Новые объявления

MERCEDES S-Class
Год: 2007   Пробег (км): 139000
999 000 руб.
AUDI A6
Год: 1997   Пробег (км): 130000
115 000 руб.
CHEVROLET Lanos
Год: 2008   Пробег (км): 95000
115 000 руб.
ВАЗ 2114
Год: 2012   Пробег (км): 100000
800 руб.
автозапчасти
10 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

19.03.2013 / 09:17

Блинчики в Audi пекли прямо в шоу-руме

Блинчики в Audi пекли прямо в шоу-руме

В минувшую субботу, 16 марта, автосалон «Ауди Центр Тюмень» радовал всех гостей не только свежим модельным рядом, но и свежеиспеченными блинчиками по случаю празднования Масленицы.

Блины, к всеобщему удовольствию всех присутствующих, готовились непосредственно в шоу-руме, и манящий аппетитный запах праздника весны никого не оставил равнодушным.

«Ауди Центр Тюмень», официальный дилер Audi, приглашает познакомиться с новинками модельного ряда Audi 2013 года, а также напоминает, что до 31 марта 2013 года у вас есть реальная возможность приобрести автомобили модельного ряда 2012 года по крайне привлекательным ценам.

Кроме того, «Ауди Центр Тюмень» объявляет о старте провокационной акции по программе обмена вашего автомобиля на новый Audi:

— гарантия оценки вашего автомобиля по программе trade-in до 50 000 рублей дороже его рыночной цены в счет покупки нового Audi;

— помощь в оформлении всех необходимых документов в органах ГИБДД.

Ждем вас по адресу: г. Тюмень, ул. Пермякова, 94/3.
Тел.: (3452) 42-96-77
http://www.audi-tyumen.ru

Блинчики в Audi пекли прямо в шоу-руме 2

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
На правах рекламы

Просмотров: 1565 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Автосалоны, Тюмень, Audi, Масленица

 
 Комментарии  6  
alenka93
0
alenka93   19.03.2013 / 10:19   #    Ответить   
Масленица есть масленица..вот если бы пекли блины в одной из машин ауди, то это было бы куда интереснее :D
lod
0
lod   19.03.2013 / 10:32   #    Ответить   
alenka93 пишет:Масленица есть масленица..вот если бы пекли блины в одной из машин ауди, то это было бы куда интереснее
 Прямо на движке смазывая машинным маслом  - смотрите как экологично, масло даже есть можно 
Kirov
2
Kirov   19.03.2013 / 11:09   #    Ответить   
Интересно, когда уже руководители предприятий наконец то очнуться и поймут, что больше нет тех самых коротких денег из 90-х. Больше никогда не будет того чуда, когда потратив 20-30к рублей на "событие" в рамках рекламной компании, к Вам побегут орды хомячков покупать. Забудьте на всегда, теперь любой желающий может сравнивать и выбирать более лучшее, читать отзывы и видеть все ваши дыры.    
Нам не нужна ваша дешевая, глупая реклама, нам нужно качество за ПРИЕМЛЕМЫЕ деньги, чего нет в 99.9% всех Автосалонов Тюмени (и не только).

Вместо того чтобы устранять косяки и недочеты в работе предприятия, очередной руководитель ставит задачу своему маркетологу. Нужно засветиться! Хотя у них есть просто бездны серьезных проблем, которые отражаются на покупателях (Не только у Ауди, у всех). Но вместо того, чтобы исправлять это горе, они тратят миллионы рублей в год на рекламу. Хотя даже не на рекламу, а на её жалкое подобие. Типа вот этого простигосподи  "события".

Примерно десятка на блины + от четырех до шести штук за этот пост. Итог? Да всем пофигу! Но зато бюджет освоен и маркетолог в своем ежедневнике ставит галочку. Директор давооолеен) 
Хотя чего он добился? Привлек внимание? Что то исправил существенное в работе организации в угоду потребителю?  Нет!?
Ауди и блины, что дальше? БМВ на параде 9 мая?
С нетерпением жду следующего комического шедевра!


 
vulcan
0
vulcan   19.03.2013 / 11:16   #    Ответить   
Смотрю щас модно в шоурумах печь блины Чё totota чё audi
PLAYANGEL
0
PLAYANGEL   19.03.2013 / 11:50   #    Ответить   
Kirov пишет:Сообщение Интересно, когда уже руководители предприятий наконец то очнуться и поймут, что больше нет тех самых коротких денег из 90-х. Больше никогда не будет того чуда, когда потратив 20-30к рублей на "событие" в рамках рекламной компании, к Вам побегут орды хомячков покупать. Забудьте на всегда, теперь любой желающий может сравнивать и выбирать более лучшее, читать отзывы и видеть все ваши дыры.    
Нам не нужна ваша дешевая, глупая реклама, нам нужно качество за ПРИЕМЛЕМЫЕ деньги, чего нет в 99.9% всех Автосалонов Тюмени (и не только).

Вместо того чтобы устранять косяки и недочеты в работе предприятия, очередной руководитель ставит задачу своему маркетологу. Нужно засветиться! Хотя у них есть просто бездны серьезных проблем, которые отражаются на покупателях (Не только у Ауди, у всех). Но вместо того, чтобы исправлять это горе, они тратят миллионы рублей в год на рекламу. Хотя даже не на рекламу, а на её жалкое подобие. Типа вот этого простигосподи  "события".

Примерно десятка на блины + от четырех до шести штук за этот пост. Итог? Да всем пофигу! Но зато бюджет освоен и маркетолог в своем ежедневнике ставит галочку. Директор давооолеен) 
Хотя чего он добился? Привлек внимание? Что то исправил существенное в работе организации в угоду потребителю?  Нет!?
Ауди и блины, что дальше? БМВ на параде 9 мая?
С нетерпением жду следующего комического шедевра!


 

Очень в точку. Во многих отраслях..не только в автосалонах, Маркетолог наносит больше вреда чем пользы. Причем иногда такими рекламными компаниями..которые понятны только самому маркетологу..остальные в шоке..Купит человек А8 а там блинами пахнет..дорогая кожа.

Идею подкидываю маркетологам..сделать автопробег всех марок по городу с разбрасыванием оттудова сосисок..эффект будет куда большим.
Kirov
3
Kirov   19.03.2013 / 12:21   #    Ответить   
PLAYANGEL пишет:СообщениеОчень в точку. Во многих отрасляхне только в автосалонах, Маркетолог наносит больше вреда чем пользы. Причем иногда такими рекламными компаниямикоторые понятны только самому маркетологуостальные в шокеКупит человек А8 а там блинами пахнетдорогая кожа.
Чаще всего это не идея маркетолога, это идея коммерческого или генерального. Маркетолог чаще только исполнитель подобного маразма. В виду специфики работы я знаю целый легион подобных "креативных" директоров по УрФо. У них маркетолог на службе это дань тренду, формальный специалист, формального отдела.

Есть те кто посылает работу в таком болоте, а есть и другие, которые ввиду скудоумия и профессиональной импотенции остаются там. А почему бы и нет? Бюджет на месяц согласовали, иди размещайся везде куда влезешь. Получай зарплату каждый месяц и не напрягай свой мозг.

Именно благодаря таким людям, города превращаются в информационную помойку, где реклама становиться практически синонимом ругательства. Тупость так называемых "месседжей" зашкаливает над здравым смыслом. Именно благодаря им, мы видим подобные маразмы www.adme.ru/marazmy/marazmy-mesyaca-457205/ ;


Другие новости рубрики «Автоновости»

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»