Новые объявления

Год: 2003   Пробег (км): 162800
299 999 руб.
Год: 2007   Пробег (км): 126 000
120 000 руб.
Год: 2014   Пробег (км): 146000
285 000 руб.
Год: 2012   Пробег (км): 217000
150 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

22.08.2012 / 08:55

Строительство развязок в Тюмени станет приоритетным

Строительство развязок в Тюмени станет приоритетным

В ближайшие годы прокладывать дороги в Тюмени будут, в основном, в районах активной застройки, особое внимание будет уделяться развязкам. Об этом накануне сообщил губернатор Тюменской области Владимир Якушев в рамках рабочего совещания, на котором обсуждались ближайшие и долгосрочные планы развития дорожной инфраструктуры областной столицы.

В заседании приняли участие заместитель губернатора Евгений Заболотный, главы администрации Тюмени Александр Моор, а также руководители профильных ведомств.

Исходя из возможностей регионального бюджета и напряженности движения в отдельных районах города, сформированы планы строительства и реконструкции дорожной сети на ближайшие несколько лет. Приоритет отдан тем частям Тюмени, где ведется активная застройка, растет число жителей и, соответственно, количество транспортных средств. Кстати, город один из лидеров в стране по количеству автомобилей на тысячу человек, отмечают в пресс-службе главы региона.

В первую очередь речь идет о строительстве серии развязок. Для того чтобы обеспечить их максимальную работу, специалисты предусматривают расширение магистралей и потенциально возможных «узких» мест, взаимодействие развязок и формируют несколько возможных вариантов движения транспортных средств.

Надо отметить, что работа по возведению мостов и развязок включает в себя важный и продолжительный по времени подготовительный период, который связан с подготовкой проектно-сметной документации, проведением государственной экспертизы. Осложняет темпы работ и необходимость сноса строений и переноса сетей, попадающих в зону строительства будущих объектов.

На сегодняшний день активными темпами возводится развязка по Московскому тракту. Губернатор отметил, что когда она заработает в полной мере, возникнет вопрос расширения этой улицы.

«Это проект номер один, который мы начнем осуществлять уже следующим летом. Главное, зимой успеть подготовить всю необходимую документацию, чтобы в строительный сезон 2013 года приступить к работам»,- подчеркнул Владимир Якушев.

На совещании обсуждались перспективы строительства новых развязок, в частности, на Калининском кольце, который станет «узким» местом после расширения Московского тракта. По словам губернатора, после завершения строительства все три развязки — от Московского до Червишевского трактов — сделают эту транспортную артерию полноценно работающей.

Уже к концу этого года будет готова проектная документация по строительству двух мостов через Туру — по улицам Челюскинцев и Мельникайте. Как отметил глава региона, их необходимо строить по двум причинам: ввиду ограниченной пропускной способности и состояния, требующего реконструкции. Новые мосты позволят провести ремонт ныне действующих, а в дальнейшем обеспечить движение по двум полосам в каждом направлении.

Еще один важный и объемный проект, о котором шла речь на совещании — мост через транссибирскую магистраль по улице Монтажников. Проектная документация на его строительство готова, проведены конкурсные процедуры. На данный момент подрядчик и заказчик обсуждают вопросы организации строительных работ.

В ближайшее время будут завершены конкурсные процедуры по строительству развязки, связывающей окружную дорогу и Тобольский тракт, после запуска которой объездная дорога заработает на три четверти своей мощности.

Напомним, что в прошлом месяце на встрече с журналистами Якушев сообщил, что железная дорога, ставшая причиной строительства нескольких развязок, из города переноситься не будет. «Проект нереален, там слишком фантастические цифры расходов, мы его не потянем, в обозримом будущем о нем пока можно забыть», — сказал тогда губернатор. Глава региона признал, что нагрузка на существующую дорожную сеть в областном центре значительная, но «Российские железные дороги» даже не хотят это обсуждать.

На совещании также обсуждалась и работа существующих пешеходных переходов на некоторых участках объездной дороги, которая, по мнению специалистов, -де-факто стала городской. Владимир Якушев дал поручение подготовить необходимую проектно-сметную документацию и определиться с местами возведения надземных пешеходных переходов на окружной дороге. Это позволит обеспечить безопасность людей и непрерывность движения транспортных средств по этой магистрали.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 6165 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Дороги, Мост, Тюмень

 
 Комментарии  0  


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.