Новые объявления

Год: 2003   Пробег (км): 162800
255 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

02.05.2012 / 17:07

Игорь Зубарев: Разметку уничтожает дорожная соль

Игорь Зубарев: Разметку уничтожает дорожная соль

Главной причиной дорожно-транспортных происшествий на дорогах области остается правовой нигилизм водителей.  Как только дорожники заканчивают капитальный ремонт на каком-либо значимом участке трассы, там в два-три раза возрастает количество ДТП.

Такими мыслями на прошедшем форуме по безопасности поделился начальник ФКУ «Уралуправтодор» Игорь Зубарев. Он также отметил, что за последние три года финансирование по программам ремонта областных дорог значительно увеличилось. В 2010 году на эти цели был выделен 1 миллиард 436 миллионов рублей, в 2011 – 1 миллиард 965 тысяч, а в 2012 уже 2 миллиарда 298 тысяч рублей.

В планах управления продолжать нанесение разметки, устанавливать освещение, в том числе и автономных светильников на солнечных батареях у отдаленных автобусных остановкок и в местах концентрации ДТП.

По словам Игоря Зубарева, основной из причин многочисленных аварий также становится отсутствие дорожной разметки. «Какой бы хорошей не была краска, и проверенная, и импортная, в наших условиях, как только мы начинаем обрабатывать дорогу противогололедными материалами, за два месяца она стирается», – поясняет он.

В 2012 году количество капитальных вложений на выполнение дорожной разметки увеличилось на 40%. Еще на 38% вырос объем нанесения разметки пластичными материалами, которые позволяют сохранять ее на дороге на протяжении двух лет.

В этом году у управления заканчиваются трехгодичные контракты по содержанию дорожной сети с подрядчиками. Отныне договоры будут заключаться на 6 лет. Это позволит подрядным организациям выполнять работы по расширению своих баз, по закупке техники.

«Этими контрактами предусматриваются затраты на содержание автомобильных дорог в размере 400-500 тысяч рублей на километр. Эта цифра с заключением шестилетних контрактов будет увеличена в два раза, то есть примерно до одного миллиона рублей. В итоге в Тюменской области размер содержания областных дорог в 2012 году будет составлять около 1 миллиарда рублей», - пояснил начальник «Уралуправтодора».

Самой проблемной трассой остается Тюмень – Тобольск – Ханты-Мансийск. На сегодняшний день на ней выполнен капитальный ремонт 56 километров дороги. В 2012 году еще столько же будет отремонтировано. На самом сложном участке Уват – Салым в этом году планируют закончить ремонтные работы на 60 километрах пути. «При таком темпе финансирования примерно за три года мы приведем этот участок к нормативному уровню», - добавил Игорь Зубарев.

Кроме того, управление сейчас ведет реконструкцию моста на 429 километре через реку Демьянка, где планирует закончить работы в конце следующего года. Большие опасения вызывает и состояние трассы Тюмень – Ишим, там ситуация даже сложнее, чем в северном направлении. «Мы ведем здесь капремонты и ремонты, но их объемы незначительны и требуют увеличения как минимум в несколько раз. В программе 2013 года запланировано начало работ по реконструкции участка с 76 по 89 километр, с мостом через Тобол», - говорит глава управления.

На сегодняшний день порядка 55% федеральной дорожной сети не соответствует требуемым нормативам. Для того чтобы это исправить на 2013 год предполагается увеличение объема работ по ремонту и капитальному ремонту в 2,5 раза.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 2420 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Дороги, Тюменская область

 
 Комментарии  0  


Другие новости рубрики «Автоновости»

Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.