Новые объявления

Год: 2007   Пробег (км): 126 000
120 000 руб.
Год: 2003   Пробег (км): 162800
299 999 руб.
Год: 2012   Пробег (км): 217000
150 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

16.01.2013 / 10:06

Алексей Санник: Маршрутная сеть города — это компромисс между желаниями отдельных жителей

Алексей Санник: Маршрутная сеть города - это компромисс между желаниями отдельных жителей

Около сорока вопросов, связанных с планированием и работой общественного пассажирского транспорта, задали горожане директору МКУ «Тюменьгортранс» Алексею Саннику. Как оказалось, чаще всего из-за перебоев на рейсах страдают жители таких отдаленных районов как Мыс, Маяк, Заречные и Лесобаза.

Виктор: Невозможно уехать вечером домой на Мыс от «Дома печати», единственный большой автобус №19 идет раз в час, и если в 18:10 на него не успел - прыгай, мерзни до 19:10. 23-я маршрутка вообще не останавливается, идет полная, а 31-я маршрутка к «Дому печати» приходит также или полная, или максимум 2-3 человека может залезть, а между тем в основном почти вся остановка также мерзнет, ждет большой 19-ый. Переболел уже воспалением легких, в один из таких вечеров прождал автобуса 50 минут на морозе. Решите уже что-нибудь.

- Виктор, согласно расписанию, автобус №19 проходит остановочный пункт «Дом печати» в 17:09, 17:36, 17:58, 18:21, 18:44, 19:07, 19:26, 19:55, интервал составляет не более 30 минут. Нельзя сказать, что это удобный интервал, но и не раз в час. Интервал рассчитывается исходя из уровня пассажиропотока.

По маршруту 23, помимо автобусов малой вместимости, также ходит автобус большой вместимости. Время его движения, по расписанию, от остановки «Дом печати» 17:23, 17:55, 18:21, 19:15. Таким образов средний интервал между ТС большой вместимости, которые подходят для Вас, составляет не более 20 минут. Да, на данных маршрутах бывают срывы рейсов, ситуация находится под постоянным контролем как у перевозчика – ПАТП-2, так и у МКУ «Тюменьгортранс», и департамента дорожной инфраструктуры и транспорта.

Ваулина: Когда будет организовано движение общественного транспорта в микрорайоне «Тура»? Очень неудобная транспортная развязка для жителей улиц Стартовая, Западносибирская, Вересковая.

- На данных улицах в настоящее время отсутствует инфраструктура для движения общественного транспорта. Как только будет выполнено обустройство межквартальных проездов и остановочных пунктов, будет решаться вопрос транспортного обслуживания данного района.

Ирина: Почему график движения автобусов не всегда соблюдается? Например, в воскресенье вечером по расписанию должен приехать 15 маршрут на остановку «Революции» (в направлении Мира) в 22:02, 22:19 и 22:37. В реальности 25 ноября не было его как минимум с 21:55 до 22:35. И такие перебои не первый раз.

Другая ситуация (оставляла информацию на сайте у вас, но она там так и не появилась) в час пик, с 18 часов пришлось ждать 15 маршрут (остановка «Восток» по направлению к Мельникайте) 40 минут, а потом приехал крохотный автобус нового образца. Это тоже не единичный случай.

- Ирина, добрый день. Согласно техническому заданию на маршруте работает 26 автобусов с расчетным интервалом движения 4-5 минут.

По маршруту №15 имели место срывы рейсов по вине перевозчиков. По факту выявленных нарушений ведется работа.

Соблюдение расписания транспортными средствами в часы пик затруднено, по причине транспортных заторов на перекрестках улиц, связанных с дорожно-транспортными происшествиями, погодными условиями и высокой плотностью транспортного потока.

Марьям: Часто пользуюсь 17 автобусом по вечерам. Точнее сказать - жду его долго, чтобы уехать домой. Сколько раз обещали, что вечером автобусы будут ходить регулярно, но увы... И пассажиров на 17 даже поздно вечером всегда немало! Ну, пусть (если не окупается) вечером по этому же маршруту работают маленькие автобусы! Ведь нельзя же так....

- Марьям, вечерние рейсы сорваны  по вине перевозчика, обслуживающего данный маршрут. Информация по срывам рейсов была направленна перевозчику для принятия мер. По факту выявленных нарушений ведется работа.

Наталья Васильевна: 1. Почему нет маршрута от 3-его Заречного до Дома обороны?

