Новые объявления

Год: 2002   Пробег (км): 261925
230 000 руб.
Год: 2002   Пробег (км): 135000
210 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

31.05.2012 / 14:42

Штраф за перевозку ребенка без кресла приравняют к цене этого кресла

Штраф за перевозку ребенка без кресла приравняют к цене этого кресла

С января по апрель 2012 года в Тюменской области произошло 87 дорожно-транспортных происшествий с участием детей, что на 36% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Из общего количества ДТП только 17 случились по вине детей. На 39% возросло и число аварий с участием детей до 7 лет: 36 ДТП. Наблюдается рост аварий, в результате которых пострадали дети-пассажиры: с 32 до 44 ДТП. При этом основная вина за ранения детей лежит на взрослых, которые не обеспечили должную безопасность перевозок несовершеннолетних. 13 ДТП произошли на пешеходных переходах.

В рамках сотрудничества уполномоченного по правам ребенка в Тюменской области Галины Калюжной с Управлением ГИБДД на базе областного центра «Семья» прошел круглый стол под названием «Ребенок на дороге — особая зона ответственности взрослых».

Данное мероприятие проводилось в преддверии Международного дня защиты детей. В нем приняли участие депутаты Тюменской областной и городской дум, представители автошкол, общественных организаций, родители пострадавших детей, представители органов исполнительной власти.

На сегодняшний день в Тюменской области многое делается для обеспечения безопасности детей на дороге. По словам заместителя председателя облдумы Геннадия Корепанова, хорошее влияние оказывает принятие законодательных проектов в отношении водителей. По его мнению, штрафы за перевозку ребенка без детского кресла приведут к осознанию в обществе данной необходимости, так же как когда-то получилось с ремнями безопасности. Не стоит на месте и промышленность: вещи со светоотражающими элементами позволяют детям оставаться заметными на дороге в темное время суток. Тюменская область стала одним из первых регионов, где у образовательных учреждений на проезжей части появились надписи «Школа», привлекающие внимание автолюбителей. Активно к борьбе за безопасность подключили и родителей, потому что именно они играют большую роль в формировании дальнейшего поведения ребенка на дороге.

Геннадий Корепанов также рассказал, что ученица одной из тюменских школ провела опрос среди детей до 10 лет и взрослых, и результаты оказались неутешительными. 34 ребенка нарушают правила только вместе со взрослыми, одни — нет, 9 просто ленятся ходить до пешеходного перехода, 9 ребят сказали, что никогда не нарушали правил, потому что их так научили. Взрослые на дороге ведут себя хуже: 42 человека перебегают проезжую часть, потому что опаздывают, 6 переходят вне светофора, когда уверены, что не создают аварийных ситуаций и когда переход далеко, а не нарушают закон только 2.

«Тюменская областная дума подготовила проект федерального закона, предусматривающий усиление административной ответственности вплоть до лишения права управления транспортными средствами за повторные правонарушения, такие как выезд на встречную полосу, непредоставление преимущества движению пешехода, отказ от медицинского освидетельствования и другие», — добавил Геннадий Корепанов.

Начальник отдела пропаганды ГИБДД Анжела Борисова отметила, что на сегодняшний день на юге Тюменской области с начала года произошло 99 ДТП с участием детей, 105 ребят получили ранения, 2 ребенка погибли, причем по вине взрослых. Первый — 10-месячный малыш был пассажиром и перевозился без детского удерживающего устройства. Второй — пешеход, находился под опекой бабушки, был инвалидом и не мог появляться на улице без сопровождения взрослых. Но вышло так, что он оказался на дороге один и погиб.

В этом году в течение первых четырех месяцев в ДТП пострадало 36 детей-пешеходов, 50 пассажиров, 8 велосипедистов и 9 водителей мотоциклов и скутеров. За последние 5 лет количество ДТП с участием детей до 16 лет снизилось с 212 до 144. Однако каждый год растет число ДТП с участием детей-пассажиров. В 2010 году из 10 погибших малышей все 10 были непристегнуты или перевозились без специальных удерживающих устройств. В 2011 году 8 из 9 погибших детей были без кресла.

Главное в работе над этим вопросом — повышать социальную ответственность горожан, ведь дети и их родители-нарушители становятся примером для других детей, уверена Галина Калюжная. Ребенок в силу своего возраста не может чувствовать эту ответственность, поэтому перевоспитывать нужно именно взрослых.

«Мы нашли небольшую лазейку в законодательстве, — отметила зампред комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при губернаторе Ольга Елисеева. — Родителей, которые перевозят детей без удерживающего устройства, можно привлекать к ответственности по статье 5.35 КоАП РФ. Если только этот родитель — не водитель. Водителя и так накажут сотрудники ГИБДД. Если родитель просто находится в машине, его пригласят на комиссию по делам несовершеннолетних, составят все необходимые документы и подвергнут штрафу. Мы уже разослали во все комиссии по делам несовершеннолетних городов и районов области информационные письма и алгоритм действий, который одобрили в ГИБДД. Родители подвергают опасности жизнь и здоровье своих детей, даже если их не накажут штрафом, то все равно пригласят на комиссию и будут с ними работать».

