Новые объявления

Год: 2013   Пробег (км): 85000
225 000 руб.
Год: 2008   Пробег (км): 66000
370 000 руб.
Год: 2004   Пробег (км): 219309
250 000 руб.
Год: 2011   Пробег (км): 105000
275 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

03.05.2012 / 11:35

Тюмень-2012: От пластиковой разметки до велосипедных дорожек

Тюмень-2012: От пластиковой разметки до велосипедных дорожек

В Тюмени появятся пешеходные переходы, расположенные выше уровня дорожного полотна. Об этом сообщил замдиректора городского департамента безопасности жизнедеятельности Дмитрий Войнов на прошедшем недавно областном форуме.

Он озвучил результаты работы ведомства за 2011 год, а также сообщил о планах на 2012–2013 годы.

В прошлом году особое внимание департамент уделял местам концентрации дорожно-транспортных происшествий — зонам, где было совершено более трех автомобильных аварий. Таковых в настоящее время в Тюмени 392. Кроме того, работа велась на нерегулируемых пешеходных переходах, перекрестках с ограниченной видимостью и в районах учреждений как школьного, так и дошкольного образования.

Планы на 2012 год

В плане на 2012 год предусмотрены мероприятия по повышению безопасности на 142 нерегулируемых пешеходных переходах, на 46 участках улично-дорожной сети, на которых происходили серьезные столкновения автотранспорта, а также в районах 65 общеобразовательных учреждений.

По словам Дмитрия Войнова, департаментом составлен перечень 34 перекрестков, которые будут оборудованы дополнительными правоповоротными полосами.

«Кроме того, в Тюмени предусмотрена установка направляющего пешеходного ограничения на 131 объекте, установка в 60 местах аншлагов „Внимание, дети!“, обустройство 9 светофорных объектов, установка дополнительного освещения на 20 пешеходных переходах, нанесение соответствующей разметки у всех общеобразовательных учреждений города», — добавил он.

Мнение народа

С прошлого года городская комиссия активно работает с обращениями инициативных граждан, поступающими в адрес главы администрации.

«С ноября 50 таких обращений было направлено на совершенствование организации БДД, 50 заявлений рассмотрено. По итогам работы мы раздали соответствующие поручения ответственным структурным подразделениям», — уточнил Дмитрий Войнов.

Разметка и «зебры»

Согласно плану, в 2012 году на улицах города появится дорожная разметка с использованием холодного пластика и термопластика, что позволит увеличить срок ее службы.

Также Войнов сообщил, что помимо этого нововведения в Тюмени на опасных пешеходных переходах будут установлены искусственные неровности на всю длину «зебры». За счет них возвышенность пешеходного перехода будет выпирать над основным уровнем проезжей части.

Общественный транспорт

«Что касается общественного транспорта, все ДТП с его участием рассматриваются на комиссии по безопасности движения и на предприятиях. С водителями проводятся инструктажи, все они в автономном режиме прошли программу переподготовки. Это позволило снизить уровень дорожно-транспортных происшествий с участием городского подвижного состава на 17%. В прошлом году мы зафиксировали 81 происшествие, в 2010 — 97», — говорит замдиректора департамента.

Школы и детские сады

Во всех общеобразовательных учреждениях Тюмени и 31 учреждении дополнительного образования проведено 1275 профилактических бесед с педагогами и детьми по правилам дорожного движения на такие темы, как сигнал светофора, пересечение пешеходных переходов, пользование улично-дорожной сетью. Состоялось 164 семинара с педагогами дошкольных и общеобразовательных учреждений. При проведении 151 родительского собрания до мам и пап доводилась информация о детском дорожно-транспортном травматизме на территории города, демонстрировались фильмы и детские удерживающие устройства.

Улицы города

В 2011 году в целях безопасности было организовано одностороннее движение по улице Елецкой, от Орджоникидзе до Профсоюзной. Изменены режимы работы светофоров на 30 перекрестках с целью увеличения пропускной способности и безопасности пешеходов. Также в Тюмени были проведены работы по установке новых дорожных знаков в размере 1451 единицы, еще 466 штук отремонтированы. Нанесена горизонтальная дорожная разметка в объеме 72,2 тысяч квадратных метров.