- Маршрутная сеть города - это всегда компромисс между желаниями отдельных жителей. Невозможно сформировать сеть таким образом, чтобы  потребности всех граждан были исполнены, при этом никто не пересаживался и следовал по кратчайшему пути. Поэтому добраться от 3-го Заречного до Дома обороны с помощью общественного транспорта возможно, но при этом необходимо сделать всего одну пересадку.

2. Почему пустили маршрутные такси №51, №77, №65 вместо обычных автобусов? Ведь люди в этих маршрутках набиты как "селедка в бочках".

- Наталья Васильевна, выбор вместимости транспортного средства для обслуживания маршрута обусловлен пассажиропотоком на маршруте. Пассажиропоток со временем изменяется, вместе с этим корректируется и вместимость, и количество подвижного состава на маршруте. Вы, наверное, заметили, что на 51 появляются автобусы большой вместимости, в начале 2013 года будет добавлено еще несколько больших автобусов. На 77 и 65 пока таких изменений не планируется, хотя мы постоянно монитором ситуацию и стараемся оперативно реагировать на изменения в городе.

3. Почему невозможно доехать на общественном транспорте после 22:00 в 3-ий Заречный микрорайон? Это касается как рабочих дней, так и выходных дней.

- После 22:00 вы можете добраться на маршрутах 39 и 51. Маршрут № 39 — обслуживается автобусами большой вместимости, а маршрут № 51 — автобусами малой вместимости. Если вы не можете уехать на этих маршрутах, значит имеет место срыв рейса, по этому поводу просим вас сообщать на телефон нашей горячей линии 8-800-300-1924, будем принимать меры.

4. Когда, наконец, в общественном транспорте людей будут перевозить по-людски, а не по-скотски?

- Все зависит от общей культуры поведения в общественном транспорте (ОТ). Негатив исходит как от водителей и кондукторов, так, к сожалению и со стороны пассажиров. Все нормализуется, когда этот общий уровень вырастет.

5. Когда, наконец, общественный транспорт будет соблюдать свой четкий маршрут (по часам и минутам), не сходя с рейсов в определенные свои часы и минуты?

- Общественный транспорт, как и любой транспорт, ломается, это всегда вызывает негативные эмоции, к сожалению, большие автобусы испытывают большие нагрузки и из-за этого подвержены поломкам. Требуется время на устранение этих поломок. Перевозчики делают все возможное, чтобы предупредить внезапные отказы транспортных средств: техобслуживание, диагностика и другие профилактические меры. В договорах с перевозчиками большое внимание уделяется данному вопросу. У каждого перевозчика должна быть служба контрольных механиков, которые обязаны проводить осмотр транспорта перед и после рейсов, но и это не дает 100 % исключения отказов техники. Хотелось бы, что бы пассажиры проявили терпение и отнеслись с пониманием к этой проблеме.

Станислав: Здравствуйте.

1. На слушаниях по генплану архитекторы назвали сумму строительства скоростного трамвая в Тюмени как 6 с половиной миллиардов рублей. Согласны ли с этой оценкой? Как вы оцениваете вероятность появления скоростного трамвая в Тюмени в ближайшие 10 лет?

- Станислав, очень сложно отвечать на вопросы подобного рода, так как я не являюсь специалистом в рельсовом транспорте и тем более в определении затрат на его строительство и запуск.

Однако отношусь позитивно к любому мероприятию, направленному на уменьшение количества пробок в нашем городе.

2. В Самаре на все автобусы ОТ установили GPS-трекеры и создали сайт tosamara.ru, где можно отслеживать их передвижение в реальном времени. Считаете ли вы нужным такой проект в Тюмени? Если да, то какие сроки его выполнения вы бы назвали наиболее вероятными?

- В данный момент, на сайте tgt72.ru уже реализован SMS-сервис, который позволяет узнать плановое время прибытия автобуса на конкретный остановочный пункт, а так же получить список маршрутов, проходящих через данную остановку.

Сейчас специалисты МКУ «Тюменьгортранс» разрабатывают систему предсказания времени прибытия на остановочный пункт, а так же разрабатывается мобильное приложение.

После выполнения данных планов будет рассмотрен вопрос о дальнейшем совершенствовании системы информирования населения, в том числе и вопрос об отображении движения автобусов в режиме online на сайте tgt72.ru

3. Поддерживаете ли вы запрет бесплатных парковок в центре города, как средство борьбы с пробками?