Анжела Борисова добавила, что Госавтоинспекция России уже выдвинула предложение по рассмотрению законопроекта о привлечении к административной ответственности родителей, чьи дети нарушили ПДД. Вторая инициатива, которая в ближайшее время может получить поддержку, это приравнивание штрафа за перевозку ребенка без удерживающего устройства к цене среднего детского кресла.

Директор автошколы «Престиж» Виктор Буторин уверен, что штрафами проблемы не решить. Нужно стыдить родителей-водителей, тогда и будет толк.

Родители, присутствовавшие на круглом столе, Татьяна Фомина и Светлана Ахмадышина выступили за то, чтобы виновные водители обязательно были наказаны. Татьяна лишилась своего ребенка в ужасной аварии на улице Широтной, когда ехавшая третьим рядом женщина не остановилась и насмерть сбила мальчика, на велосипеде пересекавшего пешеходный переход. Напомним, это ДТП получило широкий общественный резонанс, но разбирательство по нему длится уже второй год. У Светланы сын угодил под колеса машины, за рулем которой был нетрезвый водитель. Он тогда бросил группу парней и сбитого мальчика на дороге. Следствие по этому делу зашло в тупик.

«Большинство водителей не представляют последствий ДТП и думают, что с ними этого случиться не может», — отметил председатель координационного совета Тюменского регионального отделения МООА «Свобода выбора» Александр Поклонцев. Он также напомнил, что в начале года в Тюмени была проведена огромная работа по проверке пешеходных переходов, в ходе которой активисты устранили все недочеты и нарушения. Кроме того, в планах города приподнять «зебры» над уровнем дорожного полотна.

В завершении мероприятия Галина Калюжная подчеркнула, что только объединившись мы сможем справиться с общей бедой, бичом сегодняшнего времени.

Вашему вниманию мы представляем видеозапись очередного ДТП с участием ребенка, которую 29 мая опубликовал пользователь «ЮТуба» timurr86. Авария произошла во вторник в 14:30 на улице Чаплина. На записи видно, что ребенок, перебегая дорогу, попадает под колеса движущегося на хорошей скорости автомобиля вне пешеходного перехода. После минутного сидения на земле мальчик смог самостоятельно встать и даже удрал с места происшествия до приезда «скорой помощи» и ГИБДД. Кто больше виноват в данной ситуации, еще предстоит разобраться.

Внимание! Видео содержит жестокую сцену и не рекомендуется к просмотру впечатлительным людям.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 8127 | верcия для печати
Читайте новости по темам: ДТП, Тюмень, Дети, ГИБДД, Штрафы

 
 Комментарии  34  Читать на форуме  
Бунт
1
Бунт   31.05.2012 / 15:24   #    Ответить   
Детские кресла??! Это те, детали которых сделаны из хрупкой вторично переработанной китайской пластмассы??! Это те самые, из которых ребенка в случае необходимости одним куском не вынешь??! Это те кресла, в которые ребёнок после шести лет уже просто не влазит??! Это те самые уродливые изделия, поставив которые в салон вы получите дырку в обивке сиденья??! 
 
Некоторым деятелям от безделья и скудоумия необходимо ЛЕЧИТЬСЯ.
ank
1
ank   31.05.2012 / 17:52   #    Ответить   
Штраф за перевозку ребенка без кресла приравняют к цене этого кресла
А штраф за езду с купленным водительским удостоверением приравнять к стоимости автомобиля.
Если только этот родитель — не водитель. Водителя и так накажут сотрудники ГИБДД. Если родитель просто находится в машине, его пригласят на комиссию по делам несовершеннолетних, составят все необходимые документы и подвергнут штрафу.
А если водитель автобуса нарушает правила перевозки пассажиров, то штраф опять с пассажиров? По моему тут ювеналкой пахнет.P.S.
Скрытый текст:
Бунт пишет:Сообщение Детские кресла??! Это те, детали которых сделаны из хрупкой вторично переработанной китайской пластмассы??! Это те самые, из которых ребенка в случае необходимости одним куском не вынешь??! Это те кресла, в которые ребёнок после шести лет уже просто не влазит??! Это те самые уродливые изделия, поставив которые в салон вы получите дырку в обивке сиденья??! Некоторым деятелям от безделья и скудоумия необходимо ЛЕЧИТЬСЯ.
Ну значит кресла недорогие и штраф соответственно тоже небольшой. :death:
Gonschik
2
Gonschik   31.05.2012 / 18:00   #    Ответить   
У меня уже за год с десяток знакомых женщин с ребенком потащились на автобус, после того, как я отказался их подвезти. В автобусе безопаснее. Не возить же мне кресла для разных детей в и без того забитом багажнике.
Veencee
2
Veencee   01.06.2012 / 08:46   #    Ответить   
Детское кресло необходимость. Не хочешь покупать уродство китайское которое протирает обивку авто, купи нормальное кресло группы 1/2/3 для детей от года и вози в нем ребенка. Данные кресла стоят от 4000 совсем не большие деньги
 