Кроме того, в городе было отфрезеровано более 445 тысяч квадратных метров асфальтобетонного покрытия. Дефекты дорог были устранены на улице 50 лет ВЛКСМ, Тимуровцев, Пархоменко, на путепроводах через железную дорогу на Мельникайте и Пермякова.

Чтобы ограничить выход пешеходов на дорогу, было заменено испорченное и установлено новое перильное ограждение в размере 2100 погонных метров. Установлено 17 новых искусственных неровностей, или «лежачих полицейских». Обустроено 23 300 квадратных метров тротуаров. Выполнены работы по строительству наружного освещения на улице Первомайской, на Старотобольском и Велижанском трактах, на улице Индустриальной. В городе дополнительно обустроено 6400 квадратных метров парковок.

В этом году в проектную документацию в обязательном порядке закладывается наличие велосипедных дорожек.

Также в этом году запланированы работы по обустройству освещенности на 57 километрах дорог в районах: ММС, Мыс, Лесобаза, улица 50 лет Октября у Чекистов, подъезд к деревне Утяшево.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 4375 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Дороги, Пешеходный переход, Безопасность, Тюмень

 
 Комментарии  43  
Бунт
0
Бунт   03.05.2012 / 17:12   #    Ответить   
Унылые продукты жизнедеятельности, а не чиновники.
 
Andrey.Arhipov
0
Andrey.Arhipov   03.05.2012 / 19:46   #    Ответить   

В этом году проектную документацию в обязательном порядке закладывается наличие велосипедных дорожек

Неужели! Меня уже пол города ненавидит, когда я на велосипеде)
Андрей11
1
Андрей11   03.05.2012 / 21:18   #    Ответить   
Пластиковая разметка - это зло. Идиотизм чинушей. Она опасная, так как скользкая, особенно в сырую погоду. На мотоцикле нефиг-делать разложиться.
ngr_116151
1
ngr_116151   03.05.2012 / 22:13   #    Ответить   
раскладывайтесь, если притормозить не хотите
кз.
0
кз.   04.05.2012 / 01:44   #    Ответить   
Также Войнов сообщил, что помимо этого нововведения в Тюмени на опасных пешеходных переходах будут установлены искусственные неровности на всю длину «зебры». За счет них возвышенность пешеходного перехода будет выпирать над основным уровнем проезжей части.

Если такие же как на ул.Республике в районе ТГСХА , то это фуета, во первых не видно, во вторых зачем их вообще делали в том виде в каком они есть непонятно.
бандерснатч
2
бандерснатч   04.05.2012 / 01:52   #    Ответить   
Андрей11 пишет:Сообщение Пластиковая разметка - это зло. Идиотизм чинушей. Она опасная, так как скользкая, особенно в сырую погоду. На мотоцикле нефиг-делать разложиться.

Соблюдайте скоростной режим. А то народ скоро от вас, двухколесных, "Сайги" массово закупать начнет.
wdrug
3
wdrug   04.05.2012 / 08:06   #    Ответить   
23.08.2010 / 14:40
Велосипедные дорожки планируют сделать в Тюмени
http://www.nashgorod.ru/news/news35140.html
И сейчас планируют и в 2020 будут планировать
 
skdrmen
0
skdrmen   04.05.2012 / 09:11   #    Ответить   
пластиковая разметка да скользкая можео и на авто улететь, дык на ней тормозить и не надо.
а вот пешеходные переходы которые над дорогой, это круто гонять не выйдет сломаешь себе либо улетишь в столб.
Vest
1
Vest   04.05.2012 / 09:48   #    Ответить   
бандерснатч пишет:Сообщение Соблюдайте скоростной режим.
мишо, она как раз при торможении очень опасна... Пока "боллид" летит - пофигу. А торможение на такой даже со скорости 20 кмч - уже опасность... Не только для мотоцикла, для велосипеда тоже
Ramzes пишет:Сообщение упасть на мотоцикле иногда ничуть не сложнее, чем на велосипеде.
легче...
Андрей11
1
Андрей11   04.05.2012 / 09:56   #    Ответить   
бандерснатч пишет:Сообщение 
Андрей11 пишет:Сообщение Пластиковая разметка - это зло. Идиотизм чинушей. Она опасная, так как скользкая, особенно в сырую погоду. На мотоцикле нефиг-делать разложиться.

