Новые объявления

Год: 2004   Пробег (км): 219309
250 000 руб.
Год: 2000   Пробег (км): 260000
295 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

27.04.2012 / 13:50

Остановки на трассах будут освещаться за счет солнечных батарей

Остановки  на  трассах  будут  освещаться  за  счет  солнечных  батарей

Управление автомобильных дорог Тюменской области делает ставку на новые, нестандартные методы в своей работе. Так, например, на отдаленных остановочных пунктах, куда затратно пробрасывать кабельные линии, появятся фонари на солнечных батареях.

Об этом сообщил на прошедшем вчера форуме «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни» начальник управления Алмаз Закиев. «В связи с тем, что финансирование дорожных работ для нашего региона в этом году замедлилось, мы стараемся применять наиболее эффективные инновационные решения. В частности, мы работаем над тем, чтобы проводить электроосвещение без кабельных линий с применением солнечных батарей. Тем самым мы сможем осветить отдаленные автобусные остановки и участки дорог, и сделать их более безопасными», - пояснил он.

Напомним, что в ведении управления находится 9 тысяч километров областных дорог общего пользования, 425 мостов, 500 километров автозимников, ледовые и паромные переправы.

В рамках темы форума Алмаз Закиев отметил, что только 6% ДТП сегодня происходит по вине неудовлетворительных дорожных условий. Чтобы еще больше снизить эту статистику, дорожники работают в следующих направлениях:

1. Ремонт автомобильных дорог. В прошлом году в Тюменской области было отремонтировано порядка 631 километра дорог. «На наиболее интенсивных автомобильных дорогах мы применили новые технологии по укладке не обычного, а щебеночно-мастичного асфальтобетона», - отметил Алмаз Рашитович.

2. Нанесение дорожной разметки. «Мы наносим ее два раза: первый – весной, а второй – в конце летнего периода. Сейчас мы работаем над тем, чтобы дорожная разметка сохранялась в течение всего года, применяя различные инновационные технологии, научные идеи, проводя опытную проработку ее долговременности», - говорит руководитель управления. Большое значение этому уделяется еще и потому, что в апреле очень много ДТП происходит именно из-за отсутствия разметки.

3. Обслуживание 26 светофорных объектов на областных дорогах. Светофоры ограничивают движение транспорта, но являются реальным способом снизить количество дорожных происшествий.

4. Освещение автомобильных дорог. «Мы стараемся максимально освещать дороги, особенно в населенных пунктах. В области в темное время суток освещены порядка 300 километров - это тоже один из самых больших показателей в России. Кроме того, мы запланировали осветить дополнительно еще 500 километров областных дорог, минимизировав тем самым ДТП, происходящие на наших дорогах внутри населенных пунктов», - добавил Закиев.

5. Обеспечение безопасности движения на мостах и путепроводах. За 10 лет управление автомобильных дорог переделало в капитально бетонное исполнение 81 деревянный мост.

6. Установка дорожных знаков, барьерных ограждений, сигнальных столбиков.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
Gottard
5
Gottard   02.05.2012 / 22:16   #    Ответить   
Kenny,
У нас как не крути, все одно - сопрут нах. :death:

Просмотров: 1859 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Дороги, Закиев, Тюменская область, Остановки