андрей050473
0
андрей050473   01.06.2012 / 09:00   #    Ответить   
Gonschik,
:bravo:
у меня 4 кресла не входят пичалька, когда детей из школы подвожу, пусть нах пешком идут - там всего то штук 5 переходов, по ним же безопаснее, чем без кресла...
да и если долго ехать, в кресле полубоком спать ребенку удобней ведь, не правда ли?
(чтоб придумать, чтоб с таким же успехом под видом заботы государства - с одной стороны собирать бабло за продажу чего либо, с другой стороны опять же при неиспользовании этого опять собирать бабло )
Что только не сделают Русские чтоб дороги не делать(с)
Офтопик:
ща накинутся да ты посмотри, да почитай статистику.... и тд.
viza
0
viza   01.06.2012 / 09:45   #    Ответить   
кресла - один из видов удерживающих устройств.

как гаишники реагируют, когда вместо кресла подставка или удерживающее устройство? при этом у ребенка ремень на плече
Kattiss
0
Kattiss   01.06.2012 / 09:54   #    Ответить   
Бунт пишет:Сообщение Детские кресла??! Это те, детали которых сделаны из хрупкой вторично переработанной китайской пластмассы??! Это те самые, из которых ребенка в случае необходимости одним куском не вынешь??! Это те кресла, в которые ребёнок после шести лет уже просто не влазит??! Это те самые уродливые изделия, поставив которые в салон вы получите дырку в обивке сиденья??!  Некоторым деятелям от безделья и скудоумия необходимо ЛЕЧИТЬСЯ.
Если у вас есть ребёнок, купите ему нормальное кресло, а не дешевую китайскую фигню.А если ребёнка нет, то к чему эти разглагольствования? Или вы думаете, что в случае, не дай Бог, аварии, ребёнку лучше улететь в неизвестном направлении? вылететь через окно? :facepalm: А то на покупку машины деньги есть, на бензин и обслуживание есть, а на кресло ребёнку нету :?

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:  
viza пишет:Сообщение кресла - один из видов удерживающих устройств.как гаишники реагируют, когда вместо кресла подставка или удерживающее устройство? при этом у ребенка ремень на плече
Кресло - самое безопасное из всех удерживающих устройств. А на бустер и другие удерживающие устройства гаишники реагируют адекватно, если они подходят по возрасту ребёнку. Только вот качество этого удерживающего устройства на вашей совести.
Anonymous
0
allexx1305   01.06.2012 / 10:12   #    Ответить   
Бунт пишет:Сообщение Детские кресла??! Это те, детали которых сделаны из хрупкой вторично переработанной китайской пластмассы??! Это те самые, из которых ребенка в случае необходимости одним куском не вынешь??! Это те кресла, в которые ребёнок после шести лет уже просто не влазит??! Это те самые уродливые изделия, поставив которые в салон вы получите дырку в обивке сиденья??! 
 
Некоторым деятелям от безделья и скудоумия необходимо ЛЕЧИТЬСЯ.

:facepalm:
RouR
0
RouR   01.06.2012 / 10:34   #    Ответить   
Kattiss пишет:Или вы думаете, что в случае, не дай Бог, аварии, ребёнку лучше улететь в неизвестном направлении? вылететь через окно?

Это какие должны быть скорости, чтобы "улететь"? Вы гоняете по городу?

При ДТП в городе - максимум синяк и разбитый нос (и то если ремни безопасности не использовать).
fs_
1
fs_   01.06.2012 / 10:47   #    Ответить   
Бунт пишет:Сообщение Детские кресла??! Это те, детали которых сделаны из хрупкой вторично переработанной китайской пластмассы??! Это те самые, из которых ребенка в случае необходимости одним куском не вынешь??! Это те кресла, в которые ребёнок после шести лет уже просто не влазит??! Это те самые уродливые изделия, поставив которые в салон вы получите дырку в обивке сиденья??! .

Как уже писали выше, есть кресла групп 0/1/2/3 (различаются по весу и возрасту ребенка). Есть европейские производители кресел: ROMER, MAXI-COSI, RECARO... если сильно дорога обивка сиденья (хотя после эксплуатации автокресел с 2006 годы дыр и затираний не замечено) то можно купит к автокреслу базу, которая крепится "намертво", а на эту базу пристегивается и отстегивается кресло.
Ребенок-растет - кресло меняется. Вы же шестилетнему ребенку, обувь, которую покупали ему в трехлетнем возрасте, на ноги не пытаетесь надеть? Чем плох переработанный пластик или пластмасса, используемая в автокреслах, если эти автокресла проходят краш-тесты?