Соблюдайте скоростной режим. А то народ скоро от вас, двухколесных, "Сайги" массово закупать начнет.

Пущай покупают, сами себя и перестреляют от злости, вечно обиженные индивиды, которым все вокруг мешают. :death: Я за.
По теме: Ситуации разные бывают, это дорога, а пластиковая разметка это действительно зло, так как: скользкая, недолговечная, дорогая.
skdrmen пишет:пластиковая разметка да скользкая можео и на авто улететь, дык на ней тормозить и не надо.

А где надо тормозить? Как избежать попадания колеса на разметку, при торможении в опасных ситуациях. Включать систему вертикального взлета? :)
Holtoff
1
Holtoff   04.05.2012 / 11:45   #    Ответить   
Да ладно вам. Разгон - торможение. Все равно не сделают. Дорогая она. Не, есть смысл делать там, где дорогу делают на 7 - 8 лет (именно на столько лет дают гарантию приличные зарубежные компании). А там, где улицу через год - два закатывают заново, в пластиковой разметке нет никакого смысла. Проще рисовать.
ЗЫ - вот этот вопрос - по "вечной" разметке уже поднимался в Тюмени, если не ошибусь, лет 10 - 12 назад. Тогда все это и считали, и отказались именно поэтому.
skdrmen
0
skdrmen   04.05.2012 / 11:53   #    Ответить   
не гонять однако. если ты моцик то ехать по полосе а не между авто.



Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:  

Re: Тюмень-2012: От пластиковой разметки до велосипедных дорожек
Ramzes,

ну и чё. ты держи скорость, смотри почему едешь.
Андрей11,

А где надо тормозить? Как избежать попадания колеса на разметку, при торможении в опасных ситуациях. Включать систему вертикального взлета?

а ты не пробывал ездить так чтоб колеса по разметке не ехали.
т.е. не между рядами не по разделительной, а по полосе движения.
Андрей11
0
Андрей11   04.05.2012 / 12:06   #    Ответить   
Пробовал.
 
Lokki_87
1
Lokki_87   04.05.2012 / 12:11   #    Ответить   
Давно придумано решение, повышающее безопасность:
Vest
0
Vest   04.05.2012 / 12:19   #    Ответить   
skdrmen,
а ты пробовал тормозить на моте? При этом пытаясь это сделать на том месте, которое оставляют машины? Держишь достаточную для торможения дистанцию - сразу из соседнего ряда идет подрез в "дырку". И если при этом подрезальщик еще и оттормаживается? В этом случае пытаются тормозить мимо машины... Ибо мот, в отличие от авто а)более заинтересован в избежании аварии б) имеет для этого больше возможностей. Так вот такая разметка возможность спастись превращает в возможность убиться...
skdrmen
0
skdrmen   04.05.2012 / 13:24   #    Ответить   
Vest,

нет не пробывал. это проблематично на скорости 40 50 км/ч?
60 это максималка, а не минималка с которой штрафы не берут ввиду особенностей работы радаров.
можно и медленее, быстрее нельзя.
ATOM2011
1
ATOM2011   04.05.2012 / 13:51   #    Ответить   
mazdavod72 пишет:Сообщение 
Также Войнов сообщил, что помимо этого нововведения в Тюмени на опасных пешеходных переходах будут установлены искусственные неровности на всю длину «зебры». За счет них возвышенность пешеходного перехода будет выпирать над основным уровнем проезжей части.

Если такие же как на ул.Республике в районе ТГСХА , то это фуета, во первых не видно, во вторых зачем их вообще делали в том виде в каком они есть непонятно.


Не знаю, куда вы смотрите когда за рулем - но у каждого пешеходного перехода стоит знак, да и вообще эти пешеходники прекрасно видно - они выделяются на дороге.

Андрей11 пишет:Сообщение Пластиковая разметка - это зло. Идиотизм чинушей. Она опасная, так как скользкая, особенно в сырую погоду. На мотоцикле нефиг-делать разложиться.


Если соблюдать скоростной режим - не разложишься. Если летать, то и с обычной разметкой вылетишь с дороги.
Vest
1
Vest   04.05.2012 / 14:48   #    Ответить   
skdrmen пишет:Сообщение Vest,

нет не пробывал. это проблематично на скорости 40 50 км/ч?

