Новые объявления

Год: 2007   Пробег (км): 126 000
120 000 руб.
Год: 2003   Пробег (км): 162800
299 999 руб.
Год: 2012   Пробег (км): 217000
150 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

19.12.2012 / 16:35

Трасса Тюмень — Ханты-Мансийск должна быть шестиполосной?

Трасса Тюмень - Ханты-Мансийск должна быть шестиполосной?

В рамках проекта «Безопасные дороги Югры и Сибири» в этом году в Тюменской области был организован пятидневный научно-исследовательский велосипедный пробег. Основная цель его заключалась в выявлении проблемных участков состояния автомобильных дорог. Фиксация велась велосипедистами при помощи видеокамер.

Председатель Федерации велосипедного спорта Югры Владислав Малюгин на заседании рабочей группы по реализации мероприятий партийного проекта «Дороги «Единой России» сообщил, что спортсмены проанализировали трассу на следующих участках:

  • федеральная дорога 1Р404, с 953 по 917 километр,
  • трасса Ханты-Мансийск — Тюмень через Горноправдинск с 1 по 158 километр,
  • федеральная дорога 1Р404, с 478 по 10 километр.

«Дорога Тюмень — Ханты-Мансийск на сегодняшний день остается единственной трассой, которая связывает юг Тюменской области и два региона — ХМАО и ЯНАО. В этом году ремонтные работы на этой дороге были проведены фирмами „Автобан“ и „Аэродромстрой“. Мы провели детальный анализ дорожного полотна и выявили моменты некачественно выполненных работ подрядчика», — сообщил Владислав Малюгин.

Он отметил, что одной из основных проблем, с которой сталкиваются автомобилисты, нарушая тем самым ПДД, является некачественное покрытие автомобильной дороги — на таких участках движение транспорта зачастую хаотично и не соответствует разметке. «Где-то полностью отсутствуют обочины, где-то есть ямы, где-то многочисленные стыки. Асфальтобетонное покрытие „ходит“ под асфальтом, появляются трещины и впадины.

Дело в том, что изначальное проектирование дороги осуществлялось участками, первичные года застройки: с 1972 по 1991. Дорога с 472 по 271 километр расположена на равнине, здесь есть участки, построенные с дополнительным количеством заболоченных понижений, строительство выполнено по принципу плавающей насыпи. Болотистая местность является причиной многолетних разрушений дороги. Обычно в таких условиях производится выторфовка до минерального дна, однако тут этого сделано не было. Кроме того, в свое время трасса была построена с ненадлежащим качеством, хотя в те годы, когда она возводилась, не было предусмотрено такой нагрузки на дорогу», — пояснил Малюгин.

Среди проблем автодороги Тюмень — Ханты-Мансийск отмечены многочисленные ДТП из-за выезда на встречную полосу движения. «Отметим, что данная дорога имеет две полосы движения, по одной в каждую сторону. Наша общественная комиссия имеет предложение расширения дорожного полотна до четырех полос в некоторых аварийных местах, а также разделение рядов для фур и легковых автомобилей», — комментировал спикер.

Некачественное покрытие дороги — проблема, стоящая на втором месте. Далее идет переполненность трассы грузовым транспортом — даже отремонтированные в этом году участки, по мнению велосипедистов, уже имеют колейность.

В ходе доклада Владислав Малюгин высказал несколько оптимистичных предложений.

«Мы считаем, что дорогу нужно разбить на две проезжие части шириной в 2–3 полосы, разделив их отбойниками. Это сведет на нет лобовые столкновения. Но это предложение рационально только для строительства новой дороги с иной технологией укладки слоев дорожного полотна. Также необходимо внедрение инноваций в строительство дорог, стыков мостов с дорожным полотном. Мы предлагаем рассмотреть строительство платной автодороги, хотя бы в какой-то мере. Не помешает и создание общественного контроля за состоянием федеральных дорог», — добавил председатель Федерации велосипедного спорта.

Он также сообщил собравшимся о том, что ЗАО «Аэродромстрой» с мая по сентябрь отремонтировал 337–327 километр северной трассы. «На наш взгляд, это были некачественные ремонтные работы по укладке асфальтобетонного покрытия: „Аэродромстрой“ размазал гравий по дорожному покрытию, предварительно смешав его с битумом. Просим принять меры по проведению проверки данного участка».

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 2601 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Дороги, Тюменская область

 
 Комментарии  0  


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.