Новые объявления

Год: 2004   Пробег (км): 124309
255 000 руб.
Год: 2011   Пробег (км): 105000
270 000 руб.
Все новые объявления


Автофорумы

Интересные статьи

19.03.2013 / 14:42

Чтобы снизить число ДТП, правительство будет добиваться ремонта федеральных дорог

Чтобы снизить число ДТП, правительство будет добиваться ремонта федеральных дорог

Очередное заседание президиума правительства Тюменской области губернатор Владимир Якушев провел 18 марта. Одной из центральных тем заседания стал анализ ситуации на дорогах.

Открывая обсуждение, глава региона заявил, что среди всех актуальных проблем безопасность дорожного движения, и особенно рост смертности при дорожно-транспортных происшествиях, стала для правительства области «темой номер один».

Анализируя причины ухудшения обстановки на тюменских автотрассах, начальник главного управления строительства области Сергей Шустов выделил основные негативные факторы: высокий темп автомобилизации, загруженность дорог, ненормативное состояние части дорог (особенно федерального значения). Кроме того, отрицательно влияет на ситуацию ежегодный прирост числа водителей транспортных средств, не имеющих достаточных навыков вождения, а также низкий уровень сознательности, правосознания, дисциплины участников дорожного движения.

Действительно, число автомобилей в Тюменской области растет гораздо быстрее, чем в среднем по России, отмечают в пресс-службе губернатора. Из 590 тысяч автомобилей, зарегистрированных в регионе, 240 тысяч пополнили этот список за два последних года. В 2012 году на 1000 жителей области приходилось 426 автомобилей, что в 1,5 раза больше, чем в среднем по стране.

За последние два года в 2,3 раза увеличился поток транспорта по федеральной трассе Тюмень — Омск. Если в 2010 году за сутки эта магистраль «пропускала» около 10 тысяч автомобилей, то сейчас средний ежедневный поток превышает 20 тысяч.

При такой загруженности естественно растет и износ дорожного полотна. Из 19 тысяч километров дорог в Тюменской области 18 тысяч километров — муниципальные и региональные дороги, из которых от 51 до 56% находятся в нормативном состоянии. Федеральные же трассы (около одной тысячи километров) изношены гораздо больше — в нормальном состоянии там всего около 30% дорожной инфраструктуры. Кстати, если смотреть статистику, то на федеральных трассах, составляющих 5% дорог региона, погибли 156 человек — 43% от общего числа (381) погибших на всех тюменских дорогах. Более 17% от общего количества смертельных жертв ДТП — водители и пассажиры транзитного транспорта.

Оставляет желать лучшего и качество подготовки водителей автомобилей, которых в области насчитывается 574 тысячи человек (прирост за год — более 10%). Самые опасные для жизни нарушения — это превышение скорости и выезд на полосу встречного движения. Эти нарушения стали причиной более 60% ДТП со смертельным исходом.

Проведенный анализ показал, что правительству и ГИБДД предстоит активизировать некоторые направления работы по обеспечению безопасности дорожного движения. В частности, более настойчиво добиваться включения тюменских участков федеральных дорог в планы ремонта, ужесточить контроль за качеством подготовки водителей, внедрение системы автоматизированного управления движением и так далее.

Но прежде всего, мы сами, водители и пешеходы, должны осознать, что соблюдение правил на дороге, уважение других участников движения — жизненная необходимость. Пока этого не произойдет, автоаварии будут оставаться среди наиболее серьезных опасностей, угрожающих жизни и здоровью тюменцев.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 1714 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Дороги, ДТП, Правительство области, Тюменская область

 
 Комментарии  12  
EasyFighter
4
EasyFighter   19.03.2013 / 15:04   #    Ответить   
Ну вот теперь мы знаем, по какому поводу приезжал Сергей Семёнович 
TblHbl4
0
TblHbl4   19.03.2013 / 15:26   #    Ответить   

Самые опасные для жизни нарушения — это превышение скорости и выезд на полосу встречного движения. Эти нарушения стали причиной более 60% ДТП со смертельным исходом.

Я бы на первое место поставил выезд на встречную полосу, а уж затем превышение скорости. Ну когда же поставят бетонные ограждения и сделают хотя бы по две полосы в каждую сторону на трассах?!?!?
 
