Новые объявления

NISSAN X-Trail
Год: 2013   Пробег (км): 171000
850 000 руб.
KIA Soul
Год: 2013   Пробег (км): 88000
550 000 руб.
FORD Mondeo
Год: 2008   Пробег (км): 111087
300 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

14.11.2012 / 11:31

России может не хватить своего бензина?

России может не хватить своего бензина?

С января в России будет запрещена продажа бензина и дизтоплива стандарта ниже «Евро-3». Реформа переносилась уже дважды. Но на сей раз чиновники не намерены отступать от графика, сказал «Ведомостям» замминистра энергетики Павел Федоров. Иначе нарушается концепция постепенного планового улучшения качества моторного топлива в стране, объясняет он. Чиновник признал, что не все нефтяные компании подготовились к переходу на «Евро-3». Имен он не назвал. Но из оборота будет выведено не более 1 миллион тонн автобензина, говорит Федоров.

Напомним, что стандарт топлива «Евро-2» введен в России в 2006 году — на 11 лет позже, чем в Европе. Тогда планировалось перейти на «Евро-3» в 2009 году. Потом срок перенесли на 2011 год. В сентябре прошлого года правительство продлило оборот бензина и дизтоплива «Евро-2» до 31 декабря 2012 года. Действующий сейчас технический регламент предусматривает переход на «Евро-4» в 2015 году, на «Евро-5» — в 2016 году.

Как сообщают «Ведомости», выпадающие объемы топлива нефтяные компании обязались поставить из-за рубежа. Сейчас идут переговоры о поставке в 2013 году 2 миллиона тонн из Белоруссии, добавляет Федоров.

Ранее представители Федеральной антимонопольной службы говорили о целесообразности переноса на полгода запрета на использование в России топлива низких экологических классов из-за того, что нефтяники не успевают модернизировать НПЗ. Как рассказал «Ведомостям» замглавы ведомства Анатолий Голомолзин, несколько компаний (в том числе «Роснефть» и «Сургутнефтегаз») просили продлить сроки модернизации заводов «на год или даже на три». Но это не повод переносить сроки перехода на «Евро-3», говорит Голомолзин.

Представители ТНК-ВР, «Лукойла» и «Газпром нефти» говорят, что их компании просили правительство перенести сроки модернизации НПЗ, но не сам переход на «Евро-3». «Лукойл» и «Башнефть» уже производят топливо стандартов «Евро-4» и «Евро-5». Со следующего года к ним присоединится «Газпром нефть», сказали представители компаний. Их коллега из «Роснефти» признал, что госкомпания выступает за продление на некоторое время оборота «Евро-2». Представитель «Сургутнефтегаза» на запрос «Ведомостей» не ответил.

Дефицит в 1 миллион тонн топлива не очень существенен, указывает аналитик Raiffeisenbank Андрей Полищук. Ведь в России потребляется около 70 миллион тонн в год.

Заместитель гендиректора компании-трейдера «Алгоритм. Топливный интегратор» Виктор Костюков считает, что найти за рубежом топливо будет нетрудно. Ведь у нас оптовые цены выше. Если не удастся договориться с Белоруссией, топливо можно покупать с литовского НПЗ Mazeikiu nafta.

Не возникнет и проблем у нефтяников, говорит глава Российского топливного союза Евгений Аркуша. Ведь запрещается продажа, а не производство топлива «Евро-2». Компании, не успевшие модернизировать НПЗ, смогут отправлять бензин и дизель на экспорт. За пределами России их перерабатывают в более высококачественное топливо, отмечает Аркуша.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: vedomosti.ru

Просмотров: 1974 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Россия, Бензин, дефицит

 
 Комментарии  23  
Живой
1
Живой   14.11.2012 / 11:50   #    Ответить   
опять повышение, твин, зараза, жрет
do4a
0
do4a   14.11.2012 / 12:01   #    Ответить   
Дожили!!! ВСЕ Стабильно!!! 
Шаг
0
Шаг   14.11.2012 / 12:05   #    Ответить   
Мы живем в замечательной стране ив се остальные страны нам завидуют.....
000
1
000   14.11.2012 / 12:21   #    Ответить   
Такая проблема чтоли. Напишут на колонках "Евро-4" и все. Модернизация проведена, цены повышены, ВВП красиво расскажет по 1-му каналу об очередных достижениях.
андрей050473
1
андрей050473   14.11.2012 / 12:25   #    Ответить   
способ поднять цены на энергоноситель...
отсюда виток цен на всё....
zheltyj_angel
1
zheltyj_angel   14.11.2012 / 12:52   #    Ответить   
Это какой-то... позор!
Anonymous
4
СуперПупс   14.11.2012 / 12:58   #    Ответить   
Я пересяду с машины на велосипед, а господин Федоров пусть поцелует меня в задницу.
dirimka
1
dirimka   14.11.2012 / 13:20   #    Ответить   

Напомним, что стандарт топлива «Евро-2» введен в России в 2006 году — на 11 лет позже, чем в Европе. Действующий сейчас технический регламент предусматривает переход на «Евро-4» в 2015 году, на «Евро-5» — в 2016 году.