- Это очень тонкий вопрос. Мы знаем, что сейчас подобный проект реализуется в Москве. И сразу появляются вопросы.  Сначала необходимо продумать, как жители смогут добираться до тех мест, где запретят парковку, организовать перехватывающие парковки, сделать общественный транспорт удобным и очень доступным, и только потом что-то запрещать. Иначе можно парализовать работу части учреждений и предприятий в городе. В любом случае, нужно решать этот вопрос совместно с представителями администрации города и гражданами.

4. Знакомы ли вы с работами Вукана Вучика в области организации транспортной системы города? Спасибо.

- Да, мы постоянно изучаем передовые разработки в области транспорта в других городах, как России, так и мира. Мне импонирует интермодальный подход к городской транспортной системе, описанный Вуканом Вучиком в своих трудах. Все нововведения нужно разрабатывать, просчитывать и обсуждать совместно с гражданами. Делать это нужно без рывков, эволюционным путем.

Лора: Добрый день, Алексей! Зачем на улице Барнаульской напротив онкодиспансера после 20 часов работает светофор, который горит красным практически минуту? Прием в больнице закончен, машин посетителей и врачей нет. Если еще в 20 часов работу светофора можно объяснить тем, что могут быть посетители, то после 23 часов их точно нет, а светофор горит красным светом. Зачем? А утром, около 8:00-8:30 на малолюдной Барнаульской выстраиваются длиннющие пробки: начало вереницы машин - озеро Цимлянское, конец - светофор у онкодиспансера! Что-то можно предпринять по работе данного светофорного объекта? Спасибо.

- Лора, данный светофорный объект переходит в режим желтого мигания в 23:00 и включается в рабочий режим в 07:00. Режим работы светофорных объектов утверждается органами ГИБДД. Наши специалисты осуществят выезд и проведут замеры интенсивности транспортного и пешеходных потоков с целью определения оптимального решения. 

пассажирка: Алексей Олегович! Обращаюсь к Вам, так как неоднократно обращалась на прямую линию «Гортранса», по поводу автобусов № 13, так как остановочный комплекс «Валерии Гнаровской» они игнорируют каждый день в период, когда пассажирам надо ехать на работу, с 7:50 до 8:30 они просто проезжают левым рядом. На улице холодно, просто издеваются над людьми, особенно каждый день проезжает автобус г.н 475. Спасибо.

- Данный маршрут обслуживает ПАТП-2. Машина с г.н. 475 принадлежит ИП Громов Ю.В.  После уточнения обстоятельств произошедшего, факты нарушения будут направленны перевозчику, для принятия мер и предотвращения подобных нарушений. В результате выявления повторных нарушений возможно прекращение договорных отношений с провинившимся.

Дмитрий: Здравствуйте.

1. Почему маршрутки ходят по графику, когда его сложно соблюсти (час-пик, пробки)? Например, на конечной у 44 маршрутки транспорта можно ждать минут 40, хотя маршрутка стоит.

- Дмитрий, все движение осуществляется по графикам, разработанным МКУ «Тюменьгортранс», они учитывают движение в часы пик и во время пробок. По трехсторонним договорам, в случае отклонения времени прибытия 10% транспортных средств конкретного маршрута на конечный пункт от запланированного расписанием более чем на 15 минут, отменяется движение по основному графику и устанавливается движение по оперативному интервалу. Перевозчик знает, как организовать данный процесс. ООО «Транс-сервис», обслуживающий маршрут №44 «кафе Ивушка - ул. П.Артамонова», не всегда выполняет данное требование.

2. Почему бы маршрутке не ждать начала движения на самой конечной остановке, ведь тогда пассажиры могли бы не мерзнуть?

- Согласно нормативной документации, на конечных остановочных пунктах, в салоне автобусов не должно быть пассажиров. От этого зависит ваша безопасность, мы не можем ей рисковать.

Виталий: маршрут №84 работает безобразно. Как же вы контролируете работу автобусов?

- Проблемы с 84 маршрутом нам известны. В последнее время на него участились жалобы. В настоящее время его проверяет КРО (Контрольно-Ревизорский отдел) МКУ «Тюменьгортранс». После этого будет принято решение, о необходимости увеличения транспортных средств на маршруте или о других управляющих воздействиях.

