Новые объявления

KIA Soul
Год: 2013   Пробег (км): 88000
550 000 руб.
FORD Mondeo
Год: 2008   Пробег (км): 111087
300 000 руб.
NISSAN X-Trail
Год: 2013   Пробег (км): 171000
850 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

02.07.2012 / 16:55

Акцизы на топливо «Евро-3» и ниже увеличиваются с 1 июля

Акцизы на топливо «Евро-3» и ниже увеличиваются с 1 июля

Акцизы на моторное топливо в России с 1 июля меняются в зависимости от класса: ставки увеличиваются в отношении бензина и дизельного топлива класса «Евро-3» и ниже, остаются на прежнем уровне для «Евро-4», а для «Евро-5» — существенно снижены.

Нефтекомпании ранее не исключали корректировки вверх цен на топливо в связи с ростом акцизов. Вместе с тем в ФАС оснований для роста цен не видят.

Ставка акциза на автомобильный бензин ниже класса «Евро-3» с 1 июля поднимается примерно на 6% — до 8,225 тысячи рублей за тонну, акциз на «Евро-3» увеличивается на 7% — до 7,882 тысячи рублей за тонну. То же касается дизельного топлива — акциз на дизель ниже класса «Евро-3» растет на 5%, до 4,3 тысячи рублей, на «Евро-3» — увеличивается на 13% и сравнивается со ставкой более низких классов.

Ставки акцизов для бензина и дизельного топлива класса «Евро-4» с 1 июля не меняются и составляют, соответственно, 6,822 тысячи рублей и 3,562 тысячи рублей.

Акцизы на моторное топливо «Евро-5» довольно существенно снижаются по сравнению с уровнем, который действовал с 1 января: по бензину ставка упадет на четверть — до 5,143 тысячи рублей за тонну, по дизельному топливу — уменьшится на 17%, до 2,962 тысячи рублей.

Таким образом правительство стимулирует модернизацию в нефтепереработке и поощряет переход на потребление более экологичных видов топлива. В этих целях, помимо акцизной политики, правительство намерено использовать и запретительные меры: согласно внесенным осенью прошлого года изменениям в действующий техрегламент, оборот бензинов и дизельного топлива класса «Евро-2» будет разрешен в России до 31 декабря 2012 года, класса «Евро-3» — до 31 декабря 2014 года, класса «Евро-4» — до 31 декабря 2015 года.

Глава ЛУКОЙЛа Вагит Алекперов ранее не исключал корректировки цен на нефтепродукты в России в сторону повышения с 1 июля из-за вступления в силу новых акцизов, однако подчеркивал, что цены будут зависеть и от ситуации на внешнем рынке.

Замруководителя Федеральной антимонопольной службы России Анатолий Голомолзин между тем заявлял, что в ведомстве не видят оснований для роста цен.

Многие аналитики предсказывали рост цен на бензин в рознице из-за увеличения акцизов в начале 2012 года, но тогда этого так и не произошло. Глава Минэнерго РФ Сергей Шматко объяснял, что с нефтяными компаниями была достигнута договоренность о том, что в начале 2012 года нет причин повышать цены на топливо.

Ставки акцизов на автомобильный бензин и дизельное топливо в России выросли с 1 января на 29–32,6%. Так, ставка акциза на автомобильный бензин ниже класса «Евро-3» с 1 января была установлена в размере 7,725 тысячи рублей за тонну, «Евро-3» — 7,382 тысячи рублей за тонну, четвертого и пятого классов — 6,822 тысячи рублей за тонну. Акциз на дизтопливо ниже третьего класса составлял 4,098 тысячи рублей за тонну, третьего класса — 3,814 тысячи рублей за тонну, классов «Евро-4» и «Евро-5» — 3,562 тысячи рублей за тонну.

В первом полугодии потребительские цены на нефтепродукты в России оставались практически без изменений: Росстат в первые месяцы текущего года фиксировал незначительное снижение розничных цен в целом по Росси, в апреле—мае отмечался небольшой рост, но последние недели цены на бензин в рознице также практически не менялись.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: РИА Новости

Просмотров: 1907 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Россия, Бензин

 
 Комментарии  4  
kozychev
0
kozychev   02.07.2012 / 17:49   #    Ответить   
[censored by bot] эти повышения цен на топливо.
Homark
0
Homark   02.07.2012 / 17:55   #    Ответить   
news пишет:Сообщение для «Евро-5» - существенно снижены.


Но что-то мне подсказывает, что цена на такой бензин меньше не станет :death:
Anonymous
1
jaguar911   02.07.2012 / 18:22   #    Ответить   
за%%%% и бали уже эти ироды. ну сколько можно терпеть то уже? что сделать можно, чтоб они поняли что мы не просто овцы и потребители :(  спикулянты херовы, из за них топливо и скачет, чего толку замараживат ьцены, когда они "билеты" покупают за опр цену, перепродают за другую, замарозка вообще не помогает в данном случаи. необходимо жоско пресекать эти махинации, и государству поменьше экспортировать его, и перерабатывать качественно его здесь, без частных лиц и без накруток
viza
0
viza   03.07.2012 / 10:33   #    Ответить   
интересно, что будет с ценой на евро5 аи-98 и евро3 аи-95? останется ли 98й при своей цене...


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно
© 2002—2017, Тюмень © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.