Новые объявления

Год: 2002   Пробег (км): 261925
230 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

08.08.2012 / 15:50

Перевозчики попросили губернатора взять ситуацию под свой контроль

Перевозчики попросили губернатора взять ситуацию под свой контроль

Руководители автотранспортных предприятий «Ветеран-Авто», «Энтузиасты» и «Фаворит» направили открытое заявление губернатору Тюменской области Владимиру Якушеву с описанием ситуации на рынке пассажирских перевозок города.

Также письмо продублировано главе города Александру Моору, прокурору Центрального округа Тюмени и начальнику Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по Тюменской области.

Подписавшиеся под заявлением перевозчики выразили недоверие к конкурсной комиссии, утвержденной администрацией города, потребовали ее расформирования и создания в новом составе с привлечением специалистов с незапятнанной репутацией и представителей общественности. Также они попросили Якушева рассмотреть сложившуюся ситуацию на Совете по противодействию коррупции в Тюменской области.

«В связи с невозможностью органами муниципальной власти на протяжении нескольких лет навести порядок в сфере пассажирских перевозок, просим взять ситуацию под личный контроль», — говорится в обращении к губернатору.

С полным текстом заявления можно ознакомиться здесь.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 2502 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Владимир Якушев, Автобусы, Администрация города, Пассажиры, Тюмень

 
 Комментарии  14  Читать на форуме  
Палата72
3
Палата72   08.08.2012 / 16:15   #    Ответить   
По-ходу очередная инфо-войнушка кончится очередным повышением платы за проезд.
PLAYANGEL
2
PLAYANGEL   08.08.2012 / 16:26   #    Ответить   
Палата72 пишет:Сообщение По-ходу очередная инфо-войнушка кончится очередным повышением платы за проезд.


Дак инфляция же, скоро осень.
Рубероид
3
Рубероид   08.08.2012 / 16:41   #    Ответить   
А вас не смущает, что на конкурсе выигрывает перевозчик с одним автобусом для маршрута где должно ходить 10?
Палата72
3
Палата72   08.08.2012 / 16:48   #    Ответить   
Micah'GF пишет:А вас не смущает, что на конкурсе выигрывает перевозчик с одним автобусом для маршрута где должно ходить 10?
Да нас даже уж давно ничего не смущает. А ответ прост - у кого власти больше, тот и рулит.
Ronaldo72
2
Ronaldo72   08.08.2012 / 17:18   #    Ответить   
Micah'GF пишет:А вас не смущает, что на конкурсе выигрывает перевозчик с одним автобусом для маршрута где должно ходить 10?
А почему нужно смущаться? Выявить того, кто это допустил и наказать по всей строгости закона. 
Рубероид
2
Рубероид   08.08.2012 / 19:38   #    Ответить   
Как бы о том и новость. Перевозчики вот всерьёз забоялись за свою работу и требуют отставки комиссии, которая последние годы принимает до крайности неадекватные решения.
Матрешка
3
Матрешка   09.08.2012 / 00:16   #    Ответить   
Куда еще поднимать цену на проезд? Другие как-то справляются, может пригласим, пусть поделятся опытом.
В Украине цена бензина марки 92 составляет 10,59 гривны (около 47 рублей), а стоимость проезда в маршрутке или городском автобусе 1,5- 2 гривны (7-8 рублей).
Изображение
Фото сделано в июне 2012, проезд 1,75гривны ( курс 1гривна = 4,5руб).
EasyFighter
3
EasyFighter   09.08.2012 / 01:33   #    Ответить   
Возмущение главных фигурантов в раздаче взяток и оприходовании под себя маршрутов, на закрытие которых у них не достаточно транспорта - это перл :)))
 
А "Ветеран-авто" это не те ли чудаки, что обосса(испуга)вшись бомбил перестали обслуживать уже года четыре как аэропорт и железнодорожный вокзал??! ;)
 