Необходимо ответить, что МКУ «Тюменьгортранс» контролирует работу транспорта с помощью автоматизированной системы диспетчерского контроля городского транспорта и мобильных служб. Кроме того, проводятся натурные обследования пассажиропотока и состояния транспортной инфраструктуры. Горячая линия МКУ «Тюменьгортранс» постоянно анализирует обращения граждан.

Александр: Прошу решить давний вопрос о движении маршрута №93, последний эксперимент пустой езды до поликлиники №6 закончился тем, что конечной остановкой опять стал завод медоборудования.

Почему его нельзя закольцевать по улицам от начала, Антипино, Республики, Мельникайте, 50 лет Октября, Пермякова, Республики, Антипино, начальная остановка. Так хоть от Антипино без пересадок можно доехать в центр города, а так получается на конечной, обязательная пересадка не в пользу пассажира!

- Маршрут 93 «д. Копытова - з-д Медоборудования» изначально создавался для обслуживания деревни Копытова. Изменение схемы данного маршрута приведет к увеличению интервала между транспортными средствами и увеличение количества жалоб со стороны жителей деревни Копытова. Кроме этого необходимо отметить, что на сегодняшний день площадь города постоянно растет и передвижение до пункта назначения с одной пересадкой становится нормой.

Петрович: Когда уже водители автобусов начнут ездить по правилам и перестанут перестраиваться через три полосы за 15 метров до остановки и перестанут устраивать автобусный драг-рейсинг между собой?

- Это произойдет тогда, когда общая культура вождения населения вырастет. Когда все пассажиры будут не терпеть, а делать замечание водителю и сообщать в МКУ «Тюменьгортранс» о нарушениях. Когда зарплата водителя будет достойной, и он будет бояться потерять место работы. Это должны обеспечить перевозчики. Часть из них могут это делать и делают, кто-то не справляется с такими нужно расставаться.

Андрей: Скажите, пожалуйста, возможно ли, а это просто необходимо, сменить подход к транспортному обслуживанию жилого комплекса Комарово?

В данное время один, единственный автобус, по очень неудобному расписания, имея всего две остановки на весь жилой массив, обслуживает Комарово. Необходимо произвести замену одного большого автобуса, на несколько небольшой вместимости, что даст возможность заполняемости автобусов, и смену расписания на более частое и удобное жителям поселка. Необходимо увеличить число остановок, и "закольцевать" автобус внутри жилого массива. В совокупности это даст и экономический и социальный эффект!

- Андрей, ваш вопрос понятен, просим вас отправить официальное письмо с данной просьбой, для решения этого вопроса.

Галина: Необходимо прямое сообщение заречных микрорайонов с железнодорожным вокзалом. Можно пустить 20 или 2 маршрут с улицы Дружбы по улице Алебашевской на улицу Газовиков с выходом на улицу Щербакова и далее по маршруту. Спасибо.

- При изменении схемы маршрута таким образом, выпадет несколько остановочных пунктов, которыми пользуются жители города. Добраться до ж/д вокзала вы можете всего с одной пересадкой.

Евгения: Зачем автобусам отдельная полоса, если они предпочитают ездить не по ней? Неоднократно наблюдала, что 39-ый от «Сквера» едет посредине до самого поворота на Первомайскую, также поступают и другие. Автомобилисты, что понаглее, лезут на автобусную полосу. Так какой тогда в ней смысл, если никто не контролирует ее использование?

- Выделенная полоса движения для ОТ доказала свою эффективность во многих городах, как у нас в стране, так и за рубежом. В Тюмени будет и далее происходить внедрение таких полос. К сожалению, у нас мало опыта их использования. Поэтому надо приучатся, как водителям автобусов, так и водителям легковых автомобилей. При выявлении таких случаев нарушения ПДД, просим вас реагировать и сообщать в ГИБДД, указав госномер, цвет и марку автомобиля.

Денис: На Мыс уехать даже в 4 дня невозможно, когда это прекратиться? В маршрутках как сельди маринуемся.

- Денис, спасибо за сигнал, нами будет проведена работа по обследованию маршрутов, следующих в поселок Мыс. Мы отследим регулярность исполнения рейсов и соблюдение расписания, по результатом проделанной работы будут сделаны выводы и проведена работа с перевозчиками.

Нужно отметить, что согласно техническому заданию количество транспортных средств и их вместимость достаточны для качественного обслуживания поселка Мыс.

Татьяна Гаева: Просим разобраться с безобразной работой маршрутки №84 - невозможно уехать по причине постоянной нехватки мест. Почему нельзя заменить маршрутку на автобус большей вместимости?

