Новые объявления

LEXUS RX450h
Год: 2012   Пробег (км): 103000
2 350 000 руб.
NISSAN Almera Classic
Год: 2007   Пробег (км): 131210
305 000 руб.
FORD Fusion
Год: 2005   Пробег (км): 100000
230 000 руб.
HYUNDAI Terracan
Год: 2002   Пробег (км): 140000
450 000 руб.
ВАЗ 2111
Год: 2000   Пробег (км): 200000
20 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

02.05.2012 / 17:07

Игорь Зубарев: Разметку уничтожает дорожная соль

Игорь Зубарев: Разметку уничтожает дорожная соль

Главной причиной дорожно-транспортных происшествий на дорогах области остается правовой нигилизм водителей.  Как только дорожники заканчивают капитальный ремонт на каком-либо значимом участке трассы, там в два-три раза возрастает количество ДТП.

Такими мыслями на прошедшем форуме по безопасности поделился начальник ФКУ «Уралуправтодор» Игорь Зубарев. Он также отметил, что за последние три года финансирование по программам ремонта областных дорог значительно увеличилось. В 2010 году на эти цели был выделен 1 миллиард 436 миллионов рублей, в 2011 – 1 миллиард 965 тысяч, а в 2012 уже 2 миллиарда 298 тысяч рублей.

В планах управления продолжать нанесение разметки, устанавливать освещение, в том числе и автономных светильников на солнечных батареях у отдаленных автобусных остановкок и в местах концентрации ДТП.

По словам Игоря Зубарева, основной из причин многочисленных аварий также становится отсутствие дорожной разметки. «Какой бы хорошей не была краска, и проверенная, и импортная, в наших условиях, как только мы начинаем обрабатывать дорогу противогололедными материалами, за два месяца она стирается», – поясняет он.

В 2012 году количество капитальных вложений на выполнение дорожной разметки увеличилось на 40%. Еще на 38% вырос объем нанесения разметки пластичными материалами, которые позволяют сохранять ее на дороге на протяжении двух лет.

В этом году у управления заканчиваются трехгодичные контракты по содержанию дорожной сети с подрядчиками. Отныне договоры будут заключаться на 6 лет. Это позволит подрядным организациям выполнять работы по расширению своих баз, по закупке техники.

«Этими контрактами предусматриваются затраты на содержание автомобильных дорог в размере 400-500 тысяч рублей на километр. Эта цифра с заключением шестилетних контрактов будет увеличена в два раза, то есть примерно до одного миллиона рублей. В итоге в Тюменской области размер содержания областных дорог в 2012 году будет составлять около 1 миллиарда рублей», - пояснил начальник «Уралуправтодора».

Самой проблемной трассой остается Тюмень – Тобольск – Ханты-Мансийск. На сегодняшний день на ней выполнен капитальный ремонт 56 километров дороги. В 2012 году еще столько же будет отремонтировано. На самом сложном участке Уват – Салым в этом году планируют закончить ремонтные работы на 60 километрах пути. «При таком темпе финансирования примерно за три года мы приведем этот участок к нормативному уровню», - добавил Игорь Зубарев.

Кроме того, управление сейчас ведет реконструкцию моста на 429 километре через реку Демьянка, где планирует закончить работы в конце следующего года. Большие опасения вызывает и состояние трассы Тюмень – Ишим, там ситуация даже сложнее, чем в северном направлении. «Мы ведем здесь капремонты и ремонты, но их объемы незначительны и требуют увеличения как минимум в несколько раз. В программе 2013 года запланировано начало работ по реконструкции участка с 76 по 89 километр, с мостом через Тобол», - говорит глава управления.

На сегодняшний день порядка 55% федеральной дорожной сети не соответствует требуемым нормативам. Для того чтобы это исправить на 2013 год предполагается увеличение объема работ по ремонту и капитальному ремонту в 2,5 раза.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 2360 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Дороги, Тюменская область