Да, надо взять под контроль. И сделать ВЕСЬ транспорт муниципальным. Качественным, понятным, регулируемым.
А ещё посадить на шконарь пару-тройку "эффективных менеджеров" из клуба частных перевозчиков, оккупировавших выгодные маршруты и сливающих топливо на заправках у муниципалов в свои баки за бесценок. А заодно припомнить им не работающие кондиционеры, хамок-кондукторов, шансон и курево в салоне, гонки по улицам и ремонт в сараях вместо автосервисов.
ЧастныйПеревозчик
0
ЧастныйПеревозчик   09.08.2012 / 13:27   #    Ответить   
Ветеран-авто, энтузиасты и фаворит, это те предприятия, которые не имели собственной базы, не имели собственных автобусов, но умудрялись на протяжении крышевать малый и средний бизнес, получая от этого не плохие доходы, а сейчас проиграв на конкурсе тем предприятиям которые закупили новый транспорт, пытаются докозать что они хорошие, и обвинить в этом администрацию и тех перевозчиков которые выиграли на конкурсах, ГНАТЬ ИХ НАДО В ШЕЮ ИЗ ГОРОДА ТЮМЕНИ!!!
ЧастныйПеревозчик
0
ЧастныйПеревозчик   09.08.2012 / 13:28   #    Ответить   
EasyFigter пишет:А "Ветеран-авто" это не те ли чудаки, что обосса(испуга)вшись бомбил перестали обслуживать уже года четыре как аэропорт и железнодорожный вокзал??! ;)
Да да именно этот ветеран, который взял у города терминалы, продал их  частным перевозчикам, и теперь скрывается от них.
Горе-предприниматель
0
Горе-предприниматель   09.08.2012 / 13:38   #    Ответить   
На сколько я знаю, господин Дьяченко, прикрываясь болезнью убыл из города тюмени прячась от частных перевозчиков, которым продал государственные терминалы, и все же интересно, как он мог расписаться в письме если его место нахождения не кто не знает?
Сингапур
0
Сингапур   09.08.2012 / 15:55   #    Ответить   
не, нормально все. если там , действительно, косяк, в комиссии, пусть разберуться
trans-servis
1
trans-servis   09.08.2012 / 16:24   #    Ответить   
ЧастныйПеревозчик пишет:Ветеран-авто, энтузиасты и фаворит, это те предприятия, которые не имели собственной базы, не имели собственных автобусов, но умудрялись на протяжении крышевать малый и средний бизнес, получая от этого не плохие доходы, а сейчас проиграв на конкурсе тем предприятиям которые закупили новый транспорт, пытаются докозать что они хорошие, и обвинить в этом администрацию и тех перевозчиков которые выиграли на конкурсах, ГНАТЬ ИХ НАДО В ШЕЮ ИЗ ГОРОДА ТЮМЕНИ!!!
 Именно так и есть. При этом ООО «Транс-Сервис», для участия в пассажирских перевозках были привлечены около 50 транспортных средств из которых около 20 являются совершенно новыми. В части ситуации по открытому конкурсу с участием ООО «Транс-Сервис» суть дела такова: был объявлен и проведен открытый конкурс № 04-ддит/2012-ок, заявку на участие в котором даже не попытались подать названные выше компании. При этом после принятие решения по конкурсу в пользу ООО «Транс-Сервис», ООО «Ветеран-Авто» посчитал его не законным и обратилось с жалобой в УФАС по Тюменской области. Видимо по принципу сам не гам другим…. УФАС действительно вынес решение об отмене результатов конкурса по причинам, которые являются спорными (во всяком случае, с точки зрения ООО «Транс-Сервис»). Помимо всего правом на обжалование результатов конкурса по закону обладают только участники данного конкурса (если нет претензий по поводу процедуры размещения информации о начале проведения конкурса, а их нет и не было), при этом ООО «Ветеран-Авто» участником конкурса не являлось, так как общество не пожелало даже подать заявку на участие в конкурсе. В свою очередь и ООО «Транс-Сервис», отстаивая свои права обратилось в Арбитражный суд Тюменской области, с заявлением об обжаловании решения УФАС по Тюменской области. Арбитражным судом было вынесено определение о приостановке исполнения обжалуемых решений УФАС. На сколько мне известно точно так же были приостановлены и другие решения УФАС (по информации с сайта суда). Достаточно часто Арбитражный суд выносит решения об отмене решений УФАС. Поэтому в обращении к Губернатору ссылаться на не вступившие в законную силу (обжалуемые и приостановленные) решения УФАС….  не совсем корректно… Вся информация о деле находится на сайте Арбитражного суда. О каком произволе и беззаконии идет речь в обращении к Губернатору … не понятно. Константинюрист ООО "Транс-Сервис"