 
 Комментарии  17  
Kenny
1
Kenny   27.04.2012 / 14:21   #    Ответить   
солнечные батареи ночью? конечно можно поставить супер конденсаторы, но это будет так дорого...  дешевле ветровик поставить, ветер есть почти всегда. для диодных ламп на освещение остановки хватит
Gottard
5
Gottard   27.04.2012 / 14:38   #    Ответить   
Кенни, стоимость одного ветровика ~300 тыр. Сам павильон стоит в 10 раз дешевле. Ну если брать обычный из металлопрофиля. Один ветровик может давать до 1МВт энергии (большой, для морского размещения). "Бытовые" дают по сотне, а то и более кВт. Смысл ставить ветряк если его энергия будет уходить в пустоту? К тому же, ветряк в отличии от СБ, нужно обслуживать. В СБ нет механических частей, их не надо смазывать и т.д. Для обеспечения освещения павильона, достаточно установить СБ на крышу, включить в электрическую схему аккумулятор и временное реле. Днем СБ вырабатывает энергию которая запасается в аккумуляторе, ночью включается освещение и берет энергию из аккумулятора. Насчет стоимости солнечных батарей не скажу, но думаю обойдется дешевле ветряка. Если не по капексам, так по опексам точно.
Но есть одно большое но. Мы в России живем. А в СБ ЕМНИП применяются драгметаллы, что ставит их под риск быть тупо свинченными с крыши и переданными в лом. Ну или как вариант, снимут и поставят на даче.
Vest
5
Vest   27.04.2012 / 14:38   #    Ответить   
скоро эти светильники появятся и в окрестных деревнях :death: :facepalm:
Ramil-from-tundra
0
Ramil-from-tundra   27.04.2012 / 14:56   #    Ответить   
Деньги на прокладку кабеля в эти трудносдоступные места можно собрать, сэкономив на электроэнергии, которая потрачена на освещение фонарями улиц города солнечным днем
дача72
1
дача72   27.04.2012 / 15:03   #    Ответить   
скажите мне -разве у нас общественный транспорт по ночам пассажиров возит? на кой их подсвечивать, если там никого не бывает!!!
Ангидрит
0
Ангидрит   27.04.2012 / 15:54   #    Ответить   
в богандинке походу поставили такое на пешеходный переход к остановке... хотя и запитаться там есть где... не такая уж большая отдаленность... 
 
 К тому же, ветряк в отличии от СБ, нужно обслуживать. В СБ нет механических частей, их не надо смазывать и т.д

ага, а солнечную батарею не надо протирать от пыли? это автовышку надо 2 человека гсм аммортизация... а срок службы акб вечный? короче лишь бы реально вдумчиво устанавливали там где экономически оправдано, а не тупо деньги обналичивали...
 
блин чеж меня так прет то: а почему не поставить у оставновки туалет... народ будет испражнятся туда, в выгребную яму вставить два электрода и тоже получать халявное электричество :rip: тогда даже не только ночью освещать можно, но и днем :facepalm:
dtimur
0
dtimur   27.04.2012 / 17:03   #    Ответить   
а шо тогда ставить?
ПЕТРОФ
0
ПЕТРОФ   27.04.2012 / 17:53   #    Ответить   
перед Богандинкой.
.........
заправка рядом, дешевле было кабель бросить.
Gottard
0
Gottard   27.04.2012 / 22:32   #    Ответить   
termo_drova,
А ничего, что зимой темнее рано? :)
Ангидрит,
Ага. На марсоходах каждый день протирают :) Раз в год протер и хватит. АКБ менять раз в 5-10 лет. Ветряк по регламенту раз полгода обслуживать. Замена подшипников, сальников и т.д. крутиться то он постоянно практически, износ значителен. Лопасти очень не любят переход от осени к зиме, обмерзают и под тяжестью льда ломаются, плюс трансформатор обслуживать, без которого ветряк не работает, напряжение нестабильное и опять же энергия запасается в АКБ, которую обслуживать надо. Про ветряки я могу много чего рассказать, у нас контора целое ТЭО делала на предмет использования ветряков для малых объектов автономии.
А насчет биореактор это ты здорово придумал :D :best: и говно перерабатывается и электричество есть :DD главное, чтоб много не срали, а то бактерии обожруцца и помруть... :'(
Apostal-Fess
0
Apostal-Fess   29.04.2012 / 17:41   #    Ответить   
а размеры этих батарей большие? думал может в деревне на туалет приспособить его
Хулиган
0
Хулиган   29.04.2012 / 17:51   #    Ответить   
Ангидрит пишет:Сообщение  а почему не поставить у оставновки туалет... народ будет испражнятся туда, в выгребную яму вставить два электрода и тоже получать халявное электричество тогда даже не только ночью освещать можно, но и днем