о да, очень. на 2х колёсах, в отличие от четырех, черезмерное нажатие на тормоз приводит, знаете ли, вместо остановки - к кувырканию. Поэтому человек на 2х колесах рассчитывает как расстояние до впередиидущего, так и усилия, с которыми должны быть нажаты задний и передний тормоз для остановки, не превращающейся в качение на боку. И когда автомобилист тупо жмёт на тормоз - мотоциклист должен еще и головой работать, чтобы все не закончилось печально. Хотя если вы не пробовали, то вам это не объяснить. Как вам и не понять что такое 40-50 кмч не в машине, а снаружи ёё. Поэтому вы не понимаете, что любые устройства и покрытия, делающие проезжую часть дороги опаснее - для нее неприемлемы.
кз.
1
кз.   04.05.2012 / 17:22   #    Ответить   
ATOM2011 пишет:Сообщение Не знаю, куда вы смотрите когда за рулем - но у каждого пешеходного перехода стоит знак, да и вообще эти пешеходники прекрасно видно - они выделяются на дороге.

Зачем вообще на дорожном полотне зебру рисуют , да ещё светотражающей краской, ведь есть знаки, дураки какие то , ничего не понимают.
Ну на самом деле зебра ведь лучше видна , чем то что сделали и для чего делали из гранита , не пойму.
Лучше бы осветили пешеходные переходы в тёмных местах.
Vest
2
Vest   04.05.2012 / 17:43   #    Ответить   
mazdavod72 пишет:Сообщение Лучше бы осветили пешеходные переходы в тёмных местах.
не поймут они твоего предложения... в их орфографическом словаре нет слова "осветить", есть только "освятить"... :death:
Kenny
0
Kenny   04.05.2012 / 20:09   #    Ответить   
а если полосы делать из белого асфальта, фрезернули, и на место уложили белый асфальт. нет белог асфальта? наверняка можно что нибудь сделать и придумать. большой плюс это долговечность и ни чем место от простого асфальта не отличается, минус - дорого и долго устанавливается, но может минус может покрыть плюс. главное не везде делать, а где нибудь в одном месте на проверочку, а потом если всё нормально то везде.
Holtoff
0
Holtoff   04.05.2012 / 20:34   #    Ответить   
Kenny пишет:Сообщение а если полосы делать из белого асфальта, фрезернули, и на место уложили белый асфальт. нет белог асфальта? наверняка можно что нибудь сделать и придумать. большой плюс это долговечность и ни чем место от простого асфальта не отличается, минус - дорого и долго устанавливается, но может минус может покрыть плюс. главное не везде делать, а где нибудь в одном месте на проверочку, а потом если всё нормально то везде.

Так это тоже самое, что пластик. Тока сложнее и дороже.
JohnS
1
JohnS   04.05.2012 / 22:36   #    Ответить   
Сколько раз я видел в Тюмени, как нанодорожники рисуют обычную дорожную разметку прямо поверх ям и выбоин...пластик ждет та же участь...
Скрытый текст:
Эта страна похожа на постапокалиптический мир. У всех планшеты, гарнитуры и прочие гаджеты, а вокруг лежит говно и плохие дороги(с)
Kenny
0
Kenny   04.05.2012 / 22:37   #    Ответить   
Holtoff пишет:Сообщение 
Kenny пишет:Сообщение а если полосы делать из белого асфальта, фрезернули, и на место уложили белый асфальт. нет белог асфальта? наверняка можно что нибудь сделать и придумать. большой плюс это долговечность и ни чем место от простого асфальта не отличается, минус - дорого и долго устанавливается, но может минус может покрыть плюс. главное не везде делать, а где нибудь в одном месте на проверочку, а потом если всё нормально то везде.

Так это тоже самое, что пластик. Тока сложнее и дороже.
ну почему как пластик? асфальт такойже, только в качестве красителя допустим карбонат кальция использовать.
skdrmen
0
skdrmen   04.05.2012 / 23:01   #    Ответить   
Vest пишет:Сообщение 
skdrmen пишет:Сообщение Vest,

нет не пробывал. это проблематично на скорости 40 50 км/ч?