Alex7777777
0
Alex7777777   11.02.2015 / 12:36   #    Ответить   
Уважаемые перевозчики и пассажиры хотелось бы отметить тот факт, что будь то письмо перевозчиков или еще просьбы народа, предпринимателей и нуждающихся до сих пор не нашли ответа нашего губернатора. Оно было так всегда и будет. Америка поставила нас на колени, одним решением о санкциях и теперь мы покупаем все в тридорого, нас увольняют с работы и сокращают ЗП. А все почему, потому что мы не развиваем и не будем развивать и не развивали экономику. Простой пример показан выше: Госпредприятия получают дотации и эти дотации успешно отмываются, предприниматели вымирают, и пусть тот бросит в меня кто не понимает, что не перевозчики виноваты и конечно не пассажиры. Я знаком с этой структурой не понаслышке и хочу вам сказать, 18 рублей  действительно низкая стоимость проезда для перевозчика, и не маленькая для пассажира, наверно, поэтому в развитых странах  транспортным компаниям помогает государство и стоимость проезда в конечно итоге для жителей ниже. Обоснование издержек очень простое, кто умеет считать: машина 2 млн. (самая простая разрешенная импортная маршрутка, которую мы конечно возьмем в кредит на 5 лет с оплатой 44 -50 т.р. в месяц в зависимости от условий банка и по текущим ценам на авто); дополнительное оборудование, регистрация предприятия, получение необходимых лицензий и разрешений еще 100 т.р. Плюс конечно 100-150 т.р. чтобы получить норм маршрут, ну или бесплатно на тот откуда все бегут. Плюс валидатор (терминал)30 т.р. городским автобусам покупает государство, предприниматели покупает за свой счет!!! При работе и оформлении самого малого ИП в квартал идет оплата в пенсионный фонд и налоговую 18 т.р. за машину, плюс отчисления за водителей 10 т.р. оплата за аренду маршрута и тех осмотр и мед освидетельствование 9 т.р. плановое ТО 10-15 т.р. плюс если разбиваем КАСКО на 12 мес. еще 30 т.р. ОСАГО 3 т.р.  и вот вроде бы все. И мы можем ездить зарабатывать, а как многие думаю еще и обогащаться на народных средствах. Но тут мы сталкиваемся с 1- м штрафы за невыезд на маршрут, а ведь они бывают не потому что водитель не проснулся, а потому что импортная техника может и ломаться и не заводится и просто водитель может  заболеть, но это мелочи всего 3-5 т.р. в месяц. Плюс годовой транспортный налог на авто 8 т.р. Оплата платной стоянки 100 р. в день или 9 т.р. в квартал, иначе разбитое стекло, украденный валидатор и невыход на маршрут(штраф). Через несколько месяцев к вам приходит уведомление о плановой проверке Транспортной инспекции, которая вас просит собрать всего две СУМКИ документов и по итогу говорит, вы конечно молодец у ВАС все есть, но проверка без штрафа не может быть, итого штраф 5 т.р. и это минимальный, будете возмущаться разговор будет жестким. Ну вот вроде мы и закончили, можно работать спокойно дальше ,через 5 мес. звонок, ПРОКУРАТУРА проверяем как вас проверила Транспортная инспекция, тот же пакет документов, но здесь почему то люди не настроены на штраф, проверив все говорят молодцы работайте дальше(спасибо им что есть еще нормальные служащие).