 
ПЕТРОФ
0
ПЕТРОФ   19.03.2013 / 15:29   #    Ответить   
TblHbl4,
когда сделают по 2 полосы в одну сторону
nomin
0
nomin   19.03.2013 / 15:34   #    Ответить   
TblHbl4 пишет:Сообщение Самые опасные для жизни нарушения — это превышение скорости и выезд на полосу встречного движения. Эти нарушения стали причиной более 60% ДТП со смертельным исходом.

Я бы на первое место поставил выезд на встречную полосу, а уж затем превышение скорости. Ну когда же поставят бетонные ограждения и сделают хотя бы по две полосы в каждую сторону на трассах?!?!?
 
 

Уважаемый ваше пожелание относиться к разряду мечты которая если и сбудется то только не при нашей жизни! Вот все отлично встретились обсудили головами покивали да нужно да сделаем! Теперь внимание вопрос когда сделаете? и опять кивание головой и удар рукой в грудь что сделаем! За всем в нашей стране надо следить! Государство добилось того что обществу в большинстве своем отстаивать свои интересы выходит дороже чем просто промолчать! Как вариант снижения аварийности на трассах можно рассмотреть установку ограничителей на автомобили начинающих водителей в городе 50 на трассах 80 км в ч. в идеале не съемное без спецоборудования и такое которое тяжело обмануть, быть может понизился процент аварийности на трассах! А вообще нужно думать не в одного или двоих как часто бывает а создать группу заинтересованных граждан с целью опросить общество на предмет предложений по уменьшению аварийности и вообще улучшения обстановки на дороге! :-[
Ska3
3
Ska3   19.03.2013 / 16:05   #    Ответить   
nomin пишет:Как вариант снижения аварийности на трассах можно рассмотреть установку ограничителей на автомобили начинающих водителей в городе 50 на трассах 80 км в ч. в идеале не съемное без спецоборудования и такое которое тяжело обмануть, быть может понизился процент аварийности на трассах!
И будут летуны со стажем на трассах с одной полосой вылетать на встречку, чтобы обогнать начинающих водителей. В статье говорится о ремонте дорожного полотна, да ничего особо ремонт не даст, необходима именно реконструкция с отбойником и увеличением числа полос. Если они тупо будут чаще менять дорожное полотно, от этого только больше средств будет улетать с бюджета и распиливаться
TblHbl4
0
TblHbl4   19.03.2013 / 16:16   #    Ответить   
nomin пишет: 
Уважаемый, ваше пожелание относиться к разряду мечты которая если и сбудется то только не при нашей жизни! Вот все отлично встретились обсудили головами покивали да нужно да сделаем! Теперь внимание вопрос когда сделаете? и опять кивание головой и удар рукой в грудь что сделаем! За всем в нашей стране надо следить! Государство добилось того что обществу в большинстве своем отстаивать свои интересы выходит дороже чем просто промолчать! Как вариант снижения аварийности на трассах можно рассмотреть установку ограничителей на автомобили начинающих водителей в городе 50 на трассах 80 км в ч. в идеале не съемное без спецоборудования и такое которое тяжело обмануть, быть может понизился процент аварийности на трассах! А вообще нужно думать не в одного или двоих как часто бывает а создать группу заинтересованных граждан с целью опросить общество на предмет предложений по уменьшению аварийности и вообще улучшения обстановки на дороге! :-[