:bravo: :bravo: :bravo: Это реально так можно сделать? или все шуточки шутите? :D
Rus
0
Rus   29.04.2012 / 20:57   #    Ответить   
Gottard пишет:Сообщение Кенни, стоимость одного ветровика ~300 тыр. Сам павильон стоит в 10 раз дешевле. Ну если брать обычный из металлопрофиля. Один ветровик может давать до 1МВт энергии (большой, для морского размещения). "Бытовые" дают по сотне, а то и более кВт. Смысл ставить ветряк если его энергия будет уходить в пустоту? К тому же, ветряк в отличии от СБ, нужно обслуживать. В СБ нет механических частей, их не надо смазывать и т.д. Для обеспечения освещения павильона, достаточно установить СБ на крышу, включить в электрическую схему аккумулятор и временное реле. Днем СБ вырабатывает энергию которая запасается в аккумуляторе, ночью включается освещение и берет энергию из аккумулятора. Насчет стоимости солнечных батарей не скажу, но думаю обойдется дешевле ветряка. Если не по капексам, так по опексам точно.
Но есть одно большое но. Мы в России живем. А в СБ ЕМНИП применяются драгметаллы, что ставит их под риск быть тупо свинченными с крыши и переданными в лом. Ну или как вариант, снимут и поставят на даче.



Есть ветряки от 20 тыс руб мощностью 750 ватт. для освещения хватит. возле "Молотка" на 50 лет Октября на каком то киоске видел ветряк.
~Pusik@
0
~Pusik@   29.04.2012 / 21:13   #    Ответить   
Все это хорошо, а кто их будет охранять?
Gottard
0
Gottard   29.04.2012 / 21:41   #    Ответить   
Хулиган,
Гугли - биореактор.
Rus,
Реально? Я видимо как то маломощные упустил из виду.
Kenny
0
Kenny   02.05.2012 / 21:53   #    Ответить   
Gottard пишет:Сообщение Кенни, стоимость одного ветровика ~300 тыр. Сам павильон стоит в 10 раз дешевле. Ну если брать обычный из металлопрофиля. Один ветровик может давать до 1МВт энергии (большой, для морского размещения). "Бытовые" дают по сотне, а то и более кВт. Смысл ставить ветряк если его энергия будет уходить в пустоту? К тому же, ветряк в отличии от СБ, нужно обслуживать. В СБ нет механических частей, их не надо смазывать и т.д. Для обеспечения освещения павильона, достаточно установить СБ на крышу, включить в электрическую схему аккумулятор и временное реле. Днем СБ вырабатывает энергию которая запасается в аккумуляторе, ночью включается освещение и берет энергию из аккумулятора. Насчет стоимости солнечных батарей не скажу, но думаю обойдется дешевле ветряка. Если не по капексам, так по опексам точно.
Но есть одно большое но. Мы в России живем. А в СБ ЕМНИП применяются драгметаллы, что ставит их под риск быть тупо свинченными с крыши и переданными в лом. Ну или как вариант, снимут и поставят на даче.

солнечные батареи стоят дорого, протирать их надо, ведь на земле есть атмосфера в отличии от марса, и идёт дождь, дует ветер с пылью. солнечных дней в нашем регионе очень мало, кпд солнечных батарей не линейно, а квадратно, солнечный свет попадает в два раза меньше, электричество выдаёт в четые меньше, ведь возникает внутренее сопротивление, которое нужно преодолеть, а что бы сократиь потери, надо батареи сделать на подвижном механизме, который постоянно направляет их за солнцем, и ещё один отключал от общей цепи, ведь ночью батареи становятся потребитялями



Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:  

вообщем солнечные батареи это очень дорого и не для наших условий. ветряк на ват 200 которого вполне хватит на освещение остановки диодами обойдётся в тысяч 15, стлолб металический, лопасти алюминивые, генератор и один 190 или два 55 акб. только броне сейф и колючая проволока дороже обойдутся. обслуживание раз в3 года пол стоимости установки.(замена акб, смазка, при нобходимости замена подшибников).
Gottard
5
Gottard   02.05.2012 / 22:16   #    Ответить   
Kenny,
У нас как не крути, все одно - сопрут нах. :death:
ПЕТРОФ
0
ПЕТРОФ   03.05.2012 / 11:48   #    Ответить   
Gottard,
обязательно сопрут.
20 панелей -можно 220 подключать через бесперебойник.