Те автокресла, которые Вы описали - люди покупают для "отмазки" от штрафов и видимо одно и на "всю жизнь". Жизнь и здоровье ребенка, в данном случае, в расчет не берется.
зы: даже при небольших скоростях, если не использовать ремни безопасности, ребенок может сломать шею, а не только нос.
Kattiss
0
Kattiss   01.06.2012 / 11:47   #    Ответить   
RouR пишет:Сообщение 
Kattiss пишет:Или вы думаете, что в случае, не дай Бог, аварии, ребёнку лучше улететь в неизвестном направлении? вылететь через окно?

Это какие должны быть скорости, чтобы "улететь"? Вы гоняете по городу?

При ДТП в городе - максимум синяк и разбитый нос (и то если ремни безопасности не использовать).

Я раньше тоже думала, что в городе скорости маленькие и серьезно пострадать в дтп невозможно. А вы почитайте сводки дтп и их последствия для пассажиров. 60 км/ч очень даже серьёзная скорость. А на трассе? Или вы не выезжаете за город никогда?
RouR
0
RouR   01.06.2012 / 12:06   #    Ответить   
Ну вот и почитайте. Где вы находите такие страшилки я не знаю. Жизнь показывает что по городу как правило неопасно.
viza
0
viza   01.06.2012 / 12:31   #    Ответить   
RouR пишет:Сообщение Ну вот и почитайте. Где вы находите такие страшилки я не знаю. Жизнь показывает что по городу как правило неопасно.

ребенок должен быть пристегнут. точка
для не травмоопасного пристегивания используются удерживающие устройства. точка

быть умным - хорошо. а живым еще лучше. покупайте хорошие безопасные машины и заботьтесь о ваших близких. что тут не так?
RouR
0
RouR   01.06.2012 / 12:42   #    Ответить   
viza пишет:Сообщение 
RouR пишет:Сообщение Ну вот и почитайте. Где вы находите такие страшилки я не знаю. Жизнь показывает что по городу как правило неопасно.

ребенок должен быть пристегнут. точка
для не травмоопасного пристегивания используются удерживающие устройства. точка

быть умным - хорошо. а живым еще лучше. покупайте хорошие безопасные машины и заботьтесь о ваших близких. что тут не так?

пристёгнут ремнём на заднем сидении.

но тут-то речь о фанатах автокресел...
ПростоПарень
1
ПростоПарень   01.06.2012 / 13:21   #    Ответить   
Удерживающее устройство, удерживающее устройство, а есть ли ТУ на эти удерживающие устройства? А то таким образом можно на листе А4 напечатать: "Специальное удерживающее устройство для детей в возрасте от.. до.. лет, весом от... до...кг" и положить под попу ребенка, а ребенка пристегнуть ремнем безопасности.
Я так-то за автокресла и только их и использовал, вопрос прозаический.
viza
0
viza   01.06.2012 / 14:14   #    Ответить   
ПростоПарень пишет:Сообщение Я так-то за автокресла и только их и использовал, вопрос прозаический.
ЧСВ потешил? если рост маленький, можно и автокресла использовать. обязательно, с ТУ.для детей используются удерживающие устройства, адаптирующие стандартные 2х точечные ремни.

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:  
ПДД
22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием специальных детских удерживающих устройств.Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла.
ПростоПарень
0
ПростоПарень   01.06.2012 / 14:26   #    Ответить   
viza пишет:ЧСВ потешил?
нет, прозаический интерес, где ТУ на удерживающие устройства?
viza
0
viza   01.06.2012 / 15:53   #    Ответить   
ПростоПарень,
ТУ в паспорте изделия. в чем вопрос-то?
ПростоПарень
0
ПростоПарень   01.06.2012 / 18:46   #    Ответить   
viza,
в законе! Положено перевозить ребенка в специальном удерживающем устройстве, далее должен идти текст, что подразумевается под специальным удерживающим устройством, он есть, а далее, ТУ!!! Откуда знать, что, то или иное устройство изготовлено по требованиям закона и безопасности?? Вот ТУ и не могу найти, остается брать только мировых лидеров в этой области, а может, есть и более дешевые средства, но соответствуют неизвестным ТУ :?
XpoHuk
1
XpoHuk   01.06.2012 / 19:12   #    Ответить   
а я против того, что в обществе культивируется мнение, что если ребенок не едет в автокресле, то он почти что покойник, а его родители скоты и сволочи, а автокресло дает гарантию безопасности. Против этого, так как говорят нам не всю правду. Те, кто читал суперфрикономику и интересовался статисткой, меня поймут.
Скрытый текст:
Стивен Дабнер и Стивен Левитт, авторы новой книги «Суперфрикономика» (первая их книга «Фрикономика» снискала огромный успех во всем мире), в процессе написания своей работы изучили результаты ряда исследований. И пришли к выводу, что детские автокресла приносят пользу только, когда речь идет о детях до двух лет. Для детей постарше вполне подойдет обычный ремень безопасности. Дабнер и Левитт уверяют, что степень обеспечения безопасности при использовании автокресла и ремней абсолютно идентична.
о данным исследований, в США, количество детей, находящихся в автокресле, но при этом все равно погибших в автокатастрофах, составляет 18,2%, а количество погибших детей, которые были пристегнуты ремнем, - 18,1%. Кроме того, авторы книги провели собственные краш-тексты и выяснили, что кресла и ремни защищают детей в возрасте старше 2-х лет абсолютно одинаково. Полезное исследование, правда, производители автокресел вряд ли поблагодарят за него авторов «Суперфрикономики».