о да, очень. на 2х колёсах, в отличие от четырех, черезмерное нажатие на тормоз приводит, знаете ли, вместо остановки - к кувырканию. Поэтому человек на 2х колесах рассчитывает как расстояние до впередиидущего, так и усилия, с которыми должны быть нажаты задний и передний тормоз для остановки, не превращающейся в качение на боку. И когда автомобилист тупо жмёт на тормоз - мотоциклист должен еще и головой работать, чтобы все не закончилось печально. Хотя если вы не пробовали, то вам это не объяснить. Как вам и не понять что такое 40-50 кмч не в машине, а снаружи ёё. Поэтому вы не понимаете, что любые устройства и покрытия, делающие проезжую часть дороги опаснее - для нее неприемлемы.

вообщем то с 40 я на веле тормозил.
оно как бы понятно что можно кувыркнуться, ну дык надо мозгами думать и тормозить правильно, заодно видеть дорогу где ты тормозить собрался, и если дорога фиговая будет сбросить скорость заранее.
Живой
0
Живой   05.05.2012 / 12:17   #    Ответить   
пластиковая разметка - убийца;
велодорожки действительно нужны. Или дорожки для бабушек, кто в теме) но это уже шутка
кз.
0
кз.   05.05.2012 / 12:43   #    Ответить   
zmeeed пишет:Сообщение велодорожки действительно нужны.

нужны , но в тюмени их не будет в том понимании как нам бы хотелось , потому как изначально при проектировании дорог и всей инфраструктуры около неё , велодорожки не принимались в расчёт.
Скорее всего построят где нибудь отрезок или несколько отрезков, которые существеного влияния на общую картину не окажут, так ...отчасти пиар ход, власти думают о нас.
Будем подождать, тема интерессна, я хоть и не веловод, но был бы не прочь.
Vest
3
Vest   05.05.2012 / 13:08   #    Ответить   
skdrmen пишет:Сообщение ну дык надо мозгами думать и тормозить правильно, заодно видеть дорогу где ты тормозить собрался, и если дорога фиговая будет сбросить скорость заранее
ты хорошо прочитал, что я писАл? Нет у мотоциклиста такой привелегии - двигаться медленней потока. И решения о торможении необходимо принимать с учетом дорожной обстановки, которая оставляет ему столько же времени на реакцию, как и автомобилисту с тем только отличием, что варианта "надавить на тормоз до упора и будь что будет" у него нету. Я вот не понял, ты серьёзно в качестве аргумента приводишь, что ты один раз тормозил с 40, имея возможность выбирать условия и режим торможения - для обоснования того, что в автомобильном потоке скользкая разметка не может быть причиной трагедии? А ты забавный... (если не сказать хуже) :facepalm:

П.С. Я не знаю из чего, но в тюмени точно есть такая скользкая разметка. Может пилотный проект был или чо. Но она точно есть (или была), во-первых, на сплошных, разделяющих направления движения на широтной от немелькайте до пермякова. И, во вторых, точно была на сплошной справа на мосту мельникайте... На широтной не знаю чокак, на двухколеснике по третьему ряду не ездил, а вот мельникайте неоднократно чуть жопой не прочувствовал. Даже при 30 кмч на скутере в сухую погоду писец был при торможении, если на нее попадал... На ней не тормозится, а с нее не дай бог соскочить одним колесом - всё как рамзес написАл будет
ATOM2011
0
ATOM2011   05.05.2012 / 13:43   #    Ответить   
mazdavod72 пишет:Сообщение 
zmeeed пишет:Сообщение велодорожки действительно нужны.

нужны , но в тюмени их не будет в том понимании как нам бы хотелось , потому как изначально при проектировании дорог и всей инфраструктуры около неё , велодорожки не принимались в расчёт.
Скорее всего построят где нибудь отрезок или несколько отрезков, которые существеного влияния на общую картину не окажут, так ...отчасти пиар ход, власти думают о нас.
Будем подождать, тема интерессна, я хоть и не веловод, но был бы не прочь.


