Новые объявления

NISSAN Almera Classic
Год: 2007   Пробег (км): 131210
305 000 руб.
ВАЗ 2109
Год: 2003   Пробег (км): 200000
63 000 руб.
LEXUS RX450h
Год: 2012   Пробег (км): 103000
2 350 000 руб.
MERCEDES E-Class
Год: 2016   Пробег (км): 5000
2 000 000 руб.
FORD Fusion
Год: 2005   Пробег (км): 100000
230 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

19.01.2013 / 11:54

Тюменскому ПАТП № 2 — 35 лет

Тюменскому ПАТП № 2 - 35 лет

1 января Тюменскому пассажирскому автотранспортному предприятию № 2 исполнилось 35 лет. В пятницу, 18 января, организация принимала поздравления городской думы и профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства.

Напомним, что первоначально производственной базой предприятия стала станция технического обслуживания легковых автомобилей. Переданный подвижной состав использовался в основном для обслуживания крупнейших производственных предприятий города Тюмени. Среди переданных из Тюменского ПАТП № 1 значились 25 автобусов марки ЛиАЗ-158. В 1979 году закончилось строительство и ввод в эксплуатацию механизированной мойки, очистных сооружений. Получены первые автобусы марки ЛиАЗ-677 и «Икарус-280», которые были распределены на маршруты. С этого момента в Тюменском ПАТП № 2 осуществляются маршрутные городские перевозки. К концу 1980 года предприятие обслуживало 22 городских маршрута, восемь — пригородных и один — сельский. В настоящее время предприятие продолжает осуществлять городские пассажирские перевозки по 22 маршрутам. Главными принципами работы руководство предприятия называет надежность и безопасность, в основе которых многолетний опыт в области пассажирских перевозок, профессиональный водительский и инженерный состав, необходимая материально-техническая база.

Генеральный директор ТПАТП № 2 Александр Пискулин поздравил присутствующих с 35-летним юбилеем, поделился своими воспоминаниями о начале работы предприятия и отметил: «Предприятием пройден уже немалый славный путь. Сегодня это стабильное предприятие, стабильный трудовой коллектив, есть производственная база, стоянки. Конечно, еще много надо будет сделать. В 2013 году намечено обновление подвижного состава — мы планируем приобрести еще 50 автобусов Минского автобусного завода».

Александр Евстафьевич поблагодарил коллектив и ветеранов предприятия за работу, пожелал им крепкого здоровья, успехов в труде и вручил медали «К 100-летию со дня рождения министра транспорта Е.Г. Трубицина» Виктору Галкину (освобожденному бригадиру водителей), Владимиру Сафронову (водителю-инструктору), Анатолию Белоногову (контролеру технического состояния автотранспортных средств).

Кроме того, различными благодарностями, грамотами и званиями были поощрены более сорока сотрудников предприятия, сообщает пресс-служба администрации города.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 2308 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Автобусы, Тюмень

 
 Комментарии  9  
Tymenezz
0
Tymenezz   19.01.2013 / 13:53   #    Ответить   
Виктору Галкину (освобожденному бригадиру водителей), Объясните ,пожалуйста,что значит освобождённому?Только серьёзно
Martin.Brest
0
Martin.Brest   19.01.2013 / 14:03   #    Ответить   
ждем обещанные 50 мазов они всяко приятнее этих никчемных лиазов
пользователь удалён
0
пользователь удалён   19.01.2013 / 16:59   #    Ответить   
всякие мазы что лиазы хуже 20 летних манов и мерседесов где можно нормально посидеть а не стоять успая все 5 сидячих мест бабулькам
 
Martin.Brest
0
Martin.Brest   19.01.2013 / 17:02   #    Ответить   
мазы это неопланы  90х так что с лиазами даже не сравнивайте их
ngr_119540
1
ngr_119540   19.01.2013 / 19:31   #    Ответить   
Tymenezz пишет:Виктору Галкину (освобожденному бригадиру водителей), Объясните ,пожалуйста,что значит освобождённому?Только серьёзно
Бригадир, который не исполняет обязанности рядового работника (т.е. находится ближе к мастеру по роду деятельности: самостоятельно не управляет ТС, а только исполняет контрольно-распорядительные и базовые организационные функции) называется освобожденным бригадиром.
ank
0
ank   19.01.2013 / 20:23   #    Ответить   
С начала деятельности ПАТП с транспортом было швах, до появления коммерческих и частных автобусов.
Теперь горожане опять под ПАТП попали.
Tymenezz
0
Tymenezz   19.01.2013 / 22:19   #    Ответить   
ngr_119540,спасибо-теперь понял
ghfdlf1
0
ghfdlf1   20.01.2013 / 20:04   #    Ответить   
Александр Евстафьевич поблагодарил коллектив и ветеранов предприятия за работу, пожелал им крепкого здоровья, успехов в труде и вручил медали «К 100-летию со дня рождения министра транспорта Е.Г. Трубицина» Виктору Галкину (освобожденному бригадиру водителей), Владимиру Сафронову (водителю-инструктору), Анатолию Белоногову (контролеру технического состояния автотранспортных средств).
Замечательно, но что то про бывших работников которые у вас проработали свыше 40 лет,и теперь на пенсии  чтобы их поздравили я что то не вижу.Хоть бы кому то грамоты вручили и материальную компенсацию за безаварийную работу  или ветерана труда присвоили бы. Зачем? Себе в карман надо положить.
MrME
0
MrME   21.01.2013 / 16:31   #    Ответить   
Martin.Brest пишет:Сообщение ждем обещанные 50 мазов они всяко приятнее этих никчемных лиазов


Я посмотрю на этим мазы зимой :death:


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»