- Татьяна, да, действительно, в утренние часы на 84 маршруте большое количество пассажиров. Возможно, следует пересмотреть графики таким образом, чтобы поставить плотнее автобусы утром и вечером, в межпиковые часы, разрядить их. Тогда возможности уехать будет больше. Мы проведем обследование и примем меры. 

Игорь: Здравствуйте.

Скажите, пожалуйста, почему вечером очень сложно уехать? Например, 15 маршрут в 9-10 вечера приходится ждать 30 минут. Без преувеличения. Пока ждешь 30-к, 25-х может пройти по 3-4 автобуса, а 15-го нет. Днем так они друг за другом едут, а вечером что?

То же самое с 13-м. Несколько дней назад я пришел на остановку в 22:00 и ушел с нее в 22:45, 13-го так и не было.

Сделайте проезд после 22:00, например, 18 рублей или 20. Это будет дешевле, чем такси и водители не будут страдать от небольшого кол-ва пассажиров.

- Добрый день, Игорь. Очень многие жители города Тюмень сталкиваются с такой же проблемой. Все вечерние срывы, в своем абсолютном большинстве, происходят по вине перевозчика, который не проконтролировал выход транспортного средства на линию, часто водители, выполнив запланированные рейсы в вечерний час пик, сами сходят с рейса, мотивируя это тем, что им просто невыгодно возить малое количество пассажиров. С данной проблемой мы боремся. По каждому срыву рейса перевозчику выставляется претензия, в результате нерадивых перевозчиков наказывают рублем.

На маршруте № 15 пассажиропоток гораздо ниже, чем на маршрутах № 25 и № 30. В дневное время маршрут № 15 обслуживают 26 транспортных средств, с 21:00 до 22:00 — на данном маршруте остается больше половины автобусов и интервал составляет 12 минут, начиная с 22:00 — интервал увеличивается до 15 минут.

Нужно признать, что ваше предложение об увеличении стоимости проезда в вечернее время, очень интересное и, если оно не противоречит законодательству, его можно будет рассмотреть.

Дмитрий: Хотелось бы узнать, почему на портале tgt72 игнорируются жалобы десятков людей на проблему гортранспорта на Лесобазе, отзывы просто не публикуются (ожидают модерации по месяцу).

На сайте гортранса 1 и 2 место в отзывах (67 и 58 голосов соответственно) занимают вопросы транспорта на Лесобазе. Хотелось бы вам каждый день ходить по 30 минут от дома на улице Стартовой до остановки 1 автобуса 2 раза в день, чтобы добраться до работы? Еще и дождаться автобуса, который не вместит всех людей из-за заполненности. Мамы с колясками просто по часу ждут автобуса, так как они просто НЕ МОГУТ ЗАЙТИ ТУДА.

Интервал движения 53 автобуса в выходные достигает двух часов... Не хочешь ждать - нужно идти на «Домостроителей» 30 минут. А в мороз? А с детьми? Решайте проблему с транспортом.

- Дмитрий, все жалобы, которые к нам поступают, мы обрабатываем и либо отвечаем сами — если она в нашей компетенции, либо переедаем в компетентные органы. Согласно Федеральному Закону № 59, ответ на жалобу должен быть дан в течение 30 дней со дня ее регистрации.

Я в курсе тяжелой ситуации, с общественным транспортом, сложившейся в микрорайоне «Тура». Совместно с департаментом дорожной инфраструктуры и транспорта мы работаем над решением данной проблемы. Если в 2013 году будет произведено обустройство межквартальных проездов  в данном микрорайоне и установлены остановочные пункты, то  это  в дальнейшем позволит улучшить транспортное обслуживание этого района.

Житель р-на Маяк: Когда будет наведен порядок с транспортным сообщением района Маяк? Количество маршрутов минимально, после 9-ти вечера не уехать.

- В микрорайоне «Маяк», на данный момент осуществляют свое движение четыре маршрута: 96 — 10 транспортных средств (ТС) , 79 — 15 ТС, 41 — 2 ТС, 52 — 9 ТС. По результатам проведенного контроля КРО МКУ «Тюменьгортранс» на маршрутах обслуживающих район Маяк имелись срывы рейсов по вине организации, осуществляющей процесс перевозки. По факту выявленных нарушений ведется работа.