Если их планируют сделать - значит, есть понимание того, как включить их в городскую дорожную сеть.

zmeeed пишет:Сообщение пластиковая разметка - убийца;


Плохому танцору всегда что-то мешает.
Vest
0
Vest   05.05.2012 / 13:50   #    Ответить   
ATOM2011 пишет:Сообщение Плохому танцору всегда что-то мешает
хороших танцоров единицы. А вот остальным надо чтоб их безопасность обеспечивали службы, которые за счет этих остальных живут. И чтоб эти службы не создавали на дороге дополнительных условий для трагических инцидентов - преумножения опасностей на дороге не требуется, их и без этого хватает
Сингапур
0
Сингапур   05.05.2012 / 15:43   #    Ответить   
нужны однозначно! если нет возможностиспроектировать в уже застроенных районах, то в новостройках они должны быть обязательны. и в целях безопасности, и для здоровья будет хорошо.
skdrmen
1
skdrmen   05.05.2012 / 18:30   #    Ответить   
Vest пишет:
skdrmen пишет:Сообщение ну дык надо мозгами думать и тормозить правильно, заодно видеть дорогу где ты тормозить собрался, и если дорога фиговая будет сбросить скорость заранее
ты хорошо прочитал, что я писАл? Нет у мотоциклиста такой привелегии - двигаться медленней потока. И решения о торможении необходимо принимать с учетом дорожной обстановки, которая оставляет ему столько же времени на реакцию, как и автомобилисту с тем только отличием, что варианта "надавить на тормоз до упора и будь что будет" у него нету. Я вот не понял, ты серьёзно в качестве аргумента приводишь, что ты один раз тормозил с 40, имея возможность выбирать условия и режим торможения - для обоснования того, что в автомобильном потоке скользкая разметка не может быть причиной трагедии? А ты забавный... (если не сказать хуже) :facepalm:

П.С. Я не знаю из чего, но в тюмени точно есть такая скользкая разметка. Может пилотный проект был или чо. Но она точно есть (или была), во-первых, на сплошных, разделяющих направления движения на широтной от немелькайте до пермякова. И, во вторых, точно была на сплошной справа на мосту мельникайте... На широтной не знаю чокак, на двухколеснике по третьему ряду не ездил, а вот мельникайте неоднократно чуть жопой не прочувствовал. Даже при 30 кмч на скутере в сухую погоду писец был при торможении, если на нее попадал... На ней не тормозится, а с нее не дай бог соскочить одним колесом - всё как рамзес написАл будет



Едь по своей полосе, я же сказал что на неё заезжат не следует.
а коли заехал пеняй на себя, пластиком ведь только разделение полос кажись покрывают.
трагедия будет если заранее не подумаешь о том по какой дороге едешь какое покрытие.
Ты можешь занять полосу и ехать по пдд, но ты этого нехошь похоже.
mugambadovolen
0
mugambadovolen   06.05.2012 / 00:00   #    Ответить   
из детских воспоминаний всплывает какая-то совершенно неубиваемая бетонная объемная разметка...
Сингапур
0
Сингапур   06.05.2012 / 19:40   #    Ответить   
ой, знаете, когда лет 15 назад, устанавливали первых "лежачих полицейских" тоже крику было немерено. что мол машины будут "убиваться". сейчас все привыкли, тормозят где надо. и машины целы.
Суслик-в-Эфире
0
Суслик-в-Эфире   07.05.2012 / 02:59   #    Ответить   
велодорожки действительно нужны.
Кому они нужны ?
Большинство велосипедистов не станет ограничивать себе свободу "заботливо" проторённой велодорожкой.
Веловоды всё равно будут ездить где хотят. Так не лучше ли эти деньги на более нужное дело пустить ? Например, выровнять тротуары, заделать в них дыры, снабдить бордюры плавными спусками ...
ATOM2011
0
ATOM2011   07.05.2012 / 14:13   #    Ответить   
Passepartout пишет:Сообщение 
велодорожки действительно нужны.
Кому они нужны ?
Большинство велосипедистов не станет ограничивать себе свободу "заботливо" проторённой велодорожкой.
Веловоды всё равно будут ездить где хотят. Так не лучше ли эти деньги на более нужное дело пустить ? Например, выровнять тротуары, заделать в них дыры, снабдить бордюры плавными спусками ...

