремонтировано порядка 631 километра дорог. «На наиболее интенсивных автомобильных дорогах мы применили новые технологии по укладке не обычного, а щебеночно-мастичного асфальтобетона», - отметил Алмаз Рашитович.

2. Нанесение дорожной разметки. «Мы наносим ее два раза: первый – весной, а второй – в конце летнего периода. Сейчас мы работаем над тем, чтобы дорожная разметка сохранялась в течение всего года, применяя различные инновационные технологии, научные идеи, проводя опытную проработку ее долговременности», - говорит руководитель управления. Большое значение этому уделяется еще и потому, что в апреле очень много ДТП происходит именно из-за отсутствия разметки.

3. Обслуживание 26 светофорных объектов на областных дорогах. Светофоры ограничивают движение транспорта, но являются реальным способом снизить количество дорожных происшествий.

4. Освещение автомобильных дорог. «Мы стараемся максимально освещать дороги, особенно в населенных пунктах. В области в темное время суток освещены порядка 300 километров - это тоже один из самых больших показателей в России. Кроме того, мы запланировали осветить дополнительно еще 500 километров областных дорог, минимизировав тем самым ДТП, происходящие на наших дорогах внутри населенных пунктов», - добавил Закиев.

5. Обеспечение безопасности движения на мостах и путепроводах. За 10 лет управление автомобильных дорог переделало в капитально бетонное исполнение 81 деревянный мост.

6. Установка дорожных знаков, барьерных ограждений, сигнальных столбиков.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
Gottard
5
Gottard   02.05.2012 / 22:16   #    Ответить   
Kenny,
У нас как не крути, все одно - сопрут нах. :death:

Просмотров: 1922 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Дороги, Закиев, Тюменская область, Остановки

 
 Комментарии  17  
Kenny
1
Kenny   27.04.2012 / 14:21   #    Ответить   
солнечные батареи ночью? конечно можно поставить супер конденсаторы, но это будет так дорого...  дешевле ветровик поставить, ветер есть почти всегда. для диодных ламп на освещение остановки хватит
Gottard
5
Gottard   27.04.2012 / 14:38   #    Ответить   
Кенни, стоимость одного ветровика ~300 тыр. Сам павильон стоит в 10 раз дешевле. Ну если брать обычный из металлопрофиля. Один ветровик может давать до 1МВт энергии (большой, для морского размещения). "Бытовые" дают по сотне, а то и более кВт. Смысл ставить ветряк если его энергия будет уходить в пустоту? К тому же, ветряк в отличии от СБ, нужно обслуживать. В СБ нет механических частей, их не надо смазывать и т.д. Для обеспечения освещения павильона, достаточно установить СБ на крышу, включить в электрическую схему аккумулятор и временное реле. Днем СБ вырабатывает энергию которая запасается в аккумуляторе, ночью включается освещение и берет энергию из аккумулятора. Насчет стоимости солнечных батарей не скажу, но думаю обойдется дешевле ветряка. Если не по капексам, так по опексам точно.
Но есть одно большое но. Мы в России живем. А в СБ ЕМНИП применяются драгметаллы, что ставит их под риск быть тупо свинченными с крыши и переданными в лом. Ну или как вариант, снимут и поставят на даче.
Vest
5
Vest   27.04.2012 / 14:38   #    Ответить   
скоро эти светильники появятся и в окрестных деревнях :death: :facepalm:
Ramil-from-tundra
0
Ramil-from-tundra   27.04.2012 / 14:56   #    Ответить   
Деньги на прокладку кабеля в эти трудносдоступные места можно собрать, сэкономив на электроэнергии, которая потрачена на освещение фонарями улиц города солнечным днем
дача72
1
дача72   27.04.2012 / 15:03   #    Ответить   
скажите мне -разве у нас общественный транспорт по ночам пассажиров возит? на кой их подсвечивать, если там никого не бывает!!!
Ангидрит
0
Ангидрит   27.04.2012 / 15:54   #    Ответить   
в богандинке походу поставили такое на пешеходный переход к остановке... хотя и запитаться там есть где... не такая уж большая отдаленность... 
 
 К тому же, ветряк в отличии от СБ, нужно обслуживать. В СБ нет механических частей, их не надо смазывать и т.д

ага, а солнечную батарею не надо протирать от пыли? это автовышку надо 2 человека гсм аммортизация... а срок службы акб вечный? короче лишь бы реально вдумчиво устанавливали там где экономически оправдано, а не тупо деньги обналичивали...
 