Игорь Васильевич: Алексей Олегович, насколько я понимаю одна из основных функций МКУ "Тюменьгортранс" это контроль за исполнением рейсов городским общественным транспортом. Современные системы в этой области используют спутниковую навигацию. Скажите, использует ли «Тюменьгортранс» данную технологию и, если да, то сколько ТС городского общественного транспорта оснащены приборами GPS.

- В настоящее время контроль осуществляется с помощью разработанной специалистами МКУ «Тюменьгортранс» системой АСД, на основе приборов спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS. Данными приборами оснащены 100% ТС, работающих на маршрутах города. Мы видим все автобусы и контролируем каждый рейс выполненный перевозчиками. Данная информация используется для оценки работы каждого маршрута, и для принятия мер, как оперативного характера, так и стратегического управления. На основе данных ГЛОНАСС формируются отчеты о работе ОТ и отправляются в департамент дорожной инфраструктуры и транспорта.

Николаевских Ольга: Почему отвратительно ходит автобус №19??? Невозможно уехать утром, да вечером тоже. Расписание автобусов совсем не соответствует действительности. Очень часто утром на 7:22 нет автобуса, автобус может уехать в 7:15, либо позже, да и автобусы в основном ходят старые, по дороге могут сломаться. На остановке "Дом печати" в сторону Мыса, расписание автобуса №19 в хорошем виде нет, на столбе что-то висит, но очень сложно увидеть, вечером на данной остановке стоишь по 50 минут, а то и больше, за это время с интервалом 15 минут могут пройти 3 автобуса № 49, а № 39 еще больше. Автобус № 23, остановка "Дом печати" в сторону Мыса, проходит мимо, пустой, уже видимо отработал. До вашей справочной вообще не удается дозвониться, все диспетчеры заняты, для кого такая служба, непонятно. Просьба наладить работу автобуса №19, у нас люди живут не только в центре города, но и чуточку подальше и стоять часами на остановках желания нет, тем более зимой, так как нет места, где можно погреться, и составьте расписание с точным временем.

- Расписание, размещенное на сайте МКУ «Тюменьгортранс» и на информационных табличках остановочного пункта, соответствует действительности. Другой вопрос, что водители не всегда его соблюдают. Этому существует масса объяснений как объективных, так и субъективных.

Одним из основных показателей, по которым администрация города оценивает эффективность работы транспорта, является регулярность. На основании данных от средств контроля перевозчикам предъявляются претензии, в том числе и по регулярности движения. В тоже время следует отметить, что дорожная ситуация в Тюмени не всегда позволяет водителям строго придерживаться расписания. И пассажирам следует заранее выходить на остановочные пункты. По вопросам грубого несоблюдения расписания мы разбираемся в каждом конкретном случае. Что касается наличия аншлагов на остановке «Дом печати», то они были размещены еще в сентябре. Мы обязательно проверим их наличие и состояние и, если необходимо, то заменим.

Наша горячая линия 8-800-300-1924 с декабря месяца работает в круглосуточном режиме, кроме того, решается вопрос об увеличении количества операторов и выделенных линий связи. Думаю, в следующем году мы улучшим работу горячей линии МКУ «Тюменьгортранс». С каждым годом количество обращений на «горячую линию» увеличивается, при этом количество жалоб уменьшается. Это говорит о том, что «горячая линия» становится востребованной.

Александр: Какие планы по созданию полос для ОТ? Когда существующие полосы начнут реально работать? (Не будет припаркованных авто на них и в остановочных карманах; будет контроль со стороны ГИБДД и за автобусами, и за автомобилями горожан)

- Александр, этот вопрос не входит в нашу зону ответственности, но практика говорит о том, что необходимо создавать выделенные линии для общественного транспорта.

Александр: С Лесобазы уехать без проблем невозможно. Зачем маршрутка и автобус №7 дублируют друг друга? Почему бы маршрутку не пустить через Пермякова – Широтную - Мельникайте? Ведь был такой маршрут. Центр дзюдо, кардиоцентр, крупные торговые центры находятся в районе Мельникайте, Несколько раз отправляли коллективные письма в гортранс с просьбой изменить маршрут, но ответ так и не получили. Пусть маршрутка до мкр. Тюменский останется, а автобус пустите через "Южный".