Ну что же вы за велосипедистов решаете - где они ездить будут. Сейчас в городе нет дорожек - приходится ездить, где придется. Появятся специальные дорожки - не думаю, что пустовать они будут. Да и велодорожки выравниванию тротуаров не помешают.
Суслик-в-Эфире
0
Суслик-в-Эфире   07.05.2012 / 20:21   #    Ответить   
ATOM2011 пишет:Ну что же вы за велосипедистов решаете - где они ездить будут.
Я решаю за себя. :D И в выборе других веловодов не сомневаюсь. Ездить вдоль бордюра, по стрелочкам - удел автомобилистов. А веловод абсолютно свободен в своей траектории.
Заметьте, как стремительно растёт количество велосипедистов. И самый популярный тип велосипеда - для гор и бездорожья.
Велосипед - это радость свободы. А тут эти глупые дорожки ... Ну правда, смешно. :)
skdrmen
0
skdrmen   08.05.2012 / 10:25   #    Ответить   
Passepartout,
а ты с фонарями габаритами катешь хоть, а то тебя токо метров за 10 20 без них в свете фар станет видно.
катафоты в педалях помогут но не очень.
катафот сзади тоже не очень то и поможет.

ну и есть не хороший момент - водиле может быть на тебя пофик полностью, он типа подумает что проскочит.
а массы разные 5 6 тонн и 100 кг.
Суслик-в-Эфире
0
Суслик-в-Эфире   08.05.2012 / 14:27   #    Ответить   
Офтопик:
skdrmen, велик новый, ещё не успел обвесить его. Коплю пока на катафоты. :DD
В тёмное время езжу крайне осторожно. Одной аварии мне вполне хватило (днём, по вине автоводителя).
ATOM2011
0
ATOM2011   08.05.2012 / 17:33   #    Ответить   
Passepartout пишет:Сообщение Я решаю за себя. И в выборе других веловодов не сомневаюсь. Ездить вдоль бордюра, по стрелочкам - удел автомобилистов. А веловод абсолютно свободен в своей траектории. Заметьте, как стремительно растёт количество велосипедистов. И самый популярный тип велосипеда - для гор и бездорожья. Велосипед - это радость свободы. А тут эти глупые дорожки ... Ну правда, смешно.

Ну как всегда. Хотят повернуться к веловодам лицом, но они поворачиваются другим местом. Чтож тогда пищали ранее о том, что дорожки-то нужны, а сегодня отнекиваетесь от своих же слов?
Суслик-в-Эфире
0
Суслик-в-Эфире   08.05.2012 / 18:01   #    Ответить   
ATOM2011, не знаю, кто там чего пищал.
Может быть, это были некоторые автомобилисты и пешеходы, которые боятся резвых велосипедистов.
Поймите: невозможно построить такую сеть дорожек, чтобы удовлетворяла потребности свободного перемещения. Можно, конечно, поделить часть тротуаров повдоль, а где-то вырубить деревья для велодорожек, отнять полосу от автотрассы, и т.п. ... Но это же глупо ... Неоправданные, бесполезные затраты. Велосипедистам доступны и тротуары, и проезжая часть, и непроезжая. И никто их не загонит в рамки велодорожек.
skdrmen
1
skdrmen   09.05.2012 / 18:48   #    Ответить   
ATOM2011,
Велосипедистам доступны и тротуары, и проезжая часть, и непроезжая. И никто их не загонит в рамки велодорожек.

он Passepartout в данном случае верно всё сказал.
нету смысла в этих дорожках, смысл есть в соблюдение пдд как велосипедистами которые на голову ударенные ездят по встречке и без осветительных приборов, так и водителей авто которые не знают как должны ездить другие участники дорожного движения. а то натаскают их на сдачу прав, и типа знают что да как а по факту незнают.
Хулиган
0
Хулиган   13.05.2012 / 22:27   #    Ответить   
Вчера проезжал мост Пермякова в 22 вечера. Делают разметку с какого-то самосвала - на нем даже аварийки нету. темненький такой стоял посредине полосы. Заботливо огородили конкусами. Даже при 60 км/ч, выезжая из-за горба - видишь такой неопознанный привет.
А вчера ночером делали ямочный ремонт средней полосы Мельникайте от путепровода к Гнаровской, при том, что в прошлом году в ноябре этот участок полностью фрезеровали и перекладывали асфальт