Вроде бы все вспомнил, хотя беготни по налоговым было оч. много, всегда что-то теряется и нужно предоставлять заново иначе штраф. И вот отработали мы год и наши Расходы начинаем считать=528кредит+112налог+120каско+12ОСАГО+108аренда марш+ 36 штраф за невыезды(все поровну,хоть весь год выезжал вовремя) +5 доп штраф трас инспек+60(min стоимость ТО,по практике гораздо выше)+8 транс налог+36 стоянка = Итого 1025( и это далеко не минимум).расход в год МИЛЛИОН рублей. И здесь не учтено очень много нюансов, которые всегда бьют в минус! И так теперь же считаем, что мы получаем: План для водителя в день,  как правило различный на новых маршрутах 0, на самых востребованных 2800(бывают чуть выше но очень редко). Все что остается водителю идет на его ЗП и затраты.  Берем самый востребованный и ПРИБЫЛЬНЫЙ маршрут и считаем: 2800*365=1022000 руб. Но тут мы начинаем приходить к действительности:
1) Суббота и воскресенье план 1000 р.
2) В году примерно 1! Месяц машина в ремонте, либо побывавшая в аварии.
3) Государство обязывает прибыльные маршруты не менее 5 дней в месяц ездить на социальных  маршрутах (дачи).План 0 руб. и водители очень недовольны, но их никто не спрашивал.
4) Проблемы с водителем. Человеческий фактор( заболел, запил, уехал на родину ит.д., который всегда встречается в этой сфере. Мы теряем не менее 2 неделю в году.
Итого 365-30-60-96=179 дней машина работает полноценно. 179*2800= 501200+ конечно же выходные по 1 т.р.*96=96+501=597.Ну пусть 600 т.р. и так КУЛЬМИНАЦИЯ автобусного  бизнеса, я так называю БИЗНЕС по Русски=600-1025= -425 т.р.Годовая прибыль. И кто-то скажет, да если бы все было так, то уже давно никто бы не работал. А вы будете правы!!! В данном бизнесе, сейчас, работают:
1) Тот у кого есть 2000 т.р. без оплаты процентов и ОД банку. Они еще могут работать
2) Тот у кого более 3х автомобилей, так как проблемы с водителями налоги и прочая затратная часть идет уже на все машины в целом.
3) Люди, которые работают на себя. То есть это человек, который сам купил или взял в кредит и своими силами и здоровьем отбивает эти -425 т.р., чтобы заработать в семью, конечно, ему уже не придется искать водителя (за редким случаем сменщик есть на 1-2 выезда в неделю). Но и эта категория людей выходит из бизнеса, не выгодно, что и не говори. Также сокращение расходов возможно за счет снижение стоимости ГСМ, тот кто работает сам на себя обязательно ищет пути где бы найти дешевле и как правило это не всегда лучшая идея, но имеет место быть и реально экономит деньги.
И опять же  повторюсь, в такой ситуации  не виноваты пассажиры, жители города или перевозчики. Система не дает работать предпринимателям. И на это есть причины, эти причины всем известны и конфликты перевозчиков и чиновников, но никто не скажет вслух, все просто немного «поскрипивают»,  потому что пока еще держаться на плаву и кормят свои семьи.
Мне как жителю города хотелось бы услышать из уст самого главного человека в городе, что он сам лично сделал для решения в ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ сторону данного вопроса. И я не говорю сейчас о увеличение стоимости проезда, даже скажу вам по секрету, если бы в гос.  учреждениях типа ПАТП не создавался искусственный рост и не закупались бы по 100 автобусов и не вытесняли бы простых бизнесменов с работы, тогда и проезд можно было сделать и 16 и 15 рублей. А в текущих условиях ЖЕСКОЙ монополии и бездействия, а порой и противодействия ситуация по перевозкам в общественном транспорте будет выглядеть следующим образом: 1) Стоимость будет увеличиваться, не сильно, что конечно в плюс пассажирам 2) качество и безопасность вождения и перевозки будет снижаться, а здесь как в понимаете цена – ЖИЗНь.
И я могу вас уверить ничего не поменяется в общем настрое, ведь тот, кому надо уже сейчас получает очень неплохие деньги, и зачем что-то менять, когда богатые богатеют, а бедные продолжают пытаться что- то делать.