блин чеж меня так прет то: а почему не поставить у оставновки туалет... народ будет испражнятся туда, в выгребную яму вставить два электрода и тоже получать халявное электричество :rip: тогда даже не только ночью освещать можно, но и днем :facepalm:
dtimur
0
dtimur   27.04.2012 / 17:03   #    Ответить   
а шо тогда ставить?
ПЕТРОФ
0
ПЕТРОФ   27.04.2012 / 17:53   #    Ответить   
перед Богандинкой.
.........
заправка рядом, дешевле было кабель бросить.
Gottard
0
Gottard   27.04.2012 / 22:32   #    Ответить   
termo_drova,
А ничего, что зимой темнее рано? :)
Ангидрит,
Ага. На марсоходах каждый день протирают :) Раз в год протер и хватит. АКБ менять раз в 5-10 лет. Ветряк по регламенту раз полгода обслуживать. Замена подшипников, сальников и т.д. крутиться то он постоянно практически, износ значителен. Лопасти очень не любят переход от осени к зиме, обмерзают и под тяжестью льда ломаются, плюс трансформатор обслуживать, без которого ветряк не работает, напряжение нестабильное и опять же энергия запасается в АКБ, которую обслуживать надо. Про ветряки я могу много чего рассказать, у нас контора целое ТЭО делала на предмет использования ветряков для малых объектов автономии.
А насчет биореактор это ты здорово придумал :D :best: и говно перерабатывается и электричество есть :DD главное, чтоб много не срали, а то бактерии обожруцца и помруть... :'(
Apostal-Fess
0
Apostal-Fess   29.04.2012 / 17:41   #    Ответить   
а размеры этих батарей большие? думал может в деревне на туалет приспособить его
Хулиган
0
Хулиган   29.04.2012 / 17:51   #    Ответить   
Ангидрит пишет:Сообщение  а почему не поставить у оставновки туалет... народ будет испражнятся туда, в выгребную яму вставить два электрода и тоже получать халявное электричество тогда даже не только ночью освещать можно, но и днем

:bravo: :bravo: :bravo: Это реально так можно сделать? или все шуточки шутите? :D
Rus
0
Rus   29.04.2012 / 20:57   #    Ответить   
Gottard пишет:Сообщение Кенни, стоимость одного ветровика ~300 тыр. Сам павильон стоит в 10 раз дешевле. Ну если брать обычный из металлопрофиля. Один ветровик может давать до 1МВт энергии (большой, для морского размещения). "Бытовые" дают по сотне, а то и более кВт. Смысл ставить ветряк если его энергия будет уходить в пустоту? К тому же, ветряк в отличии от СБ, нужно обслуживать. В СБ нет механических частей, их не надо смазывать и т.д. Для обеспечения освещения павильона, достаточно установить СБ на крышу, включить в электрическую схему аккумулятор и временное реле. Днем СБ вырабатывает энергию которая запасается в аккумуляторе, ночью включается освещение и берет энергию из аккумулятора. Насчет стоимости солнечных батарей не скажу, но думаю обойдется дешевле ветряка. Если не по капексам, так по опексам точно.
Но есть одно большое но. Мы в России живем. А в СБ ЕМНИП применяются драгметаллы, что ставит их под риск быть тупо свинченными с крыши и переданными в лом. Ну или как вариант, снимут и поставят на даче.



Есть ветряки от 20 тыс руб мощностью 750 ватт. для освещения хватит. возле "Молотка" на 50 лет Октября на каком то киоске видел ветряк.
~Pusik@
0
~Pusik@   29.04.2012 / 21:13   #    Ответить   
Все это хорошо, а кто их будет охранять?
Gottard
0
Gottard   29.04.2012 / 21:41   #    Ответить   
Хулиган,
Гугли - биореактор.
Rus,
Реально? Я видимо как то маломощные упустил из виду.
Kenny
0
Kenny   02.05.2012 / 21:53   #    Ответить   
Gottard пишет:Сообщение Кенни, стоимость одного ветровика ~300 тыр. Сам павильон стоит в 10 раз дешевле. Ну если брать обычный из металлопрофиля. Один ветровик может давать до 1МВт энергии (большой, для морского размещения). "Бытовые" дают по сотне, а то и более кВт. Смысл ставить ветряк если его энергия будет уходить в пустоту? К тому же, ветряк в отличии от СБ, нужно обслуживать. В СБ нет механических частей, их не надо смазывать и т.д. Для обеспечения освещения павильона, достаточно установить СБ на крышу, включить в электрическую схему аккумулятор и временное реле. Днем СБ вырабатывает энергию которая запасается в аккумуляторе, ночью включается освещение и берет энергию из аккумулятора. Насчет стоимости солнечных батарей не скажу, но думаю обойдется дешевле ветряка. Если не по капексам, так по опексам точно.
Но есть одно большое но. Мы в России живем. А в СБ ЕМНИП применяются драгметаллы, что ставит их под риск быть тупо свинченными с крыши и переданными в лом. Ну или как вариант, снимут и поставят на даче.