Дабнер и Левитт не призывают отказываться от автокресел родителей подросших детей. Если вы чувствуете себя увереннее, когда ваши дети едут в автокресле, – это ваш выбор, и он не может быть неправильным. Они лишь говорят, что их наблюдения вполне могут быть поводом для автопроизводителей обратить внимание на то, чтобы улучшить собственные системы безопасности (например, делать на заднем сиденье, где обычно сидят дети, пятиточечные ремни, как на автокреслах). Ну и, конечно, они хотят, чтобы родители знали, что их дети защищены, если они пристегнуты.

Я хочу сказать, что если бы законодатели и правда заботились о безопасности наших детей, они бы изучили этот вопрос более детально и законодательно обязали бы автопроизводителей оснащать задние сидения хотя бы такими ремнями. А пока что это похоже на масштабное лицемерие, как следствие либо лобби, либо простой невежественности и тупого догматизма.
Kattiss
0
Kattiss   01.06.2012 / 23:03   #    Ответить   
Тест детских удерживающих устройств.
Там есть скоростная видеосъемка при фронтальном и боковом ударе.
http://www.autoreview.ru/archive/2008/06/chld_test/
Правила дорожного движения запрещают пристегивать обычным ремнем детей до 12 лет, и для этого есть все основания: как показал наш тест, при фронтальном ударе нагрузки на голову и грудь манекена превысили безопасный порог, а заметное подныривание туловища под поясную лямку грозит травмами брюшины. Но если под рукой нет качественного детского кресла, то лучше все-таки пристегнуть ребенка обычным ремнем — без использования каких-либо «прищепок».
XpoHuk
0
XpoHuk   02.06.2012 / 00:04   #    Ответить   
Для начала стоит подумать о том, насколько безопасным в принципе может быть устройство, разработанное сорок лет назад, которое может быть правильно установлено лишь 20 процентами пользователей.


Скрытый текст:
Наша идея была простой: мы собирались провести два типа тестов. В первом мы сравнивали состояние манекена с параметрами трехлетнего ребенка, сидевшего в детском кресле, с состоянием такого же манекена, пристегнутого ремнями безопасности. Во втором мы сравнивали состояние манекена с параметрами шестилетнего ребенка, сидевшего на сиденье-подушке, с состоянием аналогичного манекена, пристегнутого обычными ремнями. В каждом тесте имитировалось лобовое столкновение на скорости тридцать миль в час.

Мы с большим трудом нашли лабораторию, готовую провести для нас тесты, несмотря на то что были готовы заплатить за это 3000 долларов (представьте себе, научные изыскания являются не таким уж малобюджетным делом). После того как от нас отказались практически все соответствующие организации в США, мы наконец нашли одну, захотевшую взять наши деньги. Однако руководитель этой организации запретил нам упоминать ее название. Он опасался, что, узнав о тесте, его основные заказчики (производители автомобильных кресел) откажутся с ним работать. Однако он, по его собственным словам, оказался «большим любителем науки» и действительно захотел узнать, чем обернется дело.

Приехав в место, которое не можем назвать, мы пошли в ближайший магазин сети Toys «R» Us, купили там несколько кресел и направились в лабораторию. Но как только дежурный инженер узнал о деталях испытания, то сразу же отказался в нем участвовать. По его словам, это был идиотский эксперимент: разумеется, детские сиденья лучше помогают при авариях. Кроме того, он боялся, что если мы пристегнем один из его ценных манекенов простыми ремнями, то он попросту развалится на части.

Нам показалось странным такое беспокойство о здоровье манекенов (в конце концов, они и были созданы для того, чтобы страдать в авариях). После того как мы обязались компенсировать возможные расходы в случае повреждения манекена, инженер, ворча что-то себе под нос, вернулся к работе.

Лабораторные условия полностью обеспечивали оптимальное функционирование кресел. Они были жестко прикреплены к старомодным сиденьям, напоминавшим скамейки. Фиксация была проведена опытным инженером, который разбирался в системах безопасности автомобильных кресел значительно лучше типичного родителя.