Странно, живем то все в той же стране.
vulcan
0
vulcan   14.11.2012 / 13:26   #    Ответить   
Раньше до появления этого поганого "Евро" всё было хорошо никуда не гнались. Делали себе и делали 92 и 95. А сейчас эта фиктивность просто добивает. Ужас и позор.
Лесник
1
Лесник   14.11.2012 / 13:27   #    Ответить   
Напомним, что стандарт топлива «Евро-2» введен в России в 2006 году
То-то я думаю то пальцы зазвенят, то тянуть движок перестаёт. А это оказывается в Европе стандарт такой. :death: Однако лучший бензин на каком приходилось ездить АИ-93 в СССР сделанный.А теперяшние стандарты внедряются по приципу:
кот_Компот пишет:Сообщение Напишут на колонках "Евро-4" и все. Модернизация проведена, цены повышены, ВВП красиво расскажет по 1-му каналу об очередных достижениях
Kenny
0
Kenny   14.11.2012 / 13:39   #    Ответить   
Минэнерго РФ предлагает дальневосточным нефтекомпаниям прекратить 100% экспорт нефти
http://energo-news.ru/archives/103603

если почти вся нефть идёт на экспорт, то конечно для собственных нужд бензина не будет хватать.
wdrug
2
wdrug   14.11.2012 / 13:59   #    Ответить   
Ждем сингапура, как он распишет что это хороший знак
Правда72
0
Правда72   14.11.2012 / 14:34   #    Ответить   
Судя по всему, в России пока нет производств, перерабатывающих Евро-2 в бензин более высокого класса, жаль, конечно. Но раз от этого нам не уйти, остается только наблюдать со стороны, как будет дело развиваться. Не будем огорчаться раньше времени.
Н.Ев.А.
2
Н.Ев.А.   14.11.2012 / 14:36   #    Ответить   
Начинаю задумываться о сроке хранения бензина. Может, пора банки закатывать впрок? :death:
StealthPictures
0
StealthPictures   14.11.2012 / 14:56   #    Ответить   
Н.Ев.А., он испарится) в банки точно не получится))) предлагаю отставить кипиш. сейчас присадками можно под любое евро догнать бенз, чтобы по паспорту соответстовало. В сегодняшний бенз пару капель на литр капнуть нужных вещей - получится евро-4. Да, будет дороже чутка, но что уж делать. Больше денег зарабатывать ;)
ank
2
ank   14.11.2012 / 16:17   #    Ответить   
news пишет:Сообщение запрещена продажа бензина и дизтоплива стандарта ниже «Евро-3»
news пишет:Сообщение Чиновник признал, что не все нефтяные компании подготовились к переходу на «Евро-3».
Тащите ваши денежки и мы вам разрешим продавать-покупать Евро-2 под видом Евро-3. "Делиться надо.".

wdrug пишет:Сообщение Ждем сингапура, как он распишет что это хороший знак
- Он чё? того?
- Да не, просто оптимист.
:death:
Правда72
0
Правда72   14.11.2012 / 16:18   #    Ответить   
StealthPictures пишет:Н.Ев.А., он испарится) в банки точно не получится))) предлагаю отставить кипиш. сейчас присадками можно под любое евро догнать бенз, чтобы по паспорту соответстовало. В сегодняшний бенз пару капель на литр капнуть нужных вещей - получится евро-4. Да, будет дороже чутка, но что уж делать. Больше денег зарабатывать
Неужели все так просто - пару капель капнул, и на тебе - Евро-4?? так вы можете прям сейчас нехилое производство наладить ;)) Вы, видимо, смышленее наших нефтяников  
Anonymous
0
СуперПупс   15.11.2012 / 09:44   #    Ответить   
А есть такие присадки, что капнул в воду - и бензин?
dirimka
0
dirimka   15.11.2012 / 11:04   #    Ответить   
Бандерлог пишет:Сообщение А есть такие присадки, что капнул в воду - и бензин?

Ну можно попробовать с метанолом размешать, вот раньше поддельная незамерзайка была от которой слепли, теоретически на ней можно поехать :-[
I/Iлья
0
I/Iлья   15.11.2012 / 14:33   #    Ответить   
Дизельные машины можно заправлять отработанным растительным маслом из магдошки :death: Главное картофан отфильтровать, чтоб фарсунки не забились :death:
Денница
0
Денница   15.11.2012 / 15:44   #    Ответить   
vulcan пишет:Сообщение Раньше до появления этого поганого "Евро" всё было хорошо никуда не гнались. Делали себе и делали 92 и 95.
раньше нормальный 93 - й делали красненький и на нем классно ездили :best:
dirimka пишет:Сообщение Ну можно попробовать с метанолом размешать, вот раньше поддельная незамерзайка была от которой слепли, теоретически на ней можно поехать :-[
теоретически да, еще можно и спирт залить ( и у меня знакомый так делал когда бенз кончился а спирт технический был с собой) но прокладки в аппаратуре авто не выдержат... если же воду разводить с метанолом то получится просто отравленная водка :death:
skdrmen
0
skdrmen   15.11.2012 / 17:06   #    Ответить   
даёшь цену литра в 2 евро, дадим возможность купить ещё яхты менеджерам среднего звена.
lickme!
0
lickme!   16.11.2012 / 08:07   #    Ответить   

Дефицит в 1 миллион тонн топлива не очень существенен, указывает аналитик Raiffeisenbank Андрей Полищук. Ведь в России потребляется около 70 миллион тонн в год.

на февраль 2012 в рашке 35 миллионов тачек, получается в год в среднем на тачку приходится по 2 тонны бенза, что в переводе на ру/мес будет около 6500. жесть.


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно
© 2002—2017, Тюмень © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.