Другие новости рубрики «Автоновости»

Ставший виновником аварии автоинспектор может лишиться должности
Ставший виновником аварии автоинспектор может лишиться должности  2
Сегодня в 14:28
Руководство ГИБДД Тюменской области закончило служебную проверку по факту ДТП, произошедшего 1 марта на улице Ленина. Полицейского, допустившего аварийную ситуацию, а затем дезинформировавшего своих коллег, могут уволить в связи с «неполным служебным соответствием».
В Уватском районе «семерка» въехала в грузовик - водитель в коме
В Уватском районе «семерка» въехала в грузовик — водитель в коме  есть фото
Сегодня в 11:49
Серьезная авария произошла накануне на 361 километре федеральной трассы Тюмень — Ханты-Мансийск в Уватском районе. Здесь в час ночи столкнулись легковушка и грузовик. Один из водителей был доставлен в больницу в состоянии комы.
Пьяный водитель пытался скрыться от тюменских инспекторов в кузове фуры
Пьяный водитель пытался скрыться от тюменских инспекторов в кузове фуры
Сегодня в 10:26
Тюменские инспекторы ДПС поймали пьяного водителя фуры из Ноябрьска на 127-м километре федеральной трассе Тюмень-Ханты-Мансийск.
Верховный суд разрешил перевозить детей без специальных кресел
Верховный суд разрешил перевозить детей без специальных кресел  20
Сегодня в 09:48
В России подтвердили право автомобилистов использовать адептеры-треугольники вместо детских кресел. Вывод о юридической равнозначности этих приспособлений сделал Верховный суд, рассмотревший жалобу на постановление ГИБДД города Екатеринбурга.
Авария на Первомайской: один водитель нарушил правила, второй едва не лишился глаза
Авария на Первомайской: один водитель нарушил правила, второй едва не лишился глаза
28.03 / 11:04
Три человека пострадали в результате крупного ДТП, произошедшего в Тюмени на перекрестке Первомайской и Республики. Накануне, 27 марта, здесь столкнулись Toyota Highlander, Kia Rio и Toyota Land Cruiser Prado.
Против «Платона»: тюменские дальнобойщики начали бессрочную акцию протеста
Против «Платона»: тюменские дальнобойщики начали бессрочную акцию протеста  есть фото  116
27.03 / 15:46
Тюменские шоферы вновь заявили о своем несогласии с политикой государства в области регулирования перевозок. В знак протеста против растущих акцизов на дизтопливо и тарифов на проезд по федеральным автодорогам, шоферы вывели свой транспорт на обочину объездной дороги и начали бессрочную забастовку.
Росавтодор снимет фильм о дорогах за 59 миллионов рублей
Росавтодор снимет фильм о дорогах за 59 миллионов рублей  10
27.03 / 14:23
Открытый конкурс на создание цикла документальных фильмов о строительстве, реконструкции и содержании федеральных дорог объявил Росавтодор. Максимальная цена контракта составляет около 59 миллионов рублей. Источник финансирования — федеральный бюджет.
Нетрезвый «лишенец» на Volvo протаранил опору баннера
Нетрезвый «лишенец» на Volvo протаранил опору баннера  6
27.03 / 13:04
Два человека пострадали в результате «пьяной» аварии, произошедшей в Тюмени накануне, 26 марта. Автомобилист, управлявший кроссовером Volvo не справился с управлением и протаранил опору рекламной конструкции.
В Тюмени грязно: водителей просят чаще мыть номера и фары
В Тюмени грязно: водителей просят чаще мыть номера и фары  5
27.03 / 12:03
Весеннее солнце подсушило тюменские дороги, но снег в городе сошел не до конца. Кое-где на улицах и во дворах еще стоят лужи и грязь, которые не щадят ни обувь, ни автомобили. Поэтому Госавтоинспекция напоминает, что обязанность каждого водителя — содержать номер машины чистым.
Мост на улице Пермякова подвергнут комплексному ремонту
Мост на улице Пермякова подвергнут комплексному ремонту  15
25.03 / 13:38
В этом году путепровод через железнодорожную магистраль в створе улицы Пермякова ждет комплексный ремонт.

Все новости из рубрики «Автоновости»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»