К каждому манекену, одетому в шорты, футболку и кроссовки, было прикреплено огромное количество проводов, с помощью которых измерялась степень повреждений, наносимых голове и туловищу.

Для начала мы усадили в машины манекены, изображавшие трехлетних детей. Один манекен был усажен в специальное кресло, а для второго мы использовали ремни безопасности. Пиропатрон, приводивший машину в действие, взорвался с пугающим грохотом. В режиме реального времени можно увидеть не так уж и много (за исключением того, что, к нашему большому облегчению, ни один из манекенов не развалился на части). Однако изучение записи столкновения на замедленной скорости позволило нам увидеть, как голова, ноги и руки каждого манекена рванулись вперед, руки взлетели в воздух, а затем голова качнулась назад. После этого наступил черед манекенов, изображавших шестилетних детей.

В течение нескольких минут мы получили результаты: стандартные ремни сидений с честью выдержали испытание. Данные о повреждении головы и туловища показывали, что и дети, пристегнутые ремнями безопасности, и сидевшие на специальных креслах имели крайне мало шансов пострадать в ходе столкновения.

Как же показали себя старые добрые ремни безопасности?

Они оказались более надежными, чем любые стандарты безопасности, установленные для детских сидений. То есть если бы мы представили результаты наших испытаний в федеральное правительство и сообщили, что эти данные получены в ходе испытаний нового и прекрасного детского сиденья, то наш «новый» продукт (по сути, ничем не отличавшийся от нейлоновой ленты, продвигавшейся Робертом Макнамарой в 1950-х годах) легко получил бы разрешение на продажу. Но рынок захватили производители сидений, которые продвигают продукт, не превосходящий по своим характеристикам ремни безопасности. Это довольно грустно, но не должно нас удивлять.

Как несложно догадаться, действия, направленные на критику детских автокресел, способны превратить нас в изгоев. (Нас даже могут обозвать «детоненавистниками» — если только вокруг не будет бегать пять-шесть наших отпрысков.) Один из основных аргументов, выдвигаемых против нашей позиции, называется «синдромом ремня безопасности». Группа видных исследователей в области безопасности детей на транспорте указывает на то, что у манекенов, используемых при краш-тестах, как правило, нет датчиков для измерения травм шеи и живота27, ссылаясь при этом на ужасные истории из отделений неотложной помощи об ущербе, наносимом детям. Эти исследователи собрали определенный объем информации путем опроса родителей, чьи дети пострадали в автомобильных авариях, а затем пришли к заключению, что сиденья-подушки снижают вероятность тяжелых травм примерно на 60 процентов эффективнее, чем ремни безопасности.
Что же позволил нам понять анализ данных?

С точки зрения предотвращения серьезных травм обычные ремни безопасности сработали так же хорошо, как и специальные сиденья для детей в возрасте от двух до шести лет. Однако для защиты от более мелких травм кресла помогали лучше. При их использовании риск получения незначительной травмы снижался примерно на 25 процентов по сравнению с использованием обычных автомобильных ремней.

Так что не спешите пока выбрасывать на помойку ваши детские сиденья. (В любом случае перевозка детей без них будет считаться преступлением во всех пятидесяти штатах.) Дети являются настолько ценным грузом, что даже незначительные преимущества детских сидений в плане предотвращения незначительных повреждений делают их разумным приобретением. Есть и другое преимущество, которому сложно дать финансовую оценку: мы говорим о родительском спокойствии.

Однако с другой стороны, это является основным сравнительным недостатком детских сидений. Они дают родителям ложное чувство безопасности, веру в то, что они сделали все возможное для защиты своих детей. Такое благодушие удерживает нас от стремления к еще лучшему решению, которое вполне может быть и проще, и дешевле, и сможет спасти еще больше жизней.

Представьте себе, что вам поручили выстроить с нуля систему обеспечения безопасности детей, путешествующих в автомобилях. Неужели вы посчитаете, что лучшим решением в этой ситуации будет использование устройства, предназначенного для взрослых, для того чтобы сложным и замысловатым образом прикрепить к нему другую штуковину, более подходящую детям по размеру? Неужели вы действительно считаете, что подобные устройства, создаваемые десятками различных производителей, будут идеально подходить ко всем транспортным средствам, вне зависимости от конструкции обычных сидений в различных моделях?

Позвольте поделиться с вами радикальной мыслью. С учетом того, что в половине случаев пассажирами, едущими на задних сиденьях, являются дети, может быть, стоит с самого начала проектировать конструкцию ремней безопасности с учетом этого факта. Разве не будет лучше взять решение, уже доказавшее свою эффективность, простоту и дешевизну, и просто немного его адаптировать — например, сделать систему ремней регулируемой по высоте или разработать специальные вставки в автомобильные сиденья (которые, кстати, существуют на самом деле, просто не имеют широкого распространения)? Не будет ли это лучше, чем полагаться на дорогостоящие громоздкие решения, которые при этом не всегда эффективны?