 
 Комментарии  12  
Russel
0
Russel   02.05.2012 / 18:32   #    Ответить   
А ничего не сказали на счет того когда же у нас по ТЕХНОЛОГИЯМ сами дороги будут делать?
I/Iлья
1
I/Iлья   02.05.2012 / 18:38   #    Ответить   
С целью сокращения количества ДТП, надо перестать ремонтировать дороги. Железная логика :bravo:
Vol`_de_Mar
0
Vol`_de_Mar   02.05.2012 / 19:46   #    Ответить   
если зимой разметка от соли стирается, тогда летом от чего? сделайте её тогда каменной  как зебры на пешеходных переходах на Республики
NetRuss
0
NetRuss   02.05.2012 / 20:28   #    Ответить   
Их противогололедные материалы не только разметку жрут, но и кузова автомобилей 
Не удивлюсь, если и сам асфальт растворяется от этой соли
Kenny
0
Kenny   02.05.2012 / 21:27   #    Ответить   
NetRuss пишет:Сообщение Их противогололедные материалы не только разметку жрут, но и кузова автомобилей 
Не удивлюсь, если и сам асфальт растворяется от этой соли
так оно и есть, на бумаге сделали дорогу, а её соль уже съела . вон на молодёжной как за год соль дорогу съела, что толстый слой асфальта стал тонким, а оставшееся так размехчилось, что колеи автомобили протёрли.
Igor_W_S
0
Igor_W_S   02.05.2012 / 22:31   #    Ответить   
Цитата:«Какой бы хорошей не была краска, и проверенная, и импортная, в наших условиях, как только мы начинаем обрабатывать дорогу противогололедными материалами, за два месяца она стирается». Вот что характерно - знают что вредно а все равно обрабатывают.  На что жаловался наверно и сам не понял человек. А так все нормально - соль идет в расход и краска, деньги пилятся.
mamon
0
mamon   03.05.2012 / 01:02   #    Ответить   
А мужики-то не знали!
Григорыч
0
Григорыч   03.05.2012 / 01:32   #    Ответить   
Igor_W_S пишет:Сообщение Вот что характерно - знают что вредно а все равно обрабатывают. На что жаловался наверно и сам не понял человек. А так все нормально - соль идет в расход и краска, деньги пилятся.


Он то понял, другие видимо не совсем. Если не сыпать реагенты, разметка то будет целая, а вот люди и автомобили пойдут в расход.
Russel
0
Russel   03.05.2012 / 07:13   #    Ответить   
MAD DOG пишет:если зимой разметка от соли стирается, тогда летом от чего? сделайте её тогда каменной  как зебры на пешеходных переходах на Республики
Еще чего, эти зебры имхо самое тупое дорожное решение 11 года! Асфальт рядом с ними прогнулся, я не на джипе с пневмоподвеской, так что ездить по ним не приятно, и во вторых, да их же еле еле заметно, они уже слились почти с цветом асфальта! Смысл вообще в них?? 
NetRuss
0
NetRuss   04.05.2012 / 02:56   #    Ответить   
Григорыч пишет:Сообщение 
Igor_W_S пишет:Сообщение Вот что характерно - знают что вредно а все равно обрабатывают. На что жаловался наверно и сам не понял человек. А так все нормально - соль идет в расход и краска, деньги пилятся.


Он то понял, другие видимо не совсем. Если не сыпать реагенты, разметка то будет целая, а вот люди и автомобили пойдут в расход.


Автомобили то может и пойдут в расход, а вот люди - это уже по тупости прокладок между сидением и рулем. За городом реагенты поощряю, там скорость "до 90 км\ч". В городе же просто и чистить надо вовремя, а не сугробы с солью в кашу превращать :(( А в остальном да - соль, краска, асфальт в расход - каждый год. Деньги пилятся... страна процветает :facepalm:
Григорыч
0
Григорыч   04.05.2012 / 08:30   #    Ответить   
NetRuss пишет:Сообщение Автомобили то может и пойдут в расход, а вот люди - это уже по тупости прокладок между сидением и рулем. За городом реагенты поощряю, там скорость "до 90 км\ч". В городе же просто и чистить надо вовремя, а не сугробы с солью в кашу превращать
по поводу города может быть много мнений, у тех кто эксплуатирует дороги мнения тоже не спрашивают, существует нормативная документация регламентирующая эту деятельность.
NetRuss пишет:Сообщение За городом реагенты поощряю, там скорость "до 90 км\ч".
ФКУ «Уралуправтодор» как раз и занимается дорогами за "городом", к дорогам в населенных пунктах отношения не имеет. Это так для информации ;)
NetRuss
0
NetRuss   04.05.2012 / 10:38   #    Ответить   
Григорыч пишет:Сообщение 
NetRuss пишет:Сообщение Автомобили то может и пойдут в расход, а вот люди - это уже по тупости прокладок между сидением и рулем. За городом реагенты поощряю, там скорость "до 90 км\ч". В городе же просто и чистить надо вовремя, а не сугробы с солью в кашу превращать


по поводу города может быть много мнений, у тех кто эксплуатирует дороги мнения тоже не спрашивают, существует нормативная документация регламентирующая эту деятельность.
NetRuss пишет:Сообщение За городом реагенты поощряю, там скорость "до 90 км\ч".


ФКУ «Уралуправтодор» как раз и занимается дорогами за "городом", к дорогам в населенных пунктах отношения не имеет. Это так для информации ;)

Ааа! Так вот кто дорогами за "городом" не занимается :death:
Бумага стерпит, пипл схавает - главное, чтобы документация по нормативам смотрелась.
Начальнег сказал срезать вчерашний асфальт и положить новый, дорожники сделали. Кушать всем в стране хочется. А если сделать сразу и на отлично, то завтра ни денег, ни работы :D
Офтопик:
Если бы не все эти идеалы и нормативы мирового экономического распила, подвязанные нефтедолларами :rip: , давно бы уже летали на "на черных молниях" по русским дорогам, невзирая на ямы и колдобины :(


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»