Другие новости рубрики «Автоновости»

Операция «Лед»: полицейские померились мастерством на гоночном треке
Операция «Лед»: полицейские померились мастерством на гоночном треке  есть видео  есть фото
24.02 / 17:41
Более 40 сотрудников различных подразделений тюменской полиции приняли участие в заездах по гоночному треку. Накануне, 23 февраля, здесь состоялись ставшие традиционными соревнования «Операция лед».
Тюменцам предлагают выкладывать фото с хештегом #спасибоводитель
Тюменцам предлагают выкладывать фото с хештегом #спасибоводитель  16
24.02 / 10:57
Тюменцам предлагают выкладывать в социальные сети фотографии с хештегами #спасибоводитель и #пропустипешехода — это главные лозунги всероссийской кампании «Сложности перехода», к которой присоединился и наш регион.
ГИБДД: К экзаменам готов лишь один из четырех выпускников автошкол
ГИБДД: К экзаменам готов лишь один из четырех выпускников автошкол  есть фото  8
22.02 / 11:48
Тюменские автоинспекторы обеспокоены низким качеством обучения в тюменских автошколах. Полицейские отмечают — сдать экзамены с первого раза способна лишь четверть кандидатов в водители.
В Тюменской области закрыли незаконную ледовую переправу
В Тюменской области закрыли незаконную ледовую переправу
21.02 / 14:32
Сотрудники МЧС Тюменской области пресекли работу небезопасной переправы. Дорогу, самовольно проложенную по льду Иртыша, перегородили снежными завалами.
ДТП на трассе Екатеринбург-Тюмень: погибли трое человек (ВИДЕО)
ДТП на трассе Екатеринбург-Тюмень: погибли трое человек (ВИДЕО)  есть видео  3
21.02 / 12:29
Авария, в результате которой погибли трое человек, произошла вчера, 20 февраля, на дороге Екатеринбург-Тюмень.
Любитель хмельной езды докатался до колонии
Любитель хмельной езды докатался до колонии  4
21.02 / 11:48
Тюменец лишился свободы за пристрастие к хмельному вождению автомобиля. Ближайшие семь месяцев он проведет в колонии-поселении.
Тюменским автовладельцам выдавали башкирские номера
Тюменским автовладельцам выдавали башкирские номера  24
20.02 / 10:47
Неожиданный сюрприз ожидал тюменцев, обратившихся на днях в ГИБДД, чтобы зарегистрировать новый автомобиль. К удивлению автовладельцев, на выдаваемых номерных знаках вместо привычного 72 региона красовался код республики Башкортостан — 102.
Тюменские дальнобойщики готовятся к новому витку протестов
Тюменские дальнобойщики готовятся к новому витку протестов  есть фото  30
20.02 / 18:31
Ассоциация грузоперевозчиков и водителей профессионалов Тюменской области вновь планирует массовые акции протеста. Поводом к недовольству дальнобойщиков стали заявления правительства о предстоящем повышении тарифов системы «Платон», а также ситуация, сложившаяся на пунктах весового контроля.
На перекрестке Пермякова-Федюнинского запретят левые повороты
На перекрестке Пермякова-Федюнинского запретят левые повороты  29
20.02 / 17:21
Главное управление строительства Тюменской области сообщило о предстоящем изменении схемы движения на перекрестке улиц Пермякова и Федюнинского. Завтра, 21 февраля, здесь запретят левые повороты и демонтируют светофоры.
Авария на тюменской трассе унесла жизни двоих человек
Авария на тюменской трассе унесла жизни двоих человек
20.02 / 16:29
ДТП со смертельным исходом произошло в конце минувшей недели на дороге Тобольск-Вагай. Здесь на 28 километре столкнулись ВАЗ-2110 и «Нива».

Все новости из рубрики «Автоновости»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»