Новые объявления

KIA Soul
Год: 2013   Пробег (км): 88000
550 000 руб.
FORD Mondeo
Год: 2008   Пробег (км): 111087
300 000 руб.
NISSAN X-Trail
Год: 2013   Пробег (км): 171000
850 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

24.01.2013 / 11:19

Развитию авторынка в России мешает утилизационный сбор

Развитию авторынка в России мешает утилизационный сбор

После нескольких неустойчивых лет автомобильный рынок России наконец-то начал стабилизироваться. Но теперь появилась новая преграда для дальнейшего развития — утилизационный сбор. А еще неоправданно высокая стоимость права владения автомобилем.

Эксперты считают, что вместо введения утилизационного сбора нужно было развивать государственную систему утилизации, пишет сайт avtonovostidnya.ru. При этом целесообразно создание специального агентства, которое следило бы за процессом утилизации. Предприятия по утилизации впоследствии начали бы приносить прибыль, а из вторичного металла можно было бы производить запчасти. Рынок был бы гораздо более динамичным. Того, кто не в состоянии купить новый автомобиль, заинтересует продажа подержанных автомобилей, а тот кто продал старый автомобиль, купит новый.

По данным PricewaterhouseCoopers, владение автомобилем в России обходится дороже, чем в развитых странах, причем при сравнении доходов россиян и жителей таких стран, как США или Великобритания, разница в стоимости эксплуатации машин становится еще более заметной.

Эксперты подчеркнули, что от этого страдают многие участники рынка: страховщики теряют из-за отказа от дорогостоящего каско, сервисы теряют из-за перехода автовладельцев на «гаражный» ремонт. Уменьшение стоимости владения машиной повысит спрос на товары и услуги, напрямую связанные с эксплуатацией автомобилей, отмечает gazeta.ru. При этом специалисты утверждают, что государство обладает всеми нужными способами воздействия, чтобы снизить высокую стоимость владения машиной.

Тем не менее, в PwC придерживаются оптимистичных прогнозов на 2013 год, поскольку рост в минувшем году превзошел ожидания экспертов компании. Эксперты подсчитали, что продажи новых автомобилей в России в 2012 году выросли на 2,76 миллиона единиц, или на 10%. Теперь Россия по спросу на автомобили в Европе занимает второе место после Германии. Предполагается, что рынок будет и дальше расти на 1–3% в год.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 1785 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Автомобили, Утилизация, Россия

 
 Комментарии  12  
skdrmen
0
skdrmen   24.01.2013 / 11:37   #    Ответить   
чем он там мешает? что юрикам надо платить много, а частникам символически?
как будто б/у тащили юрики из-за бугра раньше, а не частники.
maxxiimka
0
maxxiimka   24.01.2013 / 12:03   #    Ответить   
Каско вот 79 000, это тормозит!
YVA
0
YVA   24.01.2013 / 12:08   #    Ответить   
Как говорится хреновому танцору всегда кое-что мешает
Anonymous
3
CRAZY   24.01.2013 / 12:27   #    Ответить   
Мешает дебильное правительство, придурошная дума и дятловские законы.

1) Огромная разницы в доходах среднего россиянина и среднего европейца.
2) Цена на авто в России выше цены в Европе на аналогичный пролукт.
3) КАСКО дорогущее.
4) Официальный ремонт стоит непомерно дорого при наплевательском качестве обслуживания.
5) Даже ОСАГО все дорожает и дорожает.

Вывод: Развитию авторынка, как и в общем развитию страны, мешает мелочная и вороватая власть, Дума и т.д.
antracite
0
antracite   24.01.2013 / 12:45   #    Ответить   
Если покупать новую машину и экономить на той же каско и прохождении ТО, то можно прожить. Только вот если в кредит брать - тогда каско обязалово. Выходит кредитование тоже тормозится.
Kenny
2
Kenny   24.01.2013 / 12:55   #    Ответить   
правительство не волнует развитие рынка и состояние автоваза, автоваз только прикрытие, а основная цель высоких пошлин на авто - это пополнение бюджета, пошлины на автомобили приносят доход в бюджет сравнимые с доходом ндс, а то есть 15-20 процентов. Бензин дорожает в большей степени из-за увеличения акцизов, то есть тоже пополнение бюджета(вспомните 5 лет назад при стоимость брента 110$, бензин стоил 24 рубля, сейчас тоже 110$, а бензин 28.5р,) Осаго дорожает по той же самой причине, увеличение дохода бюджета. Каско дешевле на коейцев и частично немцев, на японцев очень большое каско, я при стоимости авто по каско 550 тысяч, плачу каско 21 тысячу.
nomin
0
nomin   24.01.2013 / 14:49   #    Ответить   
Добрались до водил скоро доберутся до пешиков чтоб без осаго на улицу ни шагу потом для велолюбителей и осаго и утил сбор с вела! Вот интересно знать каким образом происходит утилизация для которой у нас условий то нет зато условия бабки косить с воздуха легко)))
skdrmen
0
skdrmen   24.01.2013 / 16:32   #    Ответить   
CRAZY,
2) Цена на авто в России выше цены в Европе на аналогичный пролукт.
форд фокус в европе стоит дешевле чем в россии?приведи пример.
3) КАСКО дорогущее.
10% стоимости стандартный тариф.скажи где меньше?antracite,
Если покупать новую машину и экономить на той же каско и прохождении ТО, то можно прожить. Только вот если в кредит брать - тогда каско обязалово. Выходит кредитование тоже тормозится.
если у тебя новую авто угонят, то ты без авто будешь торчать банку.оно конечно рулетка - не каждому так везёт, но никто не хочет так попасть.
ank
0
ank   24.01.2013 / 16:43   #    Ответить   
При этом целесообразно создание специального агентства, которое следило бы за процессом утилизации.
Начался распил бабок с утилизационного сбора.
сервисы теряют из-за перехода автовладельцев на «гаражный» ремонт.
Обязаловка страхования, утилизации - уже есть.На очереди обязаловка наличия договора с "законной" сервисной мастерской и ... обязаловка покупки машин всеми гражданами. Потому что: "Деньги очень нужны чиновникам."
antracite
0
antracite   24.01.2013 / 18:01   #    Ответить   
skdrmen, для этого каска и нужна банку, чтобы в случае угона со страховой деньги за машину получить. Только конечно на те деньги, которые получит страхователь новую машину уже не купить, но это другой вопрос.
skdrmen
0
skdrmen   25.01.2013 / 11:04   #    Ответить   
antracite,
оно не банку оно тебе нужно. деньги упадут тебе, а ты уже банку деньги вернёшь либо новую купишь.
antracite
0
antracite   25.01.2013 / 18:06   #    Ответить   
skdrmen, да ладно, если владелец в ДТП попадет на этой машине и все погибнут, то какие-то деньги банк возьмет со страховой на основании каско, часть за реализацию хлама.
Если кто из родственников согласится на наследство - например квартира останется, то и долг по кредиту тоже упадет на него (остаток).


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно
© 2002—2017, Тюмень © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.