Новые объявления

Год: 2005   Пробег (км): 183000
305 000 руб.
Год: 2013   Пробег (км): 150000
260 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

30.08.2012 / 14:23

В Тюмени могут появиться «умные» парковки

В Тюмени могут появиться «умные» парковки

Накануне в Тюмени состоялась встреча представителей администрации и крупных строительных организаций города с сотрудниками южно-корейской компании HongBo. Главной темой обсуждения стали так называемые «умные» парковки.

«Наша компания с 2007 года начала разработку автоматизированных парковочных систем, наиболее подходящих для российского рынка. В 2010 году мы установили первую такую парковку в Новосибирске. Оборудование спроектировано для обслуживания широко распространенных в России автомобилей классов „седан“ и SUV — внедорожников весом от 2800 кг. Мы производим семь основных типов автоматизированных парковочных систем», — сообщил собравшимся начальник отдела внешне-экономической деятельности южно-корейской компании HongBo Юрий Пак.

По информации пресс-службы мэрии, башенная парковка представляет собой многоярусную конструкцию, на которой автомобили расставляются в парковочные ячейки с помощью транспортера-подъемника. На 50 квадратных метрах можно разместить порядка 7–10 автомобилей. Данная модель является самой экономичной и оптимальной для центральной части мегаполиса. В зависимости от условий на объекте башенная парковка может быть выполнена как пристройка к зданию, так и отдельно стоящей системой, а также наземной или частично подземной.

Парковка горизонтально-вертикального перемещения представляет собой многоуровневую конструкцию для хранения автомобилей, в которой совмещается вертикальное перемещение на подъемнике с горизонтальным перемещением на транспортере. Каждый уровень обеспечен независимым транспортером, одним или более подъемниками с возможностью одновременного функционирования, что обеспечивает высокую скорость приема и выдачи автомобилей. Данная парковка применяется для крупных зданий, подземных стоянок.

Штабелевочная парковка является наиболее экономичной. Принцип работы заключается в том, что помимо лифта с двумя подъемами осуществляется одновременное горизонтальное и вертикальное перемещения, сокращая время постановки и выдачи автомобиля. Преимуществом данного типа является то, что въезд и выезд может быть установлен в любом месте. Каркас для штабелевочной парковки может быть выполнен как из железобетона, так и металлоконструкций. Одним из видов штабелевочной парковки является цилиндрическая, которая располагает по десять автомобилей на одном уровне.

Мультиярусная парковка подходит для строительства на узком и длинном участке. Данная система была специально разработана для подземных помещений зданий небольшого размера с гибкой системой въезда и выезда для автомобиля.

Многоярусная парковка, или пазл-парковка, подходит для внедрения в малые и средние здания. При использовании горизонтального лифтового типа в случае перемещения машины на или с верхнего этажа многоярусным транспортером в вертикальной плоскости транспортер на нижнем этаже может двигаться горизонтально. Лифт на самом верхнем этаже перемещается вверх и вниз, в то время как на нижнем этаже лифт двигается только горизонтально, а на среднем этаже перемещение транспортера происходит как вверх и вниз, так и горизонтально. При многоярусном шахтовом типе въезд расположен в нижней части парковочной системы, чтобы впускать и выпускать машины в верхнюю часть независимо от места их парковки в нижней части.

Карусельная парковка применяется в Москве и других городах России. Модель эффективна для городов с плотной застройкой: на площади двух автомобилей можно разместить до 14.

Еще один тип парковок — грузопассажирские лифты, которые применяются для парковки машин. Подходит для установки в подземных парковках.

От водителя при использовании любого типа парковки требуется лишь завезти автомобиль в бокс, дальше действовать начинает автоматизированная система, которая сама доставит машину в целости и сохранности в свободную парковочную ячейку и, по требованию, обратно в бокс. Хранение автомобиля в отдельной ячейке исключает возможность кражи, механических повреждений и защищает от плохих погодных условий.

Компанией HongBo разрабатываются еще 12 подобных проектов для Новосибирска. В Хабаровске действует башенная наземная парковка на 88 машиномест. Во Владивостоке в рамках проекта модернизации города рассматривается вопрос о внедрении автоматизированных парковочных систем с использованием нескольких типов парковок. Проекты-предложения направлены также в Иркутск и Екатеринбург.

Директор департамента градостроительной политики администрации города Олег Ковтун отметил, что рассмотрение озвученного вопроса актуально для Тюмени, потому что наш город находится в лидерах по уровню автомобилизации. «За такими системами будущее», — уверен он.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 2891 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Парковки, Тюмень

 
 Комментарии  0  


Другие новости рубрики «Автоновости»

Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.