солнечные батареи стоят дорого, протирать их надо, ведь на земле есть атмосфера в отличии от марса, и идёт дождь, дует ветер с пылью. солнечных дней в нашем регионе очень мало, кпд солнечных батарей не линейно, а квадратно, солнечный свет попадает в два раза меньше, электричество выдаёт в четые меньше, ведь возникает внутренее сопротивление, которое нужно преодолеть, а что бы сократиь потери, надо батареи сделать на подвижном механизме, который постоянно направляет их за солнцем, и ещё один отключал от общей цепи, ведь ночью батареи становятся потребитялями



Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:  

вообщем солнечные батареи это очень дорого и не для наших условий. ветряк на ват 200 которого вполне хватит на освещение остановки диодами обойдётся в тысяч 15, стлолб металический, лопасти алюминивые, генератор и один 190 или два 55 акб. только броне сейф и колючая проволока дороже обойдутся. обслуживание раз в3 года пол стоимости установки.(замена акб, смазка, при нобходимости замена подшибников).
Gottard
5
Gottard   02.05.2012 / 22:16   #    Ответить   
Kenny,
У нас как не крути, все одно - сопрут нах. :death:
ПЕТРОФ
0
ПЕТРОФ   03.05.2012 / 11:48   #    Ответить   
Gottard,
обязательно сопрут.
20 панелей -можно 220 подключать через бесперебойник.


Другие новости рубрики «Автоновости»

Свыше тысячи водителей остановили автоинспекторы на выходных в Тюмени
Свыше тысячи водителей остановили автоинспекторы на выходных в Тюмени
Сегодня в 15:06
В минувшие выходные автоинспекторы провели две сплошных проверки на тюменских дорогах. Они затронули Салаирский тракт и центр города — в районе моста Влюбленных на улице Республики.
На трассе Тюмень-Омск столкнулись микроавтобус и грузовик - пострадали 10 человек
На трассе Тюмень-Омск столкнулись микроавтобус и грузовик — пострадали 10 человек
Сегодня в 11:18
Крупная авария произошла сегодня, 26 июня, ночью на федеральной трассе 1Р402 Тюмень-Омск — в районе города Ишима столкнулись автофургон Hyundai, перевозивший молочную продукцию, и микроавтобус Mercedes.
Около пяти тысяч нетрезвых водителей задержали на дорогах Тюменской области
Около пяти тысяч нетрезвых водителей задержали на дорогах Тюменской области
Сегодня в 10:17
На дорогах Тюменской области в этом году отстранены от управления транспортом около пяти тысяч водителей в состоянии опьянения. Более 600 из них — повторно в течение года.
Иномарка и грузовик загорелись при столкновении - двое погибших
Иномарка и грузовик загорелись при столкновении — двое погибших  1
Сегодня в 09:06
Сотрудники ГИБДД вручную регулируют движение на федеральной автодороге Курган-Тюмень. В седьмом часу утра там произошло серьезное ДТП. Погибли два человека.
На Рижской и Одесской «ослепнут» перекрестки
На Рижской и Одесской «ослепнут» перекрестки
25.06 / 18:18
В понедельник, 26 июня, связи с плановыми работами на сетях электроснабжения, в Тюмени погаснут несколько светофоров.
Из-за нетрезвого водителя в ДТП в Исетском районе погибли два человека
Из-за нетрезвого водителя в ДТП в Исетском районе погибли два человека  6
24.06 / 14:51
Авария произошла сегодня, 24 июня, около пяти часов утра в поселке Коммунар Исетского района. Как сообщает пресс-служба областной ГИБДД, автомобиль Chevrolet Cruze съехал с дороги и въехал в столб.
Литры пива на асфальте: на трассе Тюмень - Ханты-Мансийск опрокинулся грузовик с пенным напитком
Литры пива на асфальте: на трассе Тюмень — Ханты-Мансийск опрокинулся грузовик с пенным напитком  7
23.06 / 16:36
Участок федеральной автодороги Тюмень — Ханты-Мансийск залило пивом. Причиной этому стало ДТП, произошедшее в районе села Кутарбитка — фургон ГАЗель, перевозивший хмельной груз, врезался в полуприцеп автопоезда. Пострадал один человек.
За вечер в Голышмановском районе произошло сразу два ДТП с погибшими
За вечер в Голышмановском районе произошло сразу два ДТП с погибшими  есть фото  2
23.06 / 11:49
ГИБДД Тюменской области бьет тревогу: в четверг вечером, 22 июня, в Голышмановском районе произошло сразу две серьезных аварии. ДТП случились на дорогах федерального и регионального значения.
В Тюмени погаснут пять светофоров
В Тюмени погаснут пять светофоров
23.06 / 08:49
Пять светофоров отключат в Тюмени сегодня, 23 июня. Причина — плановые работы.
Авария на Первомайской: в салоне протаранившей маршрутку «Лады» нашли шприцы
Авария на Первомайской: в салоне протаранившей маршрутку «Лады» нашли шприцы  9
22.06 / 15:08
Крупное ДТП с участием двух легковушек и маршрутного такси произошло сегодня, 22 июня, в Тюмени — водитель автомобиля ВАЗ-2114 не справился с управлением и влетел в заднюю часть микроавтобуса, после чего «Ладу» отбросило на проезжавший рядом Renault. В полиции предполагают, что авария случилась из-за употребления ее виновником наркотических веществ.

Все новости из рубрики «Автоновости»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»