- Александр, сочетания двух видов транспортных средств разной вместимости на маршруте № 7 сделано для того, чтобы в часы пик люди могли спокойно уехать с остановочных пунктов. Многие пассажиры автобусов малого класса просят добавить им автобусы большого класса именно в часы пик. К сожалению, на все маршруты невозможно добавить автобусов М3.  Мы считаем это неплохим вариантом обслуживания маршрутов, пассажиропоток на которых в час пик уже невозможно вывести маленькими автобусами, но в течение дня пассажиров не достаточно для загрузки больших ТС.

Марина: Все знают, что микрорайон «Тура» заселяется очень быстро, микрорайон растет на глазах, а транспорта нет!!! Посмотрите на утреннюю и вечернюю толпу народа, после 20:00 уехать и приехать в микрорайон уже затруднительно! Планируется ли по ул. Чекистов какой-то еще транспорт, кроме 53 автобуса, который ходит очень и очень редко?

- Марина, в ближайшее время не планируется запускать дополнительный маршрут по ул. Чекистов, это связано с тем, что на данной улице при подъезде к микрорайону «Тура» отсутствуют крупные пассажирообразующие пункты.

В 2013 году планируется обустройство межквартальных проездов и остановочных пунктов в микрорайоне «Тура», это позволит улучшить транспортное обслуживание данного района.

Александра: Здравствуйте, возможно или нет изменить схему движения маршрутного такси № 71, изменив движение и пустив маршрутки не по ул. Герцена, а через сквер по ул. Республики? Сейчас они ездят по улице Герцена, там постоянно пробки и нет ни одной остановки, где можно было бы выйти или сесть на данное маршрутное такси.

- Александра, 71 маршрут был изначально разработан так, что бы он мог обслуживать ул. Герцена, остановочный комплекс «Цветной бульвар», так как улица Республики перегружена. Изменение маршрутной сети - достаточно сложный процесс. Всегда есть «за» и «против».  Вы можете написать коллективное письмо от пассажиров 71 маршрута. Тогда МКУ «Тюменьгортранс» проведет опрос пассажиров и обследование пассажиропотока. После чего предоставим информацию в департамент дорожной инфраструктуры и транспорта для принятия окончательного решения.

Люся: Почему в нашем городе нет контроля за переполненными маршрутками? Люди стоят - разве это можно?

- Обо всех случаях нарушения ПДД и безопасности движения необходимо сообщать в органы ГИБДД.

Анна Д.: Скажите, пожалуйста, когда будет работать дорожное освещение на улице П.Артамонова?! Люди уже 2 года живут в этом районе и ходят в темноте!

- Анна, данный вопрос находится в введении департамента дорожной инфраструктуры и транспорта, рекомендую вам обратится напрямую к Сорокину Евгению Валерьевичу — начальнику отдела организации наружного освещения, тел.: 68-05-33

Сергей Иванов: Какие санкции применяются к водителям автобусов, в частности из ПАТП и не только, курящим во время перевозки пассажиров? Сколько раз он должен закурить, чтобы возить уже не пассажиров?

Почему не всегда объявляются названия остановок?

- Сергей, по данным, полученным от директора ПАТП №1 и №2, не всегда объявляется название остановок из-за поломок речевых информаторов. В данный момент запчасти закуплены, обещают исправить в ближайшее время.

По всем полученным жалобам на курение водителей во время движения, мы составляем акты-рапорты и отправляем перевозчику, а так же непосредственному владельцу транспортного средства. Чаще всего применяется дисциплинарное взыскание или водителя лишают премии.

Ирина Николаевна: Очень плохо ходят автобусы на Мыс, да и в город бывает иногда уехать сложно. Есть расписание, но, похоже, оно не касается ваших работников такое ощущение, что они едут, как хотят.

- Уважаемая Ирина Николаевна, МКУ «Тюменьгортранс» самостоятельно не занимается осуществлением перевозок. Мы разрабатываем расписания и осуществляем контроль за его исполнением. Часть перевозчиков уклоняется от выполнения вечерних рейсов, такие нарушения мы выявляем и направляем претензии перевозчику. Мы еженедельно проводим собрания с перевозчиками, обсуждаем проблемы. На ближайшем из них будет поставлен вопрос о работе общественного транспорта, обслуживающего район Мыс. 

Со всеми жалобами тюменцы также могут обращаться в МКУ "Тюменьгортранс" при помощи социальной сети "ВКонтакте", официальная страница ведомства vk.com/global_its.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 7497 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Автобусы, Интервью, Пассажиры, Тюмень

 
 Комментарии  0  


Другие новости рубрики «Автоинтервью»

Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.