Другие новости рубрики «Автоновости»

«Ниву» зажало между двумя фурами - дальнобойщик предстанет перед судом
«Ниву» зажало между двумя фурами — дальнобойщик предстанет перед судом
05.12 / 15:59
В Тюменской области будут судить водителя из Белоруссии, обвиняемого в гибели двух человек на трассе Ишим-Бердюжье.
Сотрудники полиции проверили тюменские авторынки
Сотрудники полиции проверили тюменские авторынки  есть видео  4
05.12 / 14:58
На авторынках Тюмени прошел рейд по выявлению угнанных транспортных средств. Выставленные на продажу машины проверили сотрудники ГИБДД, уголовного розыска и экспертно-криминалистического центра УМВД.
В Тюменской области поручили ограничить перевозки детей в темное время суток
В Тюменской области поручили ограничить перевозки детей в темное время суток  12
05.12 / 14:38
Губернатор Тюменской области Владимир Якушев отреагировал на жуткую аварию, произошедшую вчера, 4 декабря, в ХМАО.
Нетрезвый водитель устроил массовую аварию на улице 50 лет ВЛКСМ
Нетрезвый водитель устроил массовую аварию на улице 50 лет ВЛКСМ  9
05.12 / 14:07
Два человека получили травмы в ДТП, произошедшем накануне, 4 декабря, на улице 50 лет ВЛКСМ в Тюмени — здесь столкнулись сразу четыре автомобиля. По сведениям ГИБДД, причиной аварии стало нетрезвое состояние одного из участников.
На развязке по улице Монтажников открывают еще один съезд
На развязке по улице Монтажников открывают еще один съезд
05.12 / 12:48
В Тюмени завершается очередной этап работы на дорожной развязке в районе пересечения улиц Монтажников и 30 лет Победы. Завтра, 6 декабря, здесь откроют движение по еще одному съезду.
Жуткая авария в ХМАО: водители автобуса и грузовика задержаны
Жуткая авария в ХМАО: водители автобуса и грузовика задержаны  2
05.12 / 12:29
Виновниками страшной аварии на трассе Тюмень-Ханты-Мансийск следователи считают водителей автобуса и грузовика. Сейчас они задержаны
«Жигули» вдребезги: в страшной аварии под Ишимом погибли три человека
«Жигули» вдребезги: в страшной аварии под Ишимом погибли три человека  10
05.12 / 11:48
Трагическая авария произошла накануне, 4 декабря, на трассе Тюмень-Омск — на 305 километре автодороги столкнулись «жигули» пятой модели и большегруз Volvo. Погибли три пассажира легковушки, за жизнь водителя «пятерки» борются врачи.
Водитель автобуса, перевозившего детей в ХМАО, за два года семь раз нарушал ПДД
Водитель автобуса, перевозившего детей в ХМАО, за два года семь раз нарушал ПДД  есть видео  65
05.12 / 09:28
По факту страшного ДТП на трассе Тюмень-Ханты-Мансийск, в результате которого погибли 12 человек, возбуждено уголовное дело.
Прокуратура: в ДТП с автобусом в Югре погибли 12 человек
Прокуратура: в ДТП с автобусом в Югре погибли 12 человек  есть видео  2
04.12 / 19:22
Прокуратура ХМАО начала проверку в связи с ДТП, произошедшим сегодня, 4 декабря, на трассе Тюмень — Ханты-Мансийск.
Авария на трассе Тюмень - Ханты-Мансийск: погибли восемь человек, в том числе дети
Авария на трассе Тюмень — Ханты-Мансийск: погибли восемь человек, в том числе дети  17
04.12 / 18:32
Смертельное ДТП с участием автобуса и грузового автомобиля произошло сегодня, 4 декабря, на автодороге Тюмень — Ханты-Мансийск. Машины столкнулись на 925 километре приблизительно в 16.00.

Все новости из рубрики «Автоновости»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»