Однако, судя по всему, развитие событий идет в противоположном направлении. Вместо того чтобы поддерживать решения, улучшающие безопасность детей в автомобилях, правительства всех штатов законодательно повысили возрастной предел, начиная с которого дети могут не пользоваться специальными креслами. Европейское сообщество пошло еще дальше: все дети в обязательном порядке должны пользоваться сиденьями-подушками до тех пор, пока им не исполнится двенадцать лет.

К сожалению, правительства редко предлагают недорогие или простые решения; обычно они предпочитают дорогостоящие и неуклюжие конструкции. Заметьте, что ни одна из хороших идей, описанных в книге до сих пор, никоим образом не была связана с деятельностью правительства. Даже вакцина от полиомиелита была изначально разработана неправительственной организацией под названием «Национальный фонд по борьбе с детским параличом».
Бунт
0
Бунт   02.06.2012 / 11:53   #    Ответить   
viza пишет: "22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием специальных детских удерживающих устройств.Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла.

 У моего товарища ребёнок 10лет, 172см ростом и 61 кг весом.
Вы правда считаете, что ему надо подобрать "специальное детское удерживающее устройство"??!
На мой взгляд закон написан тупоголовым кретином под диктовку жадных ублюдков с замашками диктаторов. 
inSERter
0
inSERter   02.06.2012 / 15:38   #    Ответить   
Бунт пишет:Детские кресла??! Это те, детали которых сделаны из хрупкой вторично переработанной китайской пластмассы??! Это те самые, из которых ребенка в случае необходимости одним куском не вынешь??! Это те кресла, в которые ребёнок после шести лет уже просто не влазит??! Это те самые уродливые изделия, поставив которые в салон вы получите дырку в обивке сиденья??!  Некоторым деятелям от безделья и скудоумия необходимо ЛЕЧИТЬСЯ.
 ОМГ, чел вообще неадекватен. Кресла по-любому нужны. Я ещё могу поверить в то, что при фронтальном ударе ремни могут как-то спасти ситуацию (да и то сомнения у меня, особенно, если возраст ребёнка 5 лет или меньше), но при сильном боковом ударе у ребёнка вообще нет шансов, если он не в кресле. Покупайте качественные кресла из хороших материалов, и малыш будет рад кататься в таком, и родители будут спокойны.
Бунт
1
Бунт   03.06.2012 / 14:19   #    Ответить   
inSERter пишет:Покупайте качественные кресла из хороших материалов, и малыш будет рад кататься в таком, и родители будут спокойны.
Покупайте  КАЧЕСТВЕННЫЕ МАШИНЫ с надлежащим комплектом систем безопасности Например, в Volco XC90 второй ряд сидений по умолчанию укомплектован специальным раскладывающимся детским сидением. А в отечественной "Ладе" при хорошем боковом ударе кузов сминает так, что кресло будет скорее во вред чем на пользу. О том что при фронтальном ударе двигатель влетает в салон и писать-то, думаю, излишне. Рак зелёнкой не лечат.
Mikell
0
Mikell   04.06.2012 / 08:46   #    Ответить   
А как быть, если дите не твое, а подвезти сестру допустим с детьми из аэропорта на жд вокзал нужно, я их раз в год вожу, мне тоже 2 кресла покупать из-за этого?
zorr72
0
zorr72   04.06.2012 / 10:48   #    Ответить   
Mikell,
Вопрос надо ставить так - "Дороже ли мне жизнь и здоровье 2-х пляменников стоимости 2-х автокресел?"
андрей050473
1
андрей050473   04.06.2012 / 11:57   #    Ответить   
вопрос надо ставить так : насколько я болен,чтоб купить 2 кресла,чтоб довести 2-х пляменников в аэропорт?
XpoHuk
1
XpoHuk   04.06.2012 / 14:54   #    Ответить   
вопрос надо ставит так: А какого черта закон не обязывает автопроизводителей оборудовать машину детскими пятиточечными ремнями, а обязывает меня покупать недешевые кресла?
RouR
0
RouR   04.06.2012 / 17:16   #    Ответить   
XpoHuk пишет:Сообщение вопрос надо ставит так: А какого черта закон не обязывает автопроизводителей оборудовать машину детскими пятиточечными ремнями, а обязывает меня покупать недешевые кресла?

