Новые объявления

Год: 2007   Пробег (км): 126 000
120 000 руб.
Год: 2012   Пробег (км): 217000
150 000 руб.
Год: 2003   Пробег (км): 162800
299 999 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

28.11.2012 / 10:12

Россиянам могут ограничить попытки сдать на права

Россиянам могут ограничить попытки сдать на права

Российские автошколы выступили с инициативой по введению определенного количества попыток сдать экзамены на водительские права, а также ввести дополнительную плату за ученика, а именно госпошлину за прием экзаменов.

Кроме того, сейчас просто необходимо пересмотреть требования к инструктору — он же мастер профессионального обучения — и к экзаменатору.

В настоящее время в нашей стране действует правило, согласно которому кандидат в водители может сдавать на права в ГИБДД столько раз, сколько потребуется, пишет портал «Ньсфок». В результате этого, некоторые нерадивые автолюбители могут пересдавать экзамен до десяти раз. Согласно данным Госавтоинспекции, всего в год экзаменаторы принимают примерно семь миллионов попыток сдать на права, из которых только 25–30 процентов учеников делают это с первого раза. В среднем же за год выдается два миллиона водительских удостоверений, добавляет «Российская газета».

Та часть будущих водителей, которой не повезло сдать с первого раза, в результате получают возможность практиковаться в сдаче экзаменов за счет ГИБДД.

Член общественного совета Министерства транспорта по профессиональному образованию Вячеслав Максимычев отметил, что следует не просто ограничить количество попыток для ученика, но еще и аннулировать свидетельство автошколы в том случае, если будущий водитель провалит все доступные попытки. Всего, по словам Максимычева, следует ввести пять таких попыток. В то же самое время предлагается закрепить за учеником право вернуться в автошколу и продолжить обучение, но уже за свой счет.

Многие эксперты сходятся во мнении, что подобное решение позволит стимулировать автошколы к тому, чтобы они готовили более опытных и качественных шоферов, а также не выдавали свидетельство до тех пор, пока не убедятся в квалификации будущего водителя. В свою очередь ученики также будут более ответственно относиться к этой процедуре, так как в случае провала, им придется платить даже за прием экзамена.

Руководители некоторых автошкол по-прежнему не довольны квалификацией собственных же инструкторов. Они попросил пересмотреть требования к инструктору и экзаменатору. Максимычев, ссылаясь на опыт европейских стран, рассказал, что принимать экзамены должны специально подготовленные люди. За границей, например, перед тем, как начать обучение других людей, экзаменатор должен пройти специальный курс в 700 часов, а после этого сдать экзамен, на который у него есть всего две попытки.

У нас требования к экзаменатору — не сказать, что обременительные. Образование — не ниже среднего, стаж управления транспортными средствами категорий «В» и «С» не ниже трех лет. Примечательно, что у нас вообще нет требований к инструкторам по вождению. В законе об образовании прописан только некий мастер производственного обучения. При этом этот мастер должен иметь высшее образование, но совершенно не обязательно иметь права нужной категории и хоть какой-нибудь стаж.

Пока Максимычев предлагает провести эксперимент в Московской области. Ввести эти требования для Подмосковья, посмотреть на результаты, будет ли снижение аварийности или нет, а уже потом подумать о повсеместном введении подобной системы.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 2298 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Автошколы, Россия

 
 Комментарии  0  


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.