Новые объявления

FORD Ranger
Год: 2008   Пробег (км): 118816
700 000 руб.
FORD Mondeo
Год: 2008   Пробег (км): 111087
300 000 руб.
KIA Soul
Год: 2013   Пробег (км): 88000
490 000 руб.
NISSAN X-Trail
Год: 2013   Пробег (км): 171000
850 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

13.02.2013 / 13:57

У будущего болида команды Formula Neftegaz появились рама и двигатель

У будущего болида команды Formula Neftegaz появились рама и двигатель

Реализация международного проекта Formula Student уже в самом разгаре. Упорный труд и поразительная целеустремленность принесли тюменской команде Formula Neftegaz первые успехи — готова стальная рама и двигатель болида.

В течение двенадцати дней талантливая группа инженеров во главе с Антоном Назаровым доводила до совершенства каждую деталь, используя все свои знания и умения. Сборка и установка основных частей болида осуществлялись в «Субару Центр Тюмень», где молодые инженеры трудились в комфортной и безопасной обстановке.

«Процесс изготовления рамы проходил в несколько этапов: создание шаблонов каждой трубы с учетом всех ее изгибов; придание соответствующей конфигурации элементам рамы; подгонка всех труб относительно друг друга и окончательная сварка рамы», — поделился руководитель группы инженеров команды Formula Neftegaz Антон Назаров.

По утверждению инженера команды Formula Neftegaz Алексея Воробьева, особенностью данной рамы является ее профиль в форме шестиугольника, что обеспечивает максимальную прочность и минимальный вес.

После сборки рамы инженеры приступили к установке наиболее сложного элемента болида — двигателя марки Honda объемом в 600 см3 и мощностью в 120 лошадиных сил.

Создание каждой малой детали на пути к большой цели — конструированию гоночного автомобиля класса «Формула» — требует огромных интеллектуальных, физических и творческих усилий. Этим и отличается команда инициативных тюменских студентов Formula Neftegaz, у которой есть все перспективы для дальнейшего профессионального развития.

Посмотреть все фотографии
7
Автор: foster15
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 2397 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Тюмень

 
 Комментарии  4  
DiCar72
0
DiCar72   13.02.2013 / 17:13   #    Ответить   
На вид эта рама даже в случае мелкого столкновения развалится по сварным швам.
 
Gonschik
0
Gonschik   13.02.2013 / 18:54   #    Ответить   
Так то картинг будет? С мотором то в 0,6 литра? А я подумал сначала, что что то габаритное.
Anonymous
0
CRAZY   14.02.2013 / 14:00   #    Ответить   
DiCar72 пишет:Сообщение На вид эта рама даже в случае мелкого столкновения развалится по сварным швам.

Не развалится.
ЙоужукОФФ
0
ЙоужукОФФ   19.02.2013 / 16:13   #    Ответить   
Судя по раме, все намного печальней чем я думал.
Я не буду судить о материале, но водопроводная труба - это конечно не самый лучший материал.
Видно что у шасси будет слишком высокий центр тяжести.
Очень много перемычек которые только увеличивают вес, но никак не влияют на жесткость всей конструкции. Что намекает нам о том, что инженеры понятия не имеют что делают.
Пока ничего не ясно, какой именно будут использовать двигатель? Какой расход будет у двигателя? По техрегламенту с расходом более 5 литров будут внедрятся штрафные баллы.
Также не ясно какая именно будет подвеска.
Какой они будут устанавливать развал и схождение? Всмысле диапазон настроек по градусам.
Также на каком угле будет кастор?
Какой будет радиус обката?
Какую механику будут использовать на поворот колес? И как оптимально будут регулировть угол Акерманна?
Как само шасси будут стабилизировать относительно центра качения? Забегу вперед, суда по трубным художествам, никак. И при скорости от 80км, болид будет бросать из стороны в сторону.


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно
© 2002—2017, Тюмень © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.