наивный. в итоге платить всегда будет покупатель.
XpoHuk
1
XpoHuk   04.06.2012 / 17:21   #    Ответить   
RouR,
соу? зато нет заморок для водителя
андрей050473
0
андрей050473   04.06.2012 / 18:18   #    Ответить   
XpoHuk,
прав надо нормальные авто с нормальной безопастностью делать, тогда и сложностей не возникнет...
А то скоро под благовидным предлогом заставят уже существующие авто дооборудовать подушками безопасности...
Млин, какая нибудь муть ла придет в головы "думателям" то Глонасс, то кресла, не знают еще как обобрать обезопасить народ...
kristi
0
kristi   10.06.2012 / 22:53   #    Ответить   
Тюменская область стала одним из первых регионов, где у образовательных учреждений на проезжей части появились надписи «Школа», привлекающие внимание автолюбителей
бла-бла, бла-бла-бла, бла-бла



Добавлено спустя 42 секунды:  

три знака пешеходки и больше НИЧЕГО (три школы и три сада)
андрей050473
0
андрей050473   11.06.2012 / 09:29   #    Ответить   
kristi,
а там автолюбители не ездят... там ездят автопрофессионалы.. :death:


Другие новости рубрики «Автоновости»

Тюменского активиста Сергея Волошина оштрафовали за нарушение ПДД
Тюменского активиста Сергея Волошина оштрафовали за нарушение ПДД  есть видео  6
Сегодня в 17:36
Тюменца Сергея Волошина, известного активной борьбой с нарушениями ПДД, привлекли к административной ответственности. Поводом для штрафа стала жалоба водителя, который запечатлел активиста стоящим на проезжей части.
Под колеса автобуса угодили две девушки-студентки. Одна из них в коме.
Под колеса автобуса угодили две девушки-студентки. Одна из них в коме.  26
Сегодня в 12:52
Серьезная авария с участием пешеходов произошла накануне, 6 декабря, в Тюменской области. В Тобольске автобус ПАЗ на регулируемом пешеходном переходе сбил двух молодых девушек. Одна из пострадавших получила тяжелейшие травмы.
После двух ДТП пенсионер не может самостоятельно ходить
После двух ДТП пенсионер не может самостоятельно ходить  3
Сегодня в 11:11
В Тюмени будут судить 37-летнего автомобилиста, обвиняемого в наезде на пешехода. По данным следствия, обвиняемый во дворе одного из домов сбил 79-летнего дедушку. В результате ДТП пенсионер, ранее уже попадавший в другую серьезную аварию, потерял способность ходить.
Левый поворот с Пермякова на Энергетиков запретят
Левый поворот с Пермякова на Энергетиков запретят  3
Сегодня в 08:31
Автомобилисты, направляющиеся по улице Пермякова в сторону моста, не смогут поворачивать налево на улицу Энергетиков. Знак, запрещающий такой маневр, появится на перекрестке в ближайшие недели.
По делу о жуткой аварии в ХМАО задержали директора спортивной школы
По делу о жуткой аварии в ХМАО задержали директора спортивной школы
06.12 / 16:14
Прощание с погибшими в ДТП на трассе Тюмень-Ханты-Мансийск спортсменами и их тренерами состоится завтра, 7 декабря, с 10.00 до 12.00, в центре физической культуры и спорта «Жемчужина Югры» в Нефтеюганске.
Пожарным и скорой помощи разрешат таранить машины нарушителей?
Пожарным и скорой помощи разрешат таранить машины нарушителей?  21
06.12 / 10:48
В России предлагают снять ответственность за поврежденные во дворах легковушки с водителей оперативных служб. «Машины МЧС и скорой помощи должны иметь возможность беспрепятственно проезжать во дворы, в том числе тараня автомобили, которые припаркованы с нарушениями и мешают проезду», — полагают общественники.
На перекрестке Тульской и Республики уберут один из светофоров
На перекрестке Тульской и Республики уберут один из светофоров  9
06.12 / 08:46
Тюменские автомобилисты, следующие по «дублеру» улицы Тульской со стороны «Сбербанка» смогут выезжать на главную транспортную артерию города без задержки у светофора. Электронный регулировщик, расположенный у перекрестка с улицей Республики решили демонтировать.
«Ниву» зажало между двумя фурами - дальнобойщик предстанет перед судом
«Ниву» зажало между двумя фурами — дальнобойщик предстанет перед судом  2
05.12 / 15:59
В Тюменской области будут судить водителя из Белоруссии, обвиняемого в гибели двух человек на трассе Ишим-Бердюжье.
Сотрудники полиции проверили тюменские авторынки
Сотрудники полиции проверили тюменские авторынки  есть видео  8
05.12 / 14:58
На авторынках Тюмени прошел рейд по выявлению угнанных транспортных средств. Выставленные на продажу машины проверили сотрудники ГИБДД, уголовного розыска и экспертно-криминалистического центра УМВД.
В Тюменской области поручили ограничить перевозки детей в темное время суток
В Тюменской области поручили ограничить перевозки детей в темное время суток  23
05.12 / 14:38
Губернатор Тюменской области Владимир Якушев отреагировал на жуткую аварию, произошедшую вчера, 4 декабря, в ХМАО.

Все новости из рубрики «Автоновости»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»