К сожалению с вами не согласен. В недавнем времени Тюмень была непонятно каким городом, с убитыми дорогами. Посмотрите что сейчас: на дороги жаловаться не нам с вами. Тюмень очень сильно похорошела, а срок прошел сравнительно не большой. То что следить надо -да, естественно, но не зря же губернатор работает, правильно? И не зря содержит штат при себе. Естественно, у меня нет розовых очков, на все смотрю трезво, но хотелось бы верить...
А вот установка спецоборудования и проч действительно, без обид, относится к разряду фантастики в наших с вами реалиях-бетонные ограждения, как в сторону аэропорта, поставить куда проще.
renton
1
renton   19.03.2013 / 16:28   #    Ответить   
TblHbl4, в недавнем времени придумали приделать еще одну полосу к Республики. Эт хорошо. Но, например, на перекрестке тульская-республики.. положили настолько беспонтово, что там ямы, а сама полоса на 5-6 см ниже остальных. Да так и оставили. Прокатитесь крайним правым рядом по этому перекрестку в сторону микрорайонов, например. Эт по поводу
TblHbl4 пишет:Сообщение на дороги жаловаться не нам с вами
А если повспоминаем, выясним что асфальт клали когда уже вовсю шел снег. Так что
TblHbl4 пишет:Сообщение не зря же губернатор работает
- взашей гнать таких губернаторов, чтоб не дай бог не начали опять работать, если вы всерьез считаете что следить за состоянием дорог-это то, что должен делать лично губернатор.
TblHbl4
0
TblHbl4   19.03.2013 / 16:37   #    Ответить   
renton пишет:TblHbl4, в недавнем времени придумали приделать еще одну полосу к Республики. Эт хорошо. Но, например, на перекрестке тульская-республики.. положили настолько беспонтово, что там ямы, а сама полоса на 5-6 см ниже остальных. Да так и оставили. Прокатитесь крайним правым рядом по этому перекрестку в сторону микрорайонов, например. 

А если повспоминаем, выясним что асфальт клали когда уже вовсю шел снег. Так что

- взашей гнать таких губернаторов, чтоб не дай бог не начали опять работать, если вы всерьез считаете что следить за состоянием дорог-это то, что должен делать лично губернатор.


 Да я и не говорю что у нас дороги как в германии на автострадах, но, например, можно посмотреть ту же Курганскую область-просто ужас. ТАк что да, нашим дорогам есть куда "расти" в плане качества, но не на столько они и плохи.
А вот по поводу второй цитаты, вы меня передернули я писал что "не зря же губернатор работает, правильно? И не зря содержит штат при себе" имея ввиду не то, что губернатор должен лично контролировать качество дорог, а то, что должен раздавать волшебных пинков своим подчиненным ответственным за это.
 
Steve
0
Steve   19.03.2013 / 16:51   #    Ответить   
Сколько еще должно людей погибнуть на этих убогих дорогах с громким названием "федеральная", чтобы власти наконец поняли, что их нужно срочно переделывать на двухполосные в одном направлении как минимум. Федералы при молчаливом согласии властей области забрали у нас НДПИ, а наши дороги не хотят делать. Посмотрите сколько венков вдоль дорог, например, на севере. И там много невиновных лежит. Просто, выезд на встречку по-умолчанию уже создает аварийную ситуацию. Я бы голосовал за губернатора, который бы добился бы обустройства федеральных трасс, как минимум, за счет центра. Хотя, забыл, у нас ведь губеров не выбирают больше )
renton
0
renton   19.03.2013 / 17:34   #    Ответить   
TblHbl4, Ну не раздает =) или раздает как-то не в том направлении, это очевидно. Так что зря он работает, зря. Плохо раздает. Претензий по дорогам очень много, именно в черте города, начиная с мостов, заканчивая ямами, включая колеи. По межгороду ездил только тюмень-ишим, тюмень-екб и тюмень-тобольск, в тобольск самая сносная. По остальным двум можно убиться даже если ехать 60 км/ч. Тупо об кочки и ямы.
freimer
0
freimer   19.03.2013 / 18:02   #    Ответить   
Как обычно озвучить проблему, указать гражданам соблюдать правила и скоросной режим, ну и зарезать скорость ограничениями, это проще всего сделать. Особых усилий и вливаний не требуется. А то, что уже сейчас по федеральным трассам колейность ужасная, так через пару лет будем как трамваи ездить, выехал на дорогу встал в колею и попёр!
I/Iлья
0
I/Iлья   20.03.2013 / 20:18   #    Ответить   
freimer пишет:Сообщение Как обычно озвучить проблему, указать гражданам соблюдать правила и скоросной режим, ну и зарезать скорость ограничениями, это проще всего сделать. Особых усилий и вливаний не требуется. А то, что уже сейчас по федеральным трассам колейность ужасная, так через пару лет будем как трамваи ездить, выехал на дорогу встал в колею и попёр!

Положил кирпич на педаль газа и спать. Никуда она из колеи не денется :death:


Другие новости рубрики «Автоновости»

Смерть на трассе: пожилой водитель «лоб в лоб» протаранил встречный Nissan
Смерть на трассе: пожилой водитель «лоб в лоб» протаранил встречный Nissan
Сегодня в 11:04
Серьезная авария произошла в Тюменской области накануне, 25 апреля, на 364 километре автодороги Тюмень-Омск — здесь «лоб в лоб» столкнулись автомобили ВАЗ-2115 и Nissan X-Trail. Водитель отечественной легковушки погиб на месте ДТП.
Трагедия под Тюменью: в районе Боровского столкнулись две легковушки и фура
Трагедия под Тюменью: в районе Боровского столкнулись две легковушки и фура  4
25.04 / 18:35
Крупная авария произошла в Тюменском районе сегодня, 25 апреля — на 15 километре автодороги Тюмень — Боровский — Богандинский столкнулись Mitsubishi, BYD и грузовик DAF с полуприцепом. На месте происшествия погиб один человек, за жизнь и здоровье второго пострадавшего борются медики.
Улица Чернышевского и проезды в Ямальском-2: какие дороги построят в этом году?
Улица Чернышевского и проезды в Ямальском-2: какие дороги построят в этом году?  4
25.04 / 18:08
В Тюмени начинается сезон дорожного строительства — уже в ближайшее время подрядные организаторы, выигравшие тендеры и заключившие госконтракты, приступят к работам. О планах администрации по развитию дорожной сети областного центра на днях рассказал заместитель главы города Максим Афанасьев.
В Московском сбили женщину. ГИБДД просит очевидцев откликнуться
В Московском сбили женщину. ГИБДД просит очевидцев откликнуться
25.04 / 17:06
Госавтоинспекция Тюменской области разыскивает водителя, который, двигаясь задним ходом, сбил пожилую женщину и скрылся.
Виновник новогоднего ДТП на Первомайской отделался пустяковым наказанием
Виновник новогоднего ДТП на Первомайской отделался пустяковым наказанием
25.04 / 12:36
В Тюмени вынесли приговор участнику аварии, произошедшей на улице Первомайской 31 декабря прошлого года. Водителя, спровоцировавшего крупное ДТП на улице Первомайской, приговорили к ограничению свободы.
ДТП на переходе: на улице Горького иномарка сбила ребенка
ДТП на переходе: на улице Горького иномарка сбила ребенка  1
25.04 / 12:06
Восьмилетний мальчик пострадал в ДТП, произошедшем в Тюмени накануне, 24 апреля. Школьника, переходившего дорогу по «зебре», сбил автомобиль Infiniti.
Из-за порыва теплотрассы в Тюмени перекрыли улицы Щорса и Горького
Из-за порыва теплотрассы в Тюмени перекрыли улицы Щорса и Горького  2
25.04 / 11:02
Крупная авария на тепломагистрали произошла в Тюмени сегодня утром — в районе улицы Горького произошел порыв трассы. В связи со стартовавшими восстановительными работами полиции пришлось огранить движение транспорта на двух центральных улицах.
Сезон открыт: в Южном микрорайоне Тюмени произошло первое ДТП
Сезон открыт: в Южном микрорайоне Тюмени произошло первое ДТП  1
25.04 / 10:44
Уже который год тюменцы сообщают об идентичных авариях в частном секторе Южного микрорайона. Только за лето автомобилисты одного из местных форумов насчитали около десятка ДТП на улицах Совхозной, Худякова, Салехардской, Колхозной, Пышминской и Сибирской. И вот, сезон снова открыт.
Черно-белая Россия: Тюмень тоже недолюбливает цветные авто?
Черно-белая Россия: Тюмень тоже недолюбливает цветные авто?  19
24.04 / 17:38
Транспортный поток в России остается «черно-белым» — к таким выводам пришли эксперты BASF Coatings, проанализировавшие автомобильный рынок РФ и стран Европы. Тюмень не выбивается из общей статистики — на дорогах областной столицы преобладают серые, белые и черные машины.
В районе Novin-квартала сбили ребенка - виновника ДТП ищет полиция
В районе Novin-квартала сбили ребенка — виновника ДТП ищет полиция  3
24.04 / 13:14
Тюменские автоинспекторы разыскивают водителя, по вине которого пострадал 10-летний ребенок. Как поясняют в ГИБДД, нарушитель сбил ребенка, причинив тому серьезную травму, после чего скрылся с места ДТП.

Все новости из рубрики «Автоновости